ТО 90 000 км

Mazda CX-5 2014

, Ханты-Мансийск
Пробег: 93 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
10

Прошел очередное ТО (90 000) в сервисном центре г.Тюмени. На момент обращения на табло появилась ошибка: "требуется проверка системы подзарядки аккумулятора". По результатам диагностики рекомендовали заменить аккумулятор, после чего ошибка должна исчезнуть. Так как хотел приобрести более мощный аккумулятор, оригинал покупать не стал. Приобрел аккумулятор Дета. Как сказал продавец, это хороший аккумулятор, который устанавливается на европейские автомобили с завода, кроме того он предназначен для автомобилей с системой старт/стоп, в том числе для Мазда СХ-5. После установки нового аккумулятора, ошибка не пропала. Немного погуглив, узнал, что после смены аккумулятора необходимо выполнять различные манипуляции с педалями и рычагом переключения КПП для того, чтобы "прописать" новое устройство в памяти автомобиля. После выполнения всех загадочных манипуляций, найденных на различных форумах, ошибка гореть не перестала, после чего я обвинил в некомпетентности работников сервисного центра и записался на повторное обслуживание. Так как мои претензии были очень эмоциональными, мне выделили другого мастера-приемщика, который порекомендовал сделать диагностику электроники еще раз (стоимость диагностики около 2 000 рублей). Естественно я заявил, что не намерен второй раз оплачивать данную услугу. После непродолжительной дискуссии пришли к соглашению, что если "косяк" сервисного центра, то диагностику оплачиваю я, если мой "косяк", то платит дилер. Чтобы в дальнейшем избежать недоразумений, мне предложили присутствовать при проведении работ. Далее при мне провели диагностику, по результатам которой каких-либо нарушений в работе автомобиля не выявили. После чего электрик предложил поставить новый аккумулятор и провести диагностику еще раз. После установки нового "оригинального" аккумулятора случилось чудо... и ошибка исчезла без каки-либо дополнительных манипуляций. Со слов электрика, такая проблема встречается довольно часто и некоторые владельцы эксплуатируют автомобиль не обращая внимания на ошибку на панели. Пришлось признать свой косяк и повторно оплатить диагностику, которая так ничего и не показала. Также пришлось приобрести оригинальный аккумулятор, который оказался дешевле купленного "Дета". Дету сдал обратно вместе с старым оригинальным аккумулятором.

После случившегося проехал 3 000 км, полет нормальный все работает, ошибок нет.

В очередной раз убедился, что скупой платит дважды, не повторяйте моих ошибок, берите оригинальные запчасти. ;-)

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2014 в России

Комментарии

5-G
Москва
Аккумулятор не та деталь, на которой можно с экономить, так как меняется не часто за все время эксплуатации авто. Конечно лучше покупать только оригинальный аккумулятор.
1
 
Ответить
Любой дефект за ваши деньги...зная как работают сервисы нет ничего удивительного,а удел всех новомодных погремушек это расходы на содержание по цене самой машины,слава богу это не наш путь
 
1
Ответить
Vladimir
автор
Ханты-Мансийск
5-G
Аккумулятор не та деталь, на которой можно с экономить, так как меняется не часто за все время эксплуатации авто. Конечно лучше покупать только оригинальный аккумулятор.
На автомобилях с системой старт/стоп аккумулятор относится к расходникам и меняется довольно часто. В сервисном центре мне сказали, что четыре года для него это запредельный ресурс, обычно меняют раз в два года, бывает и чаще... В любом случае, если бы до меня во время донесли информацию о несовместимости автомобилей Мазда с другими аккумуляторами, этого недоразумения можно было избежать.
 
 
Ответить
5-G
Москва
Vladimir
На автомобилях с системой старт/стоп аккумулятор относится к расходникам и меняется довольно часто. В сервисном центре мне сказали, что четыре года для него это запредельный ресурс, обычно меняют раз в...
У меня у самого Mazda CX-5 2,5 л. 2014 г.в. система старт-стоп работает. Аккумулятор живой и намека нет, что он скоро сдохнет. Так что аккумулятор для системы i-stop на 2-3 года - это бред. Если аккумулятора хватает на 2 года на авто с системой i-stop, то значит неисправна система зарядки аккумулятора.
 
 
Ответить
5-G
Москва
Vladimir
На автомобилях с системой старт/стоп аккумулятор относится к расходникам и меняется довольно часто. В сервисном центре мне сказали, что четыре года для него это запредельный ресурс, обычно меняют раз в...
Не верте словам сервисменов. На моей Mazde CX-5, январь 2014 г.в.стоит родной, оригинальный аккумулятор не смотря на то, что скоро автомобилю будет 5 лет. И работает пока нормально. За все это время только один раз доливал до уровня дисциплинированную воду. Думаю, что лет 6 должен отработать.
 
 
Ответить
Vladimir
автор
Ханты-Мансийск
5-G
У меня у самого Mazda CX-5 2,5 л. 2014 г.в. система старт-стоп работает. Аккумулятор живой и намека нет, что он скоро сдохнет. Так что аккумулятор для системы i-stop на 2-3 года - это бред. Если аккумулятора...
Что услышал, то написал. Это не значит, что на всех пятерках придется обязательно менять аккумулятор каждые два года. Все зависит от "прокладки".
 
 
Ответить
Vladimir
автор
Ханты-Мансийск
5-G
Не верте словам сервисменов. На моей Mazde CX-5, январь 2014 г.в.стоит родной, оригинальный аккумулятор не смотря на то, что скоро автомобилю будет 5 лет. И работает пока нормально. За все это время только один раз доливал до уровня дисциплинированную воду. Думаю, что лет 6 должен отработать.
Меня в настоящее время больше другой вопрос интересует. На каждом ТО мне пытаются навязать замену масла в коробке. Говорят, что типа оно темное и надо поменять. По опыту эксплуатации автомобилей других марок у меня такой необходимости не возникало в принципе. Кто-нибудь заморачивался этим вопросом? Как я понял (со слов сервисменов) регламентом данная процедура не предусмотрена вообще.
 
 
Ответить
5-G
Москва
Vladimir
Меня в настоящее время больше другой вопрос интересует. На каждом ТО мне пытаются навязать замену масла в коробке. Говорят, что типа оно темное и надо поменять. По опыту эксплуатации автомобилей других...
Да, регламентом не предусмотрено менять масло в коробке, но масло есть масло и оно ухудшается в процессе эксплуатации. Производителю это как раз на руку, чтоб со временем сломалась коробка. В этом случае покупатель заменит коробку или сам автомобиль. Не все же ремонтируют коробки. Поэтому я бы рекомендовал поменять масло в коробке частично на пробеге где-то 80 т.км. Со снятием поддона можно ещё и фильтр в коробке заменить и с магнитов стружку убрать. Хуже не будет.
1
 
Ответить
Vladimir
автор
Ханты-Мансийск
5-G
Да, регламентом не предусмотрено менять масло в коробке, но масло есть масло и оно ухудшается в процессе эксплуатации. Производителю это как раз на руку, чтоб со временем сломалась коробка. В этом случае...
Спасибо, приму к сведению когда поеду на следующее ТО.
 
 
Ответить
При прохождении Т/О 30 т.км. в апреле 2017 г. у оф. дилера (Мазда СХ-5, 2,5л.) был свидетелем аналогичной ситуации, купленный на стороне аккумулятор не принимала Мазда-6, 2013 г. Пришлось владельцу покупать оригинальный аккумулятор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв