Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то откатал тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.
Плюсы:
- Динамика супер. Из одноклассников только с Тигом 2.0 на равных с перекрестка, есть видео, пишите в личку, вышлю, если кто не верит.
-4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше. Это важно в осенне-весенний период :)
-Подвеска жестче Тиговской, но в поворотах чувствую себя более уверенно, машина не кренится нисколько.
-Очень удивлён, но почему-то на бензин (после моего Тига 1,4) стал тратить меньше денег. Езжу теми же маршрутами, но у Тига (64 литра) бака хватало ровно на неделю, тратил на заправку ок 1850-1950 руб. Тиг показывал расход 12-14 л на 100 км. Мазда пока показывает 15,5 л на 100 км (бак 56 л), заправляюсь (только Шелл, Кириши) соотв на 1700- 1800 руб, но, почему-то этого бака хватает на 9 дней, а не на неделю, что не может не радовать (правда, никак не могу найти логическое объяснение этому, т.к. маршруты не изменились) Кто не верит, могу выложить копии чеков.
- Приятная мелочь: при открывании багажника ручка у Тига всегда грязная, у СХ5- всегда чистая.
-Ещё один плюс: у Тига полка, отделяющая багажник, из твердого войлока ( у меня была машина 2010 года), не сложить. У СХ5 сворачивающаяся шторка.
Минусы:
-Дурацкий джойстик, нельзя им громкость регулировать, у Тига на этом месте полезный второй подстаканник :)
-часы расположены где-то внизу, очень неудобно смотреть.
-USB читает только флешки FAT-32, NTSC не видит.
-Музыку (голову) надо менять, качество звука не настроить приличное.
-Шумку надо делать срочно, без неё некомфортно.
-По ощущениям очень тонкий металл у японки, даже страшновато закрывать багажник.
Развенчание мифов:
- на 150 км/ч никаких вибраций капота и никакого свиста зеркал, аэродинамика выше всех похвал.