Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2012

Mazda CX-5 2012 — отзыв владельца

, Курган
93515
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
415
голосов
4.6
5 — 308 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Добрый день!

очень мало отзывов на машину, которая уже скоро ка кгод начала свои продажи в России.

По приобретению свои сравнения, домыслы и умозаключения высказывать не буду, у каждого свои критерии выбора. Вкратце опишу впечатление от машины.

До этого была тойота авенсис 2008 года, претензий к ней не было, надеялся что следующая машина будет с такой же комфортной подвеской как и веник.

Первые впечатления .... в первые недели поездки...

Машина была приобретена в другом городе, поездка до родного города была 200 км., во время которой испытывать машину не хотелось, хотя дилер уверяет что движок идет обкатанный и не требует глобальной первой тысячи ...

Для себя решил что обкатка у любой новой машины должна и будет. по краней мере на той на которой я собираюсь дальше ездить.

Во время поездки были опробованы системы управления светом, музыкой, круиз контролем. - мнение будет описаны далее.

За первую тысячу были пару моментов ближе к концу моей обкатки когда приходилось порысачить на трассе с затяжными и не только обгонами.

Первые впечатления:

1. Внешний вид -  отличная машина в черном цвете,  пластик по низу в цвет машины - очень гармонирует. Единственный минус черного цвета (кроме общепринятых) - это теряется передняя фирменная форма машины.
Для этого была заказана накладка на решетку радиатора хром, которая выразительность эту подчеркнула - см фото.

Установка заняла около часа, из инструмента только отвретка и ключ на 8 с выставлением несокльки пистонов - отчет есть на форуме сх-5.ru. По мимо внешенго вида накладка позволяет защитить радиатор кондиционера от попадания встречных камней - без неё ячейки решетки радиатора очень большие...

Фары - ксненон заводской. Смотрится отлично. Плавник на крыше - не совсем ясно для чего но их не поймешь со своими таинственными мотивами создания этого автомобиля.

2. Салон - Удобный салон, сзади пассажирам не тесно. Отодвинув переднее пассажирское сиденье  - зади можно даже поставить столик. Сами сиденья комфортные, спины в длительных поездках не устает. У водительского дополнительно - есть поясничная подпорка - регулируешь сам насколько вывести вперед или назад эту поддержку. Материал сиденьев - добротный. думаю не протрется пока будет ездить.

Передня панель сделана из мягкого пластика, претензий нет, в отличие от пластика на боковых дверях - тут он абсолютно другого качества (это минус), аналогично дело обстоит с дверными подлокотниками - которые обтянуты простой тканью, и уже сейчас затирается.

ралзичные кармашки, средний подлокотник широкий - вопросов нет. Внутри него есть розетка и выход под флешку. В дороге всегда пользуюсь управлением не на руле (чтобы не отвлекать руку от управления дорогой) а правой рукой с помощью джойстика (очень удобная и замечательная вещь).

Сенсорным экраном почти не пользуешься. руки все никак не дойдут убрать заводскую пленку и наклеить защитную матовую универсальную.

Управление климатом, обдувом, кондиционером - все удобно, практично, продумано - дизайн напоминает БМВ. расположен по моим ощущениям несколько ниже чем должен. но это все зависит от роста и комплекции водителя.

3. багажник

Багажник для кроссовера - вместительный, из одноклассников думаю самый большой. Под полом где распологается запаска - еще куча мест для всякой ерунды, чтобы не мешалась сверху. Оригинальное решение по подсветке багажника - это кнопка и лампа слева. т.е. если багажник загружен и ты его ночью открыл то ничего не увидишь и кнопку не нажмешь. Не критично - !

4. Двигатель и коробка автомат

Работает так как в описании, претензий нет, крутит всю свою мощь. Педаль в пол нажимаешь - машина выстреливает и ты уже едешь гораздо резвее. С обгонами на автомате на трассе проблем нет. Лошадки подхватывают ... несут тебя .. .пока ты сам педаль не отпустишь.

Автомат нужно учить твоей манере езды и тогда вы будете друг друга понимать.

Айстоп - работает как в книге, непривычно что двигатель глохнет. Но самый большой минус что между нажатием педали и самим началом движения есть задержка в пол секунды - не критично для меня, другие сами пусть судят как они хотят по городу ездить или летать ...

5. Подвеска, клиренс.

Подвеска жестче чем в авенсисе. На трассе и в городе - претнезий нет, по проселочным дорогам -  отличие явное и не не в пользу Мазды. Я не привередливый - поэтому езжу на дачу со спокойной душой.

В брод не лазил и не собираюсь, грязь месить тоже. Там где надо было ездить - везде проезжал и в сухую и в дождь, скоро зима - проверим как себя будет вести.

6.  расход

расход по трассе первые 200 км со скорость 99 км/час на круиз контроле с обгонами при необходимости, - получился 5,5 л/100 км. - заправкой до полного бака - расход подтвердился.

По городу сейчас не превышает 9 литров. Очень радует для такой машины с таким весом и с такими дикими ценами на бензин.      



Ну в принципе все по части исходной машины и своего отношения к ней.

теперь о момем личном мнении - машину взял и не далею об этом, авенсис не вспоминаю. Езжу там где хочу, паркуюсь везде без мысли о том смогу выехать или нет, задену или нет.  багажник очень вместительный, сверху ограничен сеткой (при необходимости убираю и накладываю сверху еще столько сколько нужно. Машинка стоит своих денег и сравнивать с другими аналогами других марок можно долго и упорно но все равно это сравнение приведет Вас к ней обратно.

теперь если кому инетересно по Дополнительному оборудованию и материалам которые были выполнены после приобретения:

* Обклеил перед защитной пленкой - броней отсколков - на черном цвете их очень заметно. - 25 тыс.
* установил видеорегистратор, проводка скрытая - делал сам без всяких проблем - подарок.
* коврики в салон, багажник, дефлекторы, брызговики - покупал в локере - все вместе с доставкой 6,5 тыс., устанавливал сам. (коврики по моему мнению не очень, слишком мягкие и борт не высокий, буду ждать ворсовых 3Д из Ебурга-боратекс)
* Кузов обработал сам полиролью защитной доктор вакс - меньше пыли, защитный слой от царапин и чтбы вода не задерживалась - тоже подарок.
* Еще предстоит обклеить защитной пленкой пороги всех дверей, т.к. есть ребенок который любит сам залазить в машину и прочие невнимательные люди.

Теперь все! желаю удачи при выборе Вашей будущей машины !!!!!!    
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2012
4.6
98037
Mazda CX-5, 2012
sernik61, Новороссийск
Mazda CX-5, 2012
4.4
43845
Mazda CX-5, 2012
CX-5, Новосибирск
5767
Mazda CX-5, 2013
14055139, Волгоград
Mazda CX-5, 2011
4.7
27054
Mazda CX-5, 2011
REDOFF, Белореченск

Комментарии

HTC
  
Курган
Сообщений: 8292
Видел машинку в живую.
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
23
12
Ответить
 
Сообщений: 4211
В Тюмени покупали?
5
8
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 394
Всё предельно понятно и по делу. Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла.
BMW 320D 2.0 Sport 2018
56
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240406
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
21
3
Ответить
  
Сообщений: 14155
Жаль CX-7 с производства сняли....то был самолёт
24
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Лайтово как говорят на доме 2)) 5+
Mazda Axela+MMC Pajero
6
11
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
В тюмени в Дина моторс покупал)
Мой отзыв: Mazda CX-5 2012
12
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Ravovod 4:
Жаль CX-7 с производства сняли....то был самолёт
Разве сняли ? По-моему еще есть в продаже
9
7
Ответить
  
Сообщений: 14155
pavel559:
Разве сняли ? По-моему еще есть в продаже
В продаже ещё есть, он выпуск прекращён, вроде неделю назад...
13
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1393
Почему у владельцев кроссоверов и внедорожников сразу пропадают проблемы с парковкой? Какая связь между клиренсом и парковкой? А самое главное с такими углами въезда.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
29
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Удачной эксплуотации !!!!! а ковры боратексу как заказал у них на сайте вроде нет твоей модели индивидуально сделают подскажи !!!!!!!
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
имхо, оригинал решётки по-лучше смотрится.
52
4
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13755
Красава...лови 5!
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
10
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93
Машина нравится,решетка радиатора просто колхоз(не в обиду автору).Удачи в эсплуатации.
52
6
Ответить
   
Сообщений: 730
Местерио:
Почему у владельцев кроссоверов и внедорожников сразу пропадают проблемы с парковкой? Какая связь между клиренсом и парковкой? А самое главное с такими углами въезда.
наверное чем выше клиренс тем удобнее заезжать на бордюры и поребрики когда паркуешься:)
28
2
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 139
"Плавник на крыше - не совсем ясно для чего но их не поймешь со своими таинственными мотивами создания этого автомобиля."

в него обычно антены GPS, GSM прячут
10
2
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1272
хороший машин +5
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
Машинка хорошая - хотел брать себе. По ряду причин не стал. Плавник - это антенна GPS для версий с навигатором. Про расход скорее лукавство - всё-таки кушает она побольше, бортовой компьютер слегка "привирает". Но и 10-11 в городе, 6,5-8 по трассе - это весьма здорово для паркетника (регулярно читаю форум http://cx-5.ru - отсюда такие цифры). Отзыв по существу. Ей бы новый 2,5 л "скайэктив", какой будет стоять на мазда 6 нового поколения, ну или дизель (скоро ожидается) - была бы "пуля".
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
21
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Написано хорошо, машина нравится - 5
9
2
Ответить
m8
   
новосибирск
Сообщений: 17347
думаю с двигой в два литра она не едет, надо хотя бы 2.5
18
19
Ответить
   
НВКЗ-НСК
Сообщений: 576
Классная машина, очень нравится! Удачи Вам!
11
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
m8:
думаю с двигой в два литра она не едет, надо хотя бы 2.5
Ехать то она едет - в 10 с до сотни по данным производителя с АКПП укладывается. Да только на низах движка совсем слабая.
7
7
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2459
Машинка хорошая, хотел уже брать после тест драйва, но ждать полгода не захотел.
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1393
спокойный100:
наверное чем выше клиренс тем удобнее заезжать на бордюры и поребрики когда паркуешься:)
А уважать пешеходов, в том числе с колясками, клиренс не помогает?
А потом удивляются, что это за царапины и колеса спущены.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
15
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
Ездят у нас такие, чет не хвалят их
7
18
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
че то цифры расхода совсем сказочные. а по машине - дорогая она ! лучше за такие бабосы Санту новую взять, с дизелем.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
8
46
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 495
dmitriy69:
че то цифры расхода совсем сказочные. а по машине - дорогая она ! лучше за такие бабосы Санту новую взять, с дизелем.
Попробуй, купи! Не знаю, где как, у нас Санта где-то 1600 тыр...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
15
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
DYV:
Попробуй, купи! Не знаю, где как, у нас Санта где-то 1600 тыр...
как ?... у официалов, вроде с 1 лям 300 тыс. стартует.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
24
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 854
Красивая машина, сам хотел такую купить. Автору удачи и пятёрка за отзыв!!!
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
11
1
Ответить
  
Сообщений: 426
Неплохое авто, жаль что турбо-версии нет.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
5
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
mikkywort:
Неплохое авто, жаль что турбо-версии нет.
А лучше V6...)))
7
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Классная машина!
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
недурное авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
shreibi:
Ехать то она едет - в 10 с до сотни по данным производителя с АКПП укладывается. Да только на низах движка совсем слабая.
высокооборотистые двигатели...раскручивать такие не страшно... а то что с низов не тянет, это нормально, всё для экономии топлива... тут дело привычки... да и зачем рвать со светофоров?
19
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
как то не привычно даже мазду с такой решеткой видеть
9
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Краска должна "дышать", а плёнка для неё вред. Полироль для новой машины это тоже нонсенс. Расход такой, так это по компьютеру. В остальном достойный аппарат и хороший конкурент Тигуану (мой авто). Удачи в эксплуатации.
18
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1393
ОлегД:
Краска должна "дышать", а плёнка для неё вред. Полироль для новой машины это тоже нонсенс. Расход такой, так это по компьютеру. В остальном достойный аппарат и хороший конкурент Тигуану (мой авто). Удачи в эксплуатации.
Было бы чем дышать. Птичьим гоBHoм или реагентами с дорог наших? Так что непонятно, что хуже. Однозначно, если обклевать то целиком иначе после снятия пленки машина будет в разных тонах.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Авто хорошее, но маркетологов мазды не пойму сняли более большую модель сх-7 вместо нее поставили меньше машину за теже деньги, дурят нашего брата... Автору удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
12
5
Ответить
    
Сообщений: 53
А мне нравится что подлокотники тканевые, это особенно актуально летом, когда с коротким рукавом руку не морозит холодный пластик. Расход мой тоже по трассе 6 литров и 9 по городу, это правда. Ну, пробки в Кемерово не такие как в Сибе, так что там наверно побольше у народа.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2012
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43295
понравился, 5+
CRV
3
1
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 82
Fil_ad:
Авто хорошее, но маркетологов мазды не пойму сняли более большую модель сх-7 вместо нее поставили меньше машину за теже деньги, дурят нашего брата... Автору удачи в эксплуатации.
По размерам они одинаковые. Но Мазда вместо зум-зума перешла к новой философии, плюс главный аргумент - финансы. Мазде приходится ужиматься во всем, чтобы оставаться в экономике. Отсюда и SkyActive и прочие ужимки.
В целом, маздовцы молодцы. Стараются делать интересные машинки (не то что Тойота)
19
3
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
Видел тебя на днях, красимая мафынка!
Мой отзыв: Toyota Ractis 2006
7
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
forever04:
высокообороти стые двигатели...раскручивать такие не страшно... а то что с низов не тянет, это нормально, всё для экономии топлива... тут дело привычки... да и зачем рвать со светофоров?
Да незачем - просто приноравливаться надо, чтобы грамотно на ней ездить - я пробовал - чуть пару машин не собрал в первый-то раз....
1
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23659
Про расход скорее лукавство - всё-таки кушает она побольше, бортовой компьютер слегка "привирает". Но и 10-11 в городе, 6,5-8 по трассе - это весьма здорово для паркетника (регулярно читаю форум http://cx-5.ru - отсюда такие цифры). Никакого лукавства тут нет, машина у меня с механикой и кушает в городе 7.3 литра, по трассе 6.5-6.8 на сотню и это чистая правда.
5
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
1 по парковке - если Вы не заметили то предыдущая машина была веник, у которого есть передняя очень низкая юбка. Это очень проблематично когда подьезжаешь к поребрику.

2. По боратексу. Ебург у нас недалеко. Есть друзья. Когда на ветке сх-5 уже кто нибудь пройдет примерку замеры. Так модель появится в производстве - тогда и куплю. Пока езжу с Локером.

3. по решетке - на вкус и цвет товарища нет. Кроме внешнего вида она выполняет роль защиты от встречных камней. Не забывайте что это просто накладка к существующей решетке, соты у неё очень большие.

4. по плавнику - у меня комплектация без навигации. Пусть будет - не отрывать же его :)

5. По расходу. По трассе замер был на участке Курган - Тюмень. Более 100 км/час не ехал. Замер был по бортовому. По приезду - сверка с проверенным способом - залив снова до полного бака. Так что расход по трассе указан реальный. После обкатки - на такой скорости по трассе уже езжить не буду...будет больше. Кстати заметил что бортовой комп не сильно отличается от реального расхода, т.к. айстоп глушит двигло и экономит топливо когда машина стоит. А когда едет - считает средний расход.

6. По пленке - вред или не вред... решать каждому. Не слышал что краска должна дышать... По разнице оттенков от солнечных лучей - всяко может быть. Самое главное что на трассе от сколов она защитит на 100%. на венике за 4 года наловил их достаточно чтобы решить обклеить новую. Еще раз повтор что на вкус и цвет товарища нет. Каждый волен выыбирать то что он пожелает и зная последствия своего выбора.

7. По расходу добавлю что обкатку прошел, сейчас притапливаю и езжу намного быстрее чем ранее. Проверим как изменятся цифры. Руки пока не доходят для замера по отсечке на полный бак. По компу - сейчас 8.8
14
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
8. Спасибо за комментарии :)))
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
Serg_ke:
8. Спасибо за комментарии :)))
У Вас туринг со вторым пакетом?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Туринг. С пакетом ксенон и омыватель.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
Serg_ke:
Туринг. С пакетом ксенон и омыватель.
У нас дилер много денег предоплаты требовал и ждать 4 месяца. Это туринг, а спорта вообще нет. А так машинку очень пристально рассматривал. Но сейчас уже сборка российская - пугает она меня. В Калуге первые партии Тигуанов были с нареканиями.
1
 
Ответить
HTC
  
Курган
Сообщений: 8292
Автор, а не ты-ли это постоянно стоишь у управления энергосистем ? Буквы ВЕР, зеркальный номер ?
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1692
Спасибо автору за обзор новой модели.
Toyota Sprinter 1997 5A-FE
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
зеркалка. буквы тоже думаю излишне было писать.
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22416
поздравляю.
Классное авто.
у меня белый, на форуме сх5 зарегистрирован?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
да, выше написано что отчет по креплению накладки на решетку выложен на сх-5. с фото без высверливания алюминивых клипс.
1
 
Ответить
HTC
  
Курган
Сообщений: 8292
Вай, зачем на тротуар поставил ? ))
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
мест не было, там почти не тротуар
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
пристально смотрю за машинкой! наверное буду брать..... спасибо за отзыв! удачи на дорогах!
Если у вас возникли проблемы с женой - надо кончать с подругами!!!!
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22416
машинка хороша, тоже езжу очень нравится.
надеюсь не разочаруюсь, тьфу тьфу, т.к. всю жизнь только на тойотах гонял.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
Андрей 38:
машинка хороша, тоже езжу очень нравится.
надеюсь не разочаруюсь, тьфу тьфу, т.к. всю жизнь только на тойотах гонял.
Мазда делает авто не хуже. Просто Тойота - это мегаконцерн, а мазда - "небольшая, но очень гордая птичка". У четырёх знакомых мазды разных лет выпуска - никаких проблем -всё в штатном режиме - масла, фильтры, колодки. У одного правда, катушка зажигания "барахлить" начала - но машине уже 14 год пошёл - поменял катушку и ездит. А в CX-5 устранили главное нарекание по интерьеру - жёсткость пластиков панелей. Теперь внутри мягко и красиво. Сам смотрю на проезжающие "пятачки", хотя заказал другую...
5
1
Ответить
   
Сообщений: 545
скоро зима, зимняя резина на 19 стоит 60 тыс. руб. Капец!
7
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1393
inka:
скоро зима, зимняя резина на 19 стоит 60 тыс. руб. Капец!
Любишь кататься - люби и саночки возить.
Тем не менее никто не мешает взять радиус поменьше вместе с дисками и выйдет дешевле.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
А зачем на зиму вообще колеса на 19? Она у вас не поедет, на зиму лучше 17 купить, ну на крайняк 16
inka:
скоро зима, зимняя резина на 19 стоит 60 тыс. руб. Капец!
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
Subarochka:
А зачем на зиму вообще колеса на 19? Она у вас не поедет, на зиму лучше 17 купить, ну на крайняк 16
Поехать-то она поедет - у неё в комплектации "Спорт" - 19 - штатный размер дисков, но зачем себя мучать-то? 235/60/R17 - отличный размерчик по приемлимой цене.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 545
Диллер сказал низя ставить другие, только родные или лишусь гарантии, в любом случае колеса уже куплены! )))
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1393
inka:
Диллер сказал низя ставить другие, только родные или лишусь гарантии, в любом случае колеса уже куплены! )))
Что за бред. Что разрешено в документации к автомобилю, то и можно ставить. Скажите дилеру, будет выпендриваться лишится статуса дилера :) обычно помогает и дарует ряд скидок.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
А у Вас родные колеса на 19? Вы имеете полное право поставить и на 17 и на 18, эти колеса допустимы и на гарантию никак не повлияют.
inka:
Диллер сказал низя ставить другие, только родные или лишусь гарантии, в любом случае колеса уже куплены! )))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
У меня такой вопрос, а кому россияне переплачивают по 500т.р. за машину??? зашол на американский сайт и мягко говоря округлились глаза от ценника у них и у нас. З/п у нас явно ниже, а цены выше...... едро обнаглело...... http://www.mazdausa.com/MusaWe...
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
forever04:
У меня такой вопрос, а кому россияне переплачивают по 500т.р. за машину??? зашол на американский сайт и мягко говоря округлились глаза от ценника у них и у нас. З/п у нас явно ниже, а цены выше...... едро обнаглело...... http://www.mazdausa.com/MusaWe... eter=model...
Вы забыли о таможне, которая "даёт" добро...)))
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
но ведь не по 500т.р. это грабёж. Да и таможня ведь не сама такие поборы придумала. Да что тут говорить, когда Лады Гранты с АКПП, кондеем и тв/двд отправляемые на экспорт стоят там 240т.р., а у нас за такую цену их явно не найти, да и комплектаций таких нет
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
forever04:
но ведь не по 500т.р. это грабёж. Да и таможня ведь не сама такие поборы придумала. Да что тут говорить, когда Лады Гранты с АКПП, кондеем и тв/двд отправляемые на экспорт стоят там 240т.р., а у нас за такую цену их явно не найти, да и комплектаций таких нет
У нас, к сожалению, везде такая ситуация. И с транспортным налогом, который должен был давно войти в стоимость топлива. Но топливо подорожало, а налог как был, так и остался, даже в некоторых регионах возрос. Такова политика "царя". Может, сверху виднее...
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
5. Следующая машина СХ-5.
7
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
Всем машина хороша (салон, дизайн, опции, комфорт), но двигатель слабоват для динамичной езды и затяжных обгонов на трассе.
Еще от покупки отпугнул тот факт, что досталась бы из первой партии владивостокских машин. Калужским растяпам уже надавали по рукам за время производства тигуанов, дальневосточным - еще нет)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 701
Интересная модель авто.
Владельцы крассоверов Ауди не скрывают, что авто - масложоры.
Поделись информацией, поедает ли масло между ТО Мазда СХ-5.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
а вот хочу Дромовцев спросить, почему Мазда СХ - 5 всем нравится, а Хюндай Айикс -35, на который Мазда похожа - нет ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Надо покататься.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
Если бы на Ай икс 35 стоял значок Мазды, то он бы тоже всем нравился.... К сожалению, у некоторой массы населения до сих пор остается недоверие к корейским авто, поэтому и хаят в каждом отзыве и Хендаи и Кии ;(
dmitriy69:
а вот хочу Дромовцев спросить, почему Мазда СХ - 5 всем нравится, а Хюндай Айикс -35, на который Мазда похожа - нет ?
1
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
Subarochka:
Если бы на Ай икс 35 стоял значок Мазды, то он бы тоже всем нравился.... К сожалению, у некоторой массы населения до сих пор остается недоверие к корейским авто, поэтому и хаят в каждом отзыве и Хендаи и Кии ;(
А мне и Мазда CX-5 и Хёндай ix-35 нравятся. Тут дело в том, что японские, в большей своей массе праворульные машины по праву заслужили признание, верой и правдой долгие годы "служа" народу. Корея была не так известна. А по существу CX-5 больше, шире, вместительнее своих корейских собратьев. Это говорят сухие цифры. Плюс это новинка.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
SERG-VS:
Интересная модель авто.
Владельцы крассоверов Ауди не скрывают, что авто - масложоры.
Поделись информацией, поедает ли масло между ТО Мазда СХ-5.
С чего ей масло-то "жрать"? Те "жрут" из-за турбин и прямого впрыска - особенности нагруженного мотора, а тут атмосферник.
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
Subarochka:
Если бы на Ай икс 35 стоял значок Мазды, то он бы тоже всем нравился.... К сожалению, у некоторой массы населения до сих пор остается недоверие к корейским авто, поэтому и хаят в каждом отзыве и Хендаи и Кии ;(
Бгг, конечно. Что бы выйти из забытья, хлопните водительской дверью. Там уже никакой значок не поможет.. только поролон))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
Probeerka:
Бгг, конечно. Что бы выйти из забытья, хлопните водительской дверью. Там уже никакой значок не поможет.. только поролон))
У Мазды СХ-5 тоже тонкий металл и шумка не ахти - требует доработки.
1
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
shreibi:
У Мазды СХ-5 тоже тонкий металл и шумка не ахти - требует доработки.
Шумка приемлимая, если движок не крутить. вообще походу все японцы/корейцы нуждаются в дополнительной шумке. Хотя, ***ель, Пежо и т.д. тоже хороши...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
ой... зазвездил)) Опель!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
Probeerka:
Шумка приемлимая, если движок не крутить. вообще походу все японцы/корейцы нуждаются в дополнительной шумке. Хотя, ***ель, Пежо и т.д. тоже хороши...
Я к тому, что особой разницы с корейцами не ощутил при хлопаньи дверями - может, не заметил - интерес был больше к ходовой части и эргономике.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
Probeerka:
ой... зазвездил)) Опель!
Насчёт Опеля Антары скажу - у нового "шумка" довольно приличная.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
shreibi:
Насчёт Опеля Антары скажу - у нового "шумка" довольно приличная.
Опель Антара => Шевроле Каптива => Дэу Чертпоймичто => перелицованный второсортный кореец => Ахтунг!
shreibi:
Я к тому, что особой разницы с корейцами не ощутил при хлопаньи дверями - может, не заметил - интерес был больше к ходовой части и эргономике.
По эргономике мне мазда очень понравилась, архитектура салона скопирована у БМВ, что само по себе отлично. Ходовая и впрямь близка к хёндаю. Жестковата, но хотя бы не так табуреточно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
Probeerka:
Опель Антара => Шевроле Каптива => Дэу Чертпоймичто => перелицованный второсортный кореец => Ахтунг!По эргономике мне мазда очень понравилась, архитектура салона скопирована у БМВ, что само по себе отлично. Ходовая и впрямь близка к хёндаю. Жестковата, но хотя бы не так табуреточно.
У моего друга BMW X5 - часто в нём езжу - никаких ассоциаций, если честно, кроме джойстика управления ГУ рядом с подлокотником. Если продолжить Вашу линию про Опель Антара, то можно проще: повозка (телега) и лошадь => любой автомобиль. Антара весьма интересен за свои деньги и находит своих поклонников. И Дэу Виншторм также не последний автомобиль в автомире.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
shreibi:
У моего друга BMW X5 - часто в нём езжу - никаких ассоциаций, если честно, кроме джойстика управления ГУ рядом с подлокотником. Если продолжить Вашу линию про Опель Антара, то можно проще: повозка (телега) и лошадь => любой автомобиль. Антара весьма интересен за свои деньги и находит своих поклонников. И Дэу Виншторм также не последний автомобиль в автомире.
Схожесть только ленивый не отметил.
Не утрируйте, у меня связь очень четкая. Брать корее-американо-немца желания нет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
Probeerka:
Схожесть только ленивый не отметил.
Не утрируйте, у меня связь очень четкая. Брать корее-американо-немца желания нет.
Видимо, у меня иной взгляд на вещи, чем у "неленивых" - не вижу особого сходства даже на представленных рисунках, кроме единой почти для всех производителей архитектуры салона. А желание - дело добровольное, я просто противник "обсир...я" автомобиля что называется "за глаза". Был бы опыт эксплуатации - с удовольствием почитал бы отзыв про недостатки, а подобной "чёткой" связи лично для меня недостаточно, чтобы иметь представление об автомобиле и каких-то конструктивных просчётах в нём. Скажу даже следующее - приведите мне в пример новый паркетник с V6 и 249 л.с. за 1260 тыс. р. с 6-ти ступенчатым автоматом, полным приводом, кожей-рожей на 19-х дисках с парктрониками и т.д....
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1393
Probeerka:
Схожесть только ленивый не отметил.
Не утрируйте, у меня связь очень четкая. Брать корее-американо-немца желания нет.
Таким образом все автомобили внутри схожи, 1 руль, 2-3 педали, рычаг кпп, экран и климат. Все в одних и тех же местах.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
shreibi:
Скажу даже следующее - приведите мне в пример новый паркетник с V6 и 249 л.с. за 1260 тыс. р. с 6-ти ступенчатым автоматом, полным приводом, кожей-рожей на 19-х дисках с парктрониками и т.д....
Если есть необходимость в V6, то разумеется конкурентов нет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 701
МАЗДА-6: 2-ух литровый движка, 150лс - но у неё фактический аппетит от 10 до 14 литров на сотню.
СХ-5 похоже имеет тот же движек, но парадокс - производитель указывает 8,5л/100км.
Поделитесь реальным расходом СХ-5.
2
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
SERG-VS:
МАЗДА-6: 2-ух литровый движка, 150лс - но у неё фактический аппетит от 10 до 14 литров на сотню.
СХ-5 похоже имеет тот же движек, но парадокс - производитель указывает 8,5л/100км.
Поделитесь реальным расходом СХ-5.
Ошибка, движок абсолютно новый, технологии СкайАктив, рекордная степень сжатия 14:1 и т.д. Ничего общего со старой Мазда6 не имеет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
Probeerka:
Ошибка, движок абсолютно новый, технологии СкайАктив, рекордная степень сжатия 14:1 и т.д. Ничего общего со старой Мазда6 не имеет.
Вы правы и неправы одновременно. Это добрый старый, но ... переработанный мотор 2,0. А его модернизация вкупе с АКПП, настроенной на экономию топлива, даёт такую потрясающую экономию. Но вот беда, чтобы "резвить" на ней, нужны ухищрения - она не хочет использовать свой мотор на полную катушку.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
shreibi:
Вы правы и неправы одновременно. Это добрый старый, но ... переработанный мотор 2,0. А его модернизация вкупе с АКПП, настроенной на экономию топлива, даёт такую потрясающую экономию. Но вот беда, чтобы "резвить" на ней, нужны ухищрения - она не хочет использовать свой мотор на полную катушку.
Верно, нужно крутить мотор. При этом звук как на отжиме у барабана стиральной машины..
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 701
Тестировал СХ-5: 2л/АКП, машинка потрясная, но при установившемся скоростном режиме с запаздыванием реагирует на газ.
Картина конечно меняется если на гашетку от души нажать.
Степень сжатия 14 конечно подразумевает заправку бензом не ниже ОЧ 95 (как то сначала на этот параметр "14" не обратил внимания).
Физические нагрузки на детали двигателя от такой степени сжатия весьма увеличены и будут интенсивнее изнашиваться.
Гарантия в 100 000 км воспринимается скептически, после 100 000 км, что двигатель ждёт???
(из опыта: в движках с высокой степенью сжатия ломаются детали ГРМ)
3
 
Ответить
Ufa
Сообщений: 3
Стою перед выбором Мазда сх5, Форестер, или на крайняк Спортеж 3... Не хочу перепрыгивать 150 л.с. уже собираются тр. налог вновь поднимать.Сегодня запишусь на тест драйв всех троих, Мазда конечно сильно заинтриговала, интересно сколько ждать заказ , или они в наличии ?
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22416
если лимит в деньгах нет бери форика, но он будет дорогой скорее всего.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
Fanil-Ufa:
Стою перед выбором Мазда сх5, Форестер, или на крайняк Спортеж 3... Не хочу перепрыгивать 150 л.с. уже собираются тр. налог вновь поднимать.Сегодня запишусь на тест драйв всех троих, Мазда конечно сильно заинтриговала, интересно сколько ждать заказ , или они в наличии ?
Очень долго ждать. Во всяком случае месяц назад были ужасные очереди. Сейчас, с открытием завода во Владивостоке, ситуация могла измениться.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
Fanil-Ufa:
Стою перед выбором Мазда сх5, Форестер, или на крайняк Спортеж 3... Не хочу перепрыгивать 150 л.с. уже собираются тр. налог вновь поднимать.Сегодня запишусь на тест драйв всех троих, Мазда конечно сильно заинтриговала, интересно сколько ждать заказ , или они в наличии ?
У нас Форики всегда в наличии есть, а Спортейджи и Мазды только в максималке в салонах стоят, Спорт 2-3 мес. ждать, а Мазду еще больше...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
Fanil-Ufa:
Стою перед выбором Мазда сх5, Форестер, или на крайняк Спортеж 3... Не хочу перепрыгивать 150 л.с. уже собираются тр. налог вновь поднимать.Сегодня запишусь на тест драйв всех троих, Мазда конечно сильно заинтриговала, интересно сколько ждать заказ , или они в наличии ?
Вроде как во Владивостоке имеются в наличии. Но комплектацию "под себя", я думаю придётся ждать. Форик "покрепче", на мой взгляд будет, а мазда технологичней. Ну а корейцы тоже неплохи, но что-то много их больно на дорогах...)))
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
shreibi:
Вроде как во Владивостоке имеются в наличии.
Первые партии - зло.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1850
Probeerka:
Первые партии - зло.
Как всегда...
1
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Fanil-Ufa:
Стою перед выбором Мазда сх5, Форестер, или на крайняк Спортеж 3... Не хочу перепрыгивать 150 л.с. уже собираются тр. налог вновь поднимать.Сегодня запишусь на тест драйв всех троих, Мазда конечно сильно заинтриговала, интересно сколько ждать заказ , или они в наличии ?
Спортаж надо чиповать, сильно задушен движок. На Субару скидки сейчас, скоро новый форестер выйдет. У мазды цена завышена на ненужные примочки(айстоп).
 
 
Ответить
HTC
  
Курган
Сообщений: 8292
Вижу переобулся на зиму уже ?
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
 
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
SERG-VS:
МАЗДА-6: 2-ух литровый движка, 150лс - но у неё фактический аппетит от 10 до 14 литров на сотню.СХ-5 похоже имеет тот же движек, но парадокс - производитель указывает 8,5л/100км.Поделитесь реальным расходом СХ-5.
Да везде уже написано про фальсификацию цифр.
Мазда фальсифицирует цифры: вот пример, новая Мазда 6 имеет разгон с 2,0 двс - 10,6сек.
СХ-5 с таким же двигателем 9,8 сек.
"Счастливые обладатели" СХ-5, на всех форумах утверждают, что 4ВД СХ-5 еле еле разгоняется за 13 позорных секунд до 100 км/ч
3
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
в суд на них надо подать. 13 секунд - это конкретный овощь !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
dmitriy69:
в суд на них надо подать. 13 секунд - это конкретный овощь !
При всём при этом, IX35 она делает уверенно. https://www.youtube.com/watch?v... Сколько же тогда у Хёндая? 14? 15? Ладошки на трассе сильно потеют?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22416
ребята приветствуется конструктивная критика.
Машина пока радует, тьфу тьфу
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
Андрей 38:
ребята приветствуется конструктивная критика.
Машина пока радует, тьфу тьфу
Конструктивная критика - задумчивый автомат. Остальное - дело вкуса)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22416
может быть, машина в принципе для спокойной езды.
хотя если мне надо то меня трудно догнать в городе и за.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
Андрей 38:
может быть, машина в принципе для спокойной езды.
хотя если мне надо то меня трудно догнать в городе и за.
Подскажите насчет зимы - двигатель на холостых нормально греется?
У меня вот прогревочных оборотов нет, приходится утром ждать по 15 минут или ехать сразу, если стёкла чистые.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22416
у меня так, завожу обороты 2 тысячи и потом я жду пока они снизятся до 1 тысячи, это где0т о минут 10 в минус 20, и потом еду.
Но мне тоже кажется что прогревается медленнее чем мой прежний аллион.
на форуме сх5 целая тема, никто оказывается вообще ни греет, завели постояли немного и поехали в движении быстрее прогревается типа.
Но я все равно прогреваю, привычка, у меня открытая стоянка.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
Андрей 38:
у меня так, завожу обороты 2 тысячи и потом я жду пока они снизятся до 1 тысячи, это где0т о минут 10 в минус 20, и потом еду.
Но мне тоже кажется что прогревается медленнее чем мой прежний аллион.
на форуме сх5 целая тема, никто оказывается вообще ни греет, завели постояли немного и поехали в движении быстрее прогревается типа.
Но я все равно прогреваю, привычка, у меня открытая стоянка.
А у меня прям в инструкции написано - греть не надо. И обороты с 2000 падают секунд за 30, независимо от температуры.
Это мода нынче пошла, о природе забота. Всё это очень интересно, но если все стекла в ледяной корке, то далеко не уедешь. При всем при этом я не нахожу отличий от Рав4, прогрев занимает такое же время.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
   
ангарск
Сообщений: 29
SERG-VS:
МАЗДА-6: 2-ух литровый движка, 150лс - но у неё фактический аппетит от 10 до 14 литров на сотню.
СХ-5 похоже имеет тот же движек, но парадокс - производитель указывает 8,5л/100км.
Поделитесь реальным расходом СХ-5.
Посчитай сам: У ОД при покупке залито 20л+три заправки по 30л заправлял сразу как загорелась лампочка.после 110литров заправки на спидометре 1582км Получается 7л на сотню плюс минус 7.5л. По БК 7.8л Ездил для обкатки город трасса не больше 110кмч.
1
 
Ответить
   
ангарск
Сообщений: 29
фото сразными пробегами 1582км фото не сделал.
 
1
Ответить
   
ангарск
Сообщений: 29
chapa1964:
фото сразными пробегами 1582км фото не сделал.
 
 
Ответить
Балахна
Сообщений: 1
А где заказывали накладка на решетку радиатора хром? Мне понравилась, смотрится четко
1
2
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 44
Отличный отзыв, отличная машинка! Сам владелец пятака, 5 месяц пошел, 7 тыс. накатал. Но косячки все же присутствуют: 1. нижний пластик у левой ноги переднего пассажира на каждой кочке поскрипывает, подлокотник также имеет склонность к поскрипываниям дождемся ТО 1 2. При нажатии на кнопку старта в минусовую погоду (обычно в диапазоне температут от -5 до -15) происходят фальстарты (машинка как бы заводится, обороты поднимаются и тут же падают машинка глохнет) от 1-2 до 5!!! вот это меня немного напрягает. 3. Панелька у автомата с обозначениями положения рычага плохо закреплена, гуляет в общем, выемка в двери багажника для закрывания также ходуном ходит, тоже ждем ТО 1 4. Машинка реально требовательна к качеству топлива, стоило заправится разок на непроверенной заправке (на вид приличной), тут же через 50 км. на табло джеки чан, вылечилось повышенными оборотами и нормальным топливом Минусы минусами, но плюсов в ней больше, иначе в гараже бы тигуан стоял И спасибо видосу https://www.youtube.com/watch?v...
2
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Попали вы с сх5.
5
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
вот что значит высокая степень сжатия. бесплатный сыр только в мышеловке.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
dmitriy69:
вот что значит высокая степень сжатия. бесплатный сыр только в мышеловке.
Тут проверять надо, если реальный левак, то степень сжатия не при чем.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 10
Вопрос автору(и знающим...). У самого сейчас веня 2007 года 2.0 -люкс. Брал с салона , до этого только отечественный автопром. Хочу кроссовера, паркетника- как хотите назовите. До этого(буквально неделю назад) рассматривал только 2 варианта- хёндай и црв 2.4 в новых кузовах. Теперь и про мазду аналогичную Вашей задумался, т.к. важен расход, но и динамика, клиренс, вместимость и т.д.(рыбак). Подскажите пож. как динамика и другое после авенсиса- резко контрастирует либо терпимо ну и все остальное. Сам не гонщик, дурь не нужна, но считаю запас мощности должен быть...? Спасибо.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
Романан:
Под те требования, что Вы описали - подходит идеально.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22416
берите 4 вд и будет счастье.
у меня почти год всем доволен лью только 95 не ниже.
в морозы заводится хорошо, даблов не было ни разу.
ничего не шатается в салоне и не скрипит.
Из минусов:
1. Нет кнопки управления центральным замком на вод.двери.
2. При включении габаритных огней некоторые приборы управления не подсвечиваются
сэкономила мазда чуть.

А так расход радует 9.8 л. зимой только город, но у меня 2 вд.
багажник большой, салон большой и трансформируется очень удобно и легко.
Наблюдения продолжаются.
Из конкурентов отметил бы тигуана и новый рав 4.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
1
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 10
Андрей 38:
Из конкурентов отметил бы тигуана и новый рав 4.
А как же срв и санта фе?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22416
санта очень дорогой, срв маленький клиренс
а так все дело вкуса.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
Романан:
А как же срв и санта фе?
И бы Тигуана отмёл. У него расход большой будет, не меньше 12 литров. И машина провоцирует позажигать. Прям как в рекламе - горячий нрав. Если вам это не в приоритете, то Тигуан мимо.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
санта сразу досвидос, безумная цена. а расход у всех от 12-13 литров, не меньше.
1
1
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 10
Андрей 38:
санта очень дорогой, срв маленький клиренс
а так все дело вкуса.
Полностью согласен, вот только еще надо учесть вторичный рынок по ликвидности этих паркетников. Склоняюсь, что японец, во всяком случае пока, можно быстрее и выгоднее корейца продать. А вот , что быстрее и выгоднее - СРВ или СХ 5 пока не прикидывал.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22416
если года на 3-5 то срв быстрее продашь думаю и выгоднее.
если на 7-10 лет, то думаю все будет зависить от цены которую захочешь
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 10
pavel559:
санта сразу досвидос, безумная цена. а расход у всех от 12-13 литров, не меньше.
Почему сразу- прочел немало хороших слов об этом авто, хотя она еще новая, как себя дальше поведет- вопрос. С другой стороны эти паркетники все новые и по сроку службы еще никто ничего сказать не может. Сёня на заправке у мужичка увидел новый СХ 5- спросил: как подвеска? Говорит- отлично, а чего до этого спрашиваю было, отвечает- лексус, но эта машина больше нравится. Конечно все спорно, т.к. неизвестно, что за лекс у него был, да и приоритеты мужичка неизвестны, но всё же мнение, особенно приятное для счастливых обладателей СХ 5. Для себя как вариант теперь буду рассматривать и СХ 5, время у меня еще есть- около 3-6 месяцев, чтобы определиться. Санта как-то тоже изначально не по душе, склонялся больше к ЦРВ, только почему-то 2.4, а теперь и не знаю надо ли? Может и правда поближе с маздой познакомиться. Действительно- клиренс побольше, расход вроде поменьше(хотя тоже неизвестно), крутящий момент бодрее. Правда багажник помельче, но если сиденья откинуть, в принципе хватит. Короче, как обычно, у каждой плюсы и минусы
 
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 10
Андрей 38:
если года на 3-5 то срв быстрее продашь думаю и выгоднее.
если на 7-10 лет, то думаю все будет зависить от цены которую захочешь
В том то и дело, что больше 5 лет по нашим дор... направлениям автомобиль иметь дело неблагодарное. По этой же причине хочу своего авенсиса продавать. По подвеске то ничего, езжу аккуратно, но в целом то там сверчок, то здесь косячок- хотя ам японский английской сборки
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Романан:
Полностью согласен, вот только еще надо учесть вторичный рынок по ликвидности этих паркетников. Склоняюсь, что японец, во всяком случае пока, можно быстрее и выгоднее корейца продать. А вот , что быстрее и выгоднее - СРВ или СХ 5 пока не прикидывал.
СРВ конечно
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Романан:
Почему сразу- прочел немало хороших слов об этом авто, хотя она еще новая, как себя дальше поведет- вопрос. С другой стороны эти паркетники все новые и по сроку службы еще никто ничего сказать не может. Сёня на заправке у мужичка увидел новый СХ 5- спросил: как подвеска? Говорит- отлично, а чего до этого спрашиваю было, отвечает- лексус, но эта машина больше нравится. Конечно все спорно, т.к. неизвестно, что за лекс у него был, да и приоритеты мужичка неизвестны, но всё же мнение, особенно приятное для счастливых обладателей СХ 5. Для себя как вариант теперь буду рассматривать и СХ 5, время у меня еще есть- около 3-6 месяцев, чтобы определиться. Санта как-то тоже изначально не по душе, склонялся больше к ЦРВ, только почему-то 2.4, а теперь и не знаю надо ли? Может и правда поближе с маздой познакомиться. Действительно- клиренс побольше, расход вроде поменьше(хотя тоже неизвестно), крутящий момент бодрее. Правда багажник помельче, но если сиденья откинуть, в принципе хватит. Короче, как обычно, у каждой плюсы и минусы
это цена в принципе не для санты. она стоила в 2007 г. чуть дороже короллы. процентов на 20-25. сейчас дороже в 2 с лишним раза.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22416
я бы для рыбалки брал форика нового
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6176
Андрей 38:
я бы для рыбалки брал форика нового
Форик это только для рыбалки. Для города и межгорода он непригоден. И надо понимать, что "рыбацкий" форик - на механике. Автомат - абсолютно та же муфта, что и у остальных. много компромиссов короче, на универсальность и комфорт не тянет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 10
[quote=Probeerka]Форик это только для рыбалки. Для города и межгорода он непригоден.

+1 Я рыбак , но не экстремальный, в смысле куда ездим сойдет и паркетник. На вене же не поеду, езжу с братом на ипсуме- он хоть чуть повыше. Но один раз с ним застряли- наполовину на пороги наполовину не вытянула(после долгого дождя). Паркетника, тем более 4х4 хватило бы с лихвой...
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22416
сейчас на форик приличные скидки.
возьмите и будет счастье
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
Местерио:
Почему у владельцев кроссоверов и внедорожников сразу пропадают проблемы с парковкой? Какая связь между клиренсом и парковкой? А самое главное с такими углами въезда.
А Вам ли спрашивать, если Вы живете в Нижнем Новгороде? Прошедшая зима еще раз доказала, что центр города не чистят в основном, не говоря уж о дворовых территориях! Как следствие-не чищенные парковочные места, или полное их отсутствие. Варианта2-бегать с лопатой или купить полный привод с хорошим клиренсом. Для меня, например, более приемлем второй вариант, поэтому и выбираю машину. А чистить на один раз место, что бы после меня туда еще кто то встал нет ни времени, ни желания
 
 
Ответить
   
Москва, САО
Сообщений: 923
dmitriy69:
как ?... у официалов, вроде с 1 лям 300 тыс. стартует.
Романа н:
Почему сразу- прочел немало хороших слов об этом авто, хотя она еще новая, как себя дальше поведет- вопрос. С другой стороны эти паркетники все новые и по сроку службы еще никто ничего сказать не может. Сёня на заправке у мужичка увидел новый СХ 5- спросил: как подвеска? Говорит- отлично, а чего до этого спрашиваю было, отвечает- лексус, но эта машина больше нравится. Конечно все спорно, т.к. неизвестно, что за лекс у него был, да и приоритеты мужичка неизвестны, но всё же мнение, особенно приятное для счастливых обладателей СХ 5. Для себя как вариант теперь буду рассматривать и СХ 5, время у меня еще есть- около 3-6 месяцев, чтобы определиться. Санта как-то тоже изначально не по душе, склонялся больше к ЦРВ, только почему-то 2.4, а теперь и не знаю надо ли? Может и правда поближе с маздой познакомиться. Действительно- клиренс побольше, расход вроде поменьше(хотя тоже неизвестно), крутящий момент бодрее. Правда багажник помельче, но если сиденья откинуть, в принципе хватит. Короче, как обычно, у каждой плюсы и минусы
Однозначно стоит съездить на тест драйв мазды
MMC LancerX 2008 1.8
MMC ASX 2013 2.0 Instyle
 
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Решетка класс.за отзыв и мнение 5
Mazda CX-5 2014
 
 
Ответить
Андрей
Рыбинск
Накладка на радиаторку,откровенно колхоз и фу,это первое что бросается в глаза. Хотя в принципе автор это и хотел,ну пусть радуется колхоз рулит
 
 
Ответить
Андрей
Рыбинск
Дочитал до конца отзыв,еще раз убедился что автор сам с колхоза (пардон автору). Плавник это не обычно(как один тут написал), а так и есть на самом деле и у всех машин-антена. И еще автор ооооочень любит поколхозить.
 
 
Ответить
Александр
Ордынское
Автору спасибо, сам в раздумьях на новые не тяну, а вот 11-13г вполне рассматриваю C-RV и Мазду пятёрку. Бесплатные советчики говорят что Мазда ржавеет под порогами за 3-4 года и естественно не советуют. Автор владеет уже 6 лет можете ли вы сказать что либо по этому поводу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2012 в России