Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2012

Mazda CX-5 2012 — отзыв владельца

, Новороссийск
98486
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.6
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: CX-5 коплектация Supreme+ 1-й пакет. Skyactive Technology, 4WD, Zoom-Zoom
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: чёрный
Салон: Кожа, 7
Кузов: Камера заднего вида с траекторией движения, Адаптивный Би-ксенон, передние и задние противотуманки и датчики парковки, омыватели фар, датчик дождя и света, система старт-стоп, система автоматического торможения, Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности. Система Isofix
Ходовая часть: Диски R-19. Передняя подвеска-MacPherson. Задняя- многорычажная. Дорожный просвет- 210 мм. ABS, EBA, EBD, TCS, DSC, SCBS
Двигатель: 4WD полный автоподключаемый. Коробка- 6АТ, бензин, 150 л.с., 2 лтр, степень сжатия 14:1.
Взял CX-5 4 WD Supreme + 1-я комплектация 12-го года в конце апреля в Модусе. 1,340 тысяч с защитой картера. В салоне на выбор был только Шерхан и Пандора. Поставил Пандору. До этого 7 лет катался на Мерсе ML-320 98 года. Машина-зверь, надёжная, проходимая, приёмистая и удобная. Но жестковата, большой расход и налог. Решил поменять. Ездил специально в Эмираты, смотрел 3-5 летки: Мерсы, Лексусы, Прадо и тд. Ничего не впечатлило, перекупщики ломят цены, многие после сафари, можно и у нас найти почти за ту же цену и без головной боли с доставкой и растаможкой. Объездил салоны и пробовал все внедорожники и паркетники. Не хотелось больше 1,5 лимонов чтобы не трястись за ней. Мерсы, Лексусы, BMW, Volvo и Infinity отпали сразу из-за упавшего качества, завышенной цены за брэнд, проблемами с обслуживанием в Новороссийске. Перечитал все отзывы в Интернете и понял что надо полагаться на своё чутьё и брать как всегда- только ту машину на которой проехался. До этого было 6 машин и все сам выбирал- ни ода не подводила и не доставляла хлопот.

Было трудно выбирать после 210 лошадей и мерсовского салона. Более менее показалась CX-5, тем более что крупногабаритная сборка во Владике. Первые дни особого восторга не испытывал, многое не устраивало, но это после Мерса скорее всего.
Проехал 850 км
Плюсы:
1- нежная, мягкая машинка при хорошей дороге, отличная управляемость, отлично проходит повороты на скорости (не надо притормаживать)
2- отличный звук, управление с руля и голосом, встроенный микрофон.
3- Отличный свет.
4- Тансформация багажника в пол.
5- I-stop  заработал после 400 км, уже привык- не хочешь чтобы глохла в пробке - не жми сильно на тормоз.
6- Приёмистая на старте. Движка почти не слышно в салоне на холостых и на малых оборотах. При наборе скорости- мощный приятный рёв.
7- Камера с траекторией движения, передние с задними парковочные сенсоры очень удобны.
8- Джостик удобен.
9- На скорости 150 капот не вибрирует как говорили.
10- Приятный, уютный и эргономичный салон. С моими 188 см комфортно сижу
11- Клиренс большой, как у Мерса, ширина даже больше, свободно через бордюры. Только посадка ниже. Клиренс самый большой среди паркетников.
12- Автоторможение не пробовал, но должно работать
13- Никаких сверчков, скрипов в салоне, подвеска работает пока бесшумно
14- Климат до 30% вообще не слышно, потом только шум воздуха
15- Если на ручном, то достаточно резво набирает, но надо привыкнуть

Мерс был рабочей лошадкой, а на этой просто приятно кататься, ищу повод лишний раз проехаться. Начал получать удовольствие, привыкаю. Мерс у сына, проехался и почуствовал как жестко идёт по сравнению с Маздой, хотя приёмистость не сравнить. Обратно не пересяду, а сначала жалел

Минусы:
1- Шумо и виброизоляция отсутствует, голый металл почти везде. Если асфальт с щебёнкой, то очень неприятный грохот от колёс, мелкая вибрация отдаёт в ноги, ноги потом гудят минут 10. Такое ощущение, что колёса пластмассовые. Завтра пойду ставить шумо-вибро.  В салоне 45 тыс, на станции-28 тыс. На станции обещают уложиться в 30-40 кг.
2- Штатное ГУ не очень, картинка плохая, навигация Том-Том, которая не работает в Россия и которую предлагают подключить за бешеные деньги в салоне. Можно поменять на INTRO IE-4655 M5 на Windows: 45 тыс в салоне или купить через интернет за 24-28 тыс- будет всё работать как от штатной, но хочу Android  Incar AHR-4685 M5, но её ещё не прошили под мой can-bas, можно только на дешёвые комплектации CX-5
3- У адаптивного би-ксенона маленький уровень поворота- 15 градусов.
4- Большой расход воды из-за омывателя фар который работает автоматически, не отключается.
5- Мало регулировок на пассажирском сиденье
6- Неудобно управлять, устаёшь, правый локоть не достаёт до подушки бардачка сантиметров 8-10. Левый задран высоко на жёсткий подлокотник. Закажу подушку кожанную на бардачок за 600 руб (отлично вписывается, с кармашками). А под левый локоть продаются подушечки на подлокотник.
7- Много китайского под капотом, может ещё где. Пока не жалуюсь, но кто его знает. Сколько процентов японского????
8- Нет пепельницы и прикуривателя
9- Туповата на ускорение на автомате, рано переходит на повышенную, но говорят компьютер задавливает коробку и движок на период обкатки. После 1-1,5 тыс должна поехать. Если без понтов и шумахерства, то отлично ускоряется для своих лошадей, даже не ожидал. С места отлично ускоряется. Самое главное, что мощей хватает без выхода в красную зону, даже если перейти на ручное или тапок в пол. Это просто по сравнении с Мерсом, который тупо прыгал когда надо
10- Расход по городу и трассе был 12 л, сейчас 10,5 л, но наши трасса и город- это горы со спусками, подъёмами и пробками
11- Плохой обзор для движения задом, если не пользоваться камерой
12- Стоят 19-диски, резина смотрится узко, но широкую не поставишь, будет цеплять
13- Нет защиты радиатора и воздухозаборника, уже заказал
14- Нет автодоводчика стёкол и на сервисе сказали что поставить нельзя
15- Стёкла не закроешь через 30 сек после остановки или если откроешь дверь.
16- Плохой замок двери багажника, надо ловить усилие закрытия
17- Передние арки колёс- чем-то залито и пластиковые подкрылки. В задних арках- просто войлок без подкрылков. Но говорят что водооталкивающий материал. Не представляю что будет после поездки по грязи.
18- После 150 км нашёл лопнувший хромированный молдинг на бампере, обещали поменять по гарантии

Заказал порожки и разный тюнинг с Китая через Красноярск.
Пока всё
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег 1400, тряска и шум от передних колес всё равно неприятен, даже после установки шумо-вибро изоляции. Средний расход по трассе- 10,1 лтр

, пробег 1 400 км   

За 4 года-

1. Поставил звукоизоляцию пол, весь салон, багажник, все кроме торпеды- 26 т.р. В результате- шума намного меньше, осталось сделать передние арки, только оттуда остался шум. Двери закрываются с приятным звуком, как на мерсе, а раньше были как консервная банка. Акустика улучшилась на порядок. Дольше держит тепло или холод

2. Поставил педаль-бустер, около 3,5 т.р. Сейчас никаких проблем с тупостью, отзыв мгновенный и мощный разгон. Езжу на среднем положении, на максимуме по городу ездить тяжело, на дыбы встает, просто прыгает....

, пробег 35 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33744
жаль что в России стали собирать
42
14
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 199
Поздравляю,симпатичная машина!Должна только радовать!5
15
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11793
Неплохая машина, но косячков тоже хватает. Некоторые можно исправить, с остальными - понять и пгостить... Сейчас все такие. Удачи.
21
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
не понравилось: ... лексусы отпали из-за упавшего качества и прочего...???? это о чем?
читаем минусы по Вашей Мазде и понимаем, что даже RX2 фору даст по всем параметрам, начиная от красоты исполнения и заканчивая эргономикой, комфортом, размерами и прочим прелестям.
ну если Вам нравится, то возражать не буду. Удачи на дорогах и беспроблемной езды!
как Вы написали, типа, переплата за бренд... так это маркетологи по ушам прошли. эти машины не из-за бренда стоят дороже, а из-за совершенно другого уровня потребительских качеств.
33
33
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 9
У BMW и Мерсов качество уже не то что раньше и цены на запчасти завышены. У бэшек и лексусов много проблем с электроникой. Говорю не по наслышке, многие жалуются. Такие как мой ML-320 98 года 163 кузов уже не делают, уже следующая модель имела проблемы с коробкой и т.д. Запчасти мерсовские дороже других европейских производителей в разы, а качество такое же, можете спросить на станции. Люди платят за престиж. У Роверов и Фиников куча проблем и сервиса у нас нет, почитайте отзывы. Машина должна работать а не стоять в ремонте. А сервис для них и лексусов только в Краснодаре или Ростове, какой смысл туда мотаться. Не вижу смысла ездить на машине за 80-100 тыс долларов, не хочу переживать за угон и каждую царапинку если поехать на природу. Это всё конечно круто, но я уже это проехал. Нужен был хороший недорогой паркетник с большим просветом, не легковушка.
красик:
не понравилось: ... лексусы отпали из-за упавшего качества и прочего...???? это о чем?
читаем минусы по Вашей Мазде и понимаем, что даже RX2 фору даст по всем параметрам, начиная от красоты исполнения и заканчивая эргономикой, комфортом, размерами и прочим прелестям.
ну если Вам нравится, то возражать не буду. Удачи на дорогах и беспроблемной езды!
как Вы написали, типа, переплата за бренд... так это маркетологи по ушам прошли. эти машины не из-за бренда стоят дороже, а из-за совершенно другого уровня потребительских качеств.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2012
42
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
ну не знаю про другие марки, но по тойотам и лексусам картину знаю не понаслышке. у самого харриэр 2003 и никаких проблем с надежностью нет и единственный недостаток это малочисленные точки ржавчины на передней кромке капота. говорят, это характерно только для московского региона. у знакомых есть несколько RX2 разных годов выпуска и тоже без проблем. Один знакомый катает год RX3, привезенный из штатов трехлеткой и тоже никаких проблем с надежностью нет. особого сервиса для Лексусов то и не треба. масло и расходники можно поменять в обычном сервисе, при условии, что в магазинах есть эти расходники в легком доступе). в этом то и прелесть бу - не нужно тащиться к официалам с их ценами на работы и комплектующие.
Я смотрю, у Вас бюджет был в пределах новой мазды CX5 и, ессно, новый RX350-450h не взять (трехлетку тоже (270, конечно, можно было бы рассмотреть - на любителя)), но вот приличный RX400h, например, вполне можно было бы найти. Но это чисто мое мнение. я просто минусы в отзыве просмотрел и ужаснулся. Хотя CX5 на первый взгляд достаточно симпатичный авто.
14
25
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
кстати, про проблему с электрикой на Лексусах впервые от Вас узнал.... Что не нравится, например, в RX3, так это Внешность (ИМХО) и то, что запаску в багажник вернули. в остальном, насколько я осведомлен, никаких претензий, в том числе и по надежности, нет.
9
14
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 44
Тоже владею Маздой СХ-5 AWD, компл. Актив, пока 16 тыс. накатал. Машинка по сути неплохая есть свои минусы, выявленные в ходе эксплуатации (ну это больше придирки), но плюсов у нее гораздо больше, кстати реальный клиренс у нее 190 мм (люди мерили). На ТО-1 не выявлено никак проблем, кроме порвавшегося пыльника переднего амортизатора (болезнь СХ-5). Подвеска у нее реально мягкая, меня после "матрешки" по-началу укачивало даже.
Еще отмечу багажник - вместительный, не складывая сиденья, комплект зимней резины на литьей R17 влазит без проблем. Судя по тестам журналюг полного привода СХ-5 хватает на 10 мин по заснеженному полю, после чего электромагнитная муфта перегревается и можно курить пока не остынет )))

Удачи в эксплуатации, Ни гвоздя, Ни жезла!!!
20
5
Ответить
 
Сообщений: 4134
А 7-ка лучче!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
41
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11793
ПуЦиК:
А 7-ка лучче!
К чему это вообще?
Не забудьте в отзыве о СХ7 приписать "а 9-ка лучче!"
47
1
Ответить
 
Сообщений: 4134
fedel777:
Не забудьте в отзыве о СХ7 приписать "а 9-ка лучче!"
Это как в том анекдоте: Семь гораздо лучше чем пять, НО хуже чем девять!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
9
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11793
Я к тому, что разные машинки-то, зачем их сравнивать.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4134
ПуЦиК:
А 7-ка лучче!
fedel777:
К чему это вообще?
Просто шутка:)
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
10
Ответить
 
Сообщений: 4134
fedel777:
Я к тому, что разные машинки-то, зачем их сравнивать.
Я же не сказал СХ7, может я имел в виду Q7, ВАЗ 2107, BMW 7 серии.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
8
19
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11793
ПуЦиК:
Я же не сказал СХ7, может я имел в виду Q7, ВАЗ 2107, BMW 7 серии.)))
Да я понял, что у Вас шутливое настроение сегодня.((( Но лучче всех Boeing 777(((
19
1
Ответить
 
Сообщений: 4134
fedel777:
((( Но лучче всех Boeing 777(((
Ваачшэ весчь!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4134
Вопрос автору по суръезному - почему такая цена высокая? В прошлом годе у нас в Ирке СХ5 были за 1050 тыров.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 643
Жалко что на шумке японцы экономят, был икстрейл, тоже шумка плохая. Вообще среди яп. кроссоверов (не премиум) шумка почти у всех плохая, единственное хочу поюзать на тестдрайве новую СРВ и Форика-может у них с шумкой получше. Автору удачной эксплуатации и безаварийной езды!
п.с. Мазда красивая!
14
1
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 9
Бюджет у меня был в пределах 3-х месячной зарплаты, смотрел и до 3-х лимонов, но решил что не стоит ради понтов, паркетник вполне устраивает. Нерационально брать внедорожник если 95 % езжу по асфальту. Лучше в эту вложу и улучшу что захочу
красик:
ну не знаю про другие марки, но по тойотам и лексусам картину знаю не понаслышке. у самого харриэр 2003 и никаких проблем с надежностью нет и единственный недостаток это малочисленные точки ржавчины на передней кромке капота. говорят, это характерно только для московского региона. у знакомых есть несколько RX2 разных годов выпуска и тоже без проблем. Один знакомый катает год RX3, привезенный из штатов трехлеткой и тоже никаких проблем с надежностью нет. особого сервиса для Лексусов то и не треба. масло и расходники можно поменять в обычном сервисе, при условии, что в магазинах есть эти расходники в легком доступе). в этом то и прелесть бу - не нужно тащиться к официалам с их ценами на работы и комплектующие.
Я смотрю, у Вас бюджет был в пределах новой мазды CX5 и, ессно, новый RX350-450h не взять (трехлетку тоже (270, конечно, можно было бы рассмотреть - на любителя)), но вот приличный RX400h, например, вполне можно было бы найти. Но это чисто мое мнение. я просто минусы в отзыве просмотрел и ужаснулся. Хотя CX5 на первый взгляд достаточно симпатичный авто.
3
12
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 9
1050 за какую комплектацию? У меня SUPREME -1340 тыс. Пустую можно и меньше лимона взять
ПуЦиК:
Вопрос автору по суръезному - почему такая цена высокая? В прошлом годе у нас в Ирке СХ5 были за 1050 тыров.
7
1
Ответить
    
MO
Сообщений: 1999
sernik61:
Бюджет у меня был в пределах 3-х месячной зарплаты
Получая не менее 450 т.р. вы купили эту шушлайку? Или у меня плохо с цифрами
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
65
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
sernik61:
Бюджет у меня был в пределах 3-х месячной зарплаты, смотрел и до 3-х лимонов, но решил что не стоит ради понтов, паркетник вполне устраивает. Нерационально брать внедорожник если 95 % езжу по асфальту. Лучше в эту вложу и улучшу что захочу
не, ну я объяснял уже, что здесь дело не в понте, а в уровне комфорта который у паркетов класса RX, который тоже паркетник, как Вы написали, заметно выше. я бы RX3 за 3 ляма тоже не взял - если все подсчитать за пять лет владения, то крупная сумма теряется.
А если уж про понт говорить, то можно было бы X6 в топе или Кайен какой-нибудь турбо спорт..., или на худой конец FX50.
6
2
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 9
С цифрами всё правильно. Да, нравится и не жалею пока. Вырос с того возраста чтобы письками мериться
user_at_drom:
Получая не менее 450 т.р. вы купили эту шушлайку? Или у меня плохо с цифрами
31
15
Ответить
    
MO
Сообщений: 1999
sernik61:
С цифрами всё правильно. Да, нравится и не жалею пока. Вырос с того возраста чтобы письками мериться
Писька тут непричем. Даже в вашем отзыве минусов хватает. CX-5 интересная машина, но не более того. В общем мне не понятно, зачем имея возможность съесть стейк покупать гамбургер.
34
10
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 9
Можно купить дорогую игрушку, поиграться и закинуть на шкаф, а можно не расставаться с затертым мишкой без лапы. И ещё- гуляют с топ-моделями и ловят завистливые взгляды, а женятся по любви.
Это 8-я моя машина и все выбирал чутьём, вплоть до того, что из 10-ти одинаковых выбирал одну, даже худшей комплектации за те же деньги. Главное- посидеть в ней и почуствовать барабашку, который там живёт. Ни одна не подводила и не ломалась по-крупному, ни моя ни тех, кому помогал покупать, движки и подвеска были неубиваемые. Больше 20 лет за рулём и ни одной аварии или серьёзной поломки в дороге. Машины спасали или что-то заставляло свернуть на другую дорогу или остановиться. Потом узнавал что впереди была авария.
Пробовал и люксовые, но никакая не зацепила, просто дорогие игрушки.
Так что выбирал чутьём, потому и брал с шоурума, не представляю как можно под заказ брать.
Не сойдёмся характерами- продам
37
6
Ответить
    
Сибирь-матушка
Сообщений: 60
Всем доброго времени суток! Сейчас стою перед выбором Mazda CX-5 Active 2,5 (192 лс) или Ford Kuga Titanium 1,6 (182 лс) бюджет около 1 400 000 рублей. Отзывы о этих авто хорошие, практически один в один........... Ваше мнение?
5
8
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 44
_КВ_:
Всем доброго времени суток! Сейчас стою перед выбором Mazda CX-5 Active 2,5 (192 лс) или Ford Kuga Titanium 1,6 (182 лс) бюджет около 1 400 000 рублей. Отзывы о этих авто хорошие, практически один в один........... Ваше мнение?
Изучи комплектации и опции за данную сумму на каждую машину и выбор станет болле менее очевиден - это если вы прагматик, ну а если же романтик, тогда уж смотри какая машинка больше в душу лезет и тут уже вам никто не помощник ))

Обе хороши!!!

Я выбрал СХ-5 и ни капли не жалею!
14
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
_КВ_:
Всем доброго времени суток! Сейчас стою перед выбором Mazda CX-5 Active 2,5 (192 лс) или Ford Kuga Titanium 1,6 (182 лс) бюджет около 1 400 000 рублей. Отзывы о этих авто хорошие, практически один в один........... Ваше мнение?
Форд.
7
18
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
user_at_drom:
Получая не менее 450 т.р. вы купили эту шушлайку? Или у меня плохо с цифрами
Тоже не понимаю товарища с такими доходами. Взять это ведро и ехать на станцию делать шумку.
38
22
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
Евгений 111:
Тоже не понимаю товарища с такими доходами. Взять это ведро и ехать на станцию делать шумку.
Очень даже понятен товарищ. Не всех прёт от дорогих авто и вещей, ибо смысла в них нет, кроме, как понт.
Это, как дресс-код, когда статус и место не позволяет приехать на "дешевом" автомобиле в "дешевом" костюме. А для себя то можно взять, что нравится, а не "необходимо по заработку"
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
32
6
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
sernik61:
С цифрами всё правильно. Да, нравится и не жалею пока. Вырос с того возраста чтобы письками мериться
Странно, имея такой хороший месячный доход...можно было оставить так полюбившийся ML-320 98 года (кстати имеющий массу недостатков) -красная цена которому сейчас 650-700 тысяч, и купить эту CX-5, а на ML-ке кататься по выходным. Ну а вообще...конечно, имея свободных 1,5 млн можно взятьQ3 , а с таким то доходом и подавно, комфорт и шумка будут на высоте, и мазда тут будет казаться "побрекушкой", да простят меня владельцы.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
15
19
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Местерио:
Очень даже понятен товарищ. Не всех прёт от дорогих авто и вещей, ибо смысла в них нет, кроме, как понт.
Это, как дресс-код, когда статус и место не позволяет приехать на "дешевом" автомобиле в "дешевом" костюме. А для себя то можно взять, что нравится, а не "необходимо по заработку"
Только все разбивается о русскую действительность, ну нет в природе в России таких людей, зарабатывающих 170 000 долларов в год, и передвигающихся на не статусных по сути бюджетных кроссоверах, и не в понте дело...
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
25
7
Ответить
    
Сообщений: 1073
Евгений 111:
Тоже не понимаю товарища с такими доходами. Взять это ведро и ехать на станцию делать шумку.
Чего вы прицепились к человеку? У меня к примеру месячный доход примерно такой же, а себе купил Шкоду Йети (правда, там шумку делать не надо). Не всем нужны суперкары или люксовые бегемоты.

Автору спасибо за отзыв, жене кину ссылку для информации.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
33
5
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
hondalub:
Только все разбивается о русскую действительность, ну нет в природе в России таких людей, зарабатывающих 170 000 долларов в год, и передвигающихся на не статусных по сути бюджетных кроссоверах, и не в понте дело...
Если Вы лично таких не знаете - это не значит, что их нет.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
18
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Автор и его соратники, как-бы намекают нам: посмотрите какие мы богатые и экономные :-)
Парни мы хвалим вас)))
О себе: я с подобными доходами купил себе Х5, для себя, кайфовать от езды. Т.к понта тут нет. Кого сейчас удивишь немецкими машинами? Никого, их везде полно.
Мораль: кто однажды купив люксовое немецкое авто - с них уже не "слезет", проверено на себе. Следовательно, автор и его соратники, Никогда на них не ездили...
28
19
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
TuGL:
Автор и его соратники, как-бы намекают нам: посмотрите какие мы богатые и экономные :-)
Парни мы хвалим вас)))
О себе: я с подобными доходами купил себе Х5, для себя, кайфовать от езды. Т.к понта тут нет. Кого сейчас удивишь немецкими машинами? Никого, их везде полно.
Мораль: кто однажды купив люксовое немецкое авто - с них уже не "слезет", проверено на себе. Следовательно, автор и его соратники, Никогда на них не ездили...
Тоже не верно. А если не повезёт с экземпляром будешь плеваться годик два, а потом уже ни за какие деньги не вернёшься к этому люксовому бренду.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
22
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
TuGL:
Автор и его соратники, как-бы намекают нам: посмотрите какие мы богатые и экономные :-)
Парни мы хвалим вас)))
О себе: я с подобными доходами купил себе Х5, для себя, кайфовать от езды. Т.к понта тут нет. Кого сейчас удивишь немецкими машинами? Никого, их везде полно.
Мораль: кто однажды купив люксовое немецкое авто - с них уже не "слезет", проверено на себе. Следовательно, автор и его соратники, Никогда на них не ездили...
+1
ну не хочешь большой джип, типа нафиг в грязь не ездешь (хотя прелесть большого джипа не только в этом!!!) ну так купи себе премиум крос, типа GLK,X3 и т.п. Ибо какой смысл покупать этот авто и делать тогда шумку, если претензий на комфорт нет??? Какая то бессмыслица.
А мысль о том что дорогой авто - только понт, как раз таки говорит о том, что для вас свойственно понтоваться дорогим автомобилем, а не получать от него удовольствие (это не TuGL, а автору и ко)
А вообще система мирозданья дала трещину...)))))
7
11
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Местерио:
Тоже не верно. А если не повезёт с экземпляром будешь плеваться годик два, а потом уже ни за какие деньги не вернёшься к этому люксовому бренду.
С таким!!! доходом, ездишь не годик-два, а месяц или пару месяцев, не нравится, скидываешь несколько сотен от цены, продаешь за несколько дней и, похохатывая, берешь следующий премиум)
13
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
homo-sapiens:
С таким!!! доходом, ездишь не годик-два, а месяц или пару месяцев, не нравится, скидываешь несколько сотен от цены, продаешь за несколько дней и, похохатывая, берешь следующий премиум)
Если так относиться к деньгам, то они имеют свойство быстро кончаться. И не то, что премиум, однокомнатная квартира станет мечтой.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
17
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Китайский ширпотреб под капотом сейчас у всех япов. Разбирал подвеску практически нового X-trailа (!!!), был поражен- на стойках, резинках клейма MADE IN PRC.Под капотом- генератор, стартер- тоже Китай. Да и все остальное, на чем не ставят штемпель- тоже, уверен, оттуда же. Мельчает японский автопром...
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1935
Машинка хороша! И как и в других японских одноклассниках - шумке (незаводской) быть! А дебаты в форуме навеяли анекдот - не в обиду никому...
"На сайте знакомств:
- Я Лена, закончила Кембридж, недавно вернулась в Россию, мой папа - крупный банкир. А вы?
- Я Эдуард, у меня два сталелитейных завода на Урале и сеть бензозаправок в Питере. Лена, а давайте сходим вечером в ресторан?
- С удовольствием! А в какой?
- Я очень люблю восточную кухню, а Вы?
- Нуу... Я не против.
- Тогда в семь вечера в "Учкудуке"?
- А какая туда маршрутка ходит?
- 36-я и 47-я. Но 47-ю долго ждать придется.
- А на 36-ю у нас не сядешь. Я лучше на трамвае.
- ОК, жду!"
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
62
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1935
Alex-insp:
Китайский ширпотреб под капотом сейчас у всех япов. Разбирал подвеску практически нового X-trailа (!!!), был поражен- на стойках, резинках клейма MADE IN PRC.Под капотом- генератор, стартер- тоже Китай. Да и все остальное, на чем не ставят штемпель- тоже, уверен, оттуда же. Мельчает японский автопром...
Дешёвая рабочая сила, готовые "завалить" продукцией производственные мощности - не стоит удивляться...
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 568
Про расход омывайки. Не знаю как у вас устроен рычажок переключения фар. На Мазде 3 есть 3 положения рычажка: 1. выключено, но всегда горит ближний. 2. габариты. 3. собственно снова ближний+подсветка приборов. Так вот перевожу рычажок на 2-ое положение (габариты) и брызгаю. В таком случае форсунки на фары не брызгают. Если у вас что то подобное, попробуйте.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
5
1
Ответить
    
тула
Сообщений: 50
на фолце б7 тоже много китайского
4
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
TuGL:
Автор и его соратники, как-бы намекают нам: посмотрите какие мы богатые и экономные :-)
Парни мы хвалим вас)))
О себе: я с подобными доходами купил себе Х5, для себя, кайфовать от езды. Т.к понта тут нет. Кого сейчас удивишь немецкими машинами? Никого, их везде полно.
Мораль: кто однажды купив люксовое немецкое авто - с них уже не "слезет", проверено на себе. Следовательно, автор и его соратники, Никогда на них не ездили...
Вспомнил одного литературного персонажа у Ильфа и Петрова: товарищ Корейко, подпольный миллионер, который косил под нищего)))
Четко похож на автора и его последователей

В целом, если не троллить автора, тачка то хорошая в своем классе лучшая, но покупатели её: девушки и менеджеры среднего звена...
12
5
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 44
Это что же получается тогда, уважаемый, "Пятака" ждет судьба "Рафика" - а ля женская машина?! Если ее будут покупать только девушки и менеджеры.
1
4
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 9
Что не слышал, проездив 7 лет на ML-320 в 163 кузове, о массе его недостатков. Я не замечал. Отзывы на сайтах тоже только положительные. Следующие модификации были хуже.
Интересно было бы узнать.
А при выборе машины я ещё и мозги подключил. У нас официальные дилеры только бэшки и ауди. Бэшки никогда не нравились, лучше мерсы. AUDI Q5 пробовал и очень не понравилось качество кожаного салона в российской сборке, неуютно и грубо. И что мне делать с INFINITY, ROVER, PORSHE, CRUSER, LEXUS и т.д.? Ближайший авторизованный сервис за 150-170 км в одну сторону по раздолбанной дороге. И мне туда мотаться из-за каждой мелочи и глюка? А если оставлять на пару дней? Зачем мне эта головная боль? И вообще неудобно протискиваться по нашим улочкам с пробками и тесными парковками на сарае типа "троллейбус".
CX-5 лучшая в своём классе, да и брэнд достойный. В меру большая, вёрткая и юркая, комфортная, для нашего города идиально приспособленная
hondalub:
Странно, имея такой хороший месячный доход...можно было оставить так полюбившийся ML-320 98 года (кстати имеющий массу недостатков) -красная цена которому сейчас 650-700 тысяч, и купить эту CX-5, а на ML-ке кататься по выходным. Ну а вообще...конечно, имея свободных 1,5 млн можно взятьQ3 , а с таким то доходом и подавно, комфорт и шумка будут на высоте, и мазда тут будет казаться "побрекушкой", да простят меня владельцы.
12
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 157
Тож катаюсь на СХ-5, 2012 г.в. Брал ее еще когда не было комплектаций с 2.5 двигателем. Откровенно скажу, 2-х литров маловато, выбрал бы 2.5 не задумываясь! А во всем остальном вполне достойно. Про расход даже не вчитываюсь, НЕ ВЕРЮ - это как ездить, что бы 8-10 литров на 100?! Машина шустрая, только у меня комп 14 литров кажет... А я и не парюсь, 1,5 тонны только собственной массы возить по городу с расходом 8-10 литров возможно только с пенсионерским ускорением ;)
AUTOMOTIV PRO - выхлопные системы BORLA EXHAUST
www.automotiv.pro www.vk.com/automotivpro
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22545
у меня расход в городе 9 литров, за городом 7 литров, передний привод
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
4
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11793
Вы уж простите меня, Автор, но не верю я Вам. Такой доход подразумевает абсолютно другую жизнь. Это, как минимум благополучное и частое пребывание в собственном шале в южных Альпах в окружении парочки Мерседесов. Без всяких СХ5 и отзывов на Дроме. К чему здесь эта машина? Разве что чаду своему подарить на день рожденья? Или любовнице. Но чтоб себе...
Вы ежемесячно получаете пачку пятитысячных купюр, на которую любой пенсионер в нашей стране при желании (а чаще при необходимости), проживет СТО месяцев, т.е. до конца жизни! Да у нас ещё не каждый и купюру-то такую видел! А тут сто таких и каждый месяц! И Вы хотите нас убедить в том, что все, что дороже Мазды - от лукавого?
Боюсь даже предположить, где в Новороссийске вообще можно пристоить такие деньги. Не тот формат. Разве что в строительство олимпийских объектов инвестировать...(((
Ну а если вправду у Вас такой доход, то все намного хуже. Самоистязание это называется. И понт тут не при чем. Речь идет о комфорте и безопасности, коими наделены дорогие машины. А те, кто не заработал на них, пишут о понтах и других ценностях в жизни. Никому ещё не мешал дорогой автомобиль строить дом, рожать детей, или получать образование в Лондоне. Мешает только нехватка средств, но от неё Вы не страдаете...
45
11
Ответить
    
Сообщений: 1073
fedel777:
Вы уж простите меня, Автор, но не верю я Вам. Такой доход подразумевает абсолютно другую жизнь. Это, как минимум благополучное и частое пребывание в собственном шале в южных Альпах в окружении парочки Мерседесов. Без всяких СХ5 и отзывов на Дроме. К чему здесь эта машина? Разве что чаду своему подарить на день рожденья? Или любовнице. Но чтоб себе... Вы ежемесячно получаете пачку пятитысячных купюр, на которую любой пенсионер в нашей стране при желании (а чаще при необходимости), проживет СТО месяцев, т.е. до конца жизни! Да у нас ещё не каждый и купюру-то такую видел! А тут сто таких и каждый месяц! И Вы хотите нас убедить в том, что все, что дороже Мазды - от лукавого? Боюсь даже предположить, где в Новороссийске вообще можно пристоить такие деньги. Не тот формат. Разве что в строительство олимпийских объектов инвестировать...((( Ну а если вправду у Вас такой доход, то все намного хуже. Самоистязание это называется. И понт тут не при чем. Речь идет о комфорте и безопасности, коими наделены дорогие машины. А те, кто не заработал на них, пишут о понтах и других ценностях в жизни. Никому ещё не мешал дорогой автомобиль строить дом, рожать детей, или получать образование в Лондоне. Мешает только нехватка средств, но от неё Вы не страдаете...
Эк вы нас ограничили, однако. Отчего-то запретили нам бывать на Дроме и ездить на понравившемся бюджетном кроссовере, зато просто-таки обязали жить в Южных Альпах в окружении Мерседесов, шаг вправо, шаг влево - расстрел. Прямо какая-то клетка, хоть и золотая, выходит :)

А если серьезно, то есть разница между "получать" и "зарабатывать". Лучше я вложу излишки сейчас так, чтобы через пару лет удвоить доход, чем буду спускать их на шале и новый премиум каждый месяц. Березовский тоже думал, что у него много денег... Чем это кончилось, все в курсе. А насчет "строить дом, рожать детей и получать образование в Лондоне" - вы не волнуйтесь, есть у меня и дом, и дети, и образование в Лондоне они получат, если нужно будет (хотя, признаться, сам-то я в Лондонах не обучался, у меня все больше, как сейчас принято говорить, "совковое" чисто техническое образование).
14
3
Ответить
    
Сибирь-матушка
Сообщений: 60
НЕ могу решить, что покупать Мазду СХ-5 с 2.5 движком 192 лс у официалов или Эскейп 2013г. с 2.0 в 240 лс из Пендосии...................... . у нас таких Куг-2 пока нет, по крайней мере в этом году((((((((((((
1
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11793
OlegOD:
Эк вы нас ограничили, однако. Отчего-то запретили нам бывать на Дроме и ездить на понравившемся бюджетном кроссовере, зато просто-таки обязали жить в Южных Альпах в окружении Мерседесов, шаг вправо, шаг влево - расстрел. Прямо какая-то клетка, хоть и золотая, выходит :)
А если серьезно, то есть разница между "получать" и "зарабатывать". Лучше я вложу излишки сейчас так, чтобы через пару лет удвоить доход, чем буду спускать их на шале и новый премиум каждый месяц. Березовский тоже думал, что у него много денег... Чем это кончилось, все в курсе. А насчет "строить дом, рожать детей и получать образование в Лондоне" - вы не волнуйтесь, есть у меня и дом, и дети, и образование в Лондоне они получат, если нужно будет (хотя, признаться, сам-то я в Лондонах не обучался, у меня все больше, как сейчас принято говорить, "совковое" чисто техническое образование).
))))Ограничивать не хотел, естественно. Так просто, о чем мечтаю, тот пример и привел. Антураж можно изменить на пальмы-остров, ёлки-барвиха и т.д. смысл не меняется.
Вы путаете оборотные средства с зарплатой. Автор отчетливо написал: зарплата, т.е. то, что тратится на себя и семью, а не прибыль предприятия, которая идет на развитие. Я не думаю, что кто-то будет выписывать себе дивиденды, не вкладывая в развитие организации. В противном случае зарплата начнет уменьшаться. Если Вы, к примеру, как учредитель, решите внести часть зарплаты в развитие (пополнение оборотных средств), то оставшаяся часть и будет Вашей зарплатой, о которой мы тут толкуем и о которой заявлено Автором. Грубо говоря, зарплата, это - поделенный доход, часть которого уходит на развитие.
10
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
fedel777:
))))Ограничива ть не хотел, естественно. Так просто, о чем мечтаю, тот пример и привел. Антураж можно изменить на пальмы-остров, ёлки-барвиха и т.д. смысл не меняется. Вы путаете оборотные средства с зарплатой. Автор отчетливо написал: зарплата, т.е. то, что тратится на себя и семью, а не прибыль предприятия, которая идет на развитие. Я не думаю, что кто-то будет выписывать себе дивиденды, не вкладывая в развитие организации. В противном случае зарплата начнет уменьшаться. Если Вы, к примеру, как учредитель, решите внести часть зарплаты в развитие (пополнение оборотных средств), то оставшаяся часть и будет Вашей зарплатой, о которой мы тут толкуем и о которой заявлено Автором. Грубо говоря, зарплата, это - поделенный доход, часть которого уходит на развитие.
Еще надо не забыть, как жизнь коротка.
4
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 9
Почитал я отзывы и решил обобщенный ответ написать.
Очень увлекательное занятие- считать чужие деньги и мечтать о том, как сам бы их потратил.
Просто есть такие понятие как "сколько я МОГУ потратить" и сколько я ХОЧУ потратить". И потратил я столько, сколько захотел. СХ-5 в первых рядах по безопасности, дизайну и экономичности, не все люксовые имеют то, что у неё есть.
А вот шале в альпах не желаю, у меня дом не хуже, да и не люблю больше недели за кордоном. А хочу и могу себе позволить 6-7 месяцев в год неоплачиваемого отпуска, поездки куда и когда хочется, расходы на семью и т.д. Вот это для меня более разумное вложение денег
А разговоры про статус это порождение совковой психологии. Может лет через 10-20 мировоззрение наше дойдёт до цивилизационного уровня. Народ, начавший зарабатывать или хорошо воровать, начал скупать всё блестящее, крутые тачки, недвижимость за границей. А потом на машины крякалки, крутые номера и мигалки, вилла в Дюбае на пальмовом острове. Это очень поднимает статус хотя дача в лесу в 100 раз лучше чем домик в песках и жаре, где даже на улицу не выйдешь посидеть, но в лесу- статус не позволяет. Это нормальный процесс эволюции, когда из грязи в князи. Пол-Европы уже скупили, только местные от них шарахаются и относятся с подозрением.
Ни в одной стране мира кроме России нет на улицах столько много представительских и люксовых машин, особенно заметно это в Москве(может арабия ещё). Во всех крупных городах- в основном малолитражки. Только у нас по машине оценивают водителя- менеджер он среднего звена или банкир. Если СХ-5 то менеджер, если наш автопром-то нищий юзер, мельтешащий на дорогах, а безлошадники в тороллейбусах вообще быдло, мешающие на переходах крутым статусным ребятам. Неправильно это.
На многих машинах ездил, и гаишники выбегающие навстречу стыдливо прятали радар за спину и отворачивались, и изделия нашего автопрома дорогу уступали барину на иномарке, загодя шлагбаумы открывали без денег и документов. Это всё последствия совка. Всё это я уже проехал, неинтересно, другие приоритеты
fedel777:
Вы уж простите меня, Автор, но не верю я Вам. Такой доход подразумевает абсолютно другую жизнь. Это, как минимум благополучное и частое пребывание в собственном шале в южных Альпах в окружении парочки Мерседесов. Без всяких СХ5 и отзывов на Дроме. К чему здесь эта машина? Разве что чаду своему подарить на день рожденья? Или любовнице. Но чтоб себе... Вы ежемесячно получаете пачку пятитысячных купюр, на которую любой пенсионер в нашей стране при желании (а чаще при необходимости), проживет СТО месяцев, т.е. до конца жизни! Да у нас ещё не каждый и купюру-то такую видел! А тут сто таких и каждый месяц! И Вы хотите нас убедить в том, что все, что дороже Мазды - от лукавого? Боюсь даже предположить, где в Новороссийске вообще можно пристоить такие деньги. Не тот формат. Разве что в строительство олимпийских объектов инвестировать...((( Ну а если вправду у Вас такой доход, то все намного хуже. Самоистязание это называется. И понт тут не при чем. Речь идет о комфорте и безопасности, коими наделены дорогие машины. А те, кто не заработал на них, пишут о понтах и других ценностях в жизни. Никому ещё не мешал дорогой автомобиль строить дом, рожать детей, или получать образование в Лондоне. Мешает только нехватка средств, но от неё Вы не страдаете...
60
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22545
хорошо сказал, согласен на все 100
:)
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
10
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1935
Комментарии к отзыву превратились в переписку "электронных магнатов". Что ни говори, а сладко в уши "лить" (пардон, в глаза) наш народ умеет - власти и СМИ научили. Самое хорошее - во всём этом - можно хоть принцем египетским представиться... Но уже неинтересно - пресытился читатель. А вот про авто бы я ещё почитал...)))
14
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22545
У меня вчера пробег перешел за 10 000 км., поменяли по гарантии пыльники на передних стойках.
Расход сейчас в городе с кондеем 9 литров, за городом 7 литров, у меня переднеприводная.
Что еще сказать авто нравится, пока всем.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1935
Андрей 38:
У меня вчера пробег перешел за 10 000 км., поменяли по гарантии пыльники на передних стойках.
Расход сейчас в городе с кондеем 9 литров, за городом 7 литров, у меня переднеприводная.
Что еще сказать авто нравится, пока всем.
А что с пыльниками-то случилось? Бездорожье штурмовали?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
аффтар, добавляй фоты! давай фоты салона, багажника, морду обязательно кинь. спасибо за понимание.
4
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Насчет безопасности не согласен, из фольги она.
2
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
Евгений 111:
Насчет безопасности не согласен, из фольги она.
Из фольги оболочка - безопасность пешеходов. Кузов то крепкий.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Местерио:
Из фольги оболочка - безопасность пешеходов. Кузов то крепкий.
Крепкий? Не стройте иллюзий, в прошлом году видел заезд Кашкая в задницу только что выехавшей из салона Мазды 3, итог.."кашкай" потеря переднего бампера, решетки радиатора, чуток ушел "телевизор", при это фары головного света остались целы. "Матрешка" все более печально, багажник расплющен чуть ли не до заднего стекла, зрелище печальное, кузов деформируется на ура, смещение к задним дверям. Честно говоря, непонятно уже кому, как и за что раздают звезды. А на безопасность пешеходов влияет мягкий сминаемый тонкий капот, а никак не весь кузов целиком, не придумывайте:) У "Мазд" действительно тонкий металл и тонкое ЛКП, что печально отражается на виде во время эксплуатации не только при ДТП, но и обычной повседневной эксплутации.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22545
у всех япов тонкий метал и ЛКП, так что не обольщайтесь насчет хонды если она у вас есть.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22545
а пыльники по качеству видимо Г.
признали гарантийным случаем
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Андрей 38:
у всех япов тонкий метал и ЛКП, так что не обольщайтесь насчет хонды если она у вас есть.
Удивили, я и не обольщаюсь, ник мой давно не отражает предпочтений, у хонды такой же отвратительный металл, и отвратительно ЛКП, причем из поколения в поколение все хуже. О какой можно безопасности говорить, если дети кидались картошкой и попали мне в заднюю стойку восьмого сивика и осталась вмятина от гнилой картошки, на таком ответственном месте???
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
hondalub:
Удивили, я и не обольщаюсь, ник мой давно не отражает предпочтений, у хонды такой же отвратительный металл, и отвратительно ЛКП, причем из поколения в поколение все хуже. О какой можно безопасности говорить, если дети кидались картошкой и попали мне в заднюю стойку восьмого сивика и осталась вмятина от гнилой картошки, на таком ответственном месте???
Кузов же не повело от картошки? Защита пешеходов мягкий металл и пластик. Он такой везде, кроме тазов и уазов.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Местерио:
Кузов же не повело от картошки? Защита пешеходов мягкий металл и пластик. Он такой везде, кроме тазов и уазов.
Друг...ну ты сам понимаешь что пишешь? Какая защита пешеходов может быть на задних стойках крыши или крыльях? Тонкий и мягкий металл это прежде всего снижение веса, ради экономии топлива, плюс экономия на металле. Кузова ведет на раз два...после мелких ДТП.
Более мене вменяемый металл на немцах, и кстати на тех же мерседесах, что и стали прородителями этой самой защиты пешеходов.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22545
ну что ж не всем дано ездить на мерсах
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Андрей 38:
ну что ж не всем дано ездить на мерсах
Не спорю... правда мерседесами немецкий автопром не заканчивается, от того и удивлен выбором автора - ибо СХ5 это компромисс за относительно не великие деньги...хотя тоже спорный вопрос, по мне так японцы через чур переоценивают свои поделки, ибо в эти деньги уже и Q3 светит.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22545
Q 3 будет стоить 1.5-1.7 млн. р., она еще и маленькая
сх 5 на треть дешевле будет точно.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1935
hondalub:
Не спорю... правда мерседесами немецкий автопром не заканчивается, от того и удивлен выбором автора - ибо СХ5 это компромисс за относительно не великие деньги...хотя тоже спорный вопрос, по мне так японцы через чур переоценивают свои поделки, ибо в эти деньги уже и Q3 светит.
А чем эта ку 3 кардинально превосходит мазду? Вот если бы за цену в 1,7 млн р позиционировалась ку 5 - я бы крепко задумался. Ку 3 - автомобиль весьма узкой целевой аудитории, да и ценой не сильно привлекает. Все ИМХО.
4
 
Ответить
Сообщений: 3
shreibi:
А чем эта ку 3 кардинально превосходит мазду? Вот если бы за цену в 1,7 млн р позиционировалась ку 5 - я бы крепко задумался. Ку 3 - автомобиль весьма узкой целевой аудитории, да и ценой не сильно привлекает. Все ИМХО.
Бро, q5 итак 1,7 стоит, правда относительно голая база, которые нужно заказывать и ждать непонятно сколько

Автору и автомобилю - 5.

Сам на днях заказал 2,5, рашкинская сборка, цвет sky blue со 2-м пакетом. До сих пор не могу найти отзывы по движку в инете. Может кто подскажет. Из всей информации - только украинский тест на youtube
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1935
Если быть точным, то 1795000 р. А откуда отзывам о двигателе взяться? Он же по концепции мазды новый.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
shreibi:
Если быть точным, то 1795000 р. А откуда отзывам о двигателе взяться? Он же по концепции мазды новый.
Имею ввиду отзывы реальных людей. На форумах маздовских не нашел...
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Андрей 38:
Q 3 будет стоить 1.5-1.7 млн. р., она еще и маленькая
сх 5 на треть дешевле будет точно.
Речь о деньгах ведь не идет, помоему в данном случае?:))) Доходы позволяют. Трешка по размерам как эта CX5.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
4
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
shreibi:
А чем эта ку 3 кардинально превосходит мазду? Вот если бы за цену в 1,7 млн р позиционировалась ку 5 - я бы крепко задумался. Ку 3 - автомобиль весьма узкой целевой аудитории, да и ценой не сильно привлекает. Все ИМХО.
Всем превосходит, эргономикой, "шумкой", комфортом, престижем, двигателями, комплектациями.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
hondalub:
Речь о деньгах ведь не идет, помоему в данном случае?:))) Доходы позволяют. Трешка по размерам как эта CX5.
Вернее конечно чуть меньше...но не координально.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22545
как это речь не идет о деньгах
если денег немеренно то покупают порше, ламбо
я когда выбирал себе авто по соотношению цена качество плюс производство для меня было важно чтоб было не Россия, в бюджет 1100 т.р. выбрал сх 5, пока тьфу тьфу не жалею.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Андрей 38:
как это речь не идет о деньгах
если денег немеренно то покупают порше, ламбо
я когда выбирал себе авто по соотношению цена качество плюс производство для меня было важно чтоб было не Россия, в бюджет 1100 т.р. выбрал сх 5, пока тьфу тьфу не жалею.
Андрей, вы видимо невнимательно прочли "вступление" автора:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1935
hondalub:
Всем превосходит, эргономикой, "шумкой", комфортом, престижем, двигателями, комплектациями.
Ку 3 как раз был(а) кандидатом на приобретение ещё в салоне, но не прошла предварительный отбор как раз по соотношению комфорт, в том числе и акустический и цена. Для себя не отметил ничего "зацепившего". Плюс невеликий клиренс, алюминиевые детали подвески и "страшилки" про масложор. А насчёт престижа... Так Мерседес престижней. Из Ауди очень нравится "семейство" "Алроуд". Что касается СХ-5 да с двигателем 2,5 и предлагаемым оснащением за не слишком великие деньги...- почему бы и нет? Отличный выбор
3
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Как по плавности хода на 19 колесах?
 
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 9
Большие ямки и полицейских глотает хорошо, идёт мягко и упруго, а мелочь и асфальт с крошкой всё отдаёт в ноги, мелкая вибрация и шум раздражают на скорости больше 90. Тут ещё и родная резина виновата. Поставил шумо и виброизоляцию, но шум от колёс остался. Если диски 17-18 с хорошей резиной, то будет идеально. А если ещё и пршире, то и смотреться будет лучше
Anton1891:
Как по плавности хода на 19 колесах?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 185
Подтверждаю автора, на 17-дюймовых колесах едет мягко, особенно в нашем городе, где после весны в городе частично полный ахтунг, автору посмотри давление в колесах, ну и на 19 профиль низкий поэтому жестковата. В целом, автомобиль приятный. Скоро напишу свой отзыв. А Вам спасибо за Ваш, перед покупкой читал внимательно.
2
 
Ответить
  
Иланский
Сообщений: 14
fedel777:
Вы уж простите меня, Автор, но не верю я Вам. Такой доход подразумевает абсолютно другую жизнь. Это, как минимум благополучное и частое пребывание в собственном шале в южных Альпах в окружении парочки Мерседесов. Без всяких СХ5 и отзывов на Дроме. К чему здесь эта машина? Разве что чаду своему подарить на день рожденья? Или любовнице. Но чтоб себе... Вы ежемесячно получаете пачку пятитысячных купюр, на которую любой пенсионер в нашей стране при желании (а чаще при необходимости), проживет СТО месяцев, т.е. до конца жизни! Да у нас ещё не каждый и купюру-то такую видел! А тут сто таких и каждый месяц! И Вы хотите нас убедить в том, что все, что дороже Мазды - от лукавого? Боюсь даже предположить, где в Новороссийске вообще можно пристоить такие деньги. Не тот формат. Разве что в строительство олимпийских объектов инвестировать...((( Ну а если вправду у Вас такой доход, то все намного хуже. Самоистязание это называется. И понт тут не при чем. Речь идет о комфорте и безопасности, коими наделены дорогие машины. А те, кто не заработал на них, пишут о понтах и других ценностях в жизни. Никому ещё не мешал дорогой автомобиль строить дом, рожать детей, или получать образование в Лондоне. Мешает только нехватка средств, но от неё Вы не страдаете...
 
 
Ответить
  
Иланский
Сообщений: 14
Вот это правильные слова,в точку!
2
2
Ответить
  
Иланский
Сообщений: 14
Андрей 38:
У меня вчера пробег перешел за 10 000 км., поменяли по гарантии пыльники на передних стойках.
Расход сейчас в городе с кондеем 9 литров, за городом 7 литров, у меня переднеприводная.
Что еще сказать авто нравится, пока всем.
 
 
Ответить
  
Иланский
Сообщений: 14
По асфальту ездите и через 10000км пыльники летят, что это за машина? На РАВ4 2010года отъздил 3 года день в день, в любую погоду, по проселочным дорогам. Ничего не менял. Видимо, попалась нормальная сборка.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22545
да ладно пыльники заменили и дальше ездим.
опять порвутся опять заменим пока есть гарантия, но говорят в этот раз пыльники японские и д.б. по качеству хорошими, хотя верится с трудом, посмотрим.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2182
Перепись олигархов в чатике :-)))
A-380 :-)
7
 
Ответить
СПБ
Сообщений: 1
Про зарплату парень правду говорит. Ну или почти правду. Я сначала опешил-где в Новороссийске такие деньги дают? Но потом вспомнил-что, похоже это зарплата старшего механика на судах под иностранным флагом. А не вся правда в том, что чаще моряки половину времени в году получают эти зарплаты, а половину времени нет, хотя к СХ5 это имеет непрямое отношение.
Шумка на современных японских авто за эти деньги плохая. На Куге 2 или Тигуане/Йети значительно лучше.
5
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 9
Освятил наконец-то машину. Пробег 3200 км. Странно, но динамика как-будто улучшилась, нет проблем со светофорами и с обгонами, почти нет нареканий. Видимо, хвалёный zoom-zoom с поднебесными технологиями был изгнан и пришёл православный вжик-вжик. А может, обкатка закончилась или коробка адаптировалась. Поздновато, надо было раньше освятить, т.к. стекло уже треснуло от камня. Ранее все машины были освящены и отработали без аварий и поломок, стёкла ни разу не бил.
6
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22545
:)
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
красик:
ну не знаю про другие марки, но по тойотам и лексусам картину знаю не понаслышке. у самого харриэр 2003 и никаких проблем с надежностью нет и единственный недостаток это малочисленные точки ржавчины на передней кромке капота. говорят, это характерно только для московского региона. у знакомых есть несколько RX2 разных годов выпуска и тоже без проблем. Один знакомый катает год RX3, привезенный из штатов трехлеткой и тоже никаких проблем с надежностью нет. особого сервиса для Лексусов то и не треба. масло и расходники можно поменять в обычном сервисе, при условии, что в магазинах есть эти расходники в легком доступе). в этом то и прелесть бу - не нужно тащиться к официалам с их ценами на работы и комплектующие.
Я смотрю, у Вас бюджет был в пределах новой мазды CX5 и, ессно, новый RX350-450h не взять (трехлетку тоже (270, конечно, можно было бы рассмотреть - на любителя)), но вот приличный RX400h, например, вполне можно было бы найти. Но это чисто мое мнение. я просто минусы в отзыве просмотрел и ужаснулся. Хотя CX5 на первый взгляд достаточно симпатичный авто.
У нас на лексусе 330.на 102т.км.пробег сломалась коробка,замена и ремонт обошелся в 95т.р. В задницу лексусы.с их качеством
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
orsk01:
У нас на лексусе 330.на 102т.км.пробег сломалась коробка,замена и ремонт обошелся в 95т.р. В задницу лексусы.с их качеством
побег не родной или убили ее просто ИМХО!Слыхали как ваша приора милион без поломок прошла
4
1
Ответить
Сообщений: 1
sernik61:
почуствовать барабашку, который там живёт
что-то заставляло свернуть на другую дорогу или остановиться. Потом узнавал что впереди была авария
Ранее все машины были освящены и отработали без аварий и поломок
товарищ живет в своих фантазиях, так что зарплату тоже возможно выдумал :-)
3
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
orsk01:
У нас на лексусе 330.на 102т.км.пробег сломалась коробка,замена и ремонт обошелся в 95т.р. В задницу лексусы.с их качеством
Тогда и всех в задницу. У нас в доме мужик зимой на X-trailе с вариатором всех подряд из снега вытаскивал, включая Газели. Вариатору хана. Пробег 9 тыс. И что, после этого- Ниссан-*****о?
1
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Alex-insp:
Тогда и всех в задницу. У нас в доме мужик зимой на X-trailе с вариатором всех подряд из снега вытаскивал, включая Газели. Вариатору хана. Пробег 9 тыс. И что, после этого- Ниссан-*****о?
нет конечно.При желании можно корове хвост оторвать .
 
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3330
Alex-insp:
Тогда и всех в задницу. У нас в доме мужик зимой на X-trailе с вариатором всех подряд из снега вытаскивал, включая Газели. Вариатору хана. Пробег 9 тыс. И что, после этого- Ниссан-*****о?
Я этой зимой на ауте с вариком тоже много кого вытаскивал, варик как часы, с умом надо вытаскивать, варик тут не причём, а если газели и газики гружёные вытаскивать, то можно и на механике убить, сдуру можно и .......
 
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3330
orsk01:
У нас на лексусе 330.на 102т.км.пробег сломалась коробка,замена и ремонт обошелся в 95т.р. В задницу лексусы.с их качеством
330 лексусы у нас дилерскими не шли, их таскали из США и Канады и утверждать, что у вас пробег на пригнанной оттуда машине 102 т.км , а не 302 т.км нельзя и непонятно какой америкос или канадец на нём катал и как.
 
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Борис142:
330 лексусы у нас дилерскими не шли, их таскали из США и Канады и утверждать, что у вас пробег на пригнанной оттуда машине 102 т.км , а не 302 т.км нельзя и непонятно какой америкос или канадец на нём катал и как.
Уже его продали. Но осадок остался. Себе купил сх5 а друг с лексуса пересел на моего кашака.вот как то так
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
Местерио:
Очень даже понятен товарищ. Не всех прёт от дорогих авто и вещей, ибо смысла в них нет, кроме, как понт.
Это, как дресс-код, когда статус и место не позволяет приехать на "дешевом" автомобиле в "дешевом" костюме. А для себя то можно взять, что нравится, а не "необходимо по заработку"
Совсем не понятен, товарищ. Понт-это когда денег нет, а покупают на заёмно-последние. Понт-это когда на форуме кричишь, что з/п в пол мульта. Соглашусь, с выше написанным, про покупку ведра и шумоизоляцию. А человек, столько зарабатывающий(если зарабатывающий)), покупает дорогое и хорошее авто, как само собой разумеющееся, а не ради понта.
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
hondalub:
Друг...ну ты сам понимаешь что пишешь? Какая защита пешеходов может быть на задних стойках крыши или крыльях? Тонкий и мягкий металл это прежде всего снижение веса, ради экономии топлива, плюс экономия на металле. Кузова ведет на раз два...после мелких ДТП.
Более мене вменяемый металл на немцах, и кстати на тех же мерседесах, что и стали прородителями этой самой защиты пешеходов.
Не знаю за немцев, а ездить на современных машинах со всей этой любовью к пешеходам, а на деле просто уменьшение веса, страшно. Видел столкновение Ф150 в зад Мурано, багажник Мурано был в салоне. Форду конечно тоже досталось - передние колеса уехали, а двигатель в багажнике у Мурано.
1
 
Ответить
fed
Новороссийск
Подскажите пожалуйста, какой педаль бустер поставили и где в новороссийске это проделывали?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2012 в России