Взял CX-5 4 WD Supreme + 1-я комплектация 12-го года в конце апреля в Модусе. 1,340 тысяч с защитой картера. В салоне на выбор был только Шерхан и Пандора. Поставил Пандору. До этого 7 лет катался на Мерсе ML-320 98 года. Машина-зверь, надёжная, проходимая, приёмистая и удобная. Но жестковата, большой расход и налог. Решил поменять. Ездил специально в Эмираты, смотрел 3-5 летки: Мерсы, Лексусы, Прадо и тд. Ничего не впечатлило, перекупщики ломят цены, многие после сафари, можно и у нас найти почти за ту же цену и без головной боли с доставкой и растаможкой. Объездил салоны и пробовал все внедорожники и паркетники. Не хотелось больше 1,5 лимонов чтобы не трястись за ней. Мерсы, Лексусы, BMW, Volvo и Infinity отпали сразу из-за упавшего качества, завышенной цены за брэнд, проблемами с обслуживанием в Новороссийске. Перечитал все отзывы в Интернете и понял что надо полагаться на своё чутьё и брать как всегда- только ту машину на которой проехался. До этого было 6 машин и все сам выбирал- ни ода не подводила и не доставляла хлопот.
Было трудно выбирать после 210 лошадей и мерсовского салона. Более менее показалась CX-5, тем более что крупногабаритная сборка во Владике. Первые дни особого восторга не испытывал, многое не устраивало, но это после Мерса скорее всего.
Проехал 850 км
Плюсы:
1- нежная, мягкая машинка при хорошей дороге, отличная управляемость, отлично проходит повороты на скорости (не надо притормаживать)
2- отличный звук, управление с руля и голосом, встроенный микрофон.
3- Отличный свет.
4- Тансформация багажника в пол.
5- I-stop заработал после 400 км, уже привык- не хочешь чтобы глохла в пробке - не жми сильно на тормоз.
6- Приёмистая на старте. Движка почти не слышно в салоне на холостых и на малых оборотах. При наборе скорости- мощный приятный рёв.
7- Камера с траекторией движения, передние с задними парковочные сенсоры очень удобны.
8- Джостик удобен.
9- На скорости 150 капот не вибрирует как говорили.
10- Приятный, уютный и эргономичный салон. С моими 188 см комфортно сижу
11- Клиренс большой, как у Мерса, ширина даже больше, свободно через бордюры. Только посадка ниже. Клиренс самый большой среди паркетников.
12- Автоторможение не пробовал, но должно работать
13- Никаких сверчков, скрипов в салоне, подвеска работает пока бесшумно
14- Климат до 30% вообще не слышно, потом только шум воздуха
15- Если на ручном, то достаточно резво набирает, но надо привыкнуть
Мерс был рабочей лошадкой, а на этой просто приятно кататься, ищу повод лишний раз проехаться. Начал получать удовольствие, привыкаю. Мерс у сына, проехался и почуствовал как жестко идёт по сравнению с Маздой, хотя приёмистость не сравнить. Обратно не пересяду, а сначала жалел
Минусы:
1- Шумо и виброизоляция отсутствует, голый металл почти везде. Если асфальт с щебёнкой, то очень неприятный грохот от колёс, мелкая вибрация отдаёт в ноги, ноги потом гудят минут 10. Такое ощущение, что колёса пластмассовые. Завтра пойду ставить шумо-вибро. В салоне 45 тыс, на станции-28 тыс. На станции обещают уложиться в 30-40 кг.
2- Штатное ГУ не очень, картинка плохая, навигация Том-Том, которая не работает в Россия и которую предлагают подключить за бешеные деньги в салоне. Можно поменять на INTRO IE-4655 M5 на Windows: 45 тыс в салоне или купить через интернет за 24-28 тыс- будет всё работать как от штатной, но хочу Android Incar AHR-4685 M5, но её ещё не прошили под мой can-bas, можно только на дешёвые комплектации CX-5
3- У адаптивного би-ксенона маленький уровень поворота- 15 градусов.
4- Большой расход воды из-за омывателя фар который работает автоматически, не отключается.
5- Мало регулировок на пассажирском сиденье
6- Неудобно управлять, устаёшь, правый локоть не достаёт до подушки бардачка сантиметров 8-10. Левый задран высоко на жёсткий подлокотник. Закажу подушку кожанную на бардачок за 600 руб (отлично вписывается, с кармашками). А под левый локоть продаются подушечки на подлокотник.
7- Много китайского под капотом, может ещё где. Пока не жалуюсь, но кто его знает. Сколько процентов японского????
8- Нет пепельницы и прикуривателя
9- Туповата на ускорение на автомате, рано переходит на повышенную, но говорят компьютер задавливает коробку и движок на период обкатки. После 1-1,5 тыс должна поехать. Если без понтов и шумахерства, то отлично ускоряется для своих лошадей, даже не ожидал. С места отлично ускоряется. Самое главное, что мощей хватает без выхода в красную зону, даже если перейти на ручное или тапок в пол. Это просто по сравнении с Мерсом, который тупо прыгал когда надо
10- Расход по городу и трассе был 12 л, сейчас 10,5 л, но наши трасса и город- это горы со спусками, подъёмами и пробками
11- Плохой обзор для движения задом, если не пользоваться камерой
12- Стоят 19-диски, резина смотрится узко, но широкую не поставишь, будет цеплять
13- Нет защиты радиатора и воздухозаборника, уже заказал
14- Нет автодоводчика стёкол и на сервисе сказали что поставить нельзя
15- Стёкла не закроешь через 30 сек после остановки или если откроешь дверь.
16- Плохой замок двери багажника, надо ловить усилие закрытия
17- Передние арки колёс- чем-то залито и пластиковые подкрылки. В задних арках- просто войлок без подкрылков. Но говорят что водооталкивающий материал. Не представляю что будет после поездки по грязи.
18- После 150 км нашёл лопнувший хромированный молдинг на бампере, обещали поменять по гарантии
Заказал порожки и разный тюнинг с Китая через Красноярск.
Пока всё