Хочу выразить благодарность всем, кто писАл комменты- всё по делу, без долбо... Меня попросили написать о сравнении моего Тига 1,4 TSI 150 лошадей, бензин, ручка, тряпка, на котором катался до Мазды.
Конечно, сравнивать ходовые качества, динамику этих авто некорректно, т.к. это как х сравнивать с пальцем. Тигу 2.0 170 лошадей только тестил, так что сравню всё остальное (т.к. у Тига 1,4 и 2.0 практически почти всё одинаковое- кузов, салон. Предупреждаю, что это только мое мнение, которое может отличаться от других :)
...
Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то откатал тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.
Плюсы:
- Динамика супер. Из одноклассников только с Тигом 2.0 на равных с перекрестка, есть видео, пишите в личку, вышлю, если кто не верит.
-4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше. Это важно в осенне-весенний период :)
-Подвеска жестче Тиговской, но в поворотах чувствую себя более уверенно, машина не кренится нисколько.
-Очень удивлён, но почему-то на бензин (после моего Тига 1,4) стал тратить меньше денег....
Удивительно, но Мазду реже мою, чем Тигу- меньше пачкается ( особенно бока- у Тигши была просто беда с ними.
Езжу девятый месяц. Слава Богу, никаких проблем. Даже сверчков нет. На форумах читал про "дабл-старт", про запотевающие фары, про вибрирующий капот- ничего этого нет. Сделал шумоизоляцию- обязательно нужна. На очереди головное устройство и аудиосистема, они никудышние. По- прежнему не могу привыкнуть к месторасположению часов, к отсутствию осветки кнопок двери водителя и к дебильному ЦЗ. А всё остальное радует каждый раз, когда сажусь за руль. Удивительно, но почему-то меньше денег уходит на бензин, чем на Тигу....
Прошел первое ТО. Поменяли жидкости ( 7.000), предупредили, что надо менять передние колодки (9.000), ( родные очень тонкие, даже новые), и по гарантии надо менять пыльники на улучшенные, т.к. родные потрескались. Сломался салонный плафон с моей стороны- не включается. Во всём остальном- полет нормальный: ни косяков, ни сверчков, всё работает. Расход- 15,2 на 100 по Питерским пробкам в центре.
Всем желаю здравствовать! После вышеуказанного срока владения и пройденного расстояния скажу так: СХ-5- очень надежная машина, но требующая вложений в следующие удобства ( для тех, кому это надо):
1. Брызговики.
2. Защита картера.
3. Замена ГУ на продвинутое.
4. Полная шумоизоляция.
5. Сабвуфер.
6. Камера заднего вида с активными линиями.
Если вам это всё не надо, то эта машина- ваша мечта. За полтора года никаких косяков, никаких сверчков не завелось. Лампы не перегорают, ЛКП от веток не страдает....