Доброго здоровья всем. ПисАл аналогичный отзыв на Авто ру, подумал, мало ли, смогу помочь с выбором кому здесь. С июня 2010 по 5 января 2014 ездил на Тигуане 1,4, ручка,149 лс, продал, и неделю страдал между Хонда СРВ 2,4 Спорт и СХ-5 2,5 Актив, поскольку по цене одинаковые ( хотел помощнее и автомат (смотрел 2013 год, т.к. цена до 1.300.000). Жена была категорически за Хонду, но ездить- то мне:)
Манагеры меня пичкали своими плюсами и минусами конкурентов :) Хондовцы даже составили мне сравнительную таблицу преимуществ (умолчав о минусах, но я дополнил) и вот что получилось.
У Хонды багажник больше Маздовского на 150 с чем-то литров (я не фермер, картошку и стройматериалы возить не надо);
на 1-2 см больше в салоне места ( мне не тесно было и в Тигуане), есть пепельница (я не курю) и камера заднего вида ( а вот это серьезный плюс),
диски 18, а не 17, как у Мазды (красивее все-таки), заправляется Хонда 92-м, а Мазда 95-м (хотя на 95-м получается больше проехать).
У Мазды клиренс 21 см против 17,5 см Хонды ( хотя меня уверяли, что у Хонды 2,4 клиренс 19,5, а не 17,5, как у двухлитровой, но я не нашел такой оф. инфы). У Мазды есть регулируемая поддержка поясницы у кресла водителя, удобно. Еще мне понравилось, что у Мазды большой экран тач-скрин.
Но у Мазды жлобы- нет брызговиков (оф. дилер- 4000!), нет задних локеров (оф. дилер- 9000!), нет камеры заднего вида и парктроников (запредельно), а устанавливать-то надо! Установил у знакомого за в два раза дешевле :)
И при этом Мазда дороже на 25 тыр! Жлобы.
Решило, тем не менее то, что у Хонды старая АКПП- 5 ступеней, а у Мазды- 6 ступеней, значит разгоняется быстрей, и экономней. И задница у Хонды, ИМХО, какая-то смешная, яйцеобразная, не как у паркетника.
Прошел тест-драйв, мне показалось, что ощущения в салоне одинаковые (может, Хонда потише), качество музыки одинаково средне- го.ённое. У Мазды не понравились ручки в дверях- неудобные. Пока не жалею, езжу первый день.
Покатался около недели. После Тигуана приходится привыкать к другим габаритам (Мазда пошире и подлинней).
Плюсы: динамика разгона с места очень даже ничего, на перекрестках не задерживаюсь :) Музыка лучше, чем показалось вначале (не супер, конечно, но не раздражает).
Минусы: нет в принципе кнопки отключения звука( приходится крутить ручку управления громкости) Может, не разобрался? Нет подсветки дверных кнопок, приходится нащупывать, пока не привык (есть толькоо подсветка кнопки стеклоподъемника водительской двери). Обогрев сидений почему-то нагревает не задницу, а спину.