Всем привет!
Решила написать отзыв о своей новой машине. Мук выбора не было)) Все свои машины выбираю сердцем, как говорится села и поняла, что мое. Машину предыдущую(Rav4) менять не собиралсь , думала что еще годика 2 поезжу , так как это была не просто машина для меня , а машина-мечта, в которую была влюблена по уши, о которой я мечтала в свое время и долго копила на нее, за что она мне отвечала взаимностью))Отзыв о ней тут
Отзыв о Toyota RAV4 .
Началось все с того что после зимней эксплуатации рава4, а вернее поездок по нашему гаражному кооперативу и обрыва правой губы бампера , когда меня севшую на пузо вытаскивал трактор(так у нас чистят улицы от снега в межсезонье, причем второй раз подряд) я сдала рав на косметический ремонт бампера и мой путь по дороге домой пролегал через автосалон “Мазда”. Я слышала о новинке -мазда cx-5 и решила зайти туда, просто ради любопытства. Зашла туда , посидела и вроде как решила идти дальше ,особенно внутренность меня не впечатлила, но я поймала себя на мысли, что он мне напоминает немцев, то ли ауди, то ли bmw, Багажник маловат после рава мне показался, но на самом деле он ничуть не меньше а-то и больше, просто у него форма другая и кажется что меньше, к тому же машина тоже не маленькая и колесная база у нее 2800 см. Менеджер салона уговорил пройти тест -драйв, к слову сказать, я никогда не была на тест драйве до этого и согласилась на свою голову))
Как только я в него села и проехала буквально немного я просто заболела данным авто , ну до чего же он мне показался мягким и в тоже время упруго так отрабатывающим неровности-подвеска после рава показалась мне просто сказкой , там где я ехала не больше 40 на раве, потому что не могла без боли в сердце слушать стук задней подвески глухо отдающий в кузов(кто ездил на Раве, тот меня поймет, 1 раз меняла рычаги задней подвески по гарантии и их на 3 года не хватило, опять требовалась замена), тут же я летела на 60 и ничего понять не могла-а где же кочки-то? Решила поддать газку, на что тут же получила выговор от менеджера ехавшего со мной рядом, который сказал , что не стоит убивать подвеску ведь дорога на самом деле вся в выбоинах( тест драйв был на комплектации touring с 17-ти дюймовыми колесами). Меня действительно поразила работа подвески она мягкая , но не валкая и в тоже время упругая, для меня было это просто решающим факторами, очень понравилась ай-стоп такая штука необычная , мне казалось что это только на премиум авто такие вещи ставят и еще понравился мониторинг мертвых зон , очень классная вещь в дождливую погоду , когда непонятно расстояние с которым приближается авто. Так-то и без этого всего ездила прекрасно , но приятно когда все это есть в машине, можешь пользоваться, а можешь нет но в трудной ситуации все эти помощники могут пригодиться. Вообщем машина познается в движении, чувствуешь ее душу, как говорит рекламный слоган – KODO-SOUL OF MOUTION.
Когда я выходила из авто, после тест драйва и у меня была такая же нелепая улыбка , как у предыдущего тест –драйвера, которую я сначала не поняла)) , то твердо решила, что хочу эту машину и точка. Остановилась на максимальной комплектации с 6 пакетом опций , включающим в себя заводской биксенон(отличная вещь, заглядывает за поворот при повороте руля и автоматически переключает с ближнего на дальний , опять же таки незаменимая вещь на трассе, не надо дергать постоянно ручку управления дальним светом), датчики парковки, камеру заднего вида(может она есть и в базе у комплектации спорт, не помню точно),датчики мертвых зон, система слежения за выходом из полосы движения, 9 колонок Бос ( очень мало настроек и поэтому звук средний, в рав4 было лучше, субъективно конечно) Когда дело коснулось заказа то сказали что сроки полгода . Я расстроилась. Как так! Да я сразу хочу , позвонила и в Пермь и в “Мазда мотор Рус” , сказали в Перми отказное авто будет через месяц. Своему дилеру говорю- как так, у других есть машины, пусть отказные, но они есть, а у вас нет? Они мне ответили- специально для вас есть красный туринг с аналогом 6 пакета у спорта с допами на 60 тысяч. Не долго думая заключаю договор, в котором я за 2 недели должна была купить его.
Началась продажа Рава4. Мой авто сказали возьмут по трейд –ин причем за приемлимую сумму, но я решила продать сама . И вот уже суровый мужчина в спортивных штанах и майке приехавший из Омска готов преобрести мой рав, но на оговоренную сумму он не согласился ,так как крашенных элементов было больше чем говорилось , хотя и для меня это была новость, так как я второй владелец рав4, ну, вобщем, не сложилось - значит не мое. Еду в салон, разрываю текущий договор и заключаю новый, но на сборку именно того что я хочу, а именно красный спорт + 6 пакет с бежевым салоном, очень хотела в темно синем цвете как на фото внизу отзыва, но в Россию такой цвет не поставляют. Медленно начинаю продажу рава и тут … машина просто не хочет продаваться!!Ни с того ни с сего загудел подшипник генератора –вердикт- замена генератора ,через месяца 2 летит автоматическая коробка при пробеге 80, просто на замене масла по регламенту на 80 тысячах, но слава богу и спасибо Тойота-Центр Ижевск они все меняют по гарантии на негаратийном авто 2006 года, так как я все ТО делала только у них своевременно, поэтому они уже знали мое авто, тут уж им низкий поклон ,сервис у тойоты самый лучший, тут уж лично я на своем опыте убедилась в этом. Многие мне не верят , но тем не менее там работают очень достойные ребята, которые с пониманием отнеслись и не поленились отправить запрос о замене по гарантии, а ведь могли и послать куда подальше , да вообщем –то об их сервисе наслышаны и близлежащие регионы, очень много пермяков ездит к ним обслуживаться, потому что, если ты пришел и сказал что тут стучит - бренчит они неприменно проверят и заменят в ближайщее время, если запчасть есть в наличии, а - то некоторые диллеры как будто из своего кармана оплачивают вам замену .С такой неохотой это делают, все равно же гарантийный ремонт оплачивает производитель ну или запчасти, так зачем портить отношения с клиентом из за того что он должен сделать по своим обязательствам. Вообщем Тойоту продала и вот моя красавица приехала таки ко мне да еще и японской сборки, так как российскую сборку наверное не рискнула бы взять, скорее всего дождалась бы рав4 в новом кузове 13-го года.
Еще пока ждала мазду решила съездить на тест –драйв тигуана, думаю а вдруг понравится, его считают главным конкурентом, но как только села в авто, так сразу же вылезла из него так и не прокатившись на нем, уж очень все убого - серый войлок торчит плюс центральная консоль какая-то страшная с пустыми полочками толи под магнитолу то ли еще под что-то , мне показалось что я сижу в какой-то газели. Очень неуютно да и там турбина за которой нужен особый уход и работает мотор начиная с 1800 оборотов, соответственно и жрет не меньше 14.Как не уговаривала девушка менеджер проехать на нем, дабы увидеть его динамику, я наотрез отказалась- не мое.
Про салон мазда в нашем городе не скажу ничего хорошего, так как при получении настоятельно требовала проверить заряд аккумулятора, на что они мне сказали, что вся предпродажная подготовка пройдена и все работает. Я думаю и правда ,ну зачем параноить на ровном месте, машина же светится , заводится и едет -самое главное, новое авто что тут сказать, запах нового авто по-моему все собой затмевает и разум тоже, поэтому и не сильно удивилась что ай-стоп не срабатывает, на след день приехала – спросила, может я что-то не так делаю? Вообщем записали на конец недели на сервис. Итог- аккумулятор не держит заряд!! Я как-так, новое авто, что вы делали всю неделю когда авто было на предпродажной подготовке- разводят руками. Ну вы нам оставьте мы зарядим тд и тп все равно выше 1,24 плотность не поднимается, может покатаетесь поднимется и все в таком духе. Вообщем пока не подняли шум ситуация ни с места не с двинулась, а это было вечером, на утро пришли за авто, но как это бывает, вчерашний мастер ушел на выходной и ничего не сказал вновь пришедшему…..и опять все с начала , но своего добились уехав только после обеда. Выводы как говорится напрашиваются сами… ну да ладно, зато авто конечно радует и это самое главное.
Про расход. Ни разу не обнуляла его как было 99,9 упало до 9,6 когда ехала по трассе, в городе- 11, сейчас прогревы пошли и+ зимняя резина -расход поднимается пока 11,4 при средней скорости по городу 23-27 км в час Пробег 1500, только прошла обкатка, так что может еще и упадет, думаю в Москве с их расстояниями по МКАДу они в 8 л вполне укладываются. Бензин только 95 Лукойл на проверенной заправке.
Шести-ступенчатый автомат работает без рывков, очень плавно переключает передачи. Мне очень нравится, что мазда развивает именно автомат, а не вариатор как на новом рафе стоит сейчас и вариаторы вообще, про их капризность и чувствительность к нагрузкам я наслышана и не хотелось бы проверять на собственной шкуре. Педаль газа - напольная, к ней конечно надо приноровиться, потому что те товарищи которые привыкли тапку в пол и поехали , после тест драйва кричат, что машина не едет- она едет, но надо к ней приноровится, разгон линейный у нее и чтобы притопить нужно просто резко нажать на нее и автомат сразу понимает, что от него хотят, сразу подхватывает и едет. Динамики, мне лично хватает и если надо резко перестроится с 3 ряда в первый, когда стоишь на светофоре, то выстреливает пулей и летишь первой . При обгоне на трассе педаль газа нужно натянуть как-бы и в нужный момент делаем как-даун и она едет а не сразу ехал и нажал кик-даун, в таком случае идет провал, мотор ревет до 6000 оборотов и только потом подхватывает , тут конечно может быть критично нужно планировать заранее обгоны.
В салоне, конечно, просто глаз радуетсся, такое чувство что ты сидишь не в японской машине а в европейской, инженерам мазда удалось таки сделать бмвшный салон в японском исполнении, по-моему получилось очень гармонично без косых каких-то линий все симметрично , одно из другого вытекает, ну и конечно пластик стал намного мягче.
Подвеска. Все переживала что на 19-х колесах будет жестковато и думала на зиму на 17 диски поменяю, но все оказалось довольно-таки не плохо, жестковато но все равно , упругость от этого не поменялась, кроме того , когда я меняла зимнюю резину в шиномантаже -попросила замерить давление в шинах, чтобы убедится что нужно ставить 2,5 , как тому гласит табличка на двери. Каково же было мое удивление, когда мне сказали что там 2,6!!! Все понятно почему не так комфортно было ездить на 19 на летней резине. Опять же вопрос к дилеру, чем они занимались на предпродажной подготовке, если не заряд толком не проверили , ни давление в шинах? Ответ- установили сигналку , допы, получили деньги и до свидания!
Подводя итог всему выше сказанному хочу сказать что машина стоит своих денег так как разработана с нуля, новые технологии “скайактив” в подвеске, в двигателе, везде, система ай-стоп и сити сейфти(тормозит автоматически при виде припятствия на скорости до 40 км), 6-ти ступенчатый автомат, датчик давления шин и еще много всего, что есть в авто классом выше. Любителям седанов мне кажется по вкусу придется новая мазда6- изумительная машина , дизайн один из лучших в классе , напоминает бмв, если бы не являлась поклонницей паркетников без раздумья купила именно этот авто, тем более авто доведено до совершенства , уделено огромное значение мелочам, а именно светодиоды в фарах дневного ходового света, у CX-5 они обычные. Подсветка приборной понели вся бело-лунная в cx-5 она красно - белая , но мне лично нравится, обязательно пойду на тест –драйв как появится у дилера. В дизайне маздовцы попали в точку , чего не скажешь о новых моделях Хонда , а именно CR-V и аккорд, на мой взгляд они очень сильно промахнулись . Считаю что мазда молодцы и продажи говорят сами за себя очереди на полгода вперед, просто в последнее время автопроизводители занимаются фейслифтингом, придумают какую- нибудь новую решетку радиатора как например судзуки гранд витара нового модельного ряда, а автомат –то тот же самый древний 4-х ступенчатый, который они ставят бог знает с какого лохматого года или например не идут продажди в америке перекидывают туже самую модель которая в штатах с 2006 года продается,то у нас они идет как новинка 12-го только с новой мордой или оптикой, а начинка-то таже самая. Задав этот же вопрос менеджеру тойота, я получила ответ, тойота-синоним надежности, мы выбираем проверенное временем, сколько к нам народу бежит из автосалона фольцвагена, пересаживаясь с туарегов на прадо и счастливы безмерно. Ну тут не поспоришь каждый выбирает себе то, что ему нравится.