Всем добрый день!!! С момента эксплуатации машины прошло 7 месяцев. За это время пройдено чуть менее 15 тыс. км. Машина ни каких отрицательных сюрпризов не принесла. По-прежнему все работает исправно, имеющиеся системы четко выполняют свои функции, система полного привода (AWD) следит за тяговыми качествами автомобиля вне зависимости от дорожного покрытия самостоятельно подстраивается и распределяет крутящий момент на задние колеса, позволяя водителю об этом сильно не задумываться, а наслаждаться управлением. С момента эксплуатации не занимался специальной "посадкой" машины как в грязь так и в снег дабы посмотреть как она справиться c задачей и конечно же с моей дуростью, поэтому там где она должна была проезжать - она с легкостью проезжала.
О полезном...
Круиз контроль. До этого на моих машинах не было данной функции и с её наличием долгое время круиз контроль даже не включал и не разбирался, что это за такая радость у меня теперь появилась. Друзья и знакомые говорят, что всегда используют круиз при движении по трассе на большие расстояния: удобно и расход становиться меньше. Я же как-то несколько раз включал круиз дабы познакомиться с ним поближе, но в привычку он пока еще не вошел. Вроде выставил требуемую скорость движения, едешь довольный и думаешь вот еще бы кто-нибудь порулил за тебя, вообще была бы красота. Но эти мысли уходят так же быстро как и приходят. Машина движется с требуемой скоростью, но стоит тебе притормозить как круиз включает паузу в своей работе и возобновить её только после того как водитель ему об этом даст команду нажатием кнопки. Все просто и понятно. Что необходимо для его использования: 1) желание; 2) хорошая дорога, желательно трасса, еще лучше с несколькими полосами для движения; 3) как можно меньше машин в попутном направлении при узкой дороге.
Вообще функция полезная и думаю, что со временем её использование войдет в привычку, особенно при следовании в отпуск на большие расстояния.
"Кому как, а мне вот так"
Т.к. скорость особо не чувствуется и набрав 130-140 км/ч к ней привыкаешь и не замечаешь, что ТЫ нарушаешь ПДД, создаешь аварийные ситуации (особенно в зимний период), а если еще и жена рядом, то обязательно услышишь "Скорость сбавь!!!!!" или "Сбавь скорость, я жить хочу!!!/ у меня дети!!!/ останови я пешком пойду!!!/ ................". А так как я люблю и жену и своих детей, то выход один - сбавляю. Выход из ситуации нашел быстро: включил ограничение скорости "120 км/ч" дабы не сильно нарушать ПДД и лишний раз не ссориться с женой и не говорить "...залепи свое дуло..." Тут же тебе MAZDA вежливо сообщает, причем один раз "Пииии" и ты уже предупрежден, а значит вооружен. Пользую её.
Как уже ранее писал, отсутствует подогрев зоны покоя дворников и это серьезный минус. Имеется обогрев зеркал и заднего стекла и это "плюс". Вот только кнопка включения на них одна и это "минус", хотелось бы две - раздельных. Вода со стекла сбегает вниз и замерзает в нижней части двери багажника, что вызывает определенные неудобства при открывании багажника. Поэтому без особой необходимости обогрев не включаю.
О массе машины - какие-то непонятки.
Масса моей машины "без нагрузки" по ПТС составляет 1570 кг, в инете же написано снаряженная масса 1495 кг. Почему так?... - непонятно.
Насколько я понимаю "Масса без нагрузки" = "Снаряженная масса".
Считаю, что для паркетника данного класса вроде как бы и не является маленькой, а является средней. Разговоры о том, что за счет того, что cx-5 супер-легкая и поэтому расход такой сомнительный и неправдоподобный считаю имеют место, но это не основная причина экономичности машины.
... Да, отдельные паркетники чуть больше, другие чуть меньше, но в целом все где-то рядом.
Вот к примеру снаряженная масса отдельных 4-ёх WD-овых экземпляров:
RAV - 4 (2.5 литра) - 1685 кг;
Ford Kuga (1.6 EcoBoost) - 1682 кг.
Volkswagen Tiguan (2 литра) - 1646 кг;
Mazda CX-5 (2.5 литра) - 1570 кг; (у меня по ПТС)
Хонда CR-V (2.4) новая - 1569 кг;
Subaru Forester (2.5 литра) - 1508 кг;
Mitsubishi Outlander (Instyle) - (2.4 литра) - 1495 кг.
Если я не прав - прошу меня поправить.
Неточные данные вводят в заблуждение автолюбителей и не позволяют реально смотреть на вещи. Может быть у кого-то тоже так?
Постепенно время подходит к прохождению первого технического обслуживания. В конце января поеду к официальному дилеру. По результатам прохождения ТО-1 опишу выполненные работы и их стоимость, ну и конечно же отношение официального дилера к своим клиентам. После прохождения ТО-0, на 7500 км был один входящий звонок из центра по обслуживанию клиентов Mazda. Кратко о нем, (кому интересно)
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Меня зовут Анна, я являюсь ... тыры-дыры... у Вас есть свободное время или лучше перезвонить в удобное для Вас время?
- Время есть, говорите...
- В целях оптимизации работы с клиентами и своевременным реагированием на ваши замечания нами проводится опрос по качеству выполненных работ... и еще чего-то там, ну что у них написано на листочке)... Вы проходили ТО у официального дилера в г. Барнаул, как Вы оцениваете качество по 5-ти бальной системе? и пошло:
- обслуживания?
- отношения?
- удовлетворенности от выполненных работ?
- реагировании на Ваши замечания?
- полноты проведения ТО?..
- а у вас машину принимали, а осматривали, а составляли? .......?.......?;
- и.т.д.
... прошло минут 5. Всё устал слушать отвечать на вопросы. Торможу коней, т.е. Анну.
- Всё до свидания, надеюсь, что мои пожелания будут учтены в будущем.
На вопросы отвечал исходя из удовлетворенности полученного ТО, ну и 5-ки не ставил. Зачем? а то расслабятся и вообще ни чего не будут делать.
Посмотрим, что изменится в этот раз и изменится ли вообще, а то может быть это так, просто - болтовня да и только.
Во время прохождения ТО-1 есть желание поставить камеру заднего вида, но все будет зависеть от конечной стоимости и времени её установки.
На этом всё,
Всем удачи и пока....