Всем привет! Чуть больше года проездил на этом автомобиле -
Отзыв о Nissan Juke , весь год вел себя хорошо, а под конец выдал всё и сразу.
Было решено продать его и брать что-то новее, надежнее и больше!
Изначально рассматривал Huendai IX35 и KIA Sportage в бюджет около 1 200 000. Но после детального изучения отзывов и обзоров, стало очевидно, что ресус двигателя у автомобилей маленький в связи с просчетами инженеров и появлением задиров, а так же у каждого второго владельца стук и какие-то проблемы вечные с подвеской.
Далее выбор стоял между RAV4 3 поколения и RAV4 4 поколения. Первый показался весьма надежным и добротным, но уже слишком в возрасте, а хотелось машину не старше 5 лет. А второй дороже запланированного бюджета и с сомнительным вариатором (а вариатор мне хоть в работе и нравится, но в ремонте уж сильно бьет по карману)
И тут на глаза попадается Mazda CX5! Дизайн мне нравился всегда, но были сомнения по поводу качества авто. Как-то не часто слышал о них, нет знакомых с таким авто.. страшно брать. Изучив отзывы и обзоры, я понял что есть определенные проблемки, как и у любого другого автомобиля, но они были не столь критичны, как двигатель у корейцев или вариатор у ниссанов.
Решено - будем смотреть варианты в нашем городе! Из всех mazda cx5 в Новосибирске с подходящим годом, ценой и комплектацией оказалась одна. Комплектация максимальная: кожаный салон, раздельный климат, электропривод сидений и зеркал, подогрев сидений, зеркал, 19'' литье, штатный ксенон, полный привод (подключаемый), 2 литра и 150 коней.
Авто оказался Питерским, его пригнали специально на продажу. По машине видно, что ездили не особо много и хранили в гараже, потому что на нем ни царапинка. Единственное разочарование - это трещина на стекле (когда перекуп гнал его из Питера, на трассе камешек прилетел) Прокатились, пощупали,на следующий день поехали в ГАИ оформляться.
На номере был чужой регион и буквы ХЕР))) Решили и номер поменять.. дали родной регион и переставили буквы на ЕХР )))
За 2 месяца эксплуатации проехали 7000 км. Теперь к ощущениям:
- Ходовка жесткая, хотя и гораздо мягче Nissan Juke за счет длинной базы. Ну и литье 19'' дает о себе знать, в комплектациях ниже стоят 17", возможно они мягче, но не такие красивые))
- Двигатель работает ровно, обороты плавные, расход по трассе около 9 литров, по городу без печки 9,3, с печкой 9,5
- Коробка адаптируется под стиль вождения. Сразу после покупки казалось, что она поздно переключается, за пару недель перестроился режим как будто.. а может я привык)
- Из-за криво установленного обходчика иммобилайзера автозапуск не работает, надо будет исправлять. Но машина довольно быстро нагревается. в -15 сел и поехал, за 2 минуты уже все нагрелось и подул теплый воздух.
- Немного не привык к габаритам, при парковке задом после более коротких машин приходится делать лишние движения, но благо, есть камера с проекцией (которая вечно грязная, потому что машина сама себя сзади обдает грязью)
- Багажник большой, двух человек в нем закрывал (я не маньяк, просто прикалывались) и эти двое сказали, что можно было еще одного посадить.
- Не хватает обогрева руля, в холод руль ледяной и влажный от конденсата.. мерзко, как будто трогаешь писюн покойника..
- Часто приходится второй раз закрывать двери пассажирские, они легкие, поэтому если не приложить нужное усилие, они не захлопываются.
- Есть функция I-stop, которая глушит двигатель при торможении (типа для экономии топлива), но мне кажется, что так стартер, аккум и катушки зажигания будут умирать с завидным постоянством, поэтому я всегда отключаю функцию при запуске двигателя.
- Сзади места хватает всем, даже высоким мужикам, даже если передние сиденья до упора назад выдвинуть
- Стекло оказалось действительно слабым, на трассе прилетел камешек от Камаза.. скол и трещина в две стороны через все стекло. Буду менять. По стоимости около 7000 вместе с работой.
- Понравились датчики дождя, можно не тыркать лепесток дворников, датчик мониторит состояние стекла и сам решает, когда дворникам махнуть
- Динамика разгона своеобразная. После вариатора непривычно. Если еду 90-100, то разогнаться до 140 легко за пару секунд, а если еду 60-70, то разгон до 110 - это испытание, приходится делать двойное нажатие на газ..
- На зимний сезон нужна была резина шиповка. Размер 225/55/19.. Это капец! Нету резины такой! На весь Новосибирск один комплект нашелся Hakkapeliita 8 SUV. Отдали за него 55 000 рублей. Дорого, грустно, но зато авто на снегу и льду как по асфальту.
В целом впечатления положительные! Авто нравится! Сегодня поеду менять масло и диагностику ходовой и двигателя делать перед поездкой в Кемеровскую область. Позже напишу о результатах и о поездке в Шерегеш.
Спасибо за внимание, надеюсь, отзыв был интересен и полезен)