Добрый вечер дромовцы. Пишу свой отзыв об автомобиле мазда СХ-5, точнее первые впечатления, т.к авто 1.5 месяца и пробег 2000 км. До этого владел Хёндаем IX 35 1.5 года и на момент продажи пробег был 34000 км, за это время поломок у машины не было ни каких только менялось масло с фильтрами, продал потому что был передний привод, когда покупал денег хватало только на передний и думал, что его хватит, однако в некторых ситуациях нужен был полный. Сразу начал смотреть немецкую тройку, т.к судя по отзывам для некоторых людей это автомобили, а другие марки средства для передвижения. Итак Ауди Q5, в мой бюджет входили 3.4 летки. Смотрел 10 года с бензином 2.0Т. Был перекуп по телефону было всё в идеале, на практике на переднем и заднем бампере трещины, трещина на лобовом стекле, потёртый салон, т.к встреча была забита у дилера Ауди в Афонино, мы пошли смотреть всю биографию к дилеру, т.к обслуживалась там же. Оказалось, что за 4 года был произведён ремонт двигателя (замена поршневой), замена коробки S-троник, бензонасоса. ступичных подшипников и т.д. За 85000 км. в неё вложено вместе с ТО и если не считать бесплатного ремонта по гарантии 600000 р! Мастер с Ауди при личной беседе сказал, если хочешь купить Q5 те которые выпущены до марта 2011 г, смотри, чтобы был ремонт двигателя, поршневые кольца прогорали и масло расходовалось более 1л. на 1000 км, а то попадёшь на ремонт, а это у официалов где-то 200000 р, смотри, чтобы был ремонт коробки, первые S- троники были сырые и дёргались при переходе с 1 на 2 в пробках, чтобы были заменены цепи ГРМ рекомендация дилера к пробегу 80000 км, у Ауди оказывается "вечные" цепи растягиваются, перескакивают на зубья, а далее опять ремонт двигателя. Также у автосалона я распросил владельца Q3 пробег 18000 км, как сейчас дела обстоят с надёжностью, он сказал масло за 15000 км доливал 1.5 л, хотя говорит не гонял. Также по гарантии заменили стеклоподъёмник и бензонасос. В общем по размыслив мозгами, а нужен ли мне такой премиум, отказался от покупки. Кстати Михаил,который продавал Ауди сказал. что за 3 месяца это второй звонок, да и на Авито висят те авто. которые я смотрел ещё в феврале. БМВ, в мой бюджет подходили Х3 первого поколения, да простят меня владельцы Х1 перввого поколения, но дизайн мне вообще не нравится, 2 поколение дизайн шикарный, но и стоит б/у от 1.5 миллиона сверх бюджета. Мерседес GLK 300, дизайн тоже не ахти, хорошая плавность хода, в салоне всё квадратно, хорошая динамика, надёжность получше чем у Ауди, но расход топлива великоват 14 л в городе, из всех трёх лучший вариант, но все обсмотренные экземпляры были с повреждениями по кузову.
Итак не выбрав ничего из немецкого премиума, я начал смотреть новые японские кроссоверы. Рав 4 отпал сразу. к дизайну задней части ни как не могу привыкнуть, горб в багажнике удивил, также жёсткий пластик в салоне, отсутствие подсветки стеклоподъёмников, также смутил вариатор, ну не люблю я их.
Аутлендер, последнее поколение рисовали будучи наверное в каком-то угаре, лучше бы оставили 2 поколение без Лансерововской морды.
Остались CR-V 2.4 ли СХ-5 2.5. Вот тут много споров, хондоводы говорят, что мазда это фуфло, Хонда рулит, Маздовцы говорят наоборот. Постараюсь оценить их объективно Хонды и Мазды у меня никогда не было.
Дизайн. Тут дело вкуса, больше понравилась Мазда. особенно на 19 литье.
Клиренс. 210 у Мазды и 170 у Хонды.(хотя с 2.4 на сайтах по клиренсу стоит прочерк, в Интернете кто мерил говорят, что 170).
Двигатель у Мазды 2.5 новый двигатель с технологии "Скайактив" разгон до 100 7.9 с, расод в городе 9 с небольшим литров. Хонда старый 7 аккордовский двигатель 2.4 разгон до 100 10.7, расход порядка 11 л в городе.
Автомат 5 ступенчатый у Хонды и 6 у Мазды.
Салон. Сзади место одинаково, багажник Хонды больше.
Цена. Мазда СХ-5 с 2.5 и пакетом 1 1331, Хонда 2.4 спорт 1451, у мазды нет камеры заднего вида, но есть биксенон поворотный, датчики давления в шинах, заводится с кнопки. i-стоп, передняя камера. В итоге получаем Хонда дороже на 120000 р, но беднее оснащена, меньше клиренсом, хуже едет. Вывод. Мазда за свой потраченный рубль предлагает больше товара.
Итак 13 марта 2014 г. я стал обладателем Мазды СХ-5 2.5 с пакетом 1 (биксенон, 19 литьё) цвет "Соул ред" цена 1350.
В салоне заказал допы: сетку в бампер, брызговики. задние подкрылки, задний парктроник, коврик в багажник, антикор, накладку на задний бампер, всё вышло на 30000 р, можно было всё это заказать на стороне по более привлекательным ценам, но время это тоже деньги. На сегодняшний день пробег 2000, ничего не сломалось, сверчки не завелись. Не пожалел, что взял 2.5 идёт очень хорошо, конечно не спорткар, хотя из роликов на ютьюбе 170 сильный Тигуан делает. Подвеска не мягкая. не жёсткая, нечто среднее, конечно на 17 колёсах было бы помягче, но красота как говорится требует жертв. Шумка ожидал худшего, в салоне тихо, только на шершавом асфальте досаждают шины, хочу потом дополнительно их проклеить. Краска царапается легко, в принципе как у всех, бронировать ничего не стал, т.к до пенсии не хочу ездить. хотя толщина краски у мазды окло 100 мк, для сравнения у GLK столько же и кто говорит. что у немцев краска не отваливается миф, у всех немцев, которые я смотрел сколов было хоть отбавляй, просто кому как повезёт. Отзыв по мере пробега буду дополнять, считаю, что за 1350 это один из лучших предложений, учитывая мощность, клиренс, комплектацию. Извиняюсь заранее. если кого то задел. Фото будет позже, на улице сильный дождь.