Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Со дня покупки прошел 1 год 10 месяцев и 29 000 км. пробега.

Со дня покупки прошел 1 год 10 месяцев и 29 000 км. пробега.

Mazda CX-5 2013

, Новый Уренгой
Пробег: 29 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
1

Всем доброго дня !

Со дня покупки прошел 1 год 10 месяцев и 29 000 км. пробега.

Пора и дополнение писать.

Пока еще не знаю, будет ли это опус или просто сухо, опыт эксплуатации.

Для начала хочу сразу поставить ответить на 1 вопрос:

-Купил бы я снова именно этот автомобиль, имея сегодняшний опыт эксплуатации ?

- Да.

И так начнем.

Через полгода после покупки, в преддверии зимы, на машину была установлена Webasto. На севере и бензинкам без неё никак, а дизелю и подавно он прописан. Но так как это была первая зима на новом, да еще и дизельном, авто, то я перестраховался и установил ППП(пред пусковой подогреватель) с функцией зарядки аккумулятора фирмы Каликс(скандинавская фирма) от разетки. Мощность подогрева 550Вт. Купил умную розетку и настроил на включение с 4-х утра и до 7:30.

В итоге, зимнее утро у меня (у авто) начинается следующим образом:

- В 4 утра умная розетка дает команду на включения подогрева и зарядку аккумулятора.

- В 7 утра я просыпаюсь и проверяю температуру двигателя(обычно около нуля). Подогрев и зарядка все еще работает. Включаю Webasto(или она включается по таймеру сама).

- 7:30 отключается Webasto(таймер 30 минут работы), умная розетка отключает подогрев и зарядку аккумулятора. К этому времени температура двигателя +45, температура подкапотного пространства так же плюсовая.

- 7:35 завожу двигатель.

- 7:50 выезжаю на работу.

Два года эксплуатации подобного алгоритма показал свою достаточность.

Малая мощность подогревателя дает и плюсы и минусы. Минус в том, что необходимо греть долго(этот минус я убрал с помощью Webasto). Из минуса вытекает плюс – при длительном прогреве, прогревается все(!) подкапотное пространство, а не только ОЖ и отдельные часть корпуса двигателя.

Зима 2014-2015 прошла без каких бы то ни было проблем. В машине тепло. Эксплуатация в морозы никак не хуже, нежели бензинки. В Королле было на много прохладнее в салоне, да и в аккорде не теплее точно. По субъективным ощущениям мазда - самая теплая, из предыдущих моих машин.

Ближе к лету 2014 , на форме сх-5.ру начали появляться сообщения о выходе из строя двигателей(распредвал , турбина и какой то вакуумник). У меня впереди отпуск с семьей и пробегом более 5 000км. Категорически не хотел получить поломку автомобиля на расстоянии в 2 000 км от дома. В итоге, принято решение, не дожидаясь ТО и отпуска(за месяц), придумывать симптомы не корректной работы двигателя, записываться и ехать в Сургут(750 км.) к ОД. Опасение, что мою машину недуг не прошел стороной подтвердился, машина была оставлена у ОД, а сам вернулся в город. Со слов ОД была не качественная партия распредвалов(или метал не тот и закалка).На выпускном распредвале появлялась выработка и стружка по масляным каналам доходила до турбины, выводя её из строя. Так же выходил из строя какой то вакуумник.

Эта проблема касалась всех дизельных Мазд сх-5 , выпущенных до сентября 2013. У меня июль 2013.

В итоге, месяц пешком. ОД все сделали и машину вернули за неделю до отпуска. Больше проблем с машиной никаких не было.

Отпуск.

Отпуск показал, что салон маловат. Ребенку(1.10 года) в автокресле, за водителем, места мало. Ногами вечно упирался в водительскую сидушку.

Запаса двигателя чувствуется везде. На уральских горах совершать обгоны – одно удовольствие.

Машина откатала в отпуске что то район 6 200 км. без каких бы то ни было проблем.

По сей день эксплуатируется каждый день.

Очень удивлен но, по прошествии почти 2-х лет, машина мне все еще нравится. Единственно, появляются мысли о чиповке двигателя. Но это под большим вопросом.

Хотелось бы еще шумоизоляцию улучшить, но как показывает опыт, если завод изготовитель отнесся наплевательски к этому пункту, то дополнительная шумоизоляция особо ничего не поменяет.

Для всех боящихся дизельного двигателя, выделю следующее: ничего не сломалось, ничего за зиму не перемерзло, все работает в штатном режиме.

Через 3 с половиной месяца очередной отпуск. И очередной пробег по России.

По предварительному плану самая дальняя точка будет в г.Брест. и суммарный пробег не менее 10 000км.

А так как пока что это только предварительные планы, то не спешно подбираю перекладины и присматриваю боксы на крышу. Бюджет на багажник на крышу выходит не очень то и гуманный. Б/У багажник Thule 12-15 т.р. + поперечины примерно 5т.р.

Как вариант, купить поперечины, а сам бокс взять в аренду.

Буду думать.

Спасибо за уделенное время и надеюсь, дополнение было полезным.

Следующее дополнение с фотографиями, надеюсь, будет в июне.

P.S. На фото любимое место кота в машине. Отличный гамак получился :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2013 в России

Комментарии

Владимир
Новосибирск
Отличные и подробные описания, а главное что полезные
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter