Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

История одного ремонта.

Mazda CX-5 2013

, Архангельск
Пробег: 17 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Как я указывал раньше, меня записали на кузовной ремонт багажника по направлению страховой. Об этом будет моя история, а так же кратенько расскажу про машину, на которой я ездил, пока моя загорала в цехе покраски.

Но обо всем по порядку. Сдал я машину во вторник, и одолжил у сестры ее Рио, благо она уехала в отпуск. Итак, Киа Рио, 2011 год, пробег 12000 тысяч, комплектация комфорт, АКПП, 95 лошадиных сил. Могу сказать лишь одно - машине этих лошадей чересчур много, от нее ну никак не ожидаешь, что при нажатии на газ, она рванет вперед как табун лошадей, особенно после моей размеренной Мазды. Рио этакая зажигалочка. К слову, за 3 года владения ею, сестра ездила только на ТО, меняла лампочки пару раз, и ремень кондиционера. Вот и все. При росте 1 метр 90, я спокойно подстроил под себя сидения, и благополучно проездил на ней 4 дня до возвращения моего пятачка из ремонта. В Рио есть одна деталька, по которой я в своей Мазде до сих пор скучаю. Она запоминает музыку с флешки!!! Машина в 2 раза дешевле между прочим...

Итак, приехав за своим авто в довольно благоприятном расположении духа, я стал осматривать новопокрашенную дверь, кстати значок автосалона Rolf они приклеивать обратно не стали. Но, в принципе, мне он не особо нужен был. Подписал акты приемки-передачи, и вернулся на парковку к своей машине. И черт меня дернул обойти ее с другой стороны. И ...о Боги... я увидел 2 нехилые вмеятины на заднем крыле чуть выше фары. У меня аж челюсть отвисла. Когда я сдавал машину, их точно не было. Не заметить их было бы сложно, учитывая, что мы перед сдачей с мастером приемщиком ее осматривали на предмет повреждений. Причем они были достаточно глубокие (для тех, кто считает, что я хочу нажиться на бедном несчастном салоне, отмечу, что машина застрахована по КАСКО, и мне ни к чему сваливать вину на невиновных).

Но тут во мне взыграло чувство справедливости, и я вернулся на стойку регистрации. Как вы понимаете, они ушли в глухую несознанку. Показали акт, где указано, что машина принята грязной, и возможны скрытые повреждения, подписанный мною (сдавал я ее в дождь, поэтому забрызгался пока ехал). И акт о приемке-передаче последний, где отмечено, что я претензий не имею. Но не на того напали, я хоть и не работаю по своей юридической специальности, но старые привычки остались. Подал официальную претензию, и запрос на просмотр видеозаписей. Через 3 дня меня вновь пригласили в салон. Вышел начальник сервиса, и сказал, что они просмотрели видео, и не нашли своей вины. Кто бы сомневался. Он вызвал мастера приемщика, который подтвердил, что царапины были при приемке, и обнаружил он их, когда машину помыли в сервисной зоне. На мой вопрос, почему не сообщили владельцу об этом, ведь на бланках отмечают все повреждения авто, замялись, и не смогли ответить ничего вразумительного. Далее последовала длинная тирада начальника сервиса о том, что эти вмятины старые, и присутствуют следы ржавчины, и предложил проверить их на специальном оборудовании, который покажет, что прошло много времени с их получения. Я в свою очередь минут 20 повторял как заведенный, хочу увидеть камеры, камеры, камеры. Он вздохнул и повел меня в свой кабинет. Сели мы за стол, и монитор замерцал десятком окон видеозаписей. Он отметил, что машина находилась в сервисе 4 дня, и записей очень много. Я его спросил: вы сами-то все посмотрели? Он ответил, что да. Ну что ж, стали смотреть вместе. Просидел я так около часа. В конце он не выдержал, и спросил: мы все будем смотреть? Я сказал, что да, поскольку мне же надо убедиться в своей правоте, либо же принести извинения салону за возможный похлеб. Еще посидев минут 20, он выключил монитор, и предложил отремонтировать машину за счет мастера приемщика, как жест дорброй воли от автосалона. Ага, жест доброй воли. Я конечно согласился на это, но скорее всего они таки просмотрели записи до конца, и обнаружили свою вину, просто не думали, что я буду такой настойчивый, и стану смотреть все, кстати, я бы сидел до упора. А так они мне типа идут на встречу, и заминают скандал, который я определенно довел бы до широких масс, если бы увидел как мою машину обижают, благо работа позволяет. В итоге через 2 дня я поставил машину в сервис, и вечером на следующий день мне ее вернули. Вот такая история. Сделали одно - повредили другое. И теперь я с двумя крашенными деталями, вместо одной, попробуй потом докажи покупателю, что покраска задней части была вызвана не ударом в зад, а всего лишь парой тройкой идиотов, которые не берегут чужое. Подведя итог, скажу, что будьте настойчивы, и не бойтесь защищать свои права.

PS Сделал ОСАГО на следующий год: 6990 (25 лет, стаж 7 лет) из них 2 тысячи страхование жизни. Без него в нашем городе полисов не купить, навязанная услуга. Предложили каско 62 тысячи, но я уж делать не стал. Как-то зажал деньги если честно, может потом пожалею еще)

Вот вмятины, согласитесь, не заметить их было бы сложно
С другого ракурса
Киа Рио 2011 год, АКПП, 095 л.с., пробег 12 тысяч =)
Салон очень даже симпатичный на мой взгляд
Растояние сзади, учитывая, что я отодвинул сидение переднее так, чтобы мне было комфортно
Меня не покидает ощущение, что они чем-то похожи, что скажете?)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром