Всем пожелаю здравия! Попробую вкратце. Стану владельцем СХ-5, передний привод, через несколько дней. Прочитал отзывы об авто и мнение сложилось двоякое: кто хвалит, кто ругает. Передний привод выбрал по причине поездок только по городу(работа и выезды по семейным делам) и в редких случаях за город на рыбалку, зима у нас на юге 2-3 недели за весь календарь (зимняя резина все равно необходима, метровых сугробов к счастью, (а по детству к сожалению) нет, и разница в цене. Хотя я думаю по бездорожью никто не сравниться с нашими УАЗиками!!! (Кому будет охота гробить окрас и все остальное в авто, стоимостью свыше 1 млн., ну разве что олигархам). Тест-драйв не проходил, но сам владел Мазда 6 с конца 2011 г. и представление об этой марке сложилось.Пусть говорят разное(у каждого свое мнение) но в 6-ке 2 л. АТ для меня был один минус - расход топлива 13-14 л(а новая 16-17л) В 2012 году, когда вышли СХ-5, уже загорелся этой моделью, хотя тогда заметил(визуально) минус - тканевые подлокотники, но и плюс - пониженный уровень расхода топлива ( тогда со слов владельцев, а сейчас и по отзывам). Когда появилась новая Мазда 6 - сказал себе - только ее! (лично для меня - красивая, сцука и дерзкая!!!) но я безумно люблю свою жену и предоставил право выбора ей - итог мазда сх-5.
Еще на ней не ездил но есть выводы:
Плюс- подлокотники, убрали ткань,надеюсь расход ниже,в базе поставили "кик-даун"(надеюсь правильно выразился) от провалов при резком нажатии акселератора, минус вижу сразу: за эту цену в базе можно было бы поставить парктроник( как и во всех моделях),ткань обивки салона(и не то что это ткань, а ее качество, на 6-ке та же ткань за полтора года - в удручающем состоянии, быстро стирается, особенно на боковинах), ну а кожа на японцах слабовата по качеству(ХОТЯ, ГОСПОДА, ОНИ ВЫПУСКАЮТ АВТО И РАССЧИТЫВАЮТ ЕГО СЛУЖБУ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!!!)Это мы используем авто до 3-го поколения))). Немцы славились хорошей обивкой сидений, но ведь сейчас они стали делать на серийках заменитель.
Теперь скажу о мнениях людей(заранее приношу свои искренние извинения,я ни кого не хочу обидеть, это только мое личное мнение, дай БОГ мне ошибаться) которые хаят эту марку, да и все другие,"мол не прет, на светофоре то-то быстрее твоей новой, да говно, вот то-то десятилетнее порвет в легкую твое новое на раз-два!":
1 - либо вы реальный гонщик
2- либо вы патриот отечественного автопрома
3- либо ваш возраст еще не достиг планки равновесия с разумом.
А теперь о сравнении с другими фирмами. Я не рекламирую мазду, но, опять, это только мое личное мнение и не "в кой мере"никому не навязываю. Да, и СХ-5 на вид скрещение Рафика, Тигуана и корейца, но выпустили что-то свое, новое и их новая 6-ка заметно отличается от предыдущей по внешним данным без напоминания и обращения к старым моделям.
Сужу только по внешним данным, Тойота: "Крузеры" - им только мой огромный почет и уважение, камри -угловатые формы и возврат к предпоследней версии (хотя, я думаю, для кого-то в этом есть своя изюминка), вот только не пойму, кто у кого содрал стопы(думаю все-таки корейцы на "рио")а Рафик... ну для кого-как.Корейцев не обсуждаю, потому как, пока я думаю, что написать, они, наверное, уже новые версии своих моделей выпустили.
"Бюргеры"...они умеют и без сильных изменений, хотя вот VW(наверное, действительно, народный автомобиль), я думаю, здесь многие согласятся, по внешним данным всю линейку моделей чуть-чуть сделали угловатой, немного подкорректировали "мордочку" и заменили стопы. Я бы оценил как рестайлинг.
Хотя, как говорится все - по доходу. Кому-то и за несколько "лямов" евро - бричка, а кому-то и за 50 т.р -"ласточка".
И вот из всех своих авто, которые были, почему-то больше всего вспоминается "копеечка", наверное ностальгия)))
Ну, блин, вкратце. Хотел расспросить про сх-5,а "душа в рай понеслась")))))
Всем пожелаю ни гвоздя, ни жезла! Берегите себя и своих близких! И лишний раз не выскакивайте на встречку - помните у них тоже есть родные и они (как и вы) хотят жить!!!