Замеченные недостатки:
1. За 2,5 года эксплуатации лобовое стекло умерло, имеет множество сколов, трещин. Водителю особо не мешают, хоть тут повезло. Однажды влетел камень с кулак на 130, думал пробьет на сквозь, не пробил, только трещины по кругу. Это не восхваление лобовика. Оно нежное. Хотя может связанно с ездой по магистралям, где поток слева обычно едет 140. Поменяю перед получением новой диагностической карты.
Кстати, информационно! Срок, когда не надо делать диагностическую карту, начинает течь включительно с года покупки нового авто и составляет 3 года (месяц покупки не имеет значения). Т.е. я купил в ноябре 2013, соответственно 2013+1+1, на сегодняшний день я нарушитель и х.з чем мне это грозит!
Посмотрел закон и мнения в Консультант+, судебную практику.... Вроде по ОСАГО обычным водителям ничем отсутствие диагностической карты не грозит, на сегодняшний день. В заключении договора на новый срок могут отказать. Виновнику ДТП с отсутствием диагностической карты при эксплуатации коммерческого транспорта (перевозки, такси и т.п.) придет регресс. Думаю не буду париться до окончания ОСАГО, рисков не вижу.
2. Боковые стекла и зеркала очень быстро пачкаются в слякоть. С лобовика все течет на боковушки. Не продумано.
3. Угол разворота отстой.
4. Сверчек в левой части торпедо оживает зимой, пока не прогреется салон. Самое печальное, что он сцуко один единственный. Бывает стыдно, когда посторонние присутствуют в этот момент. Не кошерно)
5. Про плохую шумку молчу. Ее нигде нет, на аналогах.
Вроде все.
Общие впечатления по прежнему положительные. Динамика, расход, беспроблемность эксплуатации, работа полного привода, эстетика и качество материалов, работа электронных систем безопасности.... доставляют удовольствие.
И да, она прет как надо с мизерным расходом. Выхлоп 4-2-1 и достижения япошек в моторостроении усматриваются.
Современные цены убивают напрочь. Покупал за 1,25 тыр. Доволен по уши, что успел.