за 4 года эксплуатации замены передних пыльников-отзывные компании и потел датчик масла. По гарантии заменили на 45000. В принципе все поломки,если их можно так назвать. Мелкие болячки по качеству сборки и качеству пластика салона. Но это наверно у всех новых до рестайлинговых моделей. Качеству эргономики подвески и салона ставлю 4-,в сравнении идет гольф плюс. В дальней дороге после 900-1000 км уже тяжко,на немце начинало плющить после 1200км. долго больше 120-130 км ехать напрягает. Тряпки в картах дверей-чудо японостроя. Но чистятся пеной легко. За 4 года немного просел поролон в сидухе. Я 90 кг. В малых грязюках перед шлифует и авто не едет,особо если на подъеме стоишь. Отврат при вывешивании подвески в колеи.Зимой в собственном дворе 2 раза застревал. Ровнял колею,тогда только выезжал. Понадобился бы на практике за 4 года полный привод раз 5-6. Ну и в говны вообче не соваться. Короче универсал с просветом 20 см. К тормознутости педали газа привык уже через год. расход по городу с пробками летом около 11. Супер я считаю по отношению к одногрупникам. Трасса оптимум 7-7.5 при 100 км. Колодки с завода заныли через 20 т. Купил в екзисте контракт. За 50 км съело на 60%. Диски норма. Торможу часто но короткими промежутками.Может так хорошо колодки и диски держат. Советовать покупать б\у можно до 50-60 км.Дальше как получится. Продалл, как и покупал за 1050р за 2 недели ушла.. Стекол замена комплекта лобовух 3 штуки. Купил бы новую, да особенно класный новый салон 2017 года, да и болячки все исправили.Но цена в 1.5-1.6 уже тяжко. Ей бы 1.35-1.4 это был бы супер бестселлер в нашей стране. Особенно на фоне Куги с айсином 2.5.л. Остальное все на вариаторах. Сейчас на Сузуки сх-4 (2012г) с 4ст.авт.езжу. На мазде подвеска комфортней намного. Не упругая,но мягче проходит наши козлячьи убитые дороги. Ну и эргономика сидухи в сузуке отпад.Для роста от 170 и ниже.Мой рост 180.Не смог никак найти свое положение. Нет вылета руля и не хватает отката сидухи. Но подгонка дубового пластика в салоне сузуки на порядок лучше чем в мазде, вот такое качество нонче в машинах.