Итак созрел я для очередного небольшого дополнения.
Как я не ждал морозов, чтобы проверить волнение всего интернета за наш "хлипкий" и "изнеженный"скайэктив, так и не дождался, что для Архангельска в принципе несвойственно. Новогоднюю ночь мы встречали с нулевой температурой, хотя для января скорее привычно минус 20. Машина радует, снежную кашу передний привод пережевывает прекрасно.
В ходе эксплуатации выявилось следующее. Еще осенью я заметил, что во влажную погоду, именно влажную, а не дождливую, при торможении свистят передние колодки, причем достаточно значительно....
Вот и к нам пришла зима. На улице минус 25, и я, закутавшись в одеяло и попивая горячий шоколад, пишу дополнение к моему отзыву. К слову, отрицательная температура не доставляет машине ровным счетом никаких неудобств. Заводится с автозапуска в штатном режиме. Но, сразу оговорюсь: на ночь машина отправляется в теплый гараж под присмотр бдительной охраны, поэтому промерзнуть насквозь за день она не успевает. И надеюсь моих собратов по сх-5 не постигла участь моего соседа на БМВ х6, который с утра прыгал у раскрытого капота, и пытался реанимировать машину....
Вот это и случилось... Все боятся наступления этого момента в своей жизни. Кто-то старается об этом не думать, кто-то себя успокаивает мыслями, что именно с ним этого не случится. Но что бы мы себе не надумали, никто от этого не застрахован... Такая же участь постигла и меня... Вчера, в 12:27 по-полудню я ...застрял. Причем застрял, это мягко сказано, скорее встрял по самое не хочу... Мда... Переоценил я наши силы с Пятачком. Вот тебе и передний привод. По самонадеянности и самодурству я не вожу с собой лопату, мня себя королем сугробов....
Вот и наступила весна, на улицы вышли мамочки с колясками, бабульки заняли свои законные места у подъездов, деревья готовятся обзавестись листвой. Потихоньку уходит и снег, забирая с собой самое дорогое для автомобилистов - куски асфальта...) Конечно у нас в городе все не так плохо, как в некоторых соседних отзывах, где на дорогах живого места нет, но все же не европейские трассы.
В один далеко не прекрасный для меня день, выехав из полумрака гаража, мне пришлось остановиться, поскольку машина вела себя неуместно для своего уровня и положения в обществе) Реклама Мазды, которую каждый понимает в меру своей испорченности, гласит: "Я безотказна", свою репутацию моя машина начала портить тем, что ее потянуло "налево")) По приборам все было нормально....
Вот и позади первые 10 тысяч пробега. За всё время эксплуатации особых проблем у меня не возникло (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), поэтому дополнение будет коротеньким на этот раз.
Пару дней назад заехал в наш автосалон посмотреть на Сх-5 2014 года. Видимых изменений в дизайне не увидел. В интерьере из того, что я заметил: появилось реле регулировки светом, и новая АКПП. Конечно же я ее сфотографировал, на мой взгляд моя смотрится органичнее. Менеджер утверждает, что коробка осталась той же самой, просто поменялся внешний вид, ну что ж, ему виднее....
Наконец-то температура немного устаканилась, дороги высохли, и можно смело рассекать по дорогам нашего города на летней резине) Машина беспроблемно катает и радует меня. И наконец выпала возможность поставить новые диски. Признаться, я побаивался, что на серой машине темные диски будут сливаться с кузовом. Но мои опасения не подтвердились, мне нравится их внешний вид. Смотрятся агрессивно и стильно)
Еще я созрел для заказа чехлов из экокожи. Давненько хотелось их приобрести. Всегда мечтал о светлом салоне в машине, но к нам его возят исключительно в дорогих комплектациях, на которые у меня к сожалению денег пока не хватает....
Наконец-то подкопил темы для рассказа, чтобы не писать дополнения в духе: "машину летом мою реже" =)
Итак, позади первые 15 тысяч. Счастливые и беззаботные километры... Но, обо всем по порядку. Когда пришло время, записался я на сервис, и к назначенному часу подкатил, сверкая намытыми боками, к зданию официального дилера. Где приняли машину, обозначив сумму за ТО около семи тысяч рублей, куда входило помимо плановых работ: снятие/установка защиты картера - 400 рублей (деньги на пустом месте гребут между прочим, но я уже к этому привык, с Киа была та же история....
Как я указывал раньше, меня записали на кузовной ремонт багажника по направлению страховой. Об этом будет моя история, а так же кратенько расскажу про машину, на которой я ездил, пока моя загорала в цехе покраски.
Но обо всем по порядку. Сдал я машину во вторник, и одолжил у сестры ее Рио, благо она уехала в отпуск. Итак, Киа Рио, 2011 год, пробег 12000 тысяч, комплектация комфорт, АКПП, 95 лошадиных сил. Могу сказать лишь одно - машине этих лошадей чересчур много, от нее ну никак не ожидаешь, что при нажатии на газ, она рванет вперед как табун лошадей, особенно после моей размеренной Мазды....
Поскольку машина не доставляет мне никаких неудобств, мое дополнение будет сдержанным и коротким)
Машина просто сказка. Меня устраивает в ней абсолютно все. Я думал, по истечению некоторого времени владения ею, мой восторг поутихнет, и обладание Маздой скатится в обыденность, но нет. Я до сих пор оборачиваюсь и смотрю на нее, когда ухожу домой. Январь у нас выдался снежным, поэтому утром вызволить застрявшего водителя во дворе нам с Пятачком уже не в новинку, мы с ней конечно тоже не Хаммер, поэтому я не скажу, что мы с легкостью преодолеваем снежную кашу, но за счет того, что машина очень легкая (около полутора тонн) мы медленно, но верно ползем к цели....
Давненько я не дополнял отзыв, но, в принципе, у меня есть превосходное оправдание - с машиной все отлично. Расскажу только про плановое ТО.
Итак, заплатил я за него 10490. Мне поменяли масло, масляной фильтр, тормозную жидкость и фильтр салона. На ТО так же выяснилось, что нужно снова менять пыльники амортизаторов. Опять старая песня о главном, мне их уже меняли один раз, но теперь заверили, что они супер-пупер прочные, и их хватит надолго, помнится, мне и в прошлый раз такое же говорили......