Как я уже писал выше, установка дополнительного оборудования в Питере меня не заинтересовала по 2м причинам. Во-первых: гарантия на установленное оборудование распространяется только на тот салон, в которым его устанавливали, так как чаще всего сигнализации, парктроники и прочее, начинают глючить не от плохого качества материалов, а от кривых рук установщиков, а ездить почти за полторы тысячи километров из-за глюкнувшей сигналки мне не хотелось (как впоследствие оказалось, я как в воду глядел). Во-вторых: цена установки....
Вот и к нам пришла зима. На улице минус 25, и я, закутавшись в одеяло и попивая горячий шоколад, пишу дополнение к моему отзыву. К слову, отрицательная температура не доставляет машине ровным счетом никаких неудобств. Заводится с автозапуска в штатном режиме. Но, сразу оговорюсь: на ночь машина отправляется в теплый гараж под присмотр бдительной охраны, поэтому промерзнуть насквозь за день она не успевает. И надеюсь моих собратов по сх-5 не постигла участь моего соседа на БМВ х6, который с утра прыгал у раскрытого капота, и пытался реанимировать машину....
Наконец-то подкопил темы для рассказа, чтобы не писать дополнения в духе: "машину летом мою реже" =)
Итак, позади первые 15 тысяч. Счастливые и беззаботные километры... Но, обо всем по порядку. Когда пришло время, записался я на сервис, и к назначенному часу подкатил, сверкая намытыми боками, к зданию официального дилера. Где приняли машину, обозначив сумму за ТО около семи тысяч рублей, куда входило помимо плановых работ: снятие/установка защиты картера - 400 рублей (деньги на пустом месте гребут между прочим, но я уже к этому привык, с Киа была та же история....
Как я указывал раньше, меня записали на кузовной ремонт багажника по направлению страховой. Об этом будет моя история, а так же кратенько расскажу про машину, на которой я ездил, пока моя загорала в цехе покраски.
Но обо всем по порядку. Сдал я машину во вторник, и одолжил у сестры ее Рио, благо она уехала в отпуск. Итак, Киа Рио, 2011 год, пробег 12000 тысяч, комплектация комфорт, АКПП, 95 лошадиных сил. Могу сказать лишь одно - машине этих лошадей чересчур много, от нее ну никак не ожидаешь, что при нажатии на газ, она рванет вперед как табун лошадей, особенно после моей размеренной Мазды....
Давненько я не дополнял отзыв, но, в принципе, у меня есть превосходное оправдание - с машиной все отлично. Расскажу только про плановое ТО.
Итак, заплатил я за него 10490. Мне поменяли масло, масляной фильтр, тормозную жидкость и фильтр салона. На ТО так же выяснилось, что нужно снова менять пыльники амортизаторов. Опять старая песня о главном, мне их уже меняли один раз, но теперь заверили, что они супер-пупер прочные, и их хватит надолго, помнится, мне и в прошлый раз такое же говорили......