Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2014

Mazda CX-5 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
28774
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
440
голосов
4.9
5 — 400 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Добрый день жертвы маркетинга или, говоря на более понятном языке, – автомобилисты, читатели дрома!
Принимая решение о написании отзыва, я прекрасно понимал, что вряд ли внесу что-то новое и особо интересное. Прочитав за последние 10 лет сотни статей об автомобилях, авто путешествиях, отзывов в своих четырехколесных напарниках, да и в принципе привыкнув к дрому, решил просто отдать дань моде. Но мое жертвоприношение я постараюсь насытить объективностью и трезвостью. Почти каждый рассказ здесь изобилует эмоциями, чувствами или напротив – расчетливостью, прагматичностью. Отброшу и то и другое и упрощу вам задачу, описав лишь последовательность принятия своего решения и некоторые личные выводы.
Я не хотел и не планировал покупать СХ-5. Я не хотел и не планировал иметь внедорожник. Я не планировал иметь внедорожник 2,5 литра. А это значит, именно эта машина априори не являлась моим желанием. Когда я сел за руль «Пятерки», то после Элантры она показалась мне дубоватой. Тугой руль, жесткая подвеска, катки – R-19. Плохая акустика, звук в этом авто мне не нравится, хоть убей, знаю, многие хвалят.
- Тааак, здесь у нас поворотники, это какая …. и эта …. ладно, разберусь.
Я оказался третьим собственником за неполные три года. Смущает. На машине, стоимость которой изначально составляла почти 1,3 млн.рублей была и есть приличная трещина на лобовом стекле, какая-то потертость на светлом потолке (кто и как умудрился это сделать, не понимаю), болтающийся уплотнитель на задней пассажирской двери, куча царапин в багажнике, многочисленные штрихи от обуви на обвивке водительской двери. Много это или мало, судите сами. Когда авто смотрели в обычном сервисе мужики (не у официалов), они вполне уверенно заключили – машина новая. А на мой вопрос о диагностике двигателя многозначительно ответили: - «А че ты будешь деньги тратить?». Ну да, о чем это я? Сэкономить 800-1000 рублей – это же невероятно выгодно))).  
Теперь о фактах. Она едет. Плюс Мазды в том, что этот паркетник представляет собой баланс мощности и стоимостью, в которую эта мощь обходится собственнику. На трассе машина ведет себя уверенно и предсказуемо, но на горных серпантинах и крутых поворотах ее все равно сильно кренит, здесь я ждал большего. Расход в летний период чуть больше 10 литров. Зимой 11,5. Это не много, если глянуть на соседей по стаду. Полный бак обходится около 1750 рублей. При этом особо умиляет фраза девушек-операторов АЗС:
– У вас все войдет?
– С вашими-то ценами???  
– (((
Прокатав первые десять тысяч пробега мне не довелось залезть в таежные лужи, разогнать СХ-5 до 200 км/ч, но я несмотря на это я впервые нигде ничего не зацепил, никуда не залез. Единственное, что по-прежнему пугает – это резкие и небольшие кочки, знаете, есть такие корявые лежачие полицейские, чаще всего самодельные. Так вот на них машину изрядно подкидывает и в районе стоек звучит жуткий стук, как будто колеса сейчас вывалятся вместе со стойками.  
За полгода я почему трижды поймал шуруп, чего у Элантры за 6 лет не было ни разу.
Странно закрывается багажник. То его нужно нежно опускать, то с небольшим усилием, то хлопать. Читал, что это характерная особенность автомашины.
Еще машина довольно быстро греется, но когда я впервые завел ее, а дело было утром, «Пятерка» ночь простояла на парковке, то чуть не выбежал на улицу. Она затрещала, зашумела так, что лица работников автосервиса тут же проплыли перед глазами, а следом за ними спешил отборный мат. Но оказывается, это норма для авто и парни ничуть не ошибись, спасибо им за это.
Если подвести небольшой итог, то Мазда СХ-5 автомобиль с характером, он сильный, упрямый, независимый и управлять им все-таки здорово.
Ну а теперь коротко о том, каким образом я выбрал именно эту модель. Здесь ассортимент оказался уж более перенасыщенным: Новая Elantra, Creta, RAV-4, Forester, iх-35, i-40, Sportage, Solaris, Outlender, Accord и куча всего в диапазоне от 950 000 руб. до 1 150 000 руб.
Прекрасно понимая, что по щучьему велению здесь не прокатит, я решил просто послушать друзей и просто отпустить ситуацию. На тест-драйве в Хундае мне больше всего понравилась новая «Элка». Двухлитровый двигатель работает очень резво, в меру острый руль, отличная подвеска, лучший автомобиль из тех что я не купил. I-40 на ее фоне оказался эким мажором явно с избыточным весом, Солярис – скрипучим гопником, Крета – пенсионерским дровалетом. От Форика отговорили друзья – якобы морозы не любит, жесткий, деревянный, только для фанов-субароводов. Киа – не едет и жрет много. Iх-35 со своими 2-литрами тоже не блещет и тд. и тп.
Временно оказавшись в некоем тупике, я взял планку на 100 000 рублей выше. И нашел то, что искал. К слову, продавец был не сговорчив, но скинул прилично, взамен впарив мне багажник на крышу и летнюю резину. При покупке я предупредил, что не имею 40 тысяч рублей и по уши занял везде где мог. Парень поверил мне и я конечно же его не подвел, в скором времени вернув оставшуюся часть средств.
Не самым приятным сюрпризом стало постановка на учет. Не знаю почему, но я сдуру не захотел отдавать номера с моей прежней машины и в процессе перерегистрации отдал за эту блажь почти 3 000 рублей. Прошла неделя и я вновь приперся в ГАИ чтобы уже поставить на учет «Мазду». Какого же было мое удивление при диалоге с инспектором перед сверкой:
- Да, я еще номера свои вам недавно сдал, не забудете их поставить?
- Конечно, пошлину только заплатите.
- Да какой вопрос, неделю назад заплатил.
- Это вы за хранение заплатили, а теперь за выдачу нужно.
- ???
- 2850 руб. Терминал в зале. Можете девушке заплатить.
Сдались мне эти номера.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, удачи на дорогах, не будьте хамлом и уважайте других участников дорожного движения. И не важно какой у вас автомобиль. Порядочность намного дороже и ценнее в наши дни!  
Фотоальбом скоро непременно пополню.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эмоции, какие бы они не были от покупки, схлынули. Лето прошло незаметно, дальние поездки не состоялись, год был не грибной, вообщем авто на полигоне жизни так и не побывало. На прошедшие месяцы позволили собрать воедино некоторые впечатления.

Плюсы: Машина отлично идет на обгон на трассе. Рык двигателя почти мгновенно воплощается в ускорение и это классно! Я нигде и ничего не цепляю бампером и днищем. После Элантры это ой как заметно. Зимой двигатель быстро греется и после 2-3 минут прогрева, при его стабильной и ровной работе уже можно трогаться....

   

Несколько дней назад впервые подверг автомобиль полноценной проверке. За 8 с небольшим дней с семьей мы проехали в общей сложности свыше 2 тысяч километров, посетив Аршан, Баргузинскую долину, Баргузинский залив на Байкале и курорт Умхей, расположенный примерно в 900-1000 км. от Иркутска.

Выводы, впечатления? Пожалуйста.

В машину поместилось все что планировалось. Багажник был полон, однако свободное пространство еще было достаточно, потому что спальники, одеяла и резиновую лодку я сложил в ноги детям под задние пассажирские сиденья, тем самым создав некую пародию дивана....

, пробег 79 999 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2014
4.8
17743
Mazda CX-5, 2014
Vladimir, Ханты-Мансийск
Mazda CX-5, 2014
4.4
4726
Mazda CX-5, 2014
Никита, Салехард
Mazda CX-5, 2014
4.5
17286
Mazda CX-5, 2014
Дмитрий, Владивосток

Комментарии

Роман
Красноярск
Хорошая машина.Ну и 6 рублей за номер по региону нормально.
6
21
Ответить
anderis
Интересно, что за номера, которые охота было оставить?
8
11
Ответить
anderis
Интересно, что за номера, которые охота было оставить?
Гм, на главном фото ГРЗ, вроде бы, хорошо читаем.
15
1
Ответить
anderis
Михаил Иванов
Гм, на главном фото ГРЗ, вроде бы, хорошо читаем.
Ну да, обычный номер, думал борьба за другой.
1
3
Ответить
Pavel5pavel
ни х...себе выбор что Солярис и Аккорд в одном ряду. почти как Запорожец и Мерседес, не знаю что и выбрать
11
2
Ответить
Pavel5pavel
Форик ни фига не жесткий и не деревянный, ездил, знаю. но и сх5 в общем нравится.
4
7
Ответить
Чувак описывает ТИПИЧНЕЙШИЕ впечатления человека переседшего с седана на паркетник.
Паркетник это компромиссное авто. И не джип с его огромными колесами и тяжелой массой (что в совокупности позволяет плевать на дорогу), и не седанчик, где одноразовая нежнейшая подвесочка позволяет не замечать ямы. Такой вот тип авто. Есть исключения, но они как правило или дорого стоят, или не долго ходят
7
1
Ответить
саня
Сладково
сказывается сборка владивостока если была чисто япошка претензий было бы меньше а элантра это ведро с болтами по сравнению с маздой
5
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2014 в России


Добавить отзыв