Последние ноябрьские дни в Алтайском крае не совсем радуют своей погодой: то снежный буран, то резкое понижение температуры проверяют на проходимость и надежность "железных" коней, принося авто владельцам определенные трудности в их эксплуатации.
Снежный буран особых проблем мне не принес, т.к. отсутствовала необходимость куда-то далеко ехать. Вместе с тем преодоление снежных переметов принесло простое чувство уверенности в том, что для их преодоления нет необходимости в разгоне, установленная зимняя резина снег гребет достаточно хорошо и особых нареканий пока не вызывает.
Моя машина проживает на улице, гаража не имею, использую её каждый день (одного паренька в школу, другого в садик), поэтому есть необходимость знать: при какой температуре стоит дополнительно осуществлять прогрев двигателя, а при какой в этом нет особой необходимости.
До этого заводил её один раз при температуре -30С с автозапуска, машина завелась без проблем.
Сегодня ночью температура была - 33 градуса, Gismeteo предупреждал о -36 С, разве это не повод проверить как будет вести себя автомобиль и как будет осуществлен пуск двигателя. Машина простояла на улице всю ночь (16 часов). Использовать автозапуск не стал, т.к. хотелось посмотреть пуск двигателя "с кнопки". Ведь с ключом все понятно, можно где-то передержать на секунду другую. Машина завелась с первого раза и без проблем. При запуске датчик температуры наружного воздуха показал -22С, но то, что ночью было достаточно холодно видно было даже находясь в салоне автомобиля. (заиндевевшие регуляторы панели управления микроклиматом). Но тем не менее эксперимент по пуску двигателя в условиях низких температур прошел успешно и конечно же продолжается.
За время непродолжительной зимней эксплуатации был обнаружен еще один МИНУС, который МАЗДА не должна, а просто обязана исправить - установить подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителя. Данная опцию очень нужна и имеется во многих машинах классом ниже. Пока приходиться приспосабливаться путем поднятия "дворников".
Пока все. Всем удачи!