Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2013

Mazda CX-5 2013 — отзыв владельца

, Москва
82419
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.7
5 — 327 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем привет!
Напишу основное, фото размещать не буду, возьму из каталога, у них чище))
Решил написать свой отзыв т.к. по моторам 2.5 их очень мало, а это двигатель однозначно достоин внимания.
До СХ-5 машин было много. Водительский стаж - 18 лет.
К покупке кроссовера шел достаточно долго, ранее считал, что в Московском регионе он не нужен в принципе, но несколько последних снежных зим сильно повлияли на мой выбор. Перед покупкой СХ-5 успел затестить Х-Траил, Аутландер 3, Форик 3, последний Фрилэндер, Тигуан и Кугу. Остальные одноклассники не интересовали. Не буду рассказывать про муки выбора и достатки/недостатки разных марок, дело это не благодарное. На мой окончательный выбор также повлиял предыдущий и беспроблемный опыт владения Маздами (была Мазда 6, 2.0, АКПП и Мазда 3, 2.0, АКПП). Все они отходили за 100 тыс. км. не доставляя никаких хлопот. Очень хотел АКПП с классическим гидротрансформатором.
В конечном счете выбор остановил на Мазда СХ-5, 6-ти ступенчатая АКПП, 2.5 (192 л/с), полный привод, комплектация Актив+ (без пакетов, салон-тряпочный), черный цвет, отдали в Мажоре за 1250 тыс. руб. (с учетом скидки 50 тыс.).  На момент написания отзыва авто находится в моей эксплуатации четвертый месяц, пробег небольшой, ближе к 7000 км., что бы сделать первые выводы думаю достаточно.
Кузов и интерьер: Авто роскошно смотрится спереди, попа на любителя, пойдет. Салон достойный, просторный и, на мой взгляд, приятней чем у одноклассников. СХ-5 больше Кашкая, Тигуана, короче - не самый маленький. Очень много идей сперли у премиальных брендов немецких марок (напольная педаль газа, центральная консоль с часами и оранжевой подсветкой чем-то напоминает консоль БМВ, плавник на крыше и т.п.). Все очень аккуратненько и достаточно качественно, скрипов и сверчков нет (при сильных морозах пару раз че-то поскрипывало в салоне, но с прогревом уходило). Много мягкого пластика, красивые вставки. Короче - прикольно. Багажник вместительный, задние сидения раскладываются в ровный пол. Шумоизоляция посредственная, немного лучше моих предыдущих Мазд. Сидушки удобные, на водительском есть все необходимые мне регулировки.
Двигатель, ходовая, трансмиссия: Двигатель динамичный во всех режимах работы, меня полностью устраивает. Степень сжатия 13:1. По заявленным данным 7,9 то сотки. Потребляет 95 бензин, в любые морозы заводится с пол оборота. На тест драйве пробовал 2.0 и 2.5. Первый показался вялым, по впечатлениям разгоняется хуже моей бывшей Мазды 3, 2.0. Двигатель 2.5 показался значительно бодрее, звук мотора после 3000 оборотов очень приятный, можно сказать - песня. Моторы V6 и V8 и им подобные звучат лучше)) Разница по налогам минимальна с матрешкой, за мой 2.5 мне придется платить 9600 руб. в год. Подъемно. Есть кнопка кик-даун, собственно двигатель полностью раскрывается при ее нажатии. Сотрудник по работе не перестает удивляться каким образом он при динамичном разгоне постоянно остается далеко позади на своей Toyota Highlander с мотором 3.5)), да простят меня любители этой марки. Все, сравнений больше не будет)) Рулится машинка очень уверенно, подвеска достаточно жесткая. Клиренс 21 см., лучше многих одноклассников. АКПП - шести ступенчатый гидротрансформатор Айсин (Япония), работает заметно по новому. После каждого переключения передач, вниз или вверх, идет блокировка гидротрансформатора. На комфорт это повлияло немного в худшую сторону (появилось торможение двигателем при езде накатом, как на механике, переключение на пониженную ощущаются...), но в конечном счете это прорыв т.к. значительно уменьшилось тепловыделение (не заблокированный гидротрансформатор выделяет огромное количество тепла) и снизился расход. В целом АКПП очень быстро и плавно выполняет свою работу. Полный привод - сказка, жалею, что раньше не созрел им обзавестись. Пилот не имеет возможности участвовать в управлении полным приводом (нет режимов Авто, Лок и т.п.). Многие заблуждаются утверждая, что полный привод подключается в СХ-5 только когда прослеживается пробуксовка колес передней оси. Это не так. Его особенность в том, что при резкой тапке в пол, и при определенных нагрузках и режимах, муфта превентивно передает момент на задние колеса, не ожидая пробуксовки передних. Кстати, муфта не Haldex 4, а вроде как собственная разработка Мазды.
Электрооборудование: Уже в базе идет много приятностей: датчик света и дождя, система автоматического торможения при возникновении препятствий на скорости от 4 до 30 км/час (один раз сработала, внезапно, вроде место было еще, чуть-чуть), сама глушит двигатель в пробках и повторный запуск двигателя производится без участия стартера, от искры, хотя стартер участвует в подготовке к запуску (функцией не пользуюсь, чаше отключаю, по мне она бестолковая, особенно зимой). Есть система курсовой стабилизации, соответственно АБС, автоматически складывающиеся зеркала с подогревом и электроприводом, раздельный климат, электропривод всех стекол, датчики давления шин, блютуз, юсби, тачскрин и т.п.  
Расход: Хотел выделить его отдельно. Много говнотерок по этому поводу. Скажу исключительно за себя. Живу в Москве, работаю в ближайшем Подмосковье. Езжу активно, не борзо, тошнотиков обгоняю, экономлю на незамерзайке и поэтому со светофоров люблю уезжать первым)) 50% моего маршрута - пробки, 50% - еду с горем пополам. Больше 11 литров еще ни разу не поднимался (средняя скорость 29-32 км/час, все по б/к). Вообще, тут как ездить и по каким пробкам... В любом случае заметил, что расход один в один с моей бывшей Мазда 3, 2.0, АКПП (была последней перед СХ-5), по одному маршруту езжу. Но в трехе было 150 л. с., а тут 192. Экономия в основном вызвана настройками АКПП, при спокойной езде автомат стремится уже после 50 км/час залезть на 6-ю передачу. Ну и сам двигатель допилили немного.
Недостатки: К моему счастью их немного. Начал замечать, что с наступлением холодов, особенно в резкие перепады температур, стали по краям запотевать фары. Дилер говорит шла паромом, влажно, само пройдет, не гарантия...Посмотрим. В штатных ковриках задних пассажиров есть дырки для креплений их ковролину, а на ковролине нет ответной части крепления. Не пойму, не хватает креплений или лишние дырки в ковриках? коврики в принципе никуда уехать не могут. Нет пепельницы, хотя наверное только в моей комплектации, не уверен. Хотелось бы видеть в качестве обязательной опции подогрев лобового стекла или даже лучше просто зоны покоя щеток, понятно, что не в тему, но очень желанная опция. Вроде все)) Недостатки из известных мифов меня не коснулись, у меня после рестайлинга.
Также хотел развеять некоторые мифы. Проблема с трясущимися зеркалами давно решена производителем путем внесения изменений в их конструкцию, сейчас уже ничего не трясется. С даблстартами так же проблема давно решена (выпустили новую прошивку). Кто-то кричит про трясущийся на скорости капот, вроде тоже убрали, у меня не трясется. Скрипящую левую стойку тоже заставили не скрипеть.
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет с выбором. Авто достаточно легкий, поэтому динамичный, проходимый, здорово тормозит. При изготовлении кузовов используются облегченные высокопрочные металлы. В классических традициях Мазды кузов не ржавеет, но металл тонковат.
По мне так аппарат - огонь! О выборе ни разу не пожалел, только положительные эмоции. Понял, что нужно было вторым комплектом брать не такие же 17 диски с штатным типоразмером резины, а 18-е, с более широким профилем. Профиль 19 мне не подходит.
Заинтересовавшимся рекомендую почитать профильные форумы, сх5точкару и др.
Удачи!

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Выявленные в процессе эксплуатации недостатки:

1. Самый обидный. Когда переобувался на летнюю резину заметил в хлам рваные оба пыльника передних амортизаторов (трещины на сгибах). На ошупь пыльники изготовлены из достаточно жесткого пластика. Дилер подтвердил, что гарантийный случай. Запчасть ждать месяц. Говорят уже устанавливают модифицированные (более мягкие и резиновые).

2. Машина - грязнуля. Наружные зеркала заднего вида в грязную мокрую погоду пачкаются очень быстро, особенно их закидывает грязью на поворотах при небольшой скорости....

   

Замеченные недостатки:

1. За 2,5 года эксплуатации лобовое стекло умерло, имеет множество сколов, трещин. Водителю особо не мешают, хоть тут повезло. Однажды влетел камень с кулак на 130, думал пробьет на сквозь, не пробил, только трещины по кругу. Это не восхваление лобовика. Оно нежное. Хотя может связанно с ездой по магистралям, где поток слева обычно едет 140. Поменяю перед получением новой диагностической карты.

Кстати, информационно! Срок, когда не надо делать диагностическую карту, начинает течь включительно с года покупки нового авто и составляет 3 года (месяц покупки не имеет значения)....

, пробег 50 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Secret
Сообщений: 35372
Любопытненько было....
отзыв достойный!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
41
8
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Спасибо!
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
15
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
отзыв5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
23
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
а с Хаем зря сравнил...
необгонишь ты его...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
32
88
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
вован-спорт:
а с Хаем зря сравнил...
необгонишь ты его...
)
38
8
Ответить
  
Сообщений: 401
вован-спорт:
а с Хаем зря сравнил...
необгонишь ты его...
Впечатляет ваш счетчик комментов. По средним прикидкам, учитывая, что вы сидите, к примеру, 6 часов на форуме каждый день, то у вас получается один коммент каждые 3 минуты.
Это надо жить на форуме.
37
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
drBuben:
Впечатляет ваш счетчик комментов. По средним прикидкам, учитывая, что вы сидите, к примеру, 6 часов на форуме каждый день, то у вас получается один коммент каждые 3 минуты.
Это надо жить на форуме.
а работать когда..?)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
18
Ответить
     
Сообщений: 71823
Красивая машина.
21
9
Ответить
 
Сообщений: 249
Приятно, быстро и понятно прочитал.
Красивая.
Еще бы про дизель также коротко но внятно!
Пятак!
12
6
Ответить
  
Сообщений: 468
Новый корпоративный стиль Мазды спереди напоминает нос(пятак)поросёнка. Без обид.
23
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6706
Коротко, но эмоционально.
Хорошо, что про расход топлива написал правду.
15
4
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 47
Спасибо автору, люблю читать написанное в подобном стиле, да и по делу всё
15
7
Ответить
     
Сообщений: 97
Кто же так минусует усердно,большая жаба душит?
28
30
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Хороший отзыв, 5 за него, расход правдиво указал, такой он и должен быть, вот немного про расход наших аппаратов , у жены сейчас на Фокусе 2.0 150л ПШ 10.7 при средней 27кмч у меня на Куга 2.5Т 200л АКП 15.4 при средней 18кмч. Поздравляю с отличной Маздочкой
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
21
6
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
вован-спорт:
а с Хаем зря сравнил...
необгонишь ты его...
У самого быстрого Хайлендера предыдущего поколения, разгон до ста 8.2 а у Мазды 7.9 а у новых, который с мотором 2.7 АТ 188л 10.3 а 3.5 АТ 249л 8.7 так почему же не обгонит ? Мне конечно без разницы но цифры сами за себя говорят.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
56
8
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
5! Удачной эксплуатации.
Я читал что Мазду СХ-5 лепят во Владивостоке, а этот экземпляр откуда, где собирают?
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3857
халк!!!:
так почему же не обгонит?
потому что некуй
Highlander )
12
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Мужик, кушающий в общепите рядом с маздой порадовал. Проходили мимо выставочного образца и решили отзыв написать?)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
17
Ответить
tfe
   
окно в Европу
Сообщений: 573
Еще один продающий менегер решил тут написать отзыв.Как раз смотрю мейджор рекламу запустил ;))))
28
9
Ответить
     
такого нет на карте рф
Сообщений: 3048
вопрос автору
у меня стоит выбор между СХ-5 и свежим фориком, оба с 2.5 моторами
я так понимаю к форику не склонились из-за вариатора? что еще повлияло на выбор не в пользу субарика?
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2008
10
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
без фото собственной машинки незачет.
10
 
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Геша123:
5! Удачной эксплуатации.
Я читал что Мазду СХ-5 лепят во Владивостоке, а этот экземпляр откуда, где собирают?
Да, моя Российской сборки.
7
 
Ответить
tfe
   
окно в Европу
Сообщений: 573
Ser0ja:
Да, моя Российской сборки.
Про запотевшую на пароме фару это сильно ;)
15
 
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
БандЭрос:
вопрос автору
у меня стоит выбор между СХ-5 и свежим фориком, оба с 2.5 моторами
я так понимаю к форику не склонились из-за вариатора? что еще повлияло на выбор не в пользу субарика?
Вариатор, цена была выше тыс. на 250, беспроблемное владение Маздами, салон в Мазде больше понравился, содержание чуть дешевле. Кстати в третьем Форе формальный постоянный полный привод, в обычных режимах на заднюю ось уходит около 5% момента. Форь достойный аппарат, безусловно, как и все субару в принципе. У меня дружище гоняет на турбированной имрезе 98 годов, 2.0, механика, вроде 215 кобыл. Так вот там реально постоянно полный, уходит от меня только так.
7
4
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
халк!!!:
У самого быстрого Хайлендера предыдущего поколения, разгон до ста 8.2 а у Мазды 7.9 а у новых, который с мотором 2.7 АТ 188л 10.3 а 3.5 АТ 249л 8.7 так почему же не обгонит ? Мне конечно без разницы но цифры сами за себя говорят.
Хай роскошен. Но с разгоном до ста думаю производитель занизил данные, ну не едет он за 8.7 до сотки. Хотелось бы услышать опровержение моих слов от реальных владельцев, но думаю этого не будет))
22
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
фото свои надо.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Ser0ja:
Хай роскошен. Но с разгоном до ста думаю производитель занизил данные, ну не едет он за 8.7 до сотки. Хотелось бы услышать опровержение моих слов от реальных владельцев, но думаю этого не будет))
Соглассен, что владельцы Хаев сюды навряд ли заглянут, проще Вам на одном из отзывов про Хайлендер, вопросы позадавать .
5
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
Ser0ja:
Хай роскошен. Но с разгоном до ста думаю производитель занизил данные, ну не едет он за 8.7 до сотки. Хотелось бы услышать опровержение моих слов от реальных владельцев, но думаю этого не будет))
а 7.9 у мазды это правда ???
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
11
11
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Leva614:
без фото собственной машинки незачет.
dmitriy69:
фото свои надо.
Добавил несколько.
r0ch:
Мужик, кушающий в общепите рядом с маздой порадовал. Проходили мимо выставочного образца и решили отзыв написать?)
Не, все проще. Не хотел фото грязной машины публиковать.
5
1
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
вован-спорт:
а 7.9 у мазды это правда ???
Одноклубники вроде меряли, в 8,0 укладывались. При этом, идеальных условий никто не добивался (пустой бак, дрыщ за рулем, вытащить запаску и т.п.). В отзыве речь шла о Хае, который 249 кобыл. До сегодняшнего для не знал, что с 3.5 есть моторы мощнее, не интересуюсь этой маркой, неподъемная она для меня по деньгам.
19
2
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Arab-chik:
Соглассен, что владельцы Хаев сюды навряд ли заглянут, проще Вам на одном из отзывов про Хайлендер, вопросы позадавать .
Это будет холивар)) Мне нет нужды кому-то доказывать сою правоту, для меня все и так ясно.
Вован-спорт правильно сказал, что я зря заикнулся. Надо было молча радоваться. Чувства верующих это серьезно))
18
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
Ser0ja:
В отзыве речь шла о Хае, который 249 кобыл. До сегодняшнего для не знал, что с 3.5 есть моторы мощнее, не интересуюсь этой маркой, неподъемная она для меня по деньгам.
эта 5 ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1618
А че дизель не взял? Едет лучше, расход ниже. Катался на обоих, бенз и дизель. Насчет разгона бенза- пиcdежь! Завышена от реальной на секунду-полторы. По ощущениям секунд 9, хотя на высоком автомобиле скорость ощущается острее. Так что... Гольф подрывался резче с 1,4 тси дсг. Октавия 1,8 еще круче.
Мазда нравится, но ее многочисленные маркетинговые лживые посулы, и брехня менеджеров просто вызывают эмоции, и мимику лица как у Р.Д. младшего на известном интернет меме. Негоже сильной компании выезжать на лжи.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
4
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Ser0ja:
В отзыве речь шла о Хае, который 249 кобыл.
Это как, так-то? Откуда у сотрудника хай с движком 3.5 литра в 249 кобыл? Их еще в продаже нет, только заказы принимают! Речь скорее всего была о хае в 273 лошади.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ser0ja:
Добавил несколько.Не, все проще. Не хотел фото грязной машины публиковать.
В таком случае прошу прощения. Сам вот тоже помылся, для отзыва)))

Машина хорошая, правильно что 2.5 взяли. У коллеги такая, только на 2.0. Жалуется, что динамика так себе.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
вован-спорт:
а 7.9 у мазды это правда ???
Сто пудов не правда! Катал на тест-драйве 2.5 АКП 4wd (2013 года). По ощущениям - ЧУТЬ быстрее моей CR-V, 2.4 на старте. После 60 км/ч примерно так же.
Проведу не совсем корректное сравнение по разгону: Lexus GX470 (8.5 сек) и заявленные 7.9 сек мазды :))) Разгонялся на первом и на втором, комментарии излишние.... При старте на мазде даже не вдавливает в сидение.
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
10
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Забыл добавить - поздравляю, достаточно неплохой аппарат! Но, ИМХО, ценник немного завышен...
12
1
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
©orsten:
А че дизель не взял?
Дизель прилично дороже и дизель не мое.
bek1:
Это как, так-то? Откуда у сотрудника хай с движком 3.5 литра в 249 кобыл? Их еще в продаже нет, только заказы принимают! Речь скорее всего была о хае в 273 лошади.
Выше я писал, что не увлекаюсь этой маркой, только сегодня залез на сайт в тех. характеристики. Точно знаю, что у него 3.5., авто не старше года, мощностью не интересовался. Если я уезжаю от 273 сильного Хая, то могу сказать лишь одно - меня это еще больше радует.
Дмитрий_80:
Сто пудов не правда! Катал на тест-драйве 2.5 АКП 4wd (2013 года). По ощущениям - ЧУТЬ быстрее моей CR-V, 2.4 на старте. После 60 км/ч примерно так же.
Проведу не совсем корректное сравнение по разгону: Lexus GX470 (8.5 сек) и заявленные 7.9 сек мазды :))) Разгонялся на первом и на втором, комментарии излишние.... При старте на мазде даже не вдавливает в сидение.
А кнопка кик-даун была задействована? Первый раз на тесте 2.5 мне тоже никто не подсказал что она там есть. С кикдауном машина едет значительно интересней, чем просто газ в пол.
Дмитрий_80:
Забыл добавить - поздравляю, достаточно неплохой аппарат! Но, ИМХО, ценник немного завышен...
Спасибо!
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Ser0ja:
А кнопка кик-даун была задействована? Первый раз на тесте 2.5 мне тоже никто не подсказал что она там есть. С кикдауном машина едет значительно интересней, чем просто газ в пол.Спасибо!
Да, пробовал и с кик-дауном. Поэтому и говорю. что с места срывается довольно шустро. Но эмоциями не захлестывает!
3
13
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Поясню по Хаю. Компания у нас большая, владелец Хая из разряда ТОП менеджеров, я с ним не имею приятельских отношений. С работы часто выезжаем одновременно и движемся в сторону Москвы по магистрали. Пару раз его цепляло, что я его обгоняю сразу после выезда на магистраль, и он пытался безуспешно сопротивляться. Назвать заездом это наверное будет тоже не правильно, но в один прекрасный момент он отловил меня на работе в коридоре и начал расспрашивать, что у меня за двигатель и т.п. В разговоре признался, что я ухожу от него. Про динамику Хая владелец отзывается негативно. Как-то так.
16
3
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Дмитрий_80:
Да, пробовал и с кик-дауном. Поэтому и говорю. что с места срывается довольно шустро. Но эмоциями не захлестывает!
Дим, на ютубе есть видео с разгоном СХ-5 (2.5) до сотки, больше мне нечего добавить. Я доволен.
18
2
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Дмитрий_80:
Да, пробовал и с кик-дауном. Поэтому и говорю. что с места срывается довольно шустро. Но эмоциями не захлестывает!
Кстати сколько человек еще было в машине в момент тес-драйва, кроме менеджера? Думаю это тоже надо учитывать.
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Нас двое было. Я не хочу спорить про цифры, просто говорю по субъективные ощущения...
3
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Ser0ja:
Я доволен.
Это главное! :)
3
1
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
FRэД:
Тоннель хлипкий то хоть закрепили,меж передних сидух,а?Отзыв на 5.Схожие эмоции о тачке с автором,похоже на правду.
Честно говоря первый раз слышу о хлипком тоннеле. У меня вроде все достойно, ничего не шатается.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 346
Немцев смотрели Тиг,Ку-3,Х-1.Холодные в Сибири они всё-таки.Вебасты,гидроники нннадо))))Жуть))))
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1607
Хорош, 5
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
1
Ответить
  
Сообщений: 346
Про Хай скажу так,очень надёжная тачка,тепло,заводилась всегда.Сига с О/С и А/З.3 года эксплуатации вообще без лаг каких-то.
3
2
Ответить
 
Саров
Сообщений: 4
Ser0ja:
Вариатор, цена была выше тыс. на 250, беспроблемное владение Маздами, салон в Мазде больше понравился, содержание чуть дешевле. Кстати в третьем Форе формальный постоянный полный привод, в обычных режимах на заднюю ось уходит около 5% момента. Форь достойный аппарат, безусловно, как и все субару в принципе. У меня дружище гоняет на турбированной имрезе 98 годов, 2.0, механика, вроде 215 кобыл. Так вот там реально постоянно полный, уходит от меня только так.
Т.е. если бы было дополнительных 250 тыс. руб., то выбор был бы в пользу Форестера?
 
3
Ответить
  
Сообщений: 346
Ипсум 2.4 говорят хавал 14-16л. зимой АИ-95.
2
 
Ответить
 
Саров
Сообщений: 4
БандЭрос:
у меня стоит выбор между СХ-5 и свежим фориком, оба с 2.5 моторами
я так понимаю к форику не склонились из-за вариатора? что еще повлияло на выбор не в пользу субарика?
Мне тоже нравятся обе эти машины. Не могу определиться с выбором. А вариант Форика с двигателем 2.0 не рассматриваете? Или он совсем не едет. Тогда по цене они будут примерно равны
 
 
Ответить
  
Сообщений: 346
Матрёшка твоя была 4-х ступка,поту и расход.А притормаживать тачка не будет на круизе по трассе.В городе будет всегда.
 
 
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Кaramel:
Т.е. если бы было дополнительных 250 тыс. руб., то выбор был бы в пользу Форестера?
Скорее всего нет. Если бы отдали по цене Мазды - возможно.
Кaramel:
Мне тоже нравятся обе эти машины. Не могу определиться с выбором. А вариант Форика с двигателем 2.0 не рассматриваете? Или он совсем не едет. Тогда по цене они будут примерно равны
.
По мне 2.0 скучноват, что в Мазде, что в Форе. Выбор это действительно сложно. Будучи с налом на руках я мучился несколько месяцев. Сочувствую)) Рекомендую просто пойти и прокатиться на обоих на тест-драйве, а после этого взять то, что ближе к сердцу.
4
2
Ответить
 
Саров
Сообщений: 4
Ser0ja:
По мне 2.0 скучноват, что в Мазде, что в Форе. Выбор это действительно сложно. Будучи с налом на руках я мучился несколько месяцев. Сочувствую)) Рекомендую просто пойти и прокатиться на обоих на тест-драйве, а после этого взять то, что ближе к сердцу.
Так в этом и проблема. Тестил и ту, и другую с движками 2.0. Но что такое стандартный тест-драйв? Минут 15-20 по городу... Поэтому особой разницы не почувствовал. Вроде бы удобно в обоих автомобилях, места в салоне тоже примерно одинаково, багажники сопоставимы по размеру... И как выбрать? Какие-то еще критерии: обслуживание, расходы на эксплуатацию, ликвидность... Поделитесь опытом.
За Ваш выбор - 5. Удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации!
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34276
5! просто красотка! классная машина
3
1
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Кaramel, если бы это был мой выбор, то на сегодняшний день я опять бы сделал его в пользу Мазды. Обозначу ее основные преимущества, соответственно все ИМХО. АКПП - беспроблемный гидротрансформатор, новые технологии (уже успели себя положительно зарекомендовать во всем мире), богаче комплектация, лучше салон, меньше расход, думаю содержание будет дешевле и ликвидность лучше, стоит чуть меньше.
Полный привод у этих марок не имеет принципиальных отличий. Мазда занимается инновационными разработками, инженеры толковые. В ближайшем будущем Мазда планирует выпустить бензиновый двигатель со степенью сжатия более 16:1 (точно не помню) с принципом работы дизеля (воспламенение смеси за счет высокой степени сжатия). Высокой степени сжатия бояться не стоит, многие производители уже также начали внедрять схожие технологии основываясь на положительном опыте Мазды.
Субару несколько остановилась в развитии, используют старые и проверенные технологии. Отзывы владельцев говорят о том, что Субару уже не та...
9
1
Ответить
  
тула
Сообщений: 14
Владею хайлендером.По нему могу сказать , что аппарат сконструирован больше для трассы, чем для города.На трассе он стартует с любых скоростей очень достойно, держит курсовую устойчивость, причём очень комфортный, с расходом в 10- 11 литров на скорости 120- 130 км/ч. В городе же он скорее для неспешного передвижения, опять таки комфортного, быстро ускоряется только с места(со светофора), с небольшого наката разгон вялый(скорее из-за акпп), но используя ручной режим по необходимости все выравнивается. Сейчас в Туле , в минус 15- 20 градусов, с прогревами , короткие расстояния (дом - офис) 4 км, лопает 22-23 литра.Все написано к сравнению с сх-5. Не удивлюсь , если сх-5 объедит хая с наката. Почему считается , если владеешь хаем , то жизнь остановилась, ни чем больше интересоваться не надо? Вмире полно достойных машин , как выше стоимостью, так и ниже. Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации. За отзыв 5.
32
 
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
klimson71, спасибо. Вам тоже удачной эксплуатации!
7
1
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Ser0ja:
Да, моя Российской сборки.
Стремно, пусть тем криворуким которые собирали машину сейчас икается. У наших сборщиков руки из ***ы растут.Я именно поэтому при покупке авто делал выбор на сборщика в Европе.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
5
10
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
klimson71:
Владею хайлендером.По нему могу сказать , что аппарат сконструирован больше для трассы, чем для города.На трассе он стартует с любых скоростей очень достойно, держит курсовую устойчивость, причём очень комфортный, с расходом в 10- 11 литров на скорости 120- 130 км/ч. В городе же он скорее для неспешного передвижения, опять таки комфортного, быстро ускоряется только с места(со светофора), с небольшого наката разгон вялый(скорее из-за акпп), но используя ручной режим по необходимости все выравнивается. Сейчас в Туле , в минус 15- 20 градусов, с прогревами , короткие расстояния (дом - офис) 4 км, лопает 22-23 литра.Все написано к сравнению с сх-5. Не удивлюсь , если сх-5 объедит хая с наката. Почему считается , если владеешь хаем , то жизнь остановилась, ни чем больше интересоваться не надо? Вмире полно достойных машин , как выше стоимостью, так и ниже. Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации. За отзыв 5.
Тойота всегда на две ступени выше Мазды (это мировая практика).
Хай вообще нельзя сравнивать с этим городским универсалом (без обид).
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
8
37
Ответить
 
Саров
Сообщений: 4
Ser0ja, спасибо за Ваше мнение, весьма обстоятельно и понятно. И отзыв написан очень хорошо. Дополняйте. Удачи Вам! Поздравляю с покупкой!
5
1
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Геша123:
Тойота всегда на две ступени выше Мазды (это мировая практика).
Хай вообще нельзя сравнивать с этим городским универсалом (без обид).
У Мазды однозначно меньше производственные мощности, контора маленькая, но ответственная. На две ступени выше Мазды скорее не Тойота, а - Лексус. Хай с СХ-5 безусловно находятся в разных и несравнимых категориях.
Кaramel:
Ser0ja, спасибо за Ваше мнение, весьма обстоятельно и понятно. И отзыв написан очень хорошо. Дополняйте. Удачи Вам! Поздравляю с покупкой!
Спасибо! И Вам удачного выбора!
13
1
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Геша123:
Стремно, пусть тем криворуким которые собирали машину сейчас икается. У наших сборщиков руки из ***ы растут.Я именно поэтому при покупке авто делал выбор на сборщика в Европе.
По своему экземпляру недостатков сборки не выявлено. Да и сборка там крупно узловая, закосячить сложно. Забавно, как-то читал статью, в которой представительство БМВ заявило, что Российская сборка их марки лучше немецкой. Уверен, что руки наших сборщиков растут из нужного места. У нас нация в принципе головастая и рукастая. Как говорится, собака в другом месте зарыта (неправильная организация труда, низкие зарплаты и т.п.). Есть хорошая пословица в тему "Если они думают, что они нам платят, то пускай думают, что мы работаем".
21
3
Ответить
   
Сообщений: 656
Геша123:
Стремно, пусть тем криворуким которые собирали машину сейчас икается. У наших сборщиков руки из ***ы растут.Я именно поэтому при покупке авто делал выбор на сборщика в Европе.
Сборка крупноузловая, а именно в Японии авто полностью собирают, ставят паметки (розовая и зелёная полоски) на болтовых соединениях. Затем снимают ДВС с подрамником, везут во Владивосток, где рукастые мужики устанавливают всё обратно, совмещяя полоски в цвет. На своей СХ-5 косяков по сборке не заметил. Автору поздравления с приобретением авто! Безпроблемной эксплуатации!
13
5
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Alexandr 45, спасибо! Взаимно!
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Автор! Не подскажете, где расположена кнопка "кик даун?"
1
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Serparioagro:
Автор! Не подскажете, где расположена кнопка "кик даун?"
Отвучу за Автора. Кнопка под педалью газа.
6
1
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Alexandr 45:
Отвучу за Автора. Кнопка под педалью газа.
Совершенно верно!
Газ в пол и немного сильнее, после этого услышите характерный щелчок этой кнопки.
Говорю только про модельный ряд с двигателем 2.5. По поводу двигателя 2.0 не уверен. Там сначала не было этой кнопки, после рестайлинга в 2013 г. вроде как должны были добавить.
5
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Ser0ja:
Совершенно верно!
Газ в пол и немного сильнее, после этого услышите характерный щелчок этой кнопки.
Говорю только про модельный ряд с двигателем 2.5. По поводу двигателя 2.0 не уверен. Там сначала не было этой кнопки, после рестайлинга в 2013 г. вроде как должны были добавить.
Спасибо! После 1000 км попробую! :)
2
 
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Serparioagro:
Спасибо! После 1000 км попробую! :)
Пока авто не обкатано ее можно ощутить на незаведенном двигателе))
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Sharypoff28:
Новый корпоративный стиль Мазды спереди напоминает нос(пятак)поросёнка. Без обид.
Это кому что ближе...
5
 
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 4
Дмитрий_80:
Сто пудов не правда! Катал на тест-драйве 2.5 АКП 4wd (2013 года). По ощущениям - ЧУТЬ быстрее моей CR-V, 2.4 на старте. После 60 км/ч примерно так же.
Проведу не совсем корректное сравнение по разгону: Lexus GX470 (8.5 сек) и заявленные 7.9 сек мазды :))) Разгонялся на первом и на втором, комментарии излишние.... При старте на мазде даже не вдавливает в сидение.
Не забывайте, На ТЕСТЕ - машины новые. У меня 2,5л., машинка Поехала после 7000 км. - просто Ракета. Да, и не забывайте, под пидалькой у 2,5 л есть кнопочка КиКа, дави сильней и будет тебе счастье!!
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
savlvi:
Не забывайте, На ТЕСТЕ - машины новые. У меня 2,5л., машинка Поехала после 7000 км. - просто Ракета. Да, и не забывайте, под пидалькой у 2,5 л есть кнопочка КиКа, дави сильней и будет тебе счастье!!
Кто ж про это забывает? На тесте машина была с уже нормальным пробегом (за 5 т.км). А кнопочку под педалью я первым делом проверил, без нее вообще тоска....
3
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
savlvi:
Да, и не забывайте, под пидалькой у 2,5 л есть кнопочка КиКа, дави сильней и будет тебе счастье!!
а что на остальных АКП нет кик-дауна ? ))))))
Мой отзыв: BMW X5 2004
2
1
Ответить
 
Сообщений: 146
Первую вашу проблему у меня уже заменили по гарантии, причем сами предложили заменить пыльники. А дребезжание тоже там же появилось, и так же в холодную погоду, если разберетесь сообщите, потому что наши сервисмены ни хрена сделать не могут(
 
 
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Kaleb911:
.... А дребезжание тоже там же появилось, и так же в холодную погоду, если разберетесь сообщите, потому что наши сервисмены ни хрена сделать не могут(
ОК
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 4
За отзыв 5.Недавно купил такую жене-сам обкатываю пока.Огонь-тачка,перегонял из Краснодара в Сочи-по перевалу равных не было(а может не связывались:) Расход в городе 12л,проехал 700км пока.Движка работает жестковато на мой взгляд.Бесит переключения коробки на низшую передачу при сбрасывании газа,камера заднего вида смотрит не намного дальше заднего бампера ну и шумка еще очень напрягает,хотя все относительно(у самого GX470-сравнивать наверно не стоит).Что еще радует-отличные тормоза(опять таки в сравнении с Лехусом GX-тот в этом отношении тупой как валенок и приходится с силой вдавливать педаль в пол,на мазде же достаточно лишь легкого нажатия).А вообще машинка в остальном просто отличная,при перегоне на перевале ни разу не сорвало с траектории,хотя скорость на поворотах держал достойную.Если сравнивать с Тойотой Калдина GT-T 4WD(260л.с.)- то мазда поустойчивей будет и в динамике не уступает,ну или мне показалось. Машин было много-есть с чем сравнить,но мазда первая-о выборе не жалею. Кстати не заливал ни разу 98 бенз-боюсь привыкнет и на 95 бегать перестанет:)
8
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Геша123:
Тойота всегда на две ступени выше Мазды (это мировая практика).
Хай вообще нельзя сравнивать с этим городским универсалом (без обид).
Согласен на все 100%. По мне так это вообще разные машины, и сравнивать их с точки зрения. какая быстрее , просто не имеет смысла. Это вообще разные весовые категории. Если бы хватало денег, взял бы Хай не раздумывая, а ещё лучше, 200 круизер. А потому как финансово не тяну, взял С-РВ 2,4 в новом кузове.
2
7
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Aleksandr 470:
....Бесит переключения коробки на низшую передачу при сбрасывании газа.....
Сначала переключения на пониженную передачу, сопровождающиеся эффектом подтормаживания как у МКП, меня тоже немного напрягали. Сейчас уже привык, а более того, когда сажусь за руль авто с АКПП где такого эффекта нет, то испытываю определенный дискомфорт. Это дело привычки. На сегодняшний день считаю АКПП СХ-5 отличным конструкторским решением.
Спасибо за оценку. Удачной эксплуатации пятачка!
7
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Про затемняющееся зеркало заднего вида-вещь отличная, тоже оценил в положительную сторону. Однако, если сделать тонировку машины полукруг, то его функция не нужна, и девайс не работает.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
1
 
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Толковый отзыв https://www.youtube.com/watch?v... У меня схожие представления....
6
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
drBuben:
Впечатляет ваш счетчик комментов. По средним прикидкам, учитывая, что вы сидите, к примеру, 6 часов на форуме каждый день, то у вас получается один коммент каждые 3 минуты.
Это надо жить на форуме.
Есть и больше...под 300 000))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
Склонялся к сх5, поехал на тесты сравнил с тигуанам но брать его не хочу (ломучий), после W мазда показалась очень шумной (эксплуатировать буду по трассе 80%), все я в ступоре уже неделя что сейчас брать(
1
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Денис Анатольеви_ч:
Склонялся к сх5, поехал на тесты сравнил с тигуанам но брать его не хочу (ломучий), после W мазда показалась очень шумной (эксплуатировать буду по трассе 80%), все я в ступоре уже неделя что сейчас брать(
Верёвку и мыло!
4
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Денис Анатольеви_ч:
Склонялся к сх5, поехал на тесты сравнил с тигуанам но брать его не хочу (ломучий), после W мазда показалась очень шумной (эксплуатировать буду по трассе 80%), все я в ступоре уже неделя что сейчас брать(
Сразу выберете!
4
1
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Познавательное видео про работу имитации межколесных блокировок и нетолько https://www.youtube.com/watch?v... Хваленый полный привод Субару https://www.youtube.com/watch?v... В комментариях есть ответ производителя...
4
 
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Кто-то выложил как пятак справляется с заездом на бордюр https://www.youtube.com/watch?v...
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2134
почему вы захотели литьё на 18? только с эстетической точки зрения? народ жалуется на 19, что жестная ходовка, на 17 гораздо мягше.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
2
1
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
alexoid:
почему вы захотели литьё на 18? только с эстетической точки зрения? народ жалуется на 19, что жестная ходовка, на 17 гораздо мягше.
По-моему это баланс эстетики и практичности.
Хотя на сегодня надо мониторить что там с ценой, возможно будет накладно по деньгам т.к. достаточно редкий комплект (диск+резина).
1
1
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
5 за отзыв и авто! Интересно! Удачи на дорогах!
хорошо, когда все хорошо
4
 
Ответить
За отзыв 5. Владею таким же агрегатом. Расход сейчас, зимой 11.4 по городу. Летом около 10.5. По трассе 8.5-9.0 . Со всеми выводами согласен, машина отличная, но немного грязнулька. Цвет у меня темно серый, metalic grey. Приходится часто мыть. Грязи у нас в Краснодарском крае хватает.. На светлых, грязь не так заметна. Фото спидометра старое, сейчас пробег 12000, на расход такой же. Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
+5..)
3
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
HopBlooder:
Отзыв отличный! Легко читается!И всё по существу! Выбирали маме авто, взяли Xtrail. тоже не пожалели. Раздумывали по поводу CX-5. не нашли по подходящей цене. оказывается, этот автомобиль по продоваемости у мазд занял 70%. популярная и покупаемая, однако! Вот, если интересно, почитайте. что описывать буду. может это кому-то не нужно. http://smotorom.ru/news/975-cx...
CTRL+C и CTRL+V автор данного текста освоил вполне четко. То то я думаю, где то я уже читал эти строчки. так они в каждом отзыве есть почти слово в слово...
Мои отзывы: Mazda CX-5 2015, Peugeot 4008 2012
1
 
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Рестайлинг СХ-5, по мнению ЗР, интереснее нового Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Ford Kuga https://youtu.be/4xmKf0YosLM
2
 
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Нормально едет. Q5 стоковое авто, 2л. 225 л.с. 7-АКПП 7,1 сек до сотни по паспорту. СХ-5 2,5л+chip https://www.youtube.com/watch?... У Автора много видео
2
 
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Любопытная статья о качестве автомобилей http://www.1gai.ru/publ/514825... Немцы полностью разбирали автомобили после 100 тыс. км. СХ-5 показала себя очень неплохо: "Как не пытались эксперты сломать Mazda CX-5 во время длительного тестирования, ничего не получилось. Даже не внимательное плановое обслуживание автомашины не привело к поломкам. Эта машина удивила экспертов, так как первоначально предполагалось, что кроссовер не войдет даже в десятку лидеров. Но на удивление Японская компания прыгнула выше головы, выпустив удивительно качественный внедорожник.
6
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
Хорошо если все так, как написано) Хочется чтоб любимый автомобиль был исправен и внушал уверенность и надежность.
2
 
Ответить
  
автор
Красногорск
Сообщений: 265
Ну да, причем особенно когда гарантия заканчивается (у меня через несколько месяцев четвертый год на пятаке пойдет). Пока все люкс, если уж совсем не придираться.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2013 в Москве