Всем привет. Брали машину в Новосибе параллельно с земляком из Белово почти в один день. Тоже белую, но чёрный салон и без люка. Выбор модели был долгий. С августа, когда увидел и проехал на ней по тест-драйву. Модель понравилась, но необходимо было продать Фольсваген Тоурег, на котором проездил с весны 2013. 65 т км . Пневмо. Все навороты. 4 камеры. Бензин ит д. Брали 2260 в салоне в Кемерово. В томском Мазда центре предложили по трейд-ину 1500. Позвонил в Кемерово - готовы взять 1,7. Почти был готов, но решил сделать предпрод подготовку у дилера, а те оценили в 2 млн. Но предложили Тигуан за 2400. Бензин, все навороты- 4 камеры, автомат парковка,адаптивный Круиз, кож салон, панор крыша и тд. Подписали на него договор, после тестдрайва. Скидка 100 т и забрали по договору за 1,9. Вначале сентября сразу же салон продал его, а мы стали ждать Авто .
По ощущениям оба Авто похожи. По проходимости всё таки Тигуан лучше- судя по десяткам тестов и в сравнении с другими кроссоверами . Иллюзий по обоим машинам не было. За рулем с 1996. До этого были с 91 года почти все советские машины. Но с водителем. Сел за первую с механикой- Киа прайд хечбек. Через полгода продал. Взяли Хундай Акцент седан и т д. За 21 год было 25 иностранных машин. В среднем 1-2 года. 4 брал с рук 1-3 летних, но ездили месяцев по 6, остальные покупали в салоне. Из джипов это Град Чирок( супер машина, но 3 года и сыпется, брал трехлетним у друга, вложил в 2002 году в него 6 тыс баксов и с радостью продал), три Паджеры ( 3л - 3 года ездил, двигатель очень слабый и по году на 3,5 л , которые пригоняли из эмиратов- супер тачки, 7 мест, пароход на колёсах , до сих пор жалею, что продал в 2013 за 1,3,млн последний годовалый, правда взял Тоурег). Фольсваген один из лучших на мой взгляд в своём классе( родной брат Каена и Q7), но на лям их дешевле был, сейчас на все 2-3. Из кроссоверов были Аутландер, Спортедж, Кашкай, Хундай.Сейчас у дочери с Женой Рав4( уже 4 года, пробег 30т). У сына годовалая Камри2,4.
Пока ждал Тигуан- пару раз проехал и на нем и на Сх5. И там и там были плюсы. Главный минус Тигуана - механическая регулировка сидения пассажира в машине почти за 2,5 млн. Если брать в простой комплектации , то нет разницы. Машина - класс. Хотя смотрится очень уж миниатюрной . Всё-таки 4,47 м длина.Плюс были сомнения по салону- серая кожа. Поэтому было два месяца раздумий. Рав4. Уже есть в семье. Один из самых больших в классе( 4,6м длина и 1,85 ширина- как Град Чирок 1999 года- тогда он казался огромным). Внутри твёрдая пластмасса, аморфные сидения, очень холодный Авто , кожа как дерматин дешевый, какой то не устойчивый на льду и в дождь. Хонда Црв- новая модель понравилась, но тащить или Тюмень, Иркутск, омск- самая продаваемая из кроссов в Америке и мире, да и вариатор. Думал- новую Санту , но у друга 3 года, как то не очень доволен. Джип ждал- Фортунер, дизель - внешне супер, два года смотрел в Тайланде, но очень жесткий и холодный. Мысли были по Прадо, т к цену для себя по максимуму определил стоимость за 2.8 млн, но решили если страховка и тд , что будет тяжело, а кредиты не люблю, да и на ремонт квартиры отложили.
И вот приходит Тигуан. Все супер, но салон белая кожа. Раз съездить по грибы или на рыбалку или охоту не в грязь. От машины отказались . Деньги через месяц вернули, правда удержали 50 тыс за реализацию якобы Тигуан.А пока ждали- все таки решили взять Мазда , именно 2,5. Не пожалел. По динамике не хуже Тоурега и служебной Камри с 3,5 двиг. На тестах по заездам в ютубе сделал и Тигуан ( 180 л , 7,7 с разгон), который мне пришёл и Тойота Рав4с 2,5 дв( с этим двигателем Рав не плох, автомат, но клиренс 17 см).Теперь о Машине. В томске предложили в подарок только сигналку за 30 т и машину в феврале, а в Новосибе колеса Накопелита 8 и защиту картера( около 60 т) и в конкурс Ноября . Максимальная комплектация без люка. Машина тёплая . Динамика даже новой на трассе была офигительная. Подвеска очень комфортная- похожа на Камри и Тоурега. Устоичивость и управляемость- фантастика. Круиз на руле, а не под руле , как у многих- один из лучших . Подлокотник на 5-6 см шире , чем у Рав4. Субъективно , что салон шире внутри, багажник поменьше Рав, т к машина короче. Сиденья очень удобные( анатомические и спортивные), на трассе не устаёшь . Похожи на Тоуреговские, только чуть уже. Свет просто восхитительный- на трассе сам все переключает, в городе тоже супер. Маленькие противотуманки и узкие фары, но когда подходишь за метров 100-150 к заведённой машине из офиса, кажется что светит Крузак 200 , а туманки , как блюдца( светодиодные и очень мощные). Звук в машине тоже восхитительный! Теперь о минусах. Подлокотник широкий, на 6-7 см шире Тигуан, но не сдвигается. 1,75 и выше рост, тогда все Ок. Жена чтобы положить Руку , сдвигает сидение назад. Дочь села за руль при росте 1,6 -подлокотник где то сзади. Тоже самое и на новой Сх9. За 3 ляма премиум Авто . Бред какой то! Не много не понятная Музыка . Включаешь диск, показывает перечень песен, но когда песня заканчивается он не листает на следующую. Следующее название песни показывает только когда высвечивает название одной композиции. Ну и для большой семьи конечно бы на 5-10 см , чтобы был длиннее автомобиль. Из российских Авто оптимальная длина у Аутландора, машина нравится, но жена не любит его, на первом 3 года отъездили. Жду с нетерпением, когда появится через год- два Сх 8- альтернативы ему не будет.
Описывать все опции не буду, в отзывах много всего. Думал слепые зоны будут очень полезны, но они показывают когда я и сам вижу, а когда машина рядом попадает именно в слепую зону- индикатор гаснет. Камера и парктроники- супер. Когда в машине 4 камеры- ими не когда, кроме задней, никто не пользуется. Автом парковкой тоже( год в семье был Хундай Кроссовер ix35 - не разу автомат парковкой никто не пользовался). Поддержка в своём ряду- тоже игрушка. В целом если не ездить по грязи( Тогда надо брать из кроссоверов Тигуан)- Мазда Сх5 реально крутой Авто. Даже двойные стекла боковые, не верил, пока пальцем сам не провёл. Предыдущая модель не нравилась - жесткая, шумная, фары передрали у ХундаиIx35- у двух друзей и у Гл Бух на работе такие, хотя и нравятся.Чувств та машина абсолютно не вызывала. Эта же модель очень Спортивный и агрессивный внешний вид имеет, а а уж в салоне от мягкого пластики до классной перфорированной кожи и хрома - все супер( кстати из Мазд- дочери брали Мазда 3 , а сын отъездил 3 года на 6 модели и сменил год назад на Камри). Мазды всегда нравились , но новую Сх 5 - рекомендую!( кстати - 2 л Мазда тоже понравилась , но рад , что все таки решили взять 2,5).
Удачи и безопасности всем на дорогах в Новом 2018 году! Счастья вам и вашим близким!Берегите себя и наслаждайтесь каждый своим Авто! Свою машину нужно любить ! Отзыв мой субъективный, как и каждого из вас!