Приветствую уважаемые читатели моего отзыва. Хочу немного дополнить свой скромный отзыв. На СХ-5 езжу очень мало, на сегодняшний день пробег составляет 1700 км, пробег более, чем скромный. На работу езжу на автобусе, предоставленном работодателем. А так в основном на Ниве. Заправляю 95м на Роснефти. Средний расход по БК составляет 9.0 литров, по убыванию кубиков на шкале уровня топлива расход кажется немного больше. Вчера, после недельного простоя, заводил Мазду, завелась примерно с третьего оборота, на улице было -32 по Цельсию, правда машина стоит в металлическом гараже. Заметил, что при температуре -25-30 в салоне авто не так уж тепло, режим заслонок ноги-лобовое стекло, особенно мёрзнут ноги вернее носки ног, т.к направление потока воздуха ориентировано на щиколотку ноги, поэтому носок и мерзнет. После прогрева салона, становится комфортно. В Мазде 6 ногам было теплее. После поздок, при сильном минусе, по трассе заметил на бортах машины битумные пятна, на белой карме вимдно очень хорошо, озадачился их появлением, загнал на яму, все посмотрел, криминала нет. После ездил на Ниве по этому же маршруту, на бортах тоже самое. Выдохнул, успокоился эх дороги, дороги дороги...))). Заметил ещё, что при сильном минусе по температуре дверка багажника закрывается иногда не с первого раза, связано скорее с сильно отрицательной температурой. Как писал ранее, ближний свет не устраивал своей яркостью, поставил ксенон 5000 К. Прошу сильно не пинать по этому поводу, каюсь грешен ))). В тёмное время суток испытаний «нового» света правда ещё не было, но думаю не разочарует. На ма6ке с таким же «колхозным ксеноном» светом был доволен и встречка, при разъезде, дальним меня не встречала. Что касается улучшайзинга, то по теплу планирую поставить газовые упоры капота, сделать тонировку задней полусферы, обтянуть бронеплёнкой несколько элементов кузова и салона, установить мет.сетку в передний бампер. На этом и откланяюсь, всем удачи…
P.S. Машиной доволен, особенно радует подвеска, относительная тишина в салоне (это скорее после поездок на Ниве))) ).