Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сравнение Мазда Сх-5 и Тигуан VW

Mazda CX-5 2017

, Новосибирск
Темы: Другое
14

Эпистолярные труды форумчанина "баптист" не пропали даром. Пусть и постфактум, я решил провести сравнение Сх-5 и Тигуана и открестится от предвзятого отношения к автомобилям VW.

Жаль, что возможность прокатится на Тигуане была лишь в городском цикле, но, не претендуя на истину в конечной инстанции, просто поделюсь своими впечатлениями.

Тур первый. Двигатели 150 л.с. ( 2л Мазда и 1,4 тси VW). Цена 1850. Комплекации Актив Мазда, Комфорт Тигуан.

Динамика.

Сх-5 "-" Тигуан "-" ( Педаль газа Тигуана 70% своей жизни/хода тратит впустую. Тот же цифровой

алгоритм , что и у Сх-5, нажал в пол мотор заревел и попытался изобразить

унылую активность, не достал до пола - значит не торопишься, едем как ехали.

Фотофиниш определил бы победителя, но я уверенно ставлю "-" и тому

и другому - "пустая" педаль газа, ускорением без "кик даун" и не пахнет.

Кто на 1.4 тси увидел тягу с "низов"? Ускорение начинатся с 3500 оборотов.

При переходе селектора КПП в режим "S" у Тигуана чувствуется изменение в

лучшую сторону, у Сх-5 нет).

Шумоизоляция.

Сх-5 "+" Тигуан "+" ( Тигуан, получил плюс авансом, на трассе прокатиться возможности

не было, да и зимнее сравнение корректно только при одинаковых покрышках.

А при скорости 40-60 примерно одинаковые приятные ощущения от обоих авто.)

Подвеска. Городской режим.

Сх-5 "+" Тигуан "+" (У обоих авто очень комфортная для городского режима подвеска, звуки от

подвески в салон и на руль не передаются при типоразмере резины 17"/65.

Тигуан показался помягче, Сх-5 более упругим. ).

Рулежка. Городской режим.

( Без оценки. Информативность одинаковая, невысокая, в городском режиме

вполне устраивает.)

Комплектации. Только различия, за указанную цену.

Сх-5 "+" Тигуан "-" Безключевой старт.

Сх-5 "+" Тигуан "-" Навигация. У Сх-5 достаточно купить карту, у Тигуана замена ГУ + более

дорогая карта/лицензия.)

Сх-5 "+" Тигуан "-" Монитор больше, сочнее по цветам, выше разрешение, контрастнее.

(Очень субъективный пункт).

Сх-5 "-" Тигуан "+" Подогрев лобового стекла.

Сх-5 "-" Тигуан "+" Датчик дождя, датчик света.

Сх-5 "-" Тигуан "+" Датчики парковки.

Сх-5 "-" Тигуан "+" Подогрев руля.

Сх-5 "-" Тигуан "+" Пакеты. У Тигуана больше вариаций, можно приобрести как отдельные опции

так и более разнообразные пакеты.

Пространство и трансформации в салоне.

Сх-5 "+" Тигуан "-" Не смотря на то, что регулировка угла наклона сидений заднего ряда

присутствует в обоих авто, у Тигуана она изменяется от почти вертикальной до

невозможно вертикальной ( уменьшение угла наклона). У Сх-5 же можно

увеличить угол наклона и занять более вальяжное положение.

Сх-5 "-" Тигуан "+" Пространство для пассажиров второго ряда у Тигуана больше. И это при том,

что Тигуан, практически, на 7 см короче, а багажные отделения одинаковы.

Качество материалов в салоне.

Сх-5 "+" Тигуан "-" Начну с запаха в салоне. И Сх-5 далеко не фиалка, но Тигуан - скунс ещё тот. Я

отдаю себе отчёт, что это кроссовверы отнюдь не премиум класса ,поэтому и

требую от них, поверьте, не много. Но если, Сх-5 в данном ценовом сегменте

радует пластиковой составляющей салона, то Тигуан удручает.

Тигуан "-" Невозможно описать расстройство от тряпичных вставок в дверях Тигуана.

Выводы первого тура:

1) Миф о супермоторе 1.4 тси я для себя развенчал, и остаюсь при мнении, что пара атмосферник 2.0+вариатор (например Субару ХВ) даже поприятнее будет.

2) Лидера в этой паре не вижу, автомобили схожие, просто выбирайте кому какие "плюшки" важнее.

Тур второй. Мазда 2,5 Supreme и Тигуан 2.0 тси Comfortline + 2 пакета. Цена 2 040 000.

Динамика.

Сх-5 "+" Тигуан "++" Сх-5 оживает. Тигуан же и вовсе радует, единственно смущает подёргивание

двигателя на холостых и малых оборотах.

Подвеска. городской режим.

Сх-5 "+" Тигуан "-" При изменении типоразмера покрышек на 19"/55 у мазды улучшается

информативность руля, потеря комфортности подвески не ощущается, у

Тигуана на 18"/55 подвеска начинает чувствовать стыки и издавать звуки.

Комплектации.

Сх-5 "+" Тигуан "-" У мазды появляются датчики дождя, света, парковки,камера заднего вида и,

"виновник" плюса, кожаный салон.

Сх-5 "+" Тигуан "-" Электрические регулировки сидений с памятью.

Сх-5 "+" Тигуан "-" Тонировка задней полусферы.

Сх-5 "+" Тигуан "-" Безключевой доступ.

Тигуан "-" Плюсы Мазды из первого тура Тигуану по-прежнему перекрыть нечем.

Сх-5 "-" Тигуан "+" Парковочный автопилот. Для того, чтобы уровнять цену автомобилей в Тигуан

нужно добавить пакетов на 90 тыс. Берём пакет медиа, появляется больший

монитор, камера заднего вида ( она естьи у Сх-5) и, собственно, сам

парковочный автопилот.

Сх-5 "-" Тигуан "+" Также в 90 тыс. "влезет" пакет комфортного сидения водителя с массажем

поясницы, в довесок обивка сидений становится чуть приличней.

Итоги второго тура:

Эти автомобили перестают быть конкурентами по смыслу и по своей сути. И нацелены уже на совершенно разных покупателей.

Сх-5 ещё больше прибавляет в комфорте, а с учётом пакетов можно и "музыку" вполне достойную поставить и электронными помощниками дооснастить.

У Тигуана из аргументов остаётся только весьма живой и отзывчивый двигатель. Кожу не получишь ни за какие деньги (дермантин от VW не в счёт). И никакой массаж поясницы тряпочку на сиденьях привлекательной не делает , да и с музыкой придется "колхозить" самому (в базе она, впрочем как и в базе у мазды - никудышняя). Возможно кого-то порадует опциональная жк-кристалическая приборная панель, в купе с навигацией она смотрится очень круто, единственный, на мой взгляд минус, это ценник в 230 тыс.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2017 в Москве

Комментарии

 
Сообщений: 7459
Хорошее обьективное сравнение
сочувствующий
8
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
В фольце дермантин а в мазде кожа?
11
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 82
vladimir26
В фольце дермантин а в мазде кожа?
Что в "фольце" дермантин самого похабного качества сомнений нет, да и менеджеры автосалона этого не отрицают.
В мазде в Супреме комбинированная отделка, "рабочие" части кожа, тыльные и боковые кожзам, опять же со слов менеджеров. У меня сомнений не возникло, не поджигал, конечно, по виду действительно кожа.
7
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
По работе педали газа у меня такое же мнение ....... чтобы Тиг ехал , тапка должна быть в полу .....
7
10
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 82
Игорь , уже не патриот
По работе педали газа у меня такое же мнение ....... чтобы Тиг ехал , тапка должна быть в полу .....
У 1.4 да, только в пол. А вот у 2.0 чуть поднажал и уже побежал автомобильчик.
7
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Евгений 238
У 1.4 да, только в пол. А вот у 2.0 чуть поднажал и уже побежал автомобильчик.
Я на 2.0 тоже ездил , меня и он не сильно впечатлил , педаль всё равно глубоко надавить нужно , тогда едет .....
Давайте жить дружно !
6
7
Ответить
Евгений
Белгород
...Тигуан "-" Невозможно описать расстройство от тряпичных вставок в дверях Тигуана....не могу понять, почему это вас так расстроило, за 130 тыс. на Jetta 6 ничего с ними не произошло(может быть они и потеряли свой цвет по сравнению с выездом с салона - но это не бросалось в глаза)т.ч. все нормуль.
7
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 82
Евгений
...Тигуан "-" Невозможно описать расстройство от тряпичных вставок в дверях Тигуана....не могу понять, почему это вас так расстроило, за 130 тыс. на Jetta 6 ничего с ними не произошло(может быть...
Вам нравятся, мне нет, люди разные. Да и Тигуан подороже Джетты, можно и требования повысить.
7
1
Ответить
комяга
Санкт-Петербург
Нормально все обосновал. Справедливости ради в Тигуане за те же деньги оборудования немного больше, но дешеманский пластик, тряпичные подлокотники, и калужская сборка для меня перечеркивают этот небольшой плюс. Для комфортной, вальяжной и плавной городской езды, подвеска,шумоизоляция, работа коробки Пятака больше подходит.
10
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 82
У Тигуана появилась новая комплектация "Сити" и в 2,1 млн можно уложить уже прилично нафаршированный авто, явно превосходящий сх-5 в максималке со всеми пакетами.
Но! Пообщался с людьми, которые занимаются ремонтом ДСГ и сделал вывод, что этот автомобиль уж очень капризный.
Вроде есть хороший крутящий момент у двигателя, но супермодная ДСГ крайне не любит "тапок в пол" - зачем тогда турбодвигатель, "тошнить"-то можно и на атмосфернике в 2 литра и на гидроавтомате.
ДСГ очень не любит работу в непрогретом режиме - три месяца в году, у нас в Новосибирске, при езде "дом-работа" её вообще не прогреешь.
Турбодвигатель Тигуана, как и любой турбодвигатель тоже любит прогрев перед работой турбины и охлаждение этой самой турбины после работы. Что турбо -таймер ставить?
И в итоге, при езде по городу гемороя много, а смысла в нём мало. Да, чуть не забыл, ночью по некоторым улицам, можно за 8 секунд разогнаться до сотни, ежели жаба не задушит ( цены на ремонт ДСГ -кусачие).
На форуме по Тигуану ребята уже вовсю обсуждают вой коробки на авто 2018 модельного года, купленные в январе.
А так-то ДСГ самая передовая и самая надёжная.
4
5
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Евгений 238
Что в "фольце" дермантин самого похабного качества сомнений нет, да и менеджеры автосалона этого не отрицают. В мазде в Супреме комбинированная отделка, "рабочие" части кожа, тыльные...
Может это у вас в России идут сидения с дермонтина, у нас в Германии тига идёт как с тканевым салоном, так и с алькантарой и кожей. Я знаю о чём говорю, так как работаю на прозводстве сидений на Фольксвагене в Вольфсбурге. Жалко что в России на всём сэкономлено.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19900
Пишешь отзыв о СХ-5, запоздало начал сравнивать с Тигуаном
2
1
Ответить
Дмитрий-66
Хороший анализ. С ожидаемыми выводами по предпочтению сх5 с моей стороны. Уже 3400 км позади, разочарований нет и не предвидится. Двигатель 2,5 л тянет вполне достойно, если не участвуешь в Ф-1. Тигуан смотрел, когда выбирал авто, но почему-то даже не захотелось на тест драйв, даже с двигателем 2,0 из-за одного только вида внутри салона. Тряпка, а не обивка. Удачи на дорогах!
3
1
Ответить
Владимир
Кемерово
С анализом в основном согласен! Тоже выбирал после 2х литрового Кашкая СХ-5 или Тигу. Из за турбины и ДСГ денежки ушли в а/салон Мазды. Взял 2,5л. радуюсь уже 147 000 км. Кстати, про динамику, там под педалькой есть кнопочка, поиграй с ней минут 5 -10 вплотную и Авто тебя удивит. Проверено! Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром