Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2013

Mazda CX-5 2013 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
78317
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
4.8
5 — 305 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Active
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: Черный
Спустя 7 месяцев после покупки решил поделится впечатлениями о своей Mazda CX-5!
Первые впечатления и радость от покупки уже позади, и какое то объективное впечатление об автомобиле уже сложилось!

Начнем по порядку, еще до продажи форд фокус 2 начал смотреть ему альтернативу. К предыдущей машине конкретных нареканий не было, но душа не лежала. Поэтому при выборе руководствовался не только здравым смыслом, но и сердцем. Изучив предложения дилеров список претендентов с ценой до 1,2 млн (из них примерно 100 т.р. вебасто, сигналка, зимняя резина) определился разношерстный набор авто, изначально о Mazda даже и не вспомнил! Т.к. в семье произошло долгожданное пополнение, то смотрел в первую очередь универсалы, чтобы голову не ломать, как коляску или велосипед загрузить. Претенденты были следующие:
1. Шкода Октавия лифтбек 1,8 180 л.с. TSI DSG в максимальной комплектации + опциональные пакеты
2. Ford Focus 3 универсал 2,0 150 л.с. АКПП (робот) в максимальной комплектации + опции
3. Хендай i40 универсал 2,0 150 л.с. АКПП в средней комплектации
4. Хендай ix 35, передний привод, 2.0, 150 л.с. АКПП средняя комплектация
5. Киа Спортейдж, передний привод, 2.0, 150 л.с. АКПП средняя комплектация
6. Ниссан X-Treil, 2,5, б/у
Шкода по техническим характеристикам и дизайну нравилась больше всех остальных, если бы не одно НО. С учетом того, что проживаю в Новом Уренгое (зимы у нас достаточно суровые) страшно было брать машину с турбированным двигателем и роботом DSG. Сидел в интернете примерно 2 месяца взвешивая все ЗА и ПРОТИВ, за новым кузовом шкоды начал следить как только он появился на их чешском сайте. Прочитал кучу форумов о DSG, еще столько же о принципах работы и самое главное смазки турбины и решил, что если бы жил где-нибудь в средней полосе, хотя бы в Тюмени, то определенно взял бы ее, а так увы и ах!!! Инженеры на -50 не рассчитывали, а рисковать не хочется!  
К фокусу опять же не лежит душа, вроде бы и характеристики хорошие, но роботизированная коробка и дизайн оттолкнули и от него.
Хендай i40 понравился и качеством материалов и дизайном, но клиренс менее 15 см!!! Так и хочется спросить, вы перед тем как ставить его на продажу в России по нашим дорогам ездили!!! Боюсь при первой же поездке в отпуск бампер умрет на бетонке, особенно около мостов! И алюминиевая подвеска с дорогущим ремонтом!
iX 35 и спортейдж не понравились качеством материалов салона. Такое ощущение что пытаются казаться дороже, чем есть на самом деле.
Уже практически остановился на варианте покупки 2,5 X-Treil в Тюмени с пробегом около 40 т.км в хорошей комплектации, но на машине в дальнейшем будет ездить и жена, а от его вида она чуть ли не плевалась...
Учитывая все НО, уже практически разочаровался, и думал подождать еще год со сменой машины. Но как то случайно супруга вспомнила про Мазду... Сначала отнесся скептически, посмотрел фото в интернете, салон вроде приятный, внешний вид хорош. Начал собирать дальше информацию и выставил форда на продажу, с мыслями, что все равно что-нибудь выберу.
Спустя недели 3 поисков информации в интернете и просмотра тестов в ю тубе было решено, что данный вариант надо посмотреть поближе. Учитывая отсутствие официальных дилеров в Новом Уренгое (серые дилеры не в счет, долгие сроки и условия заказа противоречат здравому смыслу) начал обзванивать дилеров в Сургуте, Тюмени, Челябинске и Екатеринбурге. В Тюмени надо было меньше всех ждать машину. Решено, предварительная запись на тест-драйв, билет на самолет, деньги на минимальную сумму для оформления заказа на машину. При тест-драйве показалось, что машина очень медленная, но это только до тех пор пока личные ощущения ни начнешь сверять со спидометром. По ощущениям 60, по спидометру 80 и по  соседям по потоку 80...
Первые ощущения как сел в машину можно выразить одним словом МОЕ! Ведь нет машин плохих или хороших, есть подходящие, а есть не подходящие! Посадка очень удобная, кресло по параметрам даже регулировать не пришлось, просто сел и удобно, конечно совпадение, видимо предыдущий тест-драйв проходил человек с такой же комплекцией как у меня, но впечатление осталось))) Все кнопки на своих местах, обзор хороший. Ходовые качества более чем устроили, проехали и по хорошему асфальту и по проселочной дороге. Ни чего сверхестественного машина тоже не продемонстрировала, она просто в меру комфортная, в меру динамичная и в меру вместительная.
Оставил предоплату и оформил заказ на Mazda СХ-5 в комлектации актив (если не ошибаюсь так называется), из допов сигнализация с автозапуском, вебасто, тонировка задней части, камера заднего вида, защита картера и брызговики.
Началось ожидание авто на протяжении 1,5 месяца. За это время был продан фокус. Машина обошлась 1 199 500, плюс 55 т.р. КАСКО и 40 т.р. зимняя резина.

Долгожданный звонок, что машина пришла, ожидание установки допов, билет на самолет до Тюмени и торжественное получение авто, омраченное постоянно уезжающим на тест-драйвы менеджером, который улыбался только до перевода денег на их счет. В итоге мне 4 часа выдавали машину!!! На вопрос, а что ни каких подарков не будет, мне честно сказали: а какие вам подарки, у вас беспроблемное авто, вот если бы мы ее помяли или поцарапали при доставке, а после подкрасили, тогда был бы подарок! Так как такой подарок мне нах... не нужен, то пожали с менеджером руки и я поехал в Курган, у меня там жена с ребенком у бабушек гостили.

А теперь собственно про саму машину!
Дорога от Тюмени до Кургана пролетела незаметно, по пути разбирался что и как включается) До 2000 км двигатель особо не крутил, при 2500 оборотов скорость выдает 120 км/ч, дальше этого предела не крутил. По приезду помыл машину, и сели обмывать) Побыв в Кургане чуть больше недели и выслушав восторги (и не только) друзей и родственников поехали домой.
Расстояние 1730 км, в машине со мной жена и полугодовалый ребенок, багаж и зимнюю резину для удобства отправили транспортной компанией. Во время поездки отметили, что шум из арок достаточно утомляет, надо будет шумку делать. На хорошем асфальте те же самые 120 км/ч по прямой идет уверенно, на поворотах чувствуется высокий центр тяжести и мягкая подвеска, приходится играть педалью газа, если на фокусе затяжные повороты можно было проходить под сброс газа, то на мазде для прохода того же поворота на той же скорости приходится играть педалью, до середины поворота газ сбрасывать, а на выходе из поворота притапливать слегка. Это я сказал бы единственный недостаток по ходовым качествам, но та же самая мягкая подвеска и 17 диски позволяют практически не замечать среднего качества асфальт и бетонку, участок Салым - Уват, крейсерская скорость 80 км/ч, кто там ездил тот поймет, участки бетонки между Ноябрьском и Коротчаево и расползшиеся плиты в районе Муравленко проходишь не боясь зацепить какой-нибудь выступ плиты днищем или клюнуть носом на стыках возле мостов. Для обгона фур запас мощности достаточный. Дорога была пройдена за сутки. На сон из них 40 минут. С маленьким ребенком в машине и не развитым придорожным сервисом больше просто не было возможности поспать.
В Новом Уренгое езда по обыденному маршруту, работа - дом - работа, но и на этом маршруте авто дарит приятные эмоции, позволяя немного порезвить, например на гололеде с резким добавлением газа в повороте) Или просто ехать и получать удовольствие от дороги) Что в машине понравилось так это такие приятные мелочи как USB разъем, наличие 3-х розеток 12v, удобный подлокотник и удобные сиденья. Если говорить о том что не понравилось, то откровенно раздражающих мест не обнаружено, единственное шайба управления магнитолой на туннеле абсолютно бесполезная вещь при наличии сенсорного экрана и управлении музыкой на руле! Что касается вместимости салона, то когда забирал багаж с зимней резиной с транспортной компании (4 колеса + 8 средних коробок, по ТТН 1,2 м.куб), то при сложенных задних сиденьях все вошло за раз, также возил 3-х метровые пластиковые панели сложив задние сиденья и переднее пассажирское.
Что касается зимней эксплуатации то проблем особо нет, но есть особенности. В связи с наличием вебасто проблем с запуском нет, до -40 грею полчаса вебасто, и минут 15 на автозапуске, после -40, 1 час вебасто и 30 минут автозапуск с включенным вебасто. После -40 при езде остывает двигатель, и теплоотдача от печки становится меньше, для того чтобы в салоне было тепло, приходится на ходу запускать вебасто. Так же после - 40 не всегда с первого раза закрываются двери. До -40 такие особенности не отмечались. Что касается расхода топлива, то по трассе около 7,5 - 8 литров, по городу летом до 10 литров, зимой с прогревами, и работающим на холостых в протяжении всего рабочего дня двигателем дошло до 13,3 литров на 100 км. Считаю что показатели очень не плохие. Фокус с двигателем 1,6 и акпп ел больше. Масло в двигатель доливать не приходилось. АКПП работает адекватно если к ней привыкнуть, и утапливать равномерно, без рывков, тогда и ускорение хорошее и плавный ход, если же резко топнуть, то переключает вниз на 2 передачи и обороты резко лезут вверх в итого много шума, а толку мало. Часто в интернете попадаются мнения что она не едет, полностью не согласен! Конечно смотря с чем сравнивать, если с импрезой WRX, или БМВ М серии, то конечно не едет, а если смотреть на прямых конкурентов, то едет не хуже, а может и чуть лучше некоторых! На дороге себя ущербным уж точно не чувствуешь!
Резюмируя вышесказанное можно сказать, что я получил то что хотел, удобный семейный универсал (именно универсал, так как у меня переднеприводная машина) с хорошим клиренсом и добротным салоном. Если бы я снова выбирал себе машину, то купил ее? Скорее всего да!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного приукрасить салон автомобиля, и за одно упростить уход за его видом. Уже начал раздражать на сиденьях прилипший мусор в виде пуха от куртки, а также волос, а скоро лето, маленький ребенок сидя в детском кресле будет постоянно пачкать спинку переднего сиденья обувью. Кожзам будет проще протереть тряпкой, чем чистить тряпичную обивку кресла. Заказал себе чехлы производства фирмы автолидер, боковины и спинка из экокожи, центральная часть из алькантары. Цена вопроса составила 7500 за чехлы и 2000 за доставку ЕМС....

, пробег 7 500 км   

Как и обещал дополняю отзыв об авто после поездки в отпуск. В этом году отпуск разделил на 2 части, чтобы и весну увидеть и осенью перед зимой отдохнуть, сил набраться. С учетом того, что отпуска у нас 52 дня + праздничные дни в мае итого получилось месяц в мае и практически месяц в сентябре. Перед отпуском поставил дополнительную сетку на решетку радиатора, сетка вышла чуть больше 4 т.р., установка заняла менее 5 минут времени. Сетка одевается поверх штатной на защелки и в нескольких местах дополнительно фиксируется саморезами....

, пробег 15 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
д.Завидово
Сообщений: 3407
Ну у вас и расстояния!
19
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
А что сделаешь, реалии северного бытия) По местным меркам я еще не далеко езжу, а вот те кто с Украины, у тех по 2-3 дня в дороге получается! На рыбалку до речки 80 км, на ТО до Сургута 750 км и т.д.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Ford Focus 2007
41
3
Ответить
    
москва
Сообщений: 49
ну ничего вроде машинка
жизнь одна, и прожить её нужно с брюнеткой!
8
8
Ответить
    
Сообщений: 50800
Да уж...Немчуре на севере смерть.5 поставил.Дополняй.
NO COMMENTS
32
4
Ответить
   
Сообщений: 845
А что не полный привод? Мало ли на севере что бывает
26
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
на вид хорош
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
По цене нормально. Удачи в эксплуатации!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 37
Хорошая мазда-5
7
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
сибиряк333:
А что не полный привод? Мало ли на севере что бывает
Мало ли что везде бывает! А на полный привод денег жалко было, разница в цене 170 т.р., на эти деньги можно б/у УАЗик для поездок в лес взять, да за 170 я и за трактором схожу если застряну. Пока ни разу не пожалел об отсутствии полного привода, с электронной муфтой, на которой и в грязи долго газовать нельзя, и подключается она только тогда, когда электроника посчитает нужным.
37
10
Ответить
     
Сообщений: 2134
""После -40 при езде остывает двигатель, и теплоотдача от печки становится меньше, для того чтобы в салоне было тепло, приходится на ходу запускать вебасто"" а как же нанотехнологии: нанокартонки, нановойлок сверху. У нас сейчас ночами тоже -35-40 всё отлично.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
13
2
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
С покупкой . Не гвозд не железа !!!
9
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Ничё так
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2977
а сам с кургана???
Галант - это сила, галант - это стиль!:)
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
Бетонка, салым-уват улыбнуло )
Сам с Тарко, привет зёме.
Пусть также радует машинешка, дополняй со временем.
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3988
зимой с прогревами, и работающим на холостых в протяжении всего рабочего дня двигателем дошло до 13,3 литров на 100 км.
у вас либо очень короткий рабочий день, либо путь на работу в обе стороны около 100 км по трассе
Nissan
 
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
галантовод45:
а сам с кургана???
Если быть точным, то с Кетовского района
1
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
NikoS:
""После -40 при езде остывает двигатель, и теплоотдача от печки становится меньше, для того чтобы в салоне было тепло, приходится на ходу запускать вебасто"" а как же нанотехнологии: нанокартонки, нановойлок сверху. У нас сейчас ночами тоже -35-40 всё отлично.
Нанокартонки конечно круто))), но в -47 с ветром от них толку мало. Причем - 47 днем, а не минус 35-40 ночью.
3
2
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
aleksey001:
зимой с прогревами, и работающим на холостых в протяжении всего рабочего дня двигателем дошло до 13,3 литров на 100 км.у вас либо очень короткий рабочий день, либо путь на работу в обе стороны около 100 км по трассе
Соглашусь , что привел не совсем коректные цифры, брал показания с бортового компьютера. Если смотреть по чекам с заправке, то получается бак 95 (кстати он у нас уже 37,5 за литр!!!) на 4 дня в морозы хватает. Получается где то литр на час работы в холостом состоянии. При малом суточном пробеге, около 15-20 км в день получается 50 литров на 80 км!!! Если в привычных цифрах, то 62,5 литра на 100 км! Написал и сам ужаснулся))))
5
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
симтотичный авто
2
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Denis189:
Соглашусь , что привел не совсем коректные цифры, брал показания с бортового компьютера. Если смотреть по чекам с заправке, то получается бак 95 (кстати он у нас уже 37,5 за литр!!!) на 4 дня в морозы хватает. Получается где то литр на час работы в холостом состоянии. При малом суточном пробеге, около 15-20 км в день получается 50 литров на 80 км!!! Если в привычных цифрах, то 62,5 литра на 100 км! Написал и сам ужаснулся))))
Не обращай на них внимание. Расход реальный. Я в субботу возил свадьбу(попросили),так за 7 часов проехал 36 км.,машину не глушил,так расход показал 14.2.(было - 28),когда обнулил,и начал эксплотировать в обычном режиме,то расход стал 10 литров!!!!!! А вот на трассе наоборот,у меня расход стал больше. Кстати,лью часто бензин именно 92 ой
1
5
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
orsk01:
С покупкой . Не гвозд не железа !!!
Спасибо!
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1791
"...если на фокусе затяжные повороты можно было проходить под сброс газа, то на мазде для прохода того же поворота на той же скорости приходится играть педалью, до середины поворота газ сбрасывать, а на выходе из поворота притапливать слегка."

ИМХО не безопасно так ездить, особенно зимой. Сам стараюсь до поворота сбросить газ сколько надо и уже на входе наоборот наваливать, чтобы "на дуге" была либо постоянная либо увеличивающаяся (это если "с веером" и без электр. помогаек)) нагрузка на ось. Поправьте если ошибаюсь.

За отзыв 5. Не плохой автомобиль. Дополняйте.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
11
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Garmanbozia:
"...ес ли на фокусе затяжные повороты можно было проходить под сброс газа, то на мазде для прохода того же поворота на той же скорости приходится играть педалью, до середины поворота газ сбрасывать, а на выходе из поворота притапливать слегка."
ИМХО не безопасно так ездить, особенно зимой. Сам стараюсь до поворота сбросить газ сколько надо и уже на входе наоборот наваливать, чтобы "на дуге" была либо постоянная либо увеличивающаяся (это если "с веером" и без электр. помогаек)) нагрузка на ось. Поправьте если ошибаюсь.
За отзыв 5. Не плохой автомобиль. Дополняйте.
Такой прием помогает и на средних скоростях, не так чувствуется смещение центра тяжести. Я лихачем тоже не являюсь, за последние 5 лет 2 штрафа, один за поворот из двора налево при знаке только на право, второй за превышение на 20 км/ч попался под переносную камеру. Так что согласин что зимой на больших скоростях это опасно, но при пустой дороге и в меру, думаю можно себе позволить. У меня для этих целей есть любимый поворот в городе))) На нем достаточно добавить газа при 40 км/ч, чтобы почуствовать)))
2
3
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
вован-спорт:
хороший отзыв 5
Спасибо
 
 
Ответить
   
Сообщений: 746
Крышку капота могли бы и на стойках сделать в эту сумму
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14134
Denis189:
Мало ли что везде бывает! А на полный привод денег жалко было, разница в цене 170 т.р., на эти деньги можно б/у УАЗик для поездок в лес взять, да за 170 я и за трактором схожу если застряну. Пока ни разу не пожалел об отсутствии полного привода, с электронной муфтой, на которой и в грязи долго газовать нельзя, и подключается она только тогда, когда электроника посчитает нужным.
машина неплохая, твердый середнячок ! но на передке смысла не вижу, мне кажется, лучше пожертвовать частью опций в пользу полного привода. либо брать седан. сугубо мое мнение.
9
7
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
pavel559:
машина неплохая, твердый середнячок ! но на передке смысла не вижу, мне кажется, лучше пожертвовать частью опций в пользу полного привода. либо брать седан. сугубо мое мнение.
Каждый выбирает авто согласно своих требований и предпочтений, мне полный привод не очень актуален, 99 % времени проходит в городе и на асфальтированных дорогах. Вебасто и сигналка с автозапуском, зимняя резина, камера заднего вида перевесили полный привод) Для меня это актуальней!
Ну не то это авто, чтобы на нем по уши в грязи ездить! А по городу если с головой ездить, то можно прекрасно передним приводом обойтись! На дачу по раскисшей грунтовке мне тоже не надо ездить, в нашем городе практически нет дач))))
Тем более я изначально искал именно универсал, а не паркетник, и отношусь к машине именно как к универсалу с большим дорожным просветом. А клиренс в 21,5 см позволяет зимой не матерится на дорожников по поводу бугров при въезде во двор, и спокойно ездить по нашим дорогам)
Именно поэтому практически все паркетники предлагаются как с полным, так и передним приводом! Каждый может сделать выбор для себя.
25
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Дополняй отзыв,интересно всегда узнать ккк ведет себя новый авто.
Удачи.555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Denis189:
Каждый выбирает авто согласно своих требований и предпочтений, мне полный привод не очень актуален, 99 % времени проходит в городе и на асфальтированных дорогах. Вебасто и сигналка с автозапуском, зимняя резина, камера заднего вида перевесили полный привод) Для меня это актуальней! Ну не то это авто, чтобы на нем по уши в грязи ездить! А по городу если с головой ездить, то можно прекрасно передним приводом обойтись! На дачу по раскисшей грунтовке мне тоже не надо ездить, в нашем городе практически нет дач)))) Тем более я изначально искал именно универсал, а не паркетник, и отношусь к машине именно как к универсалу с большим дорожным просветом. А клиренс в 21,5 см позволяет зимой не матерится на дорожников по поводу бугров при въезде во двор, и спокойно ездить по нашим дорогам) Именно поэтому практически все паркетники предлагаются как с полным, так и передним приводом! Каждый может сделать выбор для себя.
Именно так...
8
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
grihkolc174:
Дополняй отзыв,интересно всегда узнать ккк ведет себя новый авто.
Удачи.555
Спасибо, обязательно буду дополнять, думаю полсе поездки в отпуск)
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1791
Denis189:
Каждый выбирает авто согласно своих требований и предпочтений...
Да, + если есть антибукс и курсовая устойчивость, то на твердом покрытии можно и без 4вд обойтись. Но вот если каша... Согласись мало приятно на кроссовере гальмовать в снегу. На легковушке еще куда ни шло...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
Мазда наконец создала достойный паркетник, катался на таком, только положительные эмоции,своих денег стоит точно,скажу больше, Рав4 который дороже,оказался по ощущениям даже хуже, а салон no comments.За отзыв 5, автору удачи на дороге и по жизни
10
2
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Честный_Ковбой:
Мазда наконец создала достойный паркетник, катался на таком, только положительные эмоции,своих денег стоит точно,скажу больше, Рав4 который дороже,оказался по ощущениям даже хуже, а салон no comments.За отзыв 5, автору удачи на дороге и по жизни
Спасибо на добром слове!
1
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 199
Коротко и по существу.Красивая машина!5
4
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Garmanbozia:
Да, + если есть антибукс и курсовая устойчивость, то на твердом покрытии можно и без 4вд обойтись. Но вот если каша... Согласись мало приятно на кроссовере гальмовать в снегу. На легковушке еще куда ни шло...
Соглашусь, что на паркетнике не приятно в городе застрять, но стоит ли это 170 т.р???
3
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Denis189:
Соглашусь, что на паркетнике не приятно в городе застрять, но стоит ли это 170 т.р???
Нужно брать либо полноценный полный привод,либо передний хватит. Следующее авто будет с полным приводом,но с полноценным. Сх5 сюда не относится
4
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Все правильно написал, сам стал обладателем сх 5 пару дней назад. От тачки в восторге, не считая шумки задних арок )))
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
1
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
sneg575:
Все правильно написал, сам стал обладателем сх 5 пару дней назад. От тачки в восторге, не считая шумки задних арок )))
А я сделал шумку,поэтому доволен в двойне
2
3
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
orsk01:
Нужно брать либо полноценный полный привод,либо передний хватит. Следующее авто будет с полным приводом,но с полноценным. Сх5 сюда не относится
Полноценный полный привод у крузака 200 и прадо, паджеро и паджеро спорт и т.д., на них бюджета не хватает)))
2
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Denis189:
Полноценный полный привод у крузака 200 и прадо, паджеро и паджеро спорт и т.д., на них бюджета не хватает)))
Ну вот я и коплю на прадо
4
5
Ответить
    
Сообщений: 38754
Красивая мазда!)
Доведись-тоже взял бы...да денег пока не накопил..))))

Автору-удачи!!!)Пусть и дальше авто радует!)
5
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 13
С покупкой, удачной эксплуатации! 5ый год езжу на СХ7, не ломалось ничего, за это время проникся к Мазде уважением.
Подумываю о покупке новой машины, СХ5 - один из кандидатов. Даже на тест-драйв съездил, но на ходу пятак не очень впечатлил, семерка как-то пободрее, поинтереснее. На пятаке двигатель приходится крутить гораздо сильнее, чтобы получить приемлемую динамику, рулевое как-то по-другому настроено... Не знаю, надо еще раз съездить. Вроде 190 л/с у 2,5л двигателя мощность, а 170 сильный Форестер по ощущениям едет лучше. Поскольку по привычке продолжаю обслуживаться у оф. дилера, регулярно пытаю менеджеров СТО - как зарекомендовали себя СХ5. Довольны, обращений по гарантии мало, в мороз заводятся без проблем. Никакие болезни пока не вылезали. Они сами опасались новых движков с высокой степенью сжатия, но в эксплуатации проблем нет.
Мои отзывы: Opel Vectra 2006, Mazda CX-7 2008
7
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 67
Denis189:
Каждый выбирает авто согласно своих требований и предпочтений, мне полный привод не очень актуален, 99 % времени проходит в городе и на асфальтированных дорогах. Вебасто и сигналка с автозапуском, зимняя резина, камера заднего вида перевесили полный привод) Для меня это актуальней! Ну не то это авто, чтобы на нем по уши в грязи ездить! А по городу если с головой ездить, то можно прекрасно передним приводом обойтись! На дачу по раскисшей грунтовке мне тоже не надо ездить, в нашем городе практически нет дач)))) Тем более я изначально искал именно универсал, а не паркетник, и отношусь к машине именно как к универсалу с большим дорожным просветом. А клиренс в 21,5 см позволяет зимой не матерится на дорожников по поводу бугров при въезде во двор, и спокойно ездить по нашим дорогам) Именно поэтому практически все паркетники предлагаются как с полным, так и передним приводом! Каждый может сделать выбор для себя.
Согласен, не испытал ни каких трудностей при снегопадах в конце января.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Ford Focus 2012
1
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
РПГ-44:
С покупкой, удачной эксплуатации! 5ый год езжу на СХ7, не ломалось ничего, за это время проникся к Мазде уважением. Подумываю о покупке новой машины, СХ5 - один из кандидатов. Даже на тест-драйв съездил, но на ходу пятак не очень впечатлил, семерка как-то пободрее, поинтереснее. На пятаке двигатель приходится крутить гораздо сильнее, чтобы получить приемлемую динамику, рулевое как-то по-другому настроено... Не знаю, надо еще раз съездить. Вроде 190 л/с у 2,5л двигателя мощность, а 170 сильный Форестер по ощущениям едет лучше. Поскольку по привычке продолжаю обслуживаться у оф. дилера, регулярно пытаю менеджеров СТО - как зарекомендовали себя СХ5. Довольны, обращений по гарантии мало, в мороз заводятся без проблем. Никакие болезни пока не вылезали. Они сами опасались новых движков с высокой степенью сжатия, но в эксплуатации проблем нет.
Мне то же самое говорил менеджер по продажам в салоне в Тюмени по поводу СХ-5, прям слово в слово, говорит боялись морозов, но проблем особых не выявленно!
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1791
Denis189:
Мне то же самое говорил менеджер по продажам в салоне в Тюмени по поводу СХ-5, прям слово в слово, говорит боялись морозов, но проблем особых не выявленно!
Мне вот очень интересно как авто поведет себя на севере. У коллеги такая в Когалыме, тоже двушка, периодически интересуюсь. Пока машина новая проблем и не должно быть, а как дальше - будет видно. Так что не забывай дополнять.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нравится данное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Garmanbozia:
Мне вот очень интересно как авто поведет себя на севере. У коллеги такая в Когалыме, тоже двушка, периодически интересуюсь. Пока машина новая проблем и не должно быть, а как дальше - будет видно. Так что не забывай дополнять.
Боевое крещение прошла успешно, была нужда заводить в - 47, не подвела, а о надежности можно будет говорить хотя бы после 100 т.км пробега. При моем годовом пробеге это где то 7 лет...
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Этому движку треба качественный бензин,насколько мне известно у вас в Новом Уренгое один высокопоставленный городской *хер* монополизировал заправочные станции,(газпром и лукойл не пускает в город),бензин на его заправках говорят полное Г... если это действительно так то хреново придётся твоему скайактиву.
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13425
класнна машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Nord_Я:
Этому движку треба качественный бензин,насколько мне известно у вас в Новом Уренгое один высокопоставленный городской *хер* монополизировал заправочные станции,(газпром и лукойл не пускает в город),бензин на его заправках говорят полное Г... если это действительно так то хреново придётся твоему скайактиву.
А я 92 ой лью
1
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
ну и температуры у вас . как подвеска себя ведет при таком морозе ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Nord_Я:
Этому движку треба качественный бензин,насколько мне известно у вас в Новом Уренгое один высокопоставленный городской *хер* монополизировал заправочные станции,(газпром и лукойл не пускает в город),бензин на его заправках говорят полное Г... если это действительно так то хреново придётся твоему скайактиву.
У нас действительно нет брендовых заправок, ближайшая АЗС Газпром-нефти в 80 км от города, но есть нормальный бензин на 2-ух заправках на весь город, знаю не по наслышке... Так что все нормально будет с моим скайактивом))) Толко на АЗС приходится на окраины города ехеть!
2
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
dmitriy69:
ну и температуры у вас . как подвеска себя ведет при таком морозе ?
Подвеска ведет себя я бы сказал интересно, первый час такое ощущение что вместо подвески стоит швеллер, к которому прикручены колеса, и аммортизаторов с пружинами нет!!! Потом потихоньку отходит и нормально! Поэтому сначала едешь в морозы со скоростью 20 км/ч где то километр, потом 40, потом 60
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 13
Denis189:
У нас действительно нет брендовых заправок, ближайшая АЗС Газпром-нефти в 80 км от города, но есть нормальный бензин на 2-ух заправках на весь город, знаю не по наслышке... Так что все нормально будет с моим скайактивом))) Толко на АЗС приходится на окраины города ехеть!
Долбануться можно! Нормальный бензин на двух заправках в городе??? Это кто ж у вас такой крутой, что не пускает в город ГАЗПРОМ и ЛУКОЙЛ? А Федеральная антимонопольная служба нарушений не усматривает?
4
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
РПГ-44:
Долбануться можно! Нормальный бензин на двух заправках в городе??? Это кто ж у вас такой крутой, что не пускает в город ГАЗПРОМ и ЛУКОЙЛ? А Федеральная антимонопольная служба нарушений не усматривает?
Скажу больше, у нас нет РЖД!!! А есть ЯЖДК!!! А монополий тоже нет, в городе 2 сети АЗС))) Плюс несколько одиночных заправок. Только вот бензин хороший только на 2 АЗС...
Газпрому с лукойлом нет смысла воевать за наш Уренгой, население всего 100 000 человек(
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 13
Denis189:
Скажу больше, у нас нет РЖД!!! А есть ЯЖДК!!! А монополий тоже нет, в городе 2 сети АЗС))) Плюс несколько одиночных заправок. Только вот бензин хороший только на 2 АЗС...
Газпрому с лукойлом нет смысла воевать за наш Уренгой, население всего 100 000 человек(
А сколько у вас 92 стоит? Который хороший?
1
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Про 92 затрудняюсь сказать, не помню точно, а 95 стоит 37,50
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Плохой стоит столько же...
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Жалко людей, которые на трассе не зная где можно, а где нельзя заправляются плохим бензином или соляркой, а потом в морозы в прямом смысле слова жизнью рискуют! С солярой ситуация хуже чем с бензином, знаю тему что называется изнутри, сам в этой сфере работаю.
4
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 156
Nord_Я:
Этому движку треба качественный бензин,насколько мне известно у вас в Новом Уренгое один высокопоставленный городской *хер* монополизировал заправочные станции,(газпром и лукойл не пускает в город),бензин на его заправках говорят полное Г... если это действительно так то хреново придётся твоему скайактиву.
В Лангепасе вообще кроме лукойла ничего нету. В определенное время приезжают бойлера с бензином, все в городе заправки закрываются, и люди остаются без бензина
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 156
У меня шкода октавиа А5 фл 1,8 tsi, Нижневартовск тоже город не теплый, правдо тоже вебасто стоит, нет никаких проблем зимой
 
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Нормальное авто! Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
2
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Maksim628:
У меня шкода октавиа А5 фл 1,8 tsi, Нижневартовск тоже город не теплый, правдо тоже вебасто стоит, нет никаких проблем зимой
Я не утверждаю, что с данной машиной должны быть проблемы. Очень достойное авто от серьезного производителя. Я просто посчитал что вероятность появления проблем на авто с турбированным двигателем и роботизированной коробкой выше, чем у авто с атмосферным двигателем и классической АКПП. А к шкоде отношусь с уважением, тем более 1,8!!!
2
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 156
Denis189:
Я не утверждаю, что с данной машиной должны быть проблемы. Очень достойное авто от серьезного производителя. Я просто посчитал что вероятность появления проблем на авто с турбированным двигателем и роботизированной коробкой выше, чем у авто с атмосферным двигателем и классической АКПП. А к шкоде отношусь с уважением, тем более 1,8!!!
Я тоже, если честно, не хотел турбированную брать, но выбора не было. Я рассматривал только С класс, большинство автомобилей уже нового поколения, производители еще больше стали экономить. В общем успел я урвать модельный ряд 2004 года, тогда хоть не так сильно экономили. И кстати слава богу у меня классический автомат.
 
2
Ответить
Усинск
Сообщений: 3
Отличный отзыв. Если не секрет в какую стоимость вам обошлась Вебасто у официального диллера и её установка? спасибо.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34276
красоточка мазда 5! цвет классный
4
3
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
на бегемота похожа эта мазда.
Лучше Crowna может быть только новый Crown
5
7
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Vladsven:
Отличный отзыв. Если не секрет в какую стоимость вам обошлась Вебасто у официального диллера и её установка? спасибо.
Точно не помню, но помню что сверял стоимость с официальным сайтом вебасто, разница была не очень большой, наценка конечно была, но в пределах разумного. Установка около 10 т.р. Только есть одно НО, хотя установка допов заказывалась у оффициалов, счет был выписан от другого юр.лица со схожим названием и отметки в электронной сервисной книге об их установке нет! Так что по факту получилось, что ни какой разницы, что у оффициалов устанавливал, что если бы в соседнем гараже поставили если смотреть в юридическом смысле. Но тешу себя мыслью, что если вдруг что-нибудь произойдет, то добиться компенсации будет проще. Установкой сигналки не у оффициалов остался не доволен, не реализован полный функционал сигнализации. В отпуске поеду на ТО буду пробовать добиться доработки...
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
allexmelehin:
на бегемота похожа эта мазда.
По рекламным проспектам говорят что рисовали дизайн с бегущего гепарда))) Видимо гепард мало бегал, но много ел, раз возникают такие ассоциации)))
А если серьезно, то лично мне дизайн нравится и машина не кажется тяжеловесной. Но это дело субъективное, кому то нравится, кому то нет!
8
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
allexmelehin:
на бегемота похожа эта мазда.
Не... скорее на тощего бегущего или скорее убегающего бегемота.
1
2
Ответить
Усинск
Сообщений: 3
Nord_Я:
Не... скорее на тощего бегущего или скорее убегающего бегемота.
если мазда бегемот то я уж не знаю как можно назвать его конкурентов в этом классе с их сомнительным дизайном. с точки зрения дизайна СХ 5 в компромисе
6
1
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 265
orsk01:
Ну вот я и коплю на прадо
Прадо конечно хорош, но не хотелось бы возвращаться к слогану **** fuel economy
Хотя каждому свое))
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3407
allexmelehin:
на бегемота похожа эта мазда.
Оригинальное мнение,хотелось бы узнать ,какой тогда красивый кроссовер.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5112
orsk01:
А я 92 ой лью
Дружище,зря.Лей хотя бы 95й.Погугли проф.форум,там умные дядьки объясняли,почему 92 нежелательно,нашему мотору из за степени сжатия страшна детонация,поэтому октановое число должно быть выше.
Твой отзыв читал,классная тачка,у меня один в один.Тоже белая,передний привод,эксплуатация с лета 2012 года,пробег 22000,проблем нет,только шумку и проклейку делал,ну и тонировка,бронировка морды,и крышу черным глянцевым винилом поклеил.Всем удачи на дорогах и здоровья
УВАЖАЙТЕ МНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ЛЮДЕЙ,ЕСЛИ ХОТИТЕ,ЧТОБЫ УВАЖАЛИ ВАШЕ!
6
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
ZMEELOV$:
Дружище,зря.Ле й хотя бы 95й.Погугли проф.форум,там умные дядьки объясняли,почему 92 нежелательно,нашему мотору из за степени сжатия страшна детонация,поэтому октановое число должно быть выше.
Твой отзыв читал,классная тачка,у меня один в один.Тоже белая,передний привод,эксплуатация с лета 2012 года,пробег 22000,проблем нет,только шумку и проклейку делал,ну и тонировка,бронировка морды,и крышу черным глянцевым винилом поклеил.Всем удачи на дорогах и здоровья
Мнение поддерживаю! Хоть двигатель для российского рынка дефорсировали, все равно осталась фантастическая для "гражданских" авто степень сжатия!!! А детонация быстро убьет двигатель так, что экономии на разнице в цене топлива сам не рад будешь. Тем более двигатель достаточно экономичен, думаю можно себе позволить!
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23120
конечно для сх 5 надо лить или 95 или 98 бенз и не экономить на спичках.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1228
В который раз читаю про чехлы на новую машину и никак не могу понять - зачем? Тем более из дермантина... Я ещё понимаю, когда лет 20-30 назад чехлили убитые заляпаные сиденья в дырках от сигарет. Но зачем на новую машину??? Про откровенно дешманский внешний вид (любых-любых чехлов) и мокрую спину летом я и не говорю.
Если не секрет, в чём тайный смысл чехлов из экокожи?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1228
За отзыв всё-равно 5!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Denis189:
Соглашусь, что на паркетнике не приятно в городе застрять, но стоит ли это 170 т.р???
Если застрять зимой, за городом, с детьми в машине - это стОит даже дороже. IMHO.
2
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
DAV_Zel:
В который раз читаю про чехлы на новую машину и никак не могу понять - зачем? Тем более из дермантина... Я ещё понимаю, когда лет 20-30 назад чехлили убитые заляпаные сиденья в дырках от сигарет. Но зачем на новую машину??? Про откровенно дешманский внешний вид (любых-любых чехлов) и мокрую спину летом я и не говорю.
Если не секрет, в чём тайный смысл чехлов из экокожи?
Тайный смысл в том, что за ними ухаживать проще
3
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
DAV_Zel:
Если застрять зимой, за городом, с детьми в машине - это стОит даже дороже. IMHO.
Я зимой с ребенком не езжу за город на машине, специфика северной жизни)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4266
Автор! А в этих чехлах их экокожи предусмотрены спец.швы для срабатывания подушек безоп-ти?
 
2
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Да, для раскрытия подушек есть специальное отверстие, там экокожа идет просто в нахлест, без всяких швов
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Полностью согласен с автором про полный привод! Если он тебе понадобится от силы 1-2 раза в год зачем за него переплачивать? Если фанат вылазок на природу проще УАЗ взять за эти деньги, как вторую машину.
Земеле - 5!!!
6
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3407
Чехлами убил машинку! Жалко.Зато следующему хозяину повезет.
3
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Ухов Вольдемар:
Чехлами убил машинку! Жалко.Зато следующему хозяину повезет.
Спасибо за мнение, но я доволен тем как выглядят чехлы в живую, тем более по алькантаре не скользишь в поворотах и она не дубеет на морозе, а спинки из кожзама будет проще поддерживать в чистоте.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Чехлы выглядят дешево, в соседней теме владельца из Пензы чехлы на порядок лучше. Но тут уж на любителя. Сиденья сами по себе в сх-5 очень красивые)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 146
А при нагреве эта алькантра не будет вонять?
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3407
Kaleb911:
А при нагреве эта алькантра не будет вонять?
Давайте называть вещи своими именами.Алькантара стоит дороже натуральной кожи-а это ,на чехлах-искуственная замша.
3
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Kaleb911:
Чехлы выглядят дешево, в соседней теме владельца из Пензы чехлы на порядок лучше. Но тут уж на любителя. Сиденья сами по себе в сх-5 очень красивые)
Соглашусь, что те чехлы действительно выглядят лучше. Но к сожалению при покупках через интернет заранее руками пощупать не возможно. Алькантара от подогрева сидений не воняет.
2
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Ухов Вольдемар:
Давайте называть вещи своими именами.Алькантара стоит дороже натуральной кожи-а это ,на чехлах-искуственная замша.
Алькантара это и есть один из видов искусственной замши. Наверняка она существенно отличается от той которая идет на сиденья немецких авто. Разница в цене с чехлами полностью из кожзама и чехлами со вставками порядка 2000, по большому счету не много. Полностью кожаные брать не хотел, чтобы не скользить на них по сиденью. А эта выглядит всяко лучше чем вставки из ткани. На мой взгляд салон стал приятней на взгляд и на ощупь. И сиденья не надо пылесосить, протер тряпочкой и порядок)
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 20
DAV_Zel:
В который раз читаю про чехлы на новую машину и никак не могу понять - зачем? Тем более из дермантина... Я ещё понимаю, когда лет 20-30 назад чехлили убитые заляпаные сиденья в дырках от сигарет. Но зачем на новую машину??? Про откровенно дешманский внешний вид (любых-любых чехлов) и мокрую спину летом я и не говорю.
Если не секрет, в чём тайный смысл чехлов из экокожи?
Согласен!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3988
Denis189:
Соглашусь , что привел не совсем коректные цифры, брал показания с бортового компьютера. Если смотреть по чекам с заправке, то получается бак 95 (кстати он у нас уже 37,5 за литр!!!) на 4 дня в морозы хватает. Получается где то литр на час работы в холостом состоянии. При малом суточном пробеге, около 15-20 км в день получается 50 литров на 80 км!!! Если в привычных цифрах, то 62,5 литра на 100 км! Написал и сам ужаснулся))))
да расход топлива на 100км для много работающей на холостых машины ничего не значит
можно и весь бак сжечь никуда не поехав.
наверно корректно говорить о расходе на 100км только в режиме езды за минусом прогревов
а то иначе южанам не понять как так расход 62 литра на 100, у них то всего 10.
у меня машина на улице живет, правда не так холодно но расход до 29 литров поднимался, из них примерно 19 чисто на прогрев.
а на ХХ должно гдето 0,5-0,6 литра в час уходить (если утеплена нормально)
Nissan
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5
Garmanbozia:
"...ес ли на фокусе затяжные повороты можно было проходить под сброс газа, то на мазде для прохода того же поворота на той же скорости приходится играть педалью, до середины поворота газ сбрасывать, а на выходе из поворота притапливать слегка."
ИМХО не безопасно так ездить, особенно зимой. Сам стараюсь до поворота сбросить газ сколько надо и уже на входе наоборот наваливать, чтобы "на дуге" была либо постоянная либо увеличивающаяся (это если "с веером" и без электр. помогаек)) нагрузка на ось. Поправьте если ошибаюсь.
За отзыв 5. Не плохой автомобиль. Дополняйте.
Такое ощущение что здесь дохрена профессиональных гонщиков собралось))
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5
Да, машинка красотуля, поздравляю, собираюсь брать такую через квартал
1
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Zamestitel:
Такое ощущение что здесь дохрена профессиональных гонщиков собралось))
Гонщиком ни в коем случае себя не считаю, просто есть приемы одни из которых делают езду более энергичной, другие более безопасной и добавление газа на переднем приводе при выходе из ЗАТЯЖНОГО поворота как раз позволяет сохранить траекторию движения не изменной, то есть и ощущать себя комфортно, и ехать энергично.
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Чехлы под кожу это конечно дело вкуса...
Но как с ними будут работать боковые подушки безопасности? Они ведь внутри спинки сиденья...
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Сорри.. не прочел выше...))
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
За отзыв 5. А зря, что с полным приводом не взяли. Я на тест-драйве зимой выбрался на поле, температура была около нуля, каша, машину таскало, но она ехала, взбиралась на горки, думал сейчас муфта перегреется, но нет всё было хорошо, с передним приводом там было делать уже нечего, конечно далеко не джип, но я не ожидал таких возможностёй от её полного привода.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34276
Андрей 220:
За отзыв 5. А зря, что с полным приводом не взяли. Я на тест-драйве зимой выбрался на поле, температура была около нуля, каша, машину таскало, но она ехала, взбиралась на горки, думал сейчас муфта перегреется, но нет всё было хорошо, с передним приводом там было делать уже нечего, конечно далеко не джип, но я не ожидал таких возможностёй от её полного привода.
+
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Андрей 220:
За отзыв 5. А зря, что с полным приводом не взяли. Я на тест-драйве зимой выбрался на поле, температура была около нуля, каша, машину таскало, но она ехала, взбиралась на горки, думал сейчас муфта перегреется, но нет всё было хорошо, с передним приводом там было делать уже нечего, конечно далеко не джип, но я не ожидал таких возможностёй от её полного привода.
Я бы вполне возможно взял полный привод, если бы на него хватало денег. Повторюсь, я изначально искал универсал С класса в максимальной комплектации, итак взяв машину с переднем приводом на 200 т.р. вышел за бюджет! Мазда СХ-5 в данной комплектации оснащена не хуже ФФ3 титаниум и шкода октавия в максималке. Для сравнения комплектаций и характеристик авто есть хороший сервис на яндексе, кому интересно, можно сравнить. И если исходить из того, что какую машину выбирал, то и купил. Если рассматривать ее именно как универсал, то вариант очень достойный получается. А те допы, которые поставил на цену полного привода, это не прихоть, а жизненная необходимость. Вебасто и сигналка с автозапуском действительно нужна в наших широтах, с камерой заднего вида на много проще парковаться, тем более когда жена ездить начнет, тонировка задних окон, тоже вещь нужная, маленький ребенок как ни крути постоянно сидеть в детском кресле не будет, а так есть время, дочу в кресло посадить пока доблестному сотруднику ДПС зубы заговариваешь, да и не хочется быть как в аквариуме, про брызговики, резиновые коврики в салон, багажник и защиту картера без комментариев). Чехлы и защитную сетку радиатора можно назвать прихотью, но цена вопроса не та. Об отсутствии полного привода ни разу не пожалел, я на ней по полям не езжу)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Denis189:
Об отсутствии полного привода ни разу не пожалел, я на ней по полям не езжу)
Сколько людей, столько и мнений.
Я наоборот, взял комплектацию "пустую как барабан", но зато на полном приводе. Постепенно прикрутил кучу "плюшек".
По полям также не езжу, но предыдущие полнопрводные авто сильно разбаловали, особенно зимой. Зимой, по снегу да по льду, это несравнимые вещи.
Хотя если честно, я и на девятках по тем же сугробам ездил и всего несколько раз ненадолго застрял. Так что полный привод не критично, но значительно спокойнее на душе. IMHO.
Классное дополнение про путешествие. Удачи!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34276
DAV_Zel:
Сколько людей, столько и мнений.
Я наоборот, взял комплектацию "пустую как барабан", но зато на полном приводе. Постепенно прикрутил кучу "плюшек".
По полям также не езжу, но предыдущие полнопрводные авто сильно разбаловали, особенно зимой. Зимой, по снегу да по льду, это несравнимые вещи.
Хотя если честно, я и на девятках по тем же сугробам ездил и всего несколько раз ненадолго застрял. Так что полный привод не критично, но значительно спокойнее на душе. IMHO.
Классное дополнение про путешествие. Удачи!
у девятки легендарная проходимость)))зимой видел как паркет с передним приводом застрял где девятка проехала)))еще и вытаскивала его
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34276
Denis189:
Я бы вполне возможно взял полный привод, если бы на него хватало денег. Повторюсь, я изначально искал универсал С класса в максимальной комплектации, итак взяв машину с переднем приводом на 200 т.р. вышел за бюджет! Мазда СХ-5 в данной комплектации оснащена не хуже ФФ3 титаниум и шкода октавия в максималке. Для сравнения комплектаций и характеристик авто есть хороший сервис на яндексе, кому интересно, можно сравнить. И если исходить из того, что какую машину выбирал, то и купил. Если рассматривать ее именно как универсал, то вариант очень достойный получается. А те допы, которые поставил на цену полного привода, это не прихоть, а жизненная необходимость. Вебасто и сигналка с автозапуском действительно нужна в наших широтах, с камерой заднего вида на много проще парковаться, тем более когда жена ездить начнет, тонировка задних окон, тоже вещь нужная, маленький ребенок как ни крути постоянно сидеть в детском кресле не будет, а так есть время, дочу в кресло посадить пока доблестному сотруднику ДПС зубы заговариваешь, да и не хочется быть как в аквариуме, про брызговики, резиновые коврики в салон, багажник и защиту картера без комментариев). Чехлы и защитную сетку радиатора можно назвать прихотью, но цена вопроса не та. Об отсутствии полного привода ни разу не пожалел, я на ней по полям не езжу)
каждому свое
1
1
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Прочитал на одном дыхании. только 5
Mazda CX-5 2014
1
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
blade253:
Прочитал на одном дыхании. только 5
Спасибо)
 
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 146
Уват ппц. Как то был там. Ни дороги ни заправок.
Учусь готовить на живом огне.
 
 
Ответить
Соглашусь. Ехал ранним утром 21.12.2016г при минус 52 на трассе Н-вартовск-Излучинск, скорость 60 км/ч, сильнейший туман видимость 15 м, ранее полностью прогретый движок СХ-5 (2,5л.2016 г.в.) начал остывать, загорелся синий цвет индикатора. непрогретого двигателя
1
 
Ответить
Евгений
Надым
Машинку продали или ездите еще? Земляки, я из Надыма
 
 
Ответить
Денис
автор
Новый Уренгой
Евгений
Машинку продали или ездите еще? Земляки, я из Надыма
Машину продал уже. А к чему вопрос такой возник?
 
 
Ответить
Евгений
Надым
Интересно как дальше себя вела. Какие проблемы возникали? С каким пробегом продали?
 
 
Ответить
Денис
автор
Новый Уренгой
На момент продажи пробег был около 60 т.км. Особых болячек не было, ремень генератора рвался раз, датчик давления масла в морозы давануло (цена около 2000 р), пришлось поменять и пыльники амортизаторов. Кроме этого только ТО
 
1
Ответить
ALEX 79SRX
Да уж...Немчуре на севере смерть.5 поставил.Дополняй.
Я в Югорске этой зимой на пассате ,7 до -45 ездил без проблем
 
 
Ответить
Евгений
Муравленко
ALEX 79SRX
Да уж...Немчуре на севере смерть.5 поставил.Дополняй.
Есть сх5 и2013и ф джетта 2012 с турбиной и пробегом 200000 в янао так поломок не было про мазду рано говорить на ней пробег 20000 но держал кашкай и продол с пробегом 84 000 задолбол своими мелочами и холодный от фолькса только плюсы и продавать не собираюсь а сх5 нравится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2013 в Москве