Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2018

Mazda CX-5 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
93901
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1192
голоса
4.9
5 — 1121 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 600 км
Руль: Левый
Выбор:
До Мазды катался на X-Trail T31 как авто для выезда семьей и между городами, и Volvo c30 для поездок на неделе на работу + жене в магазины. На момент осознания целесообразности продажи Хитрилы пробег у него был уже 190+ ткм (2008 г.в., продан в январе 2018, т.е. 10 лет), но как авто он меня полностью устраивал. Проблема была только в вариаторе, который по показаниям потихоньку деградировал, о чем покупателю было доложено. Вообщем Хитрила уехал 2-му владельцу. Какое то время кантовались на одном авто (с30). При этом на работе было принято решение о приобретении для меня авто, с возможностью пользоваться им и другим сотрудникам. Так сказать служебная машинка, на которой если кому то надо - может сесть поехать по рабочим вопросам (администратор - до Метро закупиться, снабженец - до транспортной компании или контрагентов доехать, коллеги с других стран/городов - ну понятно для перемещения от гостиницы до офиса), но с приоритетным использованием авто мной. Поэтому подбирал машинку по большому счету под себя. Бюджет был 2 млн (+- разумные деньги).
Из требований - авто д.б. не седан (т.е. универсал либо кроссовер).
Варианты были:
RAV
Outlander
Tucson
XTrail t32
Tiguan
Mazda cx-5

Что не было приобретено и почему:
Абсолютное большинство авто отпало......из-за повального использования вариаторов.......Зная вариатор как надежное в ообщем то устройство, но только при бережном обращении, принимая во-внимание, что я не могу быть уверенным что коллеги будут аккуратно и с соблюдением рекомендаций использовать коробку (не буксовать в снегу / грязи, не упираться в бордюр и жать на педаль чтобы заехать и пр. мелочи, не способствующие долгой и счастливой жизни варика) - все модели с вариаторами отпали. Но дополнительно - хотелось бы сказать по машинкам, что смутило (акромя вариаторов):
Rav - дизайн (внешний). Ну вообще мне никак. Подвеска - жесткая, даже по сравнению с С30 которую я считал чуток жесткой.
Outlander - вот почти все устроило, и салон большой, и раскладывается прилично - почти копия t31, но кто, блин, такой колхозный салон в митсубиши утвердил? Ну под 2 млн авто а салон........ну никак он не смотрится. Если б был автомат - смирился бы с салоном (рабочая авто вообще то, можно и потерпеть), но комбинацию примитивный салон + варик - уже не вариант.
XTrail t32. Вообщем то всем хорош, не старый добрый t31 (в части удобства салона при путешествиях) но крайне достойный кандидат был. Понравилась возможность перемещения сидений задних.
Tiguan - оказался на хитрой коробке, в которой я уверен еще меньше чем в вариаторах. Салон был самым маленьким из конкурентов (багажник), потому и отсеялся.
Оставалась CX-5. Багажник поменьше чем у t32, но симпатичный салон, неплохой внешний вид (хотя все остальные, кроме рава и аутлендера) тоже не шибко страшные. Подкупил стандартный автомат.
Выбор пал на простую комплектацию, 2.0, автомат 4 wd Active (на тряпочке, без электропривода багажника и без подогрева руля).
Допом были поставлены:
- Парктроники спереди и сзади (ибо девочки в коллективе......да и вообще, машинка не маленькая)
- Автономный подогреватель (ибо зима у нас по сути 5 месяцев в году), и уж лучше садиться в прогретый целиком салон, чем только с теплым рулем -). Понятно модуль управления подогревателем по приложению - также поставлен.
- Сигнализация
- Замок КПП (машина хоть и на каске, но лишним точно не будет)
- Защита картера нормальная (ибо опять же девочки + зима + сугробы зимой + проблемы с парковкой в ЕКБ = нехорошее сочетание, когда могут и повредить картер, так что была установлена металл.защита)
- Ну комплект ковриков резиновых в авто
- Комплект летних колес на дисках с датчиками давления (17-е)
- Карта навигации (ибо приезжать могут не местные, да и для поездок штатная навигация зачастую удобно)

Ну вообщем то все это добро (+ ОСАГО + Каско) обошлось в 2 050 т.р. (сама машинка 1 717 т.р.). Вообщем в бюджет вписались. Можно было сэкономить если все допы делать не у официалов, но решил что проще все в одном месте сделать и не запариваться.

Мнение после 3 месяцев:
Вначале ловил себя на мысли, что я в СХ-5 ищу t31 и не нахожу его. Нет того удобства в организации багажника, когда в ящиках под полом можно было хранить все принадлежности для выездов на природу (горелка и газ, ножи, топор, всякие рыбацкие мелочи, пару бутылок водки для дезинфекции, атлас и пр.). В мазде это все теперь недоступно -) Это минус (но он субьективный скорее)

Салон - вообщем то понравился. Для города + для не шибко длительных поездок 2-3 человека - самое то. Для 2 взрослых + 2 ребенка на дальнее расстояние - может и маловат будет, посмотрим, хочу летом до юга прокатиться - поглядим что получится.
Не очень отсутствие мест хранения вещей, но это я опять ищу t31 в cx-5. Но USB зарядник в подлокотнике - огромный плюс в карму инженерам Мазды.
Но этот же плюс надо снять за то, что нет кнопки блокировки дверей с места водителя. Ну что за мелочная экономия!!!!

Двигатель + Автомат - ну что сказать. Оптимизировано, конечно, все под экономичность. Постоянно 6-ю передачу подтыкает. Но для моего стиля езды - подходит. При желании более активного вождения  включаешь просто режим Sport, обороты растут, на педаль реагирует живее. Но это только когда в авто 1-2 человека. Когда 4-ро в машинке - 150 лошадей не хватает. Но опять же - для моих целей - самое то, осознанно выбирал комплектацию со 150 л.с. чтоб персонал не гонял. После вариатора t31 - немного непривычно что переключаются передачи и я это чувствую. Но опять же - это сознательно было, как то гидромеханическому автомату я больше доверяю чем вариаторам (который на t31 пришлось ремонтировать на 80 ткм за свои + к 190 ткм появились сигналы деградации плавной) и dsg, так что это просто мелочь по большому счету.
Понравился очень умеренный аппетит машинки. Режим 100+-10 км - 6-6.5 литров. Город - около 9 литров. У бухгалтерии это конечно вызывает проблемы (ибо по каким то там положениям списываться должно исходя из 11 литров на сотню), но пока с этим она мирится -)
Тряпочка в салоне при наличии 2-х детей - не очень практично. Придется купить чехлы. Кожу не взял......ну потому что не было ее в разумной комплектации, да и иногда что-то перевезти надо....жалко кожу.

Общие моменты.
Габариты я до сих пор передние не чувствую, без парктроников - никак, исключительно правильное было решение поставить их и спереди и сзади.
Подогреватель автономный - тоже вещь крайне полезная. До конца апреля использовался. Шумит конечно когда работает (вначале), но да пофиг, зато мотор теплый и в салоне сразу практически тепло становится.
Штатная навигация - суть Igo (если кто помнит такую). Карты пока не разобрался как обновлять закидывать, ну да не проблема уверен, инженера мне сделают. Не очень, конечно, что она не видит текущие пробки (не Яндекс навигатор), но для междугородных поездок это не самое важное (хотя и существенный плюс был бы).

По подвеске - очень похоже на С30. Все собрано, неплохая реакция на руль, вмеру жесткая, но не РАВ -)

Да, неприятный сюрприз приподнесла задняя стойка. При парковке в ней спрятался столб, как результат - бампер задний под замену. Парктроник сработал в сааааамый последний момент, ибо столб был прямоугольным и прямо углом по отношению к авто. Это буквально через месяц произошло.

Ну а так - авто полностью устраивает.
Будем продолжать дневник, в июле планирую до моря и обратно на ней проехаться, поглядим удобство в путешействиях на 3500 км в одну сторону.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В качестве тестового выезда на небольшие расстояния (перед длительным выездом до моря) было решено прокатиться до горячих источников в Туринске. Расстояние в одну сторону - 280 км трассы. 90 из них по довольно напряженной Режевской трассе (не М5 конечно, но сопоставимо), далее довольно свободная дорога.

Машина не сказать что загружена была, 2 взрослых, 2 детей мелких + багажник вещей из которых 2 ящика пива самое тяжелое было.

Перед выездом авто залито по горлышко (95, лукойл). Расход сброшен, одометр обнулен....

, пробег 6 000 км   

Начал разбираться с штатной навигацией в рамках подготовки к поездке.

С удивлением обнаружил, что существенно урезан функционал программы по сравнению с Igo, которая в базе используется. Невозможно, например, посмотреть версию карты страны.

Подумав понял, что это все сделано чтобы использовали Mazda Tools (скачал поглядел), для обеспечения платной подписки на обновления.

Штатная карта РФ (версия июнь 2017) не обнаружила, например, Симферополь да и вообще Крымские города (скорее всего они будут доступны в рамках Украины)....

   

Как и намечалось - выбрались в отпуск с семьей, по результатам сравнения вариантов было принято решение проехаться до Крыма.

Это не ответ об автопутешествии, скорее информация относительно авто в дороге на 3000 км. в одну сторону.

Подготовка к дороге

В связи с тем, что авто довольно свежее, подготовка заключалась в:

1. Доливки масла до максимального уровня (было чуть больше середины, масло - взял литр на доливку у официалов)

2. Давление в колесах установлено вечером на уровне 2.5 для всех колес

3. Остальные технические жидкости проверены - все в норме....

, пробег 10 500 км   

Дорога обратно позади.

Совсем вкратце, в дальнейшем расширю.

По итогам поездки.

Общее пройденное расстояние (включая поездки на месте): 6737 км. Дорога в одну сторону - 3100 км. На места итого 500 км накатали (не шибко много).

По приезду - авто заправлен по горлышко, объем заправки включен в объем заправок поездки.

Заправлено итого: 439 литров

Расход бензина, (б.к. фактический по заправкам): 6.5 6.5 л на 100 км.

Бензин заправлялся только 95-й, при наличии бензина типа с добавками - предпочтение отдавалось ему....

, пробег 14 200 км   

Прошел сегодня ТО-1.

Итоговая стоимость (с заменой салонного фильтра) 13500 вышла.

Поглядели колодки и пр. типа все в порядке (собственно как и ожидалось от нового автомобиля).

Про щелчок при движении с малой скоростью и повороте руля сотрудникам было озвучено, но "предъявить" не смог, ибо он как появился так и изчез.

За прошедшее время с использованием ELM327 и Forscan активировал функцию автозапирания дверей (ибо в моей конфигурации авто эта функция отсутствовала) + активирована функция ограничителя скорости (в дополнение к круиз-контролю) + какая то программа i-DM, которая оценки ставит за стиль вождения (типа хвалит или ругает анализируя то как ты ездишь)....

, пробег 14 500 км   

3 дня назад обратил внимание, что водительское зеркало заднего вида не "складывается" при постановке автомобиля на охрану. Начинает двигаться, но силенок не хватает.

Заехал вчера к официалам, персонал глядел вертел, жал кнопку открывания закрывания зеркала и пр. магические процедуры, в итоге вердикт - зеркало под замену.

Заказали зеркало, ждемс звонка когда пригласят.

Да, естественно по-гарантии.

Странно что отказало летом. Допускал отказ зимой после мойки, когда влага попадает и механизм ломается из-за чрезмерного усилия, но чтоб за 5 летних месяцев отказ......

   

На неделе заменили официалы по-гарантии водительское зеркало заднего вида, которое в итоге вообще прекратило двигаться (еще пару недель назад оно шевелилось - а потом вообще прекратило попытки). Замена заняла порядка 2.5 часа. Правда с первого раза машинку мне не сдали, ибо неаккуратно поставили ручку открытия двери водительской (внутреннюю ручку). Второй раз там разобрали, все зафиксировали - сейчас все ок.

Зеркало работает.

Пока больше никаких проблем (3 тьфу), скоро уж зима, поглядим как зимой машинка себя поведет.

, пробег 17 050 км   

Ну что, зима потихоньку приходит, температуры в районе -10 утром.

Обратил внимание на вполне ожидаемое повышение расхода.

Режим использования авто:

Будни:

утром - 20 минут вебастой

7.5 км утренней толкотни в пробках (минут 30 итого) до офиса через школу

вечером - 20 минут вебастой

7 км вечером до дома, пробок считаю нет.

На выходных:

40-50 км загорода, перед выездом - прогрев подогревателем (15-20 минут)

Итого расход (заправка полными баками) - 10.7-11.3, считаем в среднем 11 получается.

, пробег 18 000 км   

Температура воздуха все таки достигла зимней нормы, -22 днём. Ну и появился гул двигателя при движении на низких оборотах (800-1200). Принимая во внимание что коробка все время подтыкает верхнюю передачу, это обычные обороты при поездке в т.ч. по городу на скорости до 60 кмч.

Заехал к официалу, у них инженер по гарантии в отпуске, сделать ничего не могут, но озвучили что сегодня им пришла какая то рассылка с описанием этого эффекта из за проблем с подушками двигателя. Сказали снимайте видео с фиксацией проблемы, как инженер будет- возвращаемся к проблеме....

, пробег 21 100 км   

Ожидание поступления запчастей официалам закончилось, деталька к ним пришла. Согласовали дату замены - собственно заменили подушку двигателя. Операция у них заняла 2 часа (+-).

Проблема только в том, что проверка отсутствия проблемы сейчас невозможна в связи с окончанием собственно зимы.

Ну что ж, будем смотреть как поведет себя авто следующей зимой.

По остальным вопросам авто проблем не доставляет. Но на всякий случай не пользуюсь автоматическим складыванием наружних зеркал заднего вида в зимнее время, ибо авто периодически моется и очевидно, что влага туда попадает....

, пробег 25 400 км   

Ну что, год владения аппаратом прошел, так сказать есть повод сформулировать повторно мнение по машине.

Итого за год:

- За прошедший год 2 раза был попорчен задний бампер. Причина - отсутствие камеры + своеобразная чувствительность парктроника. В плане - поставить в итоге камеру (может с ТО очередным совмещу). В первый раз как я уже писал - опора на паркинге "спряталась" за задней стойкой и когда парктроник сработал - не успел оттормозиться. Второй раз - сотрудница задела углом бампера столбик, который парктроник "не увидел"....

, пробег 27 000 км   

За прошедшее с даты последнего дополнения из существенного - только ТО2. Никаких проблем выявлено на ТО не было......Хотя нет, было.

Прямо перед ТО, буквально за неделю, как то вечером (было тепло на улице) проявилась беда с опорой двигателя. Причем буквально 10 минут была, а потом как ни старался удерживать обороты в хитром диапазоне - так вибрация не появлялась. Поведением именно как зимой с проблемной опорой двигателя. Гул в салоне, причем такой конкретный.

Об этом было заявлено на сдаче авто в ТО. По словам официалов они проверили опоры, подтянули....

, пробег 33 000 км   

Подошло время планового ТО3-3.

За прошедшее время каких либо проблем замечаний к автомобилю не было, соответственно никаких замечаний при передаче автомобиля на ТО не было.

Обратил внимание на 2 пропавших пистона, удерживающих резинку в багажнике + на факт проблемы с уплотнителем водительской двери (см. пост ранее). Сотрудник ОД покачал головой, повздыхал, намекнул, что случай, конечно, негарантийный, но ребята в сервисе посмотрят что можно сделать.

Да, проведение ТО решил совместить с установкой камеры заднего вида (в приобретенной комплектации камера отсутствовала)....

, пробег 43 030 км   

Ну что,пробег перевалил за 50 ткм. Пока все ок (3 тьфу). Надоело переживать за тканевый салон (чистить сиденья после 2 х детей), решил купить чехлы. Должно помочь сохранить ткань в состоянии почище чем если вообще ничего не делать. Фото прилагаются.

Относительно перемещения велосипедов (где то в предыдущих постах обозначал), вожу 4 велосипеда в итоге на багажнике. По доброму надо, конечно, письмо запрос в Мазду написать, ибо в документации на авто нигде не нашел ограничения на вес, перевозимый на крыше.

, пробег 52 000 км   

Сегодня пройдено очередное ТО в объеме ТО-4.

За неделю перед ТО появился странный звук при езде по неровной дороге, сильно неприятный....из панели передней.....как будто что то внутри не закреплено и катается......

Оказалось ребенок втихушку пару HotWheels закинул в кармашек для очков -))))))

Поэтому инженеру не было заявлено никаких явных проблем, требующих особого внимания либо разбирательства.

Объем стандартный (масло и фильтр, тормозная жидкость, фильтры салона и двигателя).

Стоимость итого вышла 18862....

, пробег 57 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2014
4.7
74087
Toyota RAV4, 2014
Андрей, Барнаул
Nissan Patrol, 2012
5.0
80213
Nissan Patrol, 2012
dm-from-sakh, Южно-Сахалинск
Nissan Qashqai, 2016
4.8
27699
Nissan Qashqai, 2016
5197410, Тюмень
Mitsubishi Outlander, 2018
4.7
26204
Mitsubishi Outlander, 2018
Антон Дороничев, Мурманск
Kia Ceed, 2018
4.8
8790
Kia Ceed, 2018
Александр, Кемерово
Hyundai Santa Fe, 2007
4.8
2631
Hyundai Santa Fe, 2007
21493829, Тюмень

Комментарии

Темур
Нижний Тагил
удачи, 5
11
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Отличная машина, хороший отзыв. Береги коробку. Меньше спорта и кик-даунов. Очень дорогая в ремонте.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
24
23
Ответить
12381399
автор
BAPTIST
Отличная машина, хороший отзыв. Береги коробку. Меньше спорта и кик-даунов. Очень дорогая в ремонте.
Принято. У меня пока "самая дорогая коробка" потянула на 120 т.р., но это был 2011 год на t-31 (при этом не гоняли, крайне аккуратно ездили на машинке).
20
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12381399
Принято. У меня пока "самая дорогая коробка" потянула на 120 т.р., но это был 2011 год на t-31 (при этом не гоняли, крайне аккуратно ездили на машинке).
На Мазде, она ремонтируется гораздо дороже, чем вариатор, или ДСГ за 35 т.р. У неё не обычный Айсин, а с Маздовскими инновациями, мало кто берётся за ремонт.
17
30
Ответить
12381399
автор
BAPTIST
На Мазде, она ремонтируется гораздо дороже, чем вариатор, или ДСГ за 35 т.р. У неё не обычный Айсин, а с Маздовскими инновациями, мало кто берётся за ремонт.
Ясна. Учтемсс.....псб.
9
2
Ответить
5974623-080
Кемерово
выбор. самый правильный
22
8
Ответить
12381399
автор
5974623-080
выбор. самый правильный
На самом деле забыл ешо добавить Passat в кузове универсал. Но цена........вообщем тоже отсеялся пассатик.
3
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12381399
На самом деле забыл ешо добавить Passat в кузове универсал. Но цена........вообщем тоже отсеялся пассатик.
Так-то, конкурент, вашей СХ-5 - Тигуан с 1,4 л. Он бы ещё и дешевле получился, и на обгонах не надо напрягаться.)
8
60
Ответить
12381399
автор
BAPTIST
Так-то, конкурент, вашей СХ-5 - Тигуан с 1,4 л. Он бы ещё и дешевле получился, и на обгонах не надо напрягаться.)
Там поди турбина, чтобы 150 лошадок снять с 1.4? Тоже как то не очень люблю их (турбины), может потому что инженер и на подсознании воспринимаю что чем проще тем надежнее.....
59
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12381399
Там поди турбина, чтобы 150 лошадок снять с 1.4? Тоже как то не очень люблю их (турбины), может потому что инженер и на подсознании воспринимаю что чем проще тем надежнее.....
Да, с турбиной. Средний ресурс турбины - 200 т.км., ремонт - 20 т.р. Зато ест меньше и тянет отменно с 1700 об., не надо движок раскручивать. Хонда, на новой СР-В, с 1,5 л. сняла 192 л.с., все довольны, никто не жалуется. Нет ничего вечного.) Это я вам, как инженер говорю, который закончил Свердловский монтажный техникум, на Декабристов.))
10
67
Ответить
12381399
автор
BAPTIST
Да, с турбиной. Средний ресурс турбины - 200 т.км., ремонт - 20 т.р. Зато ест меньше и тянет отменно с 1700 об., не надо движок раскручивать. Хонда, на новой СР-В, с 1,5 л. сняла 192 л.с., все довольны,...
Да, вполне допускаю что это консерватизм.
РтФ, Упи -)
11
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Удачи, не бросайте свой отзыв.
6
7
Ответить
11287401
Хороший отзыв, но тоже считаю, что тигуан вы зря отмели. Dq500 отличный (надежный, даже ставиться на мультиваны и переваривает колоссальный крутящий момент) робот и дарит эмоции, салон в тигуане больше чем в мазде и в длину и ширину, багажник короче на 9 см в максимально разложенных задних сидениях, но выше и шире, тем более с задних фар на мазде идёт сильное сужение. Ещё учитывайте тот момент что салон у Тигуана очень функциональный, задние сидения на салазках и можно высвободить место для багажника и сделать его больше чем у мазды при этом без ущерба для задних пассажиров, места от ног до переднего сидения с максимально отодвинутым задним диваном просто колоссально много (кстати больше чем в Рафе).
14
51
Ответить
11287401
Хотел спросить как вам детонация двигателя зимой в морозы? И косяк с подушкой двигателя ?
12
6
Ответить
12381399
автор
11287401
Хороший отзыв, но тоже считаю, что тигуан вы зря отмели. Dq500 отличный (надежный, даже ставиться на мультиваны и переваривает колоссальный крутящий момент) робот и дарит эмоции, салон в тигуане больше...
Вполне возможно. Возможно что когда себе буду брать домой вторую машинку - еще раз вернусь к варианту Тигуана. Обратим внимание на указанные моменты.

По подушке и поведению двигателя в морозы. Не могу пока ничего сказать. Приобретал в самом конце марта, соответственно не застал низкие температуры, самое холодное было -5С.
Уже только поведение в сезоне зима 2018-2019 смогу обрисовать.
3
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12381399
Вполне возможно. Возможно что когда себе буду брать домой вторую машинку - еще раз вернусь к варианту Тигуана. Обратим внимание на указанные моменты. По подушке и поведению двигателя в морозы. Не могу...
Две машинки в доме это мало. У меня четыре. Моя, жены, дочери, и просто так на всякий случай, на подмену!
4
57
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
11287401
Хороший отзыв, но тоже считаю, что тигуан вы зря отмели. Dq500 отличный (надежный, даже ставиться на мультиваны и переваривает колоссальный крутящий момент) робот и дарит эмоции, салон в тигуане больше...
Полностью согласен. Вовсе не обязательно брать с роботом DQ500. Вполне достаточно 1,4 л. с DQ250. Едет на уровне CX-5 c 2,5 л. И очень экономичен при этом. 8л. по городу.
10
41
Ответить
12381399
автор
BAPTIST
Две машинки в доме это мало. У меня четыре. Моя, жены, дочери, и просто так на всякий случай, на подмену!
"Если б я был султан...." -))) Это ж в 4 раза больше нервов за сохранность, за место где припарковано, за пореставить колеса, за ТО и всякие мелкие ремонты...ну нафиг-))) с 2-мя то периодически забываешь где машина стоит которой не пользовались неделю, а за 3-4 это ж нервов никаких не хватит -))))
У меня метро рядом, да и так транспорт более менее нормально ходит -)))
45
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12381399
"Если б я был султан...." -))) Это ж в 4 раза больше нервов за сохранность, за место где припарковано, за пореставить колеса, за ТО и всякие мелкие ремонты...ну нафиг-))) с 2-мя то периодически...
*А что делать?*(с).
Ерунда всё это.)) Меньше ездишь - меньше ломается.
1
14
Ответить
Руслан
Выкса
Автор, 98-й бензин попробуй залить! Там 95-й только для маркетинга пишут.
Тут посмотри сравнение на 95-м и 98-м:
https://www.youtube.com/watch?v=0b-Eiw1jwBo&list=PLXyX4RKHELIQQUQz0AbF-dv6DCVz_rcv1&index=9
9
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53570
1. про Туксан забыл написать)
2. во сколько вылезла замена варика на Хтрейле? или ремонт?
2
1
Ответить
12381399
автор
chaser
1. про Туксан забыл написать)
2. во сколько вылезла замена варика на Хтрейле? или ремонт?
есть такое дело (пр Тусан). Просто как то не лег на душу наверное.
в 2011 году ремонт вариатора обошелся в 120 тр.
Сейчас говорят (покупатель машины) перебор стоит порядка 50 т.р. но предполагаю что это собственно работы, без запчастей. Но за текущие цифры не уверен, не узнавал лично.
6
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53570
12381399
есть такое дело (пр Тусан). Просто как то не лег на душу наверное.
в 2011 году ремонт вариатора обошелся в 120 тр.
Сейчас говорят (покупатель машины) перебор стоит порядка 50 т.р. но предполагаю что это собственно работы, без запчастей. Но за текущие цифры не уверен, не узнавал лично.
120 тыр.......жжжжжесть((((
ЗЫ кстати уже давно не тайна, бережная эксплуатация не причем, ниссановские варики с завода идут с конструктивными ошибками, и рано или поздно он все равно навернется.......именно из за этого в топку ниссан!!!(((
оч нравится мазда, но ценник конечно конь на нее(((
11
8
Ответить
12381399
автор
chaser
120 тыр.......жжжжжесть((((
ЗЫ кстати уже давно не тайна, бережная эксплуатация не причем, ниссановские варики с завода идут с конструктивными ошибками, и рано или поздно он все равно навернется.......именно из за этого в топку ниссан!!!(((
оч нравится мазда, но ценник конечно конь на нее(((
120 это было в 2011 году с соответствующим курсом валюты (ибо основная стоимость я так понимаю детали в цене ремонта).
9
1
Ответить
7487274
Белогорск
А можно поподробнее о Тигуане 1,4 л. с DQ250 ? что такое DQ250 ?
прям интересно стало))
рассматриваем сх5, но мало ли что)
5
8
Ответить
Евген42
Кемерово
BAPTIST
Да, с турбиной. Средний ресурс турбины - 200 т.км., ремонт - 20 т.р. Зато ест меньше и тянет отменно с 1700 об., не надо движок раскручивать. Хонда, на новой СР-В, с 1,5 л. сняла 192 л.с., все довольны,...
Сказки то не рассказывайте про ремонт в 20 тыр. Это цена только картриджа турбины при условии что горячая улитка без трещин и ее корпус можно использовать повторно. Также меняется куча прокладок, возможна замена масло подводящей трубки +работа . В сумме все от 50 тыс.
У Тиги конечно плюсов много но с его рекламой Вы достали думаю уже не только меня.
69
4
Ответить
   
Сообщений: 709
нормальный тигуан 2,5 мил, вариации дешевле такое себе удовольствие
z-z-z-Z
12
2
Ответить
   
Сообщений: 709
Проблемный авто оказывается будет в холодных регионах!
http://cx-5.ru/forums/topic/5421/
z-z-z-Z
5
3
Ответить
12381399
автор
versuz
Проблемный авто оказывается будет в холодных регионах!
http://cx-5.ru/forums/topic/5421/
Да уж.......это...жжжж....неспроста.
Пожуем, посмотрим. Зима первая впереди - поглядим что на экземпляре нашем будет.
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12381399
Да уж.......это...жжжж....неспроста.
Пожуем, посмотрим. Зима первая впереди - поглядим что на экземпляре нашем будет.
До минус 20 гр. ничего не будет. А вот ниже - сильная вибрация двигателя на переходных оборотах с 1200 до 1800 об. Не смогли япы сделать грамотную прошивку под Евро5, на своих Скайэктив. По идее - нужно новый современный дорогой катализатор ставить. Но решили не тратиться. Этот же двигатель, но с прошивкой под Евро4 работал в морозы без проблем. Решили съэкономить и проблему не признают.
п.с. На подобном двигателе 1,4 л. Тигуане, с непосредственным впрыском, сделан подогрев впускного коллектора, зимой воздух заходит в двигатель тёплым, а летом - наоборот охлаждается. Никаких вибраций нет в морозы, очень тепло в салоне.
п.с. Слева от корпуса возд.фильта видны два шланга, с антифризом, идущие на подогрев впускного коллектора.
3
19
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Евген42
Сказки то не рассказывайте про ремонт в 20 тыр. Это цена только картриджа турбины при условии что горячая улитка без трещин и ее корпус можно использовать повторно. Также меняется куча прокладок, возможна...
Ремонтировал совсем не давно две турбины. Корпус оставался старым, все потроха новые, оригинал. Цена - 18 т.р. Работа снять-поставить 6 т.р. Масло подводящую трубку, по идее надо менять, но оставил старую. Завели проверили проблем нет.
п.с. Про Тигу можете не читать, и никто вас доставать не будет. Пропустите мимо ушей.)
5
27
Ответить
Евген42
Кемерово
BAPTIST
Ремонтировал совсем не давно две турбины. Корпус оставался старым, все потроха новые, оригинал. Цена - 18 т.р. Работа снять-поставить 6 т.р. Масло подводящую трубку, по идее надо менять, но оставил старую....
Я тоже недавно ремонтировал турбину. Снять поставить у нас 10 тыс ( в Москве 15), картридж оригинал Борг Варнер 18,5 тыс, отмыть старый корпус и поставить новый картридж на термо герметик 2 тыс, прокладка выпускной коллектор - ДВС 2 тыс, прокладка впускная коллектор -горячая улитка 3,5 тыс, прокладка выпуск с улитки на выхлопную систему 2 тыс. Прокладки все оригинал, многослойные, поэтому и цена такая. Трубку ультразвуком почистить тоже денег стоит( новая 9 тыс оригинал, 4,5 дубль). Прокладки на масло подающую трубку 2 шт по 350 руб. Тига интересный авто и читать мне про него нравится но не в комментариях про другие паркетники с вашими утверждениями что он лучший в этом классе.
33
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Евген42
Я тоже недавно ремонтировал турбину. Снять поставить у нас 10 тыс ( в Москве 15), картридж оригинал Борг Варнер 18,5 тыс, отмыть старый корпус и поставить новый картридж на термо герметик 2 тыс, прокладка...
Начну с Тиги. Я нигде не утверждал, что он лучший в этом классе. Требования к машинам у всех разные. Что для кого лучше я знать не могу.))
Все прокладки, болты и гайки, мне мастера оставили старыми, только про маслоподводящую трубку предупредили - может потребоваться новая. Заменили только фигурный одноразовый хомут, который соединяет две трубки идущие на EGR. Поездил 2 дня и почувствовал в салоне, с утра, запах выхлопных газов, приехал - заменили бесплатно, цена хомута 400 р. Оба дизеля французские 2 л. от ПСА. На первом - брак турбины, пробег - 45 т.км., на втором - по дурости, турбина была исправна, дула по минимуму допустимой нормы, был забит топливный фильтр, и при тапке в пол - вылетала ошибка и сброс тяги. Пробег - 140 т.км. Какой у тебя дизель, видимо запчасти дорогие, у меня даже и не знаю чья турбина, толи Гаррет, толи Борг Уорнер. На бензиновом Пикассо был Борг Уорнер, никаких проблем за 5 лет и 62 т.км. не было.
1
21
Ответить
12381399
Да уж.......это...жжжж....неспроста.
Пожуем, посмотрим. Зима первая впереди - поглядим что на экземпляре нашем будет.
У меня CX5 2018 2.5л. Ночует на улице. Уже было минус 26 с ветром. Все гуд. Никаких вибраций.
10
 
Ответить
BAPTIST
До минус 20 гр. ничего не будет. А вот ниже - сильная вибрация двигателя на переходных оборотах с 1200 до 1800 об. Не смогли япы сделать грамотную прошивку под Евро5, на своих Скайэктив. По идее - нужно...
Я на форумах читал,что у кого это было вся проблема в гидроопоре двигателя.Она подмерзает. Дело вообще не в самом двигателе. Моя CX5 2018г. ночует уже при минус 26 с ветром и никаких проблем.
5
1
Ответить
versuz
Проблемный авто оказывается будет в холодных регионах!
http://cx-5.ru/forums/topic/5421/
Не у всех. Моя при минус 26 уже ночует и все отлично.
1
 
Ответить
11287401
Хотел спросить как вам детонация двигателя зимой в морозы? И косяк с подушкой двигателя ?
Да, были у некоторых владельцев проблемы с подушкой. Одна гидроопора вроде подмерзала. Моя 2018г. ночует пока при минус 26 и никакой вибрации нет.
4
 
Ответить
11341860
BAPTIST
Так-то, конкурент, вашей СХ-5 - Тигуан с 1,4 л. Он бы ещё и дешевле получился, и на обгонах не надо напрягаться.)
Чувак,тойота на гидротрансформаторе в дизеле2.2- вечная машина.
3
6
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
11341860
Чувак,тойота на гидротрансформаторе в дизеле2.2- вечная машина.
Видимо про этот дизель на Рав4 ты мало чего знаешь. Никому бы не посоветовал.
8
9
Ответить
BAPTIST
До минус 20 гр. ничего не будет. А вот ниже - сильная вибрация двигателя на переходных оборотах с 1200 до 1800 об. Не смогли япы сделать грамотную прошивку под Евро5, на своих Скайэктив. По идее - нужно...
Эту неделю катаюсь при минус 35 . Ничего не вибрирует!
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Rodion Shegay
Эту неделю катаюсь при минус 35 . Ничего не вибрирует!
Теперь осталось дождаться жары +30 гр. Как поведёт себя слишком мягкая, зимняя резина?
4
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Да, неприятный сюрприз приподнесла задняя стойка. При парковке в ней спрятался столб, как результат - бампер задний под замену. Парктроник сработал в сааааамый последний момент, ибо столб был прямоугольным и прямо углом по отношению к авто. Это буквально через месяц произошло.

Читать полностью: Отзыв о Mazda CX-5
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Если бы ты за эти деньги взял Тигуан, то у него была бы камера заднего вида с круговым обзором, и самое главное система Автоторможения.
Машина сама остановится за 5 см. перед столбом, если уж хозяин совсем ничего не видит в экране и не слышит пиканье системы.
3
18
Ответить
12381399
автор
BAPTIST
Да, неприятный сюрприз приподнесла задняя стойка. При парковке в ней спрятался столб, как результат - бампер задний под замену. Парктроник сработал в сааааамый последний момент, ибо столб был прямоугольным...
Придется найти знакомого с такой фичей и, если он не будет против и будет с каской, проверить данную функцию))) а так, что то мне помнится что Тигуан выходил дороже даже в идентичной комплектации, не считая отношения к турбинам.
8
1
Ответить
Игорь
Иркутск
Не посчитайте,что решил потыкать пальцем и поумничать,но Сх5 совсем небольшая машина,чуть длиньше Весты.
А блокировка дверей,если я вас правильно понял,осуществляется кнопочкой блокировки водительской двери.
Удачи на дорогах!)
4
 
Ответить
12381399
автор
Игорь
Не посчитайте,что решил потыкать пальцем и поумничать,но Сх5 совсем небольшая машина,чуть длиньше Весты.
А блокировка дверей,если я вас правильно понял,осуществляется кнопочкой блокировки водительской двери.
Удачи на дорогах!)
Да, согласен. Она даже меньше Т31 прошлого. Потому и считаю что она хороша для города и не шибко далёких выездов. Когда же семья с 2 детьми за 2500 км едет - багажник хотелось бы чуть поболее. Но это у каждого свое. Кто то не ездит на такие расстояния, кто то с 1 м ребенком. Каждому свое.
3
 
Ответить
12381399
автор
Игорь
Не посчитайте,что решил потыкать пальцем и поумничать,но Сх5 совсем небольшая машина,чуть длиньше Весты.
А блокировка дверей,если я вас правильно понял,осуществляется кнопочкой блокировки водительской двери.
Удачи на дорогах!)
А кнопочки блокировки не предусмотрено конструкцией )) только если ручками дверь закроешь- закроются остальные. Ну или в следующем пакете опций автомат закрывание при определенной скорости. Потому и вынужден был эту опцию программном средствами включать.
1
 
Ответить
Игорь
Иркутск
12381399
А кнопочки блокировки не предусмотрено конструкцией )) только если ручками дверь закроешь- закроются остальные. Ну или в следующем пакете опций автомат закрывание при определенной скорости. Потому и вынужден был эту опцию программном средствами включать.
У меня на скорости запираются или если только сел,то могу свою дверь закрыть и тогда все остальные тоже блокируются.
1
 
Ответить
12381399
автор
Игорь
У меня на скорости запираются или если только сел,то могу свою дверь закрыть и тогда все остальные тоже блокируются.
Все правильно, у меня сейчас также. А раньше только если водительскую закрываешь то центральный замок закрывал остальные. Собственно как и должно было быть.
1
 
Ответить
14084052
BAPTIST
Видимо про этот дизель на Рав4 ты мало чего знаешь. Никому бы не посоветовал.
Это ты плохо осведомлен,с данным дизелем Тойота решила все вопросы в 2014г.,да и более ранние модели уже многие прошли по 300тыс. и более.Про айсин распинаться не буду-он надежнейший.
5
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Тигуан, конечно достойный аппарат, но лучше конечно с 2 л двигателем и 180 л.с. Но на него сразу и ценник выше 2 млн. На авто ру тигуанов с 1,4 и 150 л.с. на дсг в продаже ну просто уйма и почему то тяжко они продаются.
9
1
Ответить
Алексей
Ханты-Мансийск
Шумоизоляции вообще нет, забыли про нее. Купил жене, сам на прадике езжу. Поэтому сравниваю. В остальном норм. На первом ТО буду шумку ставить.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
14084052
Это ты плохо осведомлен,с данным дизелем Тойота решила все вопросы в 2014г.,да и более ранние модели уже многие прошли по 300тыс. и более.Про айсин распинаться не буду-он надежнейший.
Японцы, дизеля, не умеют делать, это факт. Да и Айсины разные бывают, на Рав4 с 2,5 л. их хватает на 150 т.км.
 
11
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Дмитрий
Тигуан, конечно достойный аппарат, но лучше конечно с 2 л двигателем и 180 л.с. Но на него сразу и ценник выше 2 млн. На авто ру тигуанов с 1,4 и 150 л.с. на дсг в продаже ну просто уйма и почему то тяжко они продаются.
Нет, с 1,4 л. 150 л.с. заметно надёжнее и проще в эксплуатации.
 
9
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12381399
Придется найти знакомого с такой фичей и, если он не будет против и будет с каской, проверить данную функцию))) а так, что то мне помнится что Тигуан выходил дороже даже в идентичной комплектации, не считая отношения к турбинам.
Я уже проверил несколько раз, и на ходу чуть не догнал, и на парковке задом затормозил раньше меня.
Мне Тигуан в 17 г. вышел дешевле на 100 т.р. чем Мазда голая с 2 л.
 
6
Ответить
Дмитрий
Челябинск
BAPTIST
Нет, с 1,4 л. 150 л.с. заметно надёжнее и проще в эксплуатации.
Форум клуб владельцев тигуанов говорит об обратном, проблем с двигателем 1,4 и 150 л и дсг dq 250 больше , чем с 2 л и 180 л и дсг dq 500.
7
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Дмитрий
Форум клуб владельцев тигуанов говорит об обратном, проблем с двигателем 1,4 и 150 л и дсг dq 250 больше , чем с 2 л и 180 л и дсг dq 500.
Я заглядываю на этот форум. Никаких проблем, с обоими движками - нет. От слова совсем. Кроме глюков на Мультимедиа от кривых установщиков, никто ни на что не жалуется. Дромовский Тигуан проехал уже 100 т.км. - нет вообще проблем. Ни с двигателем, ни с подвеской.
1
11
Ответить
Дмитрий
Челябинск
BAPTIST
Я заглядываю на этот форум. Никаких проблем, с обоими движками - нет. От слова совсем. Кроме глюков на Мультимедиа от кривых установщиков, никто ни на что не жалуется. Дромовский Тигуан проехал уже 100 т.км. - нет вообще проблем. Ни с двигателем, ни с подвеской.
http://forum.tiguans.ru/
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Дмитрий
http://forum.tiguans.ru/
Там одна муть. Реальных поломок нет.
 
10
Ответить
Дмитрий
Челябинск
BAPTIST
Там одна муть. Реальных поломок нет.
По диагонали читаешь? Владельцы самих машин, а не диванные эксперты описывают кучу проблем и с двигателями и даже отдельно обсуждают надежность самой надежной коробки dq 500
9
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Дмитрий
По диагонали читаешь? Владельцы самих машин, а не диванные эксперты описывают кучу проблем и с двигателями и даже отдельно обсуждают надежность самой надежной коробки dq 500
Ты это серьёзно? Какие проблемы у двигателя 1,4л. Е211? Покажи хоть один отзыв на Дроме с негативом на этот двигатель, ну и на ремонт мокрой ДСГ.
п.с. Нечего там читать. Или заводской брак, который вылазит на 200 км. пробега, единичные случаи, или глюки электрики от кривых рук. А так - пусть обсуждают.
1
7
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Вот раздел про этот двигатель. Найди заводские, фатальные неисправности двигателя CZDA.
http://forum.tiguans.ru/forumd...
2
4
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Раздел 1,4 150 л проблемы с двигателем
Проблема с поршневой, статистика отказов 580 страниц обсуждений
Проблемы с двигателем 1,4 99 стр обсуждений
Раздел двигатель 2 л оргии движок, горит чек. 244 стр обсуждений
6
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Я не делал ссылку на отзывы дрома, я сразу обозначил обсуждения проблем владельцев тигуанов на своем, внутреннем форуме. Многие не хотят писать отзывов о своем авто, потому как набегут диванные эксперты и начинают хаять по чем свет зря любое авто и у многих сразу пропадает охота писать отзывы.
8
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
А вообще тигуан это отдельная тема, здесь обсуждают отзыв о мазде сх 5)))
9
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Дмитрий
А вообще тигуан это отдельная тема, здесь обсуждают отзыв о мазде сх 5)))
Согласен.
 
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Дмитрий
Раздел 1,4 150 л проблемы с двигателем
Проблема с поршневой, статистика отказов 580 страниц обсуждений
Проблемы с двигателем 1,4 99 стр обсуждений
Раздел двигатель 2 л оргии движок, горит чек. 244 стр обсуждений
Дай ссылку на 580 страниц по движку CZDA.
1
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Дмитрий
Раздел 1,4 150 л проблемы с двигателем
Проблема с поршневой, статистика отказов 580 страниц обсуждений
Проблемы с двигателем 1,4 99 стр обсуждений
Раздел двигатель 2 л оргии движок, горит чек. 244 стр обсуждений
Ты не корректно ведёшь беседу, сначала заявляешь, что Тигуан2 надо брать с движком 2 л. так как он надёжнее. А ссылки приводишь на движки от Тигуана1. Зачем так подменять понятия в споре? Все движки с Тигуана1, уже давно сняты с производства, на Тигуане2 все движки абсолютно другие. Давай ещё в отзыве про новую Мазду Cх-5, вспомним про косячный двигатель 2,3л. турбо от СХ-7.
3
5
Ответить
Дмитрий
Челябинск
BAPTIST
Ты не корректно ведёшь беседу, сначала заявляешь, что Тигуан2 надо брать с движком 2 л. так как он надёжнее. А ссылки приводишь на движки от Тигуана1. Зачем так подменять понятия в споре? Все движки с...
Вроде написал согласен, что тигуан надо обсуждать в другой теме, но продолжаешь писать сюда.
Какой еще спор? Я ни с кем не собираюсь спорить, не на базаре, а на форуме, где владельцы пишут отзывы о своих машинах.
4
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Дмитрий
Тигуан, конечно достойный аппарат, но лучше конечно с 2 л двигателем и 180 л.с. Но на него сразу и ценник выше 2 млн. На авто ру тигуанов с 1,4 и 150 л.с. на дсг в продаже ну просто уйма и почему то тяжко они продаются.
Кто тебя тянул за язык сделать такое заявление?
Потом говоришь, что ни о чём не споришь, и ВООБЩЕ - это отзыв про Мазду.
Переобуваешься прямо на ходу.))
п.с. Я с тобой согласен во всём - Тигуан с СХ-5 и рядом не стоял, и хлам ломучий, и фик продашь.))
Всё, закончили.
 
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 821
Дмитрий
По диагонали читаешь? Владельцы самих машин, а не диванные эксперты описывают кучу проблем и с двигателями и даже отдельно обсуждают надежность самой надежной коробки dq 500
И я на прадике 4 литровом езжу и купил жене сх-5 еще в 17 году - есть там шумка, по сравнению с прадиком, но общая шумка никогда не помешает)
BAPTIST привет, давно за Тигу не агитировал, почти год держался))
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
5
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
steam
И я на прадике 4 литровом езжу и купил жене сх-5 еще в 17 году - есть там шумка, по сравнению с прадиком, но общая шумка никогда не помешает)
BAPTIST привет, давно за Тигу не агитировал, почти год держался))
Мне этот Тигуан абсолютно по барабану. Я после него купил ещё две новых машины.
 
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 821
BAPTIST
Мне этот Тигуан абсолютно по барабану. Я после него купил ещё две новых машины.
Рад за тебя))))
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
2
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
steam
Рад за тебя))))
Спасибо. Мне просто *за державу обидно*.)
Пишут всякую хрень. ни в чём не разбираясь.
1
6
Ответить
12381399
автор
BAPTIST
Спасибо. Мне просто *за державу обидно*.)
Пишут всякую хрень. ни в чём не разбираясь.
Относительно тиги, коллега тут прикупили 2л турбо, ну которая 180 лошадей (хотя про объем могу ошибаться). Так у нее при спокоййной езде в городе мрак какой расход(((( 17-19 литров на сотню и это летом, без прогревов!!!(((( У меня на сх 9+-, так я Бенз не выкатываю ей карточку отдаю заправляться. Ну правда, 17-19 для тигуана это перебор. Я когда на хс90 2.5 турбо бенз езжу по городу то в 15-17 укладываюсь, а тут тига и 17-19. Прям не знаю в чем дело там у нее, думаю что если на время отпуска дать ей на пару недель сх свою то тига ее сразу на продажу поедет )
Такие дела...
3
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12381399
Относительно тиги, коллега тут прикупили 2л турбо, ну которая 180 лошадей (хотя про объем могу ошибаться). Так у нее при спокоййной езде в городе мрак какой расход(((( 17-19 литров на сотню и это летом,...
Всяко в жизни бывает. Но я, почему-то не верю в такой расход. Как она ездит никто не знает. А кто ей мешал купить с 1,4л. Тигу? У меня расход за 2 года - 8,2 л., по трассам не езжу.
3
5
Ответить
12381399
автор
BAPTIST
Всяко в жизни бывает. Но я, почему-то не верю в такой расход. Как она ездит никто не знает. А кто ей мешал купить с 1,4л. Тигу? У меня расход за 2 года - 8,2 л., по трассам не езжу.
Все таки для чистоты эксперимента отдам ей на неделю машину пусть потом сравнит расход в единых условиях, так будет корректно. Будут данные напишу))
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12381399
Все таки для чистоты эксперимента отдам ей на неделю машину пусть потом сравнит расход в единых условиях, так будет корректно. Будут данные напишу))
Хорошая идея. Будем ждать. Только ездить надо с той же самой динамикой разгона, а не давить с каждого светофора. Тигуан на это провоцирует.
1
5
Ответить
Alexey Leontyev
То есть машина и для своей семьи и для девочек с работы? Ничего не понял. Автор, вы для кого машину то покупали? Чтобы свою семью возить или девочкам на работе ублажить? Так то оно тогда понятно. СХ-5 больше подходит.
3
1
Ответить
12381399
автор
Aleksey Leontev
То есть машина и для своей семьи и для девочек с работы? Ничего не понял. Автор, вы для кого машину то покупали? Чтобы свою семью возить или девочкам на работе ублажить? Так то оно тогда понятно. СХ-5 больше подходит.
Вроде все аргументы выбора перечислял в начале.......
Требования со стороны работы были:
-универсал или кроссовок, ну чтобы что то можно было привезти по рабочим вопросам
- ограничение по деньгам
- ну чтобы там парктроник камеры были, чтобы парковаться проще было коллегам
Собственно все....
Все остальное уже в рамках личных предпочтений.....
Коллеги в принципе берут, не ругают машину, нравится им все. Им как то не очень нравится что приходится за себя штрафы платить....но вроде исправляются.......)))
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Привет. Почитал дополнение. Хорошо, что всё хорошо.))
2
2
Ответить
denis
BAPTIST
Начну с Тиги. Я нигде не утверждал, что он лучший в этом классе. Требования к машинам у всех разные. Что для кого лучше я знать не могу.)) Все прокладки, болты и гайки, мне мастера оставили старыми,...
62 тысячи км-это не пробег
 
 
Ответить
denis
а в чём проявлялась деградация варика га ниссане? а ещё говорят, что варики надёжные. при этом на 120 тыс был первый ремонт, на 190 нужен уже второй. смысл с таких машин, фиг знает. у отца аутленлер ещё первого поколения, купленный новым в 2006 году ещё. так там этот 4-х ступенчатый автомат как новый работает. как и движок. 200 тысяч пробег
 
 
Ответить
12381399
автор
denis
а в чём проявлялась деградация варика га ниссане? а ещё говорят, что варики надёжные. при этом на 120 тыс был первый ремонт, на 190 нужен уже второй. смысл с таких машин, фиг знает. у отца аутленлер ещё...
Снижение среднего давления масла в вариатора (снимались данные сканером), непонятные кратковременные скачки оборотов двигателя при равномерном движении на круизе (на 1000-1500 оборотов). Далее не стал ждать новых симптомов. Да, давление в вариатора было на нижней границе допустимых значений.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16939
Евген42
Сказки то не рассказывайте про ремонт в 20 тыр. Это цена только картриджа турбины при условии что горячая улитка без трещин и ее корпус можно использовать повторно. Также меняется куча прокладок, возможна...
Да, 20 за турбину это довольно оптимистичный расклад, 35-40 реальнее
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
BAPTIST
Да, с турбиной. Средний ресурс турбины - 200 т.км., ремонт - 20 т.р. Зато ест меньше и тянет отменно с 1700 об., не надо движок раскручивать. Хонда, на новой СР-В, с 1,5 л. сняла 192 л.с., все довольны,...
Какая связь между инженером, который закончил Свердловский монтажный техникум, на Декабристов и технологиями от HONDA???
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
За прошедший год 2 раза был попорчен задний бампер. Причина - отсутствие камеры + своеобразная чувствительность парктроника.
Думаю в автошколе вам бы сказали, что причина не в отсутствии камеры и чувствительности парктроника.
3
 
Ответить
8751431
Щас отзыв спасибо, хотел поменять свой Аут на Мазду, но подумаю ещё. И левый руль , мое убеждение, не то что правый. Качество не то. Далее судить по Ауту. Мой поехал 240 тыс и никакой диградации варика. Может повезло хз. Если на Мазду созрею то только из Япии и 2,5 литра. То что автомат да, это плюс. После Премьеры зарекся вариаторные, но попался хороший Аут на аукционе. Удачи вам с машиной
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16939
8751431
Щас отзыв спасибо, хотел поменять свой Аут на Мазду, но подумаю ещё. И левый руль , мое убеждение, не то что правый. Качество не то. Далее судить по Ауту. Мой поехал 240 тыс и никакой диградации варика....
Дело не в столько в руле. Премьера ниже Аута по надежности. Да и вообще Ниссан против Мицубиси похуже.
Кстати, Мазда тоже, если отбросить моду и дизайн
 
1
Ответить
8751431
pavel559
Дело не в столько в руле. Премьера ниже Аута по надежности. Да и вообще Ниссан против Мицубиси похуже.
Кстати, Мазда тоже, если отбросить моду и дизайн
Точно. А вообще начинаю соглашаться с мнением многих : Тойота это самое то для наших суровых условий. Вон, взял Сузуку, оценка 4,5 баллов, проехал 500 км и слетела система предотвращения столкновений. И хз что с ней делать. Никто не шарит в этой системе. Хонды, Сузуки... очень частые поломки. Это со слов специалистов
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16939
8751431
Точно. А вообще начинаю соглашаться с мнением многих : Тойота это самое то для наших суровых условий. Вон, взял Сузуку, оценка 4,5 баллов, проехал 500 км и слетела система предотвращения столкновений....
Хонды - не сказал бы, что частые поломки
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16939
Евген42
Сказки то не рассказывайте про ремонт в 20 тыр. Это цена только картриджа турбины при условии что горячая улитка без трещин и ее корпус можно использовать повторно. Также меняется куча прокладок, возможна...
Да, и чтобы рекламировать ФВ, надо проехать на нем не до 80 т.км., а гораздо больше
1
 
Ответить
21653039
Кувандык
Здравствуйте, как капот вылечили чтоб открывался, такая же проблема. Только с помощником можно открыть. Подскажите решение.
1
 
Ответить
12077197
Красноярск
в целом отзыв норм, но приукрашен. реальный расход трасса (100 км/ч)от 7л. город от 11-13л, это без пробок. тесноват для для людей больше 175 см и вес более 80 и по ширине и по месту для ног, полный привод фикция, как на большинстве одноклассников, при диагоналке беспомощен, полностью отключается через минут 5 буксов, классическая маздовская передняя губа не для бездорожья точно.еще из недостатков, если периодически не давать про*****ся на трассе, то заливает масло топливом(хотя это справедливо почти для всех, но на этом моторе это как то ярко выражено ), уровень растет, масло расжижает, то есть для этого мотора для пробег по трассе обязателен особенно зимой.багажник небольшой. из плюсов: хороший свет, рулится неплохо, тормозит нормально, внешность и салон приятные(как и у всех мазд), едет неплохо для 2 литров до тех пор пока не 4-5 пассажиров, потом уже тяжело ей, сначала очень нравился, потом как то начал замечать недостатки, машина не моя - отца, проехал в общей сложности за 2 года тысячи 2, есть представление о машине. Для особо одаренных критиков - машина полностью исправна, пробег 35000 км, комплектация максимальная. лично мне кажется машина больше девчачья что ли, сх-9 поинтереснее, но и цена другая конечно. Всем добра
 
 
Ответить
12077197
Красноярск
8751431
Точно. А вообще начинаю соглашаться с мнением многих : Тойота это самое то для наших суровых условий. Вон, взял Сузуку, оценка 4,5 баллов, проехал 500 км и слетела система предотвращения столкновений....
для начала купи живую машину, и удивишься. они плюс минус все одинаковые. тойота конечно по живучести живучее остальных.
 
 
Ответить
12077197
Красноярск
8751431
Точно. А вообще начинаю соглашаться с мнением многих : Тойота это самое то для наших суровых условий. Вон, взял Сузуку, оценка 4,5 баллов, проехал 500 км и слетела система предотвращения столкновений....
каких специалистов?диванных?любая б/у тачка требует тщательного исследования и пробег не всегда показатель состояния. Мой рейтинг надежности: тойота-рено-хонда-мазда/митсубиши/ниссан/сузуки(плюс минус одинаково), немцы- ВАГ, Пока в топку китай, пежо/ситроен, потом может норм будет, америка норм аппараты, шведы вольво. только новые или свежие - мерс, бмв, рэндж.
 
 
Ответить
12381399
автор
21653039
Здравствуйте, как капот вылечили чтоб открывался, такая же проблема. Только с помощником можно открыть. Подскажите решение.
Мне его вылечили при очередном ТО. Какая то пружинка в механизме замка спала, ее вернули на место. Больше тонкостей не знаю (
 
 
Ответить
8751431
12077197
каких специалистов?диванных?любая б/у тачка требует тщательного исследования и пробег не всегда показатель состояния. Мой рейтинг надежности: тойота-рено-хонда-мазда/митсубиши/ниссан/сузуки(плюс минус...
Ну это ваш рейтинг надежности. У меня Мицу Аутлендер уже 11 лет катается, 250 тыс накатал. Менял только ролики, подшипники да копрессор кондера. Живучая машина. А вот Сузука ... малость разочаровала. Хотя починил, ездит. На Тойоту запчастей больше, наверное этим она и популярна. В сравнении с немцами и американцами - все познается в сравнении цен. Можно выудить два японца по цене одного Мерса. Нах такая машина
1
 
Ответить
Владимир
Екатеринбург
Здравствуйте, с расходом масла как?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2018 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-5.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда СХ-5: Модельный ряд Мазда СХ-5, продажа Мазда СХ-5

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром