Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2014

Mazda CX-5 2014 — отзыв владельца

, Хабаровск
22130
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Все написанное это исключительно субъективное суждение автора и никак не претендует на истину в последней инстанции.
       Хочу немного рассказать об опыте эксплуатации Мазды. До приобретения её, как полагается, были серьезные муки выбора, в которых непосредственно принимала участие супруга т.к. авто, в первую очередь, предназначалось для нее. Бюджет был ограниченный, в пределах 1,4 млн. По этому авто рассматривались исключительно на вторичном рынке.
       Рав4 исключили вместе и сразу, на мой субъективный взгляд цена на данное авто чрезмерно завышена и неадекватна, супруга поддержала, ибо внешний вид рафика её не устраивал. Решил посмотреть других одноклассников. Хендай Икс35, Ниссан Кашкай, Субару ИксВ, Фольцваген Тигуан. На Хендай я сразу же наложил табу, корейцы неплохи, но ликвидность их, как и очень сильная потеря в стоимости - это серьезный демотивирующий фактор. Та же участь постигла и Тигуан, его продать в Хабаровске после нескольких лет пробега еще сложнее.
Кашкай был неплох, но тот вариант, который хотелось приобрести отсутствовал, по этому пришлось отказаться.
Остановились мы вместе на субарике. Очень интересный внешний вид, приятный интерьер, но при этом совсем небольшой багажник и достаточно тесный салон. Приемлемый расход топлива, резвый двигатель (по крайней мере так показалось), ценник вполне укладывающийся в бюджет. В общем определились, но тут я случайно нашел на ютубе видео о сравнении кроссоверов и обратил внимание на Мазду сх-5. Примечательно то, что я раньше вообще никогда не сталкивался с маздами. Видел, что ездят в городе мазды, что рх-8 имеет роторный двигатель, мазда дэмио хвалят за экономичность, а мазда титан неплохой грузовик. В общем все мои знания о маздах ограничивались этой информацией))
А тут кроссовер, да еще и такой! Очень харизматичный внешний вид, приятный салон, большой багажник, да еще и в бюджет позволяет. В общем стал изучать этот авто.
Выяснить удалось следующее:
- сборка у Мазды российская (долго гуглил, но так и не нашел ни одного отзыва, объективно говорящего о том, что крупноузловая сборка на Sollers некачественная)
- автомобиль достаточно экономный и при этом имеет постоянный полный привод (речь о 4вд)
- особых жалоб и ярко выраженных болячек вроде как нет
- эта модель очень популярна на западе и входит в список самых угоняемых авто в  России. Для Дальнего Востока всё как раз наоборот.
В общем показал жене и сказал, что субарик отменяется. Посмотрела, согласилась, но поставила условие - авто должно быть только черного цвета. Тут я с ней согласен. У каждой машины есть "свой" цвет. У Mazda cx-5 это однозначно черный. Как раз на дроме увидел, что во Владивостоке продается хороший вариант. Mazda CX-5 2014 года, 4 ВД, черного цвета в комплектации Supreme и пробегом в 18 тыс км. То что доктор прописал в общем.
Собираюсь, еду во Владивосток, встречаюсь с хозяином авто. Осмотр подтвердил, что авто практически новое, как в косметическом, так и в техническом состоянии. Как сказал хозяин машины, купил он его своей дочке, которая покаталась на мазде меньше года, в общем не понравился он прежней хозяйке. Что именно ей не понравилось? Как я понял размер. слишком уж она маленькая, после внедорожников родителей))) в общем забрал я мазду, а в довесок получил еще и комплект вполне сносной зимней резины, а так-же мухобойку и забронированный пленкой бампер и треть капота. Получаю номера во Владивостоке и еду в Хабаровск.
         Некоторые друзья спрашивают, почему я езжу на приморских номерах, скажу так - это удобно, особенно тем хабаровчанам, которые периодически ездят в Приморье. В Хабаровске к 25-ому приморскому относятся вполне нормально, а вот приморцы хабаровчан не любят. Это связано с особенностями дорог и манерой вождения, в первую очередь. В Хабаровске движение более размеренное, более спокойное, чего не скажешь про Владивосток. Кстати лично мне тоже больше нравится приморская манера езды и во Владивостоке чувствую себя уверенно, а многие мои земляки чувствуют себя во Владивостоке некомфортно ))) Если видишь во Владивостоке авто, движущееся в среднем ряду со скоростью 40-60 км, с большой долей вероятности на нем будут хабаровские номера. Это из личных наблюдений. В общем отсутствие светофоров на большинстве перекрестков, более узкие дороги и гораздо большее количество автомобилей заставило владивостокчан ездить более динамично, но при этом хамов на дорогах в разы меньше. Тут главное не тупить и не ковыряться в носу стоя с поворотом и ожидая, когда же наконец весь ряд остановится и пропустит тебя))))
Приходилось снимать квартиру во Владивостоке, когда у тебя приморские номера, то вполне нормально оставить авто во дворе, как жаловалась пара знакомых из Хабаровска, снимавших квартиру во Владивостоке и оставляющих авто перед домом, утром на машинах появлялись различные записки с угрозами и предложениями ставить авто на стоянку или валить обратно в свой Хабаровск))) парковка во Владивостоке, это проблема не чета Хабаровску.

        Отвлекся в общем. В поездке Мазда удивила меня своей динамикой, даже учитывая то, что я к этому времени еще не продал свой прежний авто Lexus GS300. 160 идет уверенно, даже не приходилось подлавливать авто. С обгоном, даже если упираешься в какой-нибудь грузовик идущий 100-110 км, проблем не возникало. Круиз-контроль работает примерно так-же как и на всех тойотах.

        Расход порадовал. По трассе,  учитывая то, что ехал я в среднем 130-150 оказалось, что Мазда ест около 9 литров. Думаю, что если тошнить 90-110, то реально прийти к расходу в 7,5-8 литров, но это не ко мне. В городе расход был в пределах 13 литров летом и 14-15 литров зимой с прогревами.

         Удалось оценить по достоинству высокий клиренс. Подъезжать без проблем можно практически к любому бордюру в городе, что очень актуально для супруги в первую очередь. Оказалось, что зимой 4ВД это действительно вещь, хотя особых проблем с задним приводом у меня не возникало, но супруга выдохнула и сказала, что а седаны больше не сядет))
  
         Подвеска тоже порадовала. Не мягкая, но и не жесткая. На рав4 она реально жестче, по крайней мере так показалось. Достаточно крепкая. В поворотах есть крены, но в разумных пределах, опять же надо понимать, что это городской кроссовер, а не гонка. За период эксплуатации авто, а это примерно 2,5 года и 37 тыс км. (пробег при продаже был 55 тыс) абсолютно ничего не делалось и не менялось, а на диагностике перед продажей после осмотра мне сказали, что еще тысяч 30, как минимум нет смысла заглядывать туда. Пр этом были 4 поездки в Приморье, несколько поездок под Комсомольск на ГЛК Холдоми и Амут, пара поездок в Биробиджан и много поездок на рыбалку, без экстрима конечно, но грунтовки, как минимум, присутствовали всегда.

         Двигатель, с системой экономии топлива и заботой об окружающей среде по технологии sky active. По идее должен экономить топливо и меньше загрязнять воздух выхлопными газами. При любой остановке, нажатие педали тормоза примерно на половину и двигатель глохнет, но оживает очень быстро, стоит приотпустить педаль тормоза или чуть-чуть повернуть рулем. Летом же, если кондиционер пашет и музыка играет, то машина глохнет примерно секунд на 30,а далее заводится сама.  Для тех, кому не нравится данная функция, её можно отключить нажав на кнопку i-stop. Зимой, кстати, эта функция не работает. Экспериментировал с холодным запуском и выяснил, что и без прогрева мазда уверенно заводится в -30.

         Интерьер неплох, особенно в комплектации Supreme. Водительское сиденье имеет электропривод, пассажирское же управляется традиционно))) Светлая кожа грубовата, не перчаточная конечно, но и видел я и еще хуже, зато достаточно крепкая. За 55000 пробега осталась во хорошем состоянии без трещин и потертостей. Посадка за рулем удобная. Имеется подогрев передних сидений и работает он лучше чем на GS. Самую нужную вещь в салоне, а именно люк использовал раз 5 за всё время))) Камера заднего вида с динамической разметкой и сонары присутствуют. Причем сонары хороши тем, что они автоматически включаются при скорости до 15 км, на тойоте же они либо включены всегда, либо выключены. Не очень удобно. Музыка играет как и должна играть на кроссовере в своем ценовом сегменте. С точки зрения специалиста - вообще никак, с точки зрения опосредственного любителя нормально. В бардачке есть вход под флэшку.
Багажник достаточно большой, учитывая то, что задние сидения можно сложить и тогда объем его резко увеличивается.
В целом салон аскетичен, но вполне продуман и удобен.

        Экстерьер. Внешний вид авто - это действительно яркий плюс Мазды. Смотрится она отлично, причем в Supreme она идет на 19-ых штатных колесах и именно в черном цвете, белый или серый цвет - это уже совсем не то. Инфинити фх и субару форестер напоминают по своему внешнему виду ботинок, с рав4 ощущение того, что при изготовлении его применялся топор, а Мазда сх-5 это некий баланс плавных и рубленных линий. Любители инфинити, фориков и рафиков - без обид, это исключительно мое мнение )))) Фары с системой ASF, заглядывающей за поворот очень удобные.

       Поломки были следующие: во время последней поездки поймал камень от фуры и треснуло лобовое стекло, в 2016-ом году один чудо водитель грузовика, паркуясь рядом оставил хорошую царапину на обеих дверях справа и заднем крыле. Пришлось ехать и поправлять косметику.

       Теперь о недостатках, их немного, нет критических, большинство из них поправимы, но все же:

- шумоизоляция в салоне. Есть ли она вообще в мазде? Даже если не брать в расчет слышимость в городе, то по трассе, при скорости более 100 км нужно разговаривать достаточно громко, чтобы быть услышанным, особенно если говоришь с человеком на заднем сидении. После 140 музыку надо делать реально громко, чтобы слышать её, а не шум в ушах.

- остывает авто на морозе моментально, салон греется достаточно долго.

- долбаная магнитола сама распределяет песни на флэшке с понятном только ей порядке и после очередного запуска авто всегда играет первая песня. Это реально раздражало. С дисками такой проблемы не было, вроде как в рестайлинге эту проблему исправили.

- периодически в приборной панели появлялись сверчки.

- штатная оплетка руля хилая. Жена носит обручальное кольцо, причем гладкое, без углов, но даже таким кольцом умудрилась протереть оплетку.

- дальний свет, он есть, но его как-бы нет. Ближний вполне неплох, но дальний свет отвратительный. Регулировки это или такой биксенон я не знаю, но я остался недоволен.

-  отсутствия датчика температуры двигателя и пиктограмма вместо неё.

- штатные ДХО архаичные, пришлось добавить нештатные, в рестайлинге этот недостаток устранён.

- защита картера есть, но заключается она в тончайшем пластике, который может защитить, разве что от пыли, видимо для этого и предназначен. Руки так и не дошли сделать нормальную защиту.

         В целом Mazda CX-5 отличный автомобиль для города, достаточно экономичный и маневренный, неприхотливый и крепкий, вполне комфортный и не напичкан электроникой по самое не хочу. Если не требуется комфорт лексуса, динамика инфинити и проходимость форестера, то это хороший и разумный выбор за вполне адекватные деньги.
Продал я его примерно за месяц и ничуть не жалею о том, что познакомился с Mazda поближе.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
Классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отзыв понравился, поэтому 5!
8
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее авто и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 475
Спасибо, машиной действительно остался доволен.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Lexus GS300 2006
4
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв 5. Нормальный авто.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4
А почему продали? И что купили, если не секрет?
4
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 475
Abrwal
А почему продали? И что купили, если не секрет?
Не секретконечно. Хотелось попробовать рамный внедорожник, а когда появилась возможность, продал мазду и купил TLC Prado. Отзыв про него здесь Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
4
1
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7723
Хороший выбор! И отзыв! Пять!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
1
 
Ответить
7783663
Биробиджан
Тоже поедим за такой с биробиджана, но только не определились бензин или дизель.. Но рестайленговую
 
 
Ответить
sheo
Атаманская
Хорошая машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-5.
Посмотреть всё о Мазда СХ-5
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром