Прошло три года, на момент написания дополнений пробег 60000 и машина продана. За прошедшее время писать почти нечего все три года машина работала как часы, и я был в ней уверен. По гарантии поменян ролик генератора и ремень в Челябинске, спасибо Евгению из сервиса Мазды без напоминаний и указаний нашли и устранили.
Интересное произошло при пробеге 59.000 км. После очередной поездки в Тюмень, точнее из Тюмени при скоростях 170-180, нет, все было нормально, но на утро поехал на дачу и услышал звук, который мне очень не понравился. Звук гудящего подшипника. Долго искал причину, рылся в тормозных колодках, вывешивал, крутил колеса, ничего не мог найти. Звук прогрессировал, через месяц я точно знал, что звук идет из коробки.
С ел за форум и случайно в разделе "замена масло в АКПП" прочитал про два таких случая, из-за особенностей конструкции идет перегрев подшипника дифференциала на переднеприводных моделях, или подшипника раздатки в полноприводных. Добрые люди выложили бюллетень, который я распечатал и погнал в Тюмень, внимание за 6 дней до конца гарантии.
Там, в бюллетне, коробас идет под замену.
Приехал, загнали машину посмотрели, завели, на скорости 80 км/ч на подъемнике слышен отчетливый гул, я показала бюллетень, инженер по гарантии записал видео и отправил в Москву. Через неделю одобрили замену, еще через две заменили. Ребятам из Мазды Тюмени большой респект, Андрей Царев - мастер приемщик, и Андрей Владимирович - директор по гарантии, ребят если прочитаете и что-то перепутал, извините три месяца прошло. Никаких попыток кидалова, вытащить меня за срок гарантии не было. При этом все утверждали в ремзоне, что в Тюмени первый случай. Я в это верю т.к. на момент моего пребывания в ремзоне там не было ни одной мазды на ремонте, только ТО. Время пока мастер по гарантии решал вопросы у меня было побродить посмотреть и пофоткать на всякий случай. Цена вопроса 420000, мне бесплатно. На момент замены проверили масло в старой коробке, я думаю можно было ездить еще тысяч 40, в основном езжу вяло, не гоняю. Вообще сервис мазды произвел на меня за три года хорошее впечатление, это относится и к Челябинску и Тюмени. Косяк в коробке устранили с 2014 года- декабрь 2013г. изменили форму картера и улучшили отвод тепла от подшипника.
После этого я принял решение продать машину, чтобы купить новую СХ-5, 2,5, (на рестайлинге вообще нет косяков),но по причине корявой работы сотрудников московского офиса РУСЬФИНАНС БАНКА не сложилось, была куплена Вольво ХС-60, но это уже совсем другая история.
Пишу все это для того, чтобы помочь кому - нибудь, не дай бог. Так как сам помощь получил из инета. Всем спасибо, за ошибки простите - оч. тороплюсь, никому не болеть.
По машине. Очень достойный автомобиль, особенно в рестайлинге, даже шумка на резине кумхо достойная. Купил бы еще раз? Да конечно, но купил другую.