Хочу выразить благодарность всем, кто писАл комменты- всё по делу, без долбо... Меня попросили написать о сравнении моего Тига 1,4 TSI 150 лошадей, бензин, ручка, тряпка, на котором катался до Мазды.
Конечно, сравнивать ходовые качества, динамику этих авто некорректно, т.к. это как х сравнивать с пальцем. Тигу 2.0 170 лошадей только тестил, так что сравню всё остальное (т.к. у Тига 1,4 и 2.0 практически почти всё одинаковое- кузов, салон. Предупреждаю, что это только мое мнение, которое может отличаться от других :)
Чем они одинаковые:
-очень красивый экстерьер (ИМХО)
-практически одинаковый клиренс, для меня это важно, потому в основном Хонда и отпала)
Что у Тиги мне нравилось:
-Защита картера, брызговики и зад. парктроник- базовая комплектация ( а у Мазды- фиг Вам).
-бензобак 65 л против 58 Мазды.
-шумоизоляция лучше (не намного, но тем не менее)
-лакокрасочное крепче и толще, чем у Мазды ( до него у меня была Мазда 3, может, у этой лучше?)
-салон (без наворотов, но очень удобный и уютный, тряпка очень качественная) У Мазды тоже хороший, может, привыкну?
-качество музыки ( не намного, но лучше по высоким частотам :)
-за три с половиной года не перегорела ни одна лампочка, никаких мелких поломок ( У Мазды 3 это была болезнь, может, у этой получше?)
-функция Автохолд- классная вещь.
-сел за руль и сразу разобрался, что где и как ( Мазда посложнее и понавороченнее, что ли)
-Очень хороший дилер по уровню сервиса и отношению к клиенту- сигма моторс ( евросибу авто надо учиться у них)
Что у Тиги мне не нравилось:
-очень аккуратно надо входить на скорости в повороты. После Матрешки первый раз чуть не перевернулся.
-Слабоватая эргономика салона, хоть и уютно. Все ниши маленькие, неудобные. Бардачок с кулачок, кармана за пасс сиденьем нет, очки защитные положить и то некуда. Подлокотник- ОПЦИЯ, + 30.000 руб., ездил без него.
-Наверное, не повезло, но за этот период мне через каждые 20 тыс км дважды полностью меняли движок (повреждение головки цилиндров и загиб клапанов), слава Богу по гарантии, третий не довел до 20.000-й черты- продал от греха подальше. Говорят, что 2.0 движок у Тига куда надежнее, но не мне испытывать :)
-Подвеска немецко- Калужского кроссовера удивила- на ТО-3 пришлось менять задние сайленты (растрескались) и ВСЕ колодки=40.000, при том, что езжу только по городу и аккуратно.
-очень плохая обзорность из-за широких передних и боковых стоек.
-Багажник ОЧЕНЬ маленький, (его, правда, можно увеличить, сдвинув (в ущерб пассажирам) сиденья вперед).
Я с любовью выбирал все свои машины, в каждой нравилось что-то своё. Именно поэтому я бы не сказал, что Тигуан- лидер этой тройки. Есть у него плюсы, есть и минусы, как и у остальных. Думал купить 2,0 но история с 3-м ТО мне не понравилась. А по динамике Мазда 2,5, ИМХО, немного быстрее.
P.S. Когда заправлял Тигу (95 Шелл), то запас хода по компьютеру обычно был около 460-510 км (когда как). Когда заправил вчера Мазду тем же, комп мне показал запас хода 890 км. Верится с трудом, но тем не менее, радует... Хотя я не сторонник экономить на топливе- раз покупаешь новую машину, будь готов ее вкусно кормить.
Еще думаю, что машину стОит освятить, мне не раз Господь помогал.
Продолжение следует!