Немного замечаний о Мазде.Слабая шумоизоляция колёсных арок, по ощущениям хуже Форда фокус.Очень слабое лакокрасочное покрытие, всё в коцках, даже удивляюсь откуда столько царапин, некоторые заметны особо сильно , так как грунтовка белая. Слабое лобовое стекло. Не помню чтобы у шевроле или форда было столько щербинок за 45000 км.
Удобные сиденья, самые неудобные были на Х-трейле, всегда уставала правая нога.
Нравится обгонять.Вопрос ,как на Форде или Х-трейле не стоит -успею или нет?
Из-за широкой стойки плохая обзорность справа , большая мёртвая зона, всегда надо об этом помнить при выезде на перекрёсток, пару раз из-за этого в последний момент только замечал помеху справа.
Немного про климат контроль. При +25 и выше явно не хватает, зимой обмерзают боковые стёкла, хотя это было у всех японцев. У трейлблезера с этим был полный порядок- в любой мороз (до -35) и любую жару держал заданную температуру не напрягаясь.
Немного об управлении.Нравится работа коробки в ручном режиме при обгоне.Переключаешь на 2-3 ступени вниз и газ в пол-обгон моментальный. Отличная подсветка приборов-нет бликов, всё легко читается, у Форда была дурацкая красная подсветка и при ярком солнце ничего не увидишь.
Не понятно для чего нужна крутилка-переключатель на ценральной консоли, лучше бы ещё один подстаканник был, так,для понтов наверное.
Немного про сколы на лобовом и краске. Беда эта скорее из-за ямочного ремонта дорог и прочей ерунды, которой делают ремонт дорог. После того ,как съездил в Красноярск, и увидел какие там дороги, понял , что по таким дорогам авто будет ездить вечно.