Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2018

Mazda CX-5 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
15894
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.9
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Выбор:
До Мазды катался на X-Trail T31 как авто для выезда семьей и между городами, и Volvo c30 для поездок на неделе на работу + жене в магазины. На момент осознания целесообразности продажи Хитрилы пробег у него был уже 190+ ткм (2008 г.в., продан в январе 2018, т.е. 10 лет), но как авто он меня полностью устраивал. Проблема была только в вариаторе, который по показаниям потихоньку деградировал, о чем покупателю было доложено. Вообщем Хитрила уехал 2-му владельцу. Какое то время кантовались на одном авто (с30). При этом на работе было принято решение о приобретении для меня авто, с возможностью пользоваться им и другим сотрудникам. Так сказать служебная машинка, на которой если кому то надо - может сесть поехать по рабочим вопросам (администратор - до Метро закупиться, снабженец - до транспортной компании или контрагентов доехать, коллеги с других стран/городов - ну понятно для перемещения от гостиницы до офиса), но с приоритетным использованием авто мной. Поэтому подбирал машинку по большому счету под себя. Бюджет был 2 млн (+- разумные деньги).
Из требований - авто д.б. не седан (т.е. универсал либо кроссовер).
Варианты были:
RAV
Outlander
Tucson
XTrail t32
Tiguan
Mazda cx-5

Что не было приобретено и почему:
Абсолютное большинство авто отпало......из-за повального использования вариаторов.......Зная вариатор как надежное в ообщем то устройство, но только при бережном обращении, принимая во-внимание, что я не могу быть уверенным что коллеги будут аккуратно и с соблюдением рекомендаций использовать коробку (не буксовать в снегу / грязи, не упираться в бордюр и жать на педаль чтобы заехать и пр. мелочи, не способствующие долгой и счастливой жизни варика) - все модели с вариаторами отпали. Но дополнительно - хотелось бы сказать по машинкам, что смутило (акромя вариаторов):
Rav - дизайн (внешний). Ну вообще мне никак. Подвеска - жесткая, даже по сравнению с С30 которую я считал чуток жесткой.
Outlander - вот почти все устроило, и салон большой, и раскладывается прилично - почти копия t31, но кто, блин, такой колхозный салон в митсубиши утвердил? Ну под 2 млн авто а салон........ну никак он не смотрится. Если б был автомат - смирился бы с салоном (рабочая авто вообще то, можно и потерпеть), но комбинацию примитивный салон + варик - уже не вариант.
XTrail t32. Вообщем то всем хорош, не старый добрый t31 (в части удобства салона при путешествиях) но крайне достойный кандидат был. Понравилась возможность перемещения сидений задних.
Tiguan - оказался на хитрой коробке, в которой я уверен еще меньше чем в вариаторах. Салон был самым маленьким из конкурентов (багажник), потому и отсеялся.
Оставалась CX-5. Багажник поменьше чем у t32, но симпатичный салон, неплохой внешний вид (хотя все остальные, кроме рава и аутлендера) тоже не шибко страшные. Подкупил стандартный автомат.
Выбор пал на простую комплектацию, 2.0, автомат 4 wd Active (на тряпочке, без электропривода багажника и без подогрева руля).
Допом были поставлены:
- Парктроники спереди и сзади (ибо девочки в коллективе......да и вообще, машинка не маленькая)
- Автономный подогреватель (ибо зима у нас по сути 5 месяцев в году), и уж лучше садиться в прогретый целиком салон, чем только с теплым рулем -). Понятно модуль управления подогревателем по приложению - также поставлен.
- Сигнализация
- Замок КПП (машина хоть и на каске, но лишним точно не будет)
- Защита картера нормальная (ибо опять же девочки + зима + сугробы зимой + проблемы с парковкой в ЕКБ = нехорошее сочетание, когда могут и повредить картер, так что была установлена металл.защита)
- Ну комплект ковриков резиновых в авто
- Комплект летних колес на дисках с датчиками давления (17-е)
- Карта навигации (ибо приезжать могут не местные, да и для поездок штатная навигация зачастую удобно)

Ну вообщем то все это добро (+ ОСАГО + Каско) обошлось в 2 050 т.р. (сама машинка 1 717 т.р.). Вообщем в бюджет вписались. Можно было сэкономить если все допы делать не у официалов, но решил что проще все в одном месте сделать и не запариваться.

Мнение после 3 месяцев:
Вначале ловил себя на мысли, что я в СХ-5 ищу t31 и не нахожу его. Нет того удобства в организации багажника, когда в ящиках под полом можно было хранить все принадлежности для выездов на природу (горелка и газ, ножи, топор, всякие рыбацкие мелочи, пару бутылок водки для дезинфекции, атлас и пр.). В мазде это все теперь недоступно -) Это минус (но он субьективный скорее)

Салон - вообщем то понравился. Для города + для не шибко длительных поездок 2-3 человека - самое то. Для 2 взрослых + 2 ребенка на дальнее расстояние - может и маловат будет, посмотрим, хочу летом до юга прокатиться - поглядим что получится.
Не очень отсутствие мест хранения вещей, но это я опять ищу t31 в cx-5. Но USB зарядник в подлокотнике - огромный плюс в карму инженерам Мазды.
Но этот же плюс надо снять за то, что нет кнопки блокировки дверей с места водителя. Ну что за мелочная экономия!!!!

Двигатель + Автомат - ну что сказать. Оптимизировано, конечно, все под экономичность. Постоянно 6-ю передачу подтыкает. Но для моего стиля езды - подходит. При желании более активного вождения  включаешь просто режим Sport, обороты растут, на педаль реагирует живее. Но это только когда в авто 1-2 человека. Когда 4-ро в машинке - 150 лошадей не хватает. Но опять же - для моих целей - самое то, осознанно выбирал комплектацию со 150 л.с. чтоб персонал не гонял. После вариатора t31 - немного непривычно что переключаются передачи и я это чувствую. Но опять же - это сознательно было, как то гидромеханическому автомату я больше доверяю чем вариаторам (который на t31 пришлось ремонтировать на 80 ткм за свои + к 190 ткм появились сигналы деградации плавной) и dsg, так что это просто мелочь по большому счету.
Понравился очень умеренный аппетит машинки. Режим 100+-10 км - 6-6.5 литров. Город - около 9 литров. У бухгалтерии это конечно вызывает проблемы (ибо по каким то там положениям списываться должно исходя из 11 литров на сотню), но пока с этим она мирится -)
Тряпочка в салоне при наличии 2-х детей - не очень практично. Придется купить чехлы. Кожу не взял......ну потому что не было ее в разумной комплектации, да и иногда что-то перевезти надо....жалко кожу.

Общие моменты.
Габариты я до сих пор передние не чувствую, без парктроников - никак, исключительно правильное было решение поставить их и спереди и сзади.
Подогреватель автономный - тоже вещь крайне полезная. До конца апреля использовался. Шумит конечно когда работает (вначале), но да пофиг, зато мотор теплый и в салоне сразу практически тепло становится.
Штатная навигация - суть Igo (если кто помнит такую). Карты пока не разобрался как обновлять закидывать, ну да не проблема уверен, инженера мне сделают. Не очень, конечно, что она не видит текущие пробки (не Яндекс навигатор), но для междугородных поездок это не самое важное (хотя и существенный плюс был бы).

По подвеске - очень похоже на С30. Все собрано, неплохая реакция на руль, вмеру жесткая, но не РАВ -)

Да, неприятный сюрприз приподнесла задняя стойка. При парковке в ней спрятался столб, как результат - бампер задний под замену. Парктроник сработал в сааааамый последний момент, ибо столб был прямоугольным и прямо углом по отношению к авто. Это буквально через месяц произошло.

Ну а так - авто полностью устраивает.
Будем продолжать дневник, в июле планирую до моря и обратно на ней проехаться, поглядим удобство в путешействиях на 3500 км в одну сторону.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В качестве тестового выезда на небольшие расстояния (перед длительным выездом до моря) было решено прокатиться до горячих источников в Туринске. Расстояние в одну сторону - 280 км трассы. 90 из них по довольно напряженной Режевской трассе (не М5 конечно, но сопоставимо), далее довольно свободная дорога.

Машина не сказать что загружена была, 2 взрослых, 2 детей мелких + багажник вещей из которых 2 ящика пива самое тяжелое было.

Перед выездом авто залито по горлышко (95, лукойл). Расход сброшен, одометр обнулен....

, пробег 6 000 км   

Начал разбираться с штатной навигацией в рамках подготовки к поездке.

С удивлением обнаружил, что существенно урезан функционал программы по сравнению с Igo, которая в базе используется. Невозможно, например, посмотреть версию карты страны.

Подумав понял, что это все сделано чтобы использовали Mazda Tools (скачал поглядел), для обеспечения платной подписки на обновления.

Штатная карта РФ (версия июнь 2017) не обнаружила, например, Симферополь да и вообще Крымские города (скорее всего они будут доступны в рамках Украины)....

   

Как и намечалось - выбрались в отпуск с семьей, по результатам сравнения вариантов было принято решение проехаться до Крыма.

Это не ответ об автопутешествии, скорее информация относительно авто в дороге на 3000 км. в одну сторону.

Подготовка к дороге

В связи с тем, что авто довольно свежее, подготовка заключалась в:

1. Доливки масла до максимального уровня (было чуть больше середины, масло - взял литр на доливку у официалов)

2. Давление в колесах установлено вечером на уровне 2.5 для всех колес

3. Остальные технические жидкости проверены - все в норме....

, пробег 10 500 км   

Дорога обратно позади.

Совсем вкратце, в дальнейшем расширю.

По итогам поездки.

Общее пройденное расстояние (включая поездки на месте): 6737 км. Дорога в одну сторону - 3100 км. На места итого 500 км накатали (не шибко много).

По приезду - авто заправлен по горлышко, объем заправки включен в объем заправок поездки.

Заправлено итого: 439 литров

Расход бензина, (б.к. фактический по заправкам): 6.5 6.5 л на 100 км.

Бензин заправлялся только 95-й, при наличии бензина типа с добавками - предпочтение отдавалось ему....

, пробег 14 200 км   

Прошел сегодня ТО-1.

Итоговая стоимость (с заменой салонного фильтра) 13500 вышла.

Поглядели колодки и пр. типа все в порядке (собственно как и ожидалось от нового автомобиля).

Про щелчок при движении с малой скоростью и повороте руля сотрудникам было озвучено, но "предъявить" не смог, ибо он как появился так и изчез.

За прошедшее время с использованием ELM327 и Forscan активировал функцию автозапирания дверей (ибо в моей конфигурации авто эта функция отсутствовала) + активирована функция ограничителя скорости (в дополнение к круиз-контролю) + какая то программа i-DM, которая оценки ставит за стиль вождения (типа хвалит или ругает анализируя то как ты ездишь)....

, пробег 14 500 км   

3 дня назад обратил внимание, что водительское зеркало заднего вида не "складывается" при постановке автомобиля на охрану. Начинает двигаться, но силенок не хватает.

Заехал вчера к официалам, персонал глядел вертел, жал кнопку открывания закрывания зеркала и пр. магические процедуры, в итоге вердикт - зеркало под замену.

Заказали зеркало, ждемс звонка когда пригласят.

Да, естественно по-гарантии.

Странно что отказало летом. Допускал отказ зимой после мойки, когда влага попадает и механизм ломается из-за чрезмерного усилия, но чтоб за 5 летних месяцев отказ......

   

На неделе заменили официалы по-гарантии водительское зеркало заднего вида, которое в итоге вообще прекратило двигаться (еще пару недель назад оно шевелилось - а потом вообще прекратило попытки). Замена заняла порядка 2.5 часа. Правда с первого раза машинку мне не сдали, ибо неаккуратно поставили ручку открытия двери водительской (внутреннюю ручку). Второй раз там разобрали, все зафиксировали - сейчас все ок.

Зеркало работает.

Пока больше никаких проблем (3 тьфу), скоро уж зима, поглядим как зимой машинка себя поведет.

, пробег 17 050 км   

Ну что, зима потихоньку приходит, температуры в районе -10 утром.

Обратил внимание на вполне ожидаемое повышение расхода.

Режим использования авто:

Будни:

утром - 20 минут вебастой

7.5 км утренней толкотни в пробках (минут 30 итого) до офиса через школу

вечером - 20 минут вебастой

7 км вечером до дома, пробок считаю нет.

На выходных:

40-50 км загорода, перед выездом - прогрев подогревателем (15-20 минут)

Итого расход (заправка полными баками) - 10.7-11.3, считаем в среднем 11 получается.

, пробег 18 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Темур
Нижний Тагил
удачи, 5
2
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
Отличная машина, хороший отзыв. Береги коробку. Меньше спорта и кик-даунов. Очень дорогая в ремонте.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
4
9
Ответить
12381399
автор
BAPTIST
Отличная машина, хороший отзыв. Береги коробку. Меньше спорта и кик-даунов. Очень дорогая в ремонте.
Принято. У меня пока "самая дорогая коробка" потянула на 120 т.р., но это был 2011 год на t-31 (при этом не гоняли, крайне аккуратно ездили на машинке).
4
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
12381399
Принято. У меня пока "самая дорогая коробка" потянула на 120 т.р., но это был 2011 год на t-31 (при этом не гоняли, крайне аккуратно ездили на машинке).
На Мазде, она ремонтируется гораздо дороже, чем вариатор, или ДСГ за 35 т.р. У неё не обычный Айсин, а с Маздовскими инновациями, мало кто берётся за ремонт.
4
13
Ответить
12381399
автор
BAPTIST
На Мазде, она ремонтируется гораздо дороже, чем вариатор, или ДСГ за 35 т.р. У неё не обычный Айсин, а с Маздовскими инновациями, мало кто берётся за ремонт.
Ясна. Учтемсс.....псб.
2
2
Ответить
5974623-080
Кемерово
выбор. самый правильный
8
2
Ответить
12381399
автор
5974623-080
выбор. самый правильный
На самом деле забыл ешо добавить Passat в кузове универсал. Но цена........вообщем тоже отсеялся пассатик.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
12381399
На самом деле забыл ешо добавить Passat в кузове универсал. Но цена........вообщем тоже отсеялся пассатик.
Так-то, конкурент, вашей СХ-5 - Тигуан с 1,4 л. Он бы ещё и дешевле получился, и на обгонах не надо напрягаться.)
1
17
Ответить
12381399
автор
BAPTIST
Так-то, конкурент, вашей СХ-5 - Тигуан с 1,4 л. Он бы ещё и дешевле получился, и на обгонах не надо напрягаться.)
Там поди турбина, чтобы 150 лошадок снять с 1.4? Тоже как то не очень люблю их (турбины), может потому что инженер и на подсознании воспринимаю что чем проще тем надежнее.....
11
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
12381399
Там поди турбина, чтобы 150 лошадок снять с 1.4? Тоже как то не очень люблю их (турбины), может потому что инженер и на подсознании воспринимаю что чем проще тем надежнее.....
Да, с турбиной. Средний ресурс турбины - 200 т.км., ремонт - 20 т.р. Зато ест меньше и тянет отменно с 1700 об., не надо движок раскручивать. Хонда, на новой СР-В, с 1,5 л. сняла 192 л.с., все довольны, никто не жалуется. Нет ничего вечного.) Это я вам, как инженер говорю, который закончил Свердловский монтажный техникум, на Декабристов.))
1
17
Ответить
12381399
автор
BAPTIST
Да, с турбиной. Средний ресурс турбины - 200 т.км., ремонт - 20 т.р. Зато ест меньше и тянет отменно с 1700 об., не надо движок раскручивать. Хонда, на новой СР-В, с 1,5 л. сняла 192 л.с., все довольны,...
Да, вполне допускаю что это консерватизм.
РтФ, Упи -)
4
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
Удачи, не бросайте свой отзыв.
1
5
Ответить
11287401
Хороший отзыв, но тоже считаю, что тигуан вы зря отмели. Dq500 отличный (надежный, даже ставиться на мультиваны и переваривает колоссальный крутящий момент) робот и дарит эмоции, салон в тигуане больше чем в мазде и в длину и ширину, багажник короче на 9 см в максимально разложенных задних сидениях, но выше и шире, тем более с задних фар на мазде идёт сильное сужение. Ещё учитывайте тот момент что салон у Тигуана очень функциональный, задние сидения на салазках и можно высвободить место для багажника и сделать его больше чем у мазды при этом без ущерба для задних пассажиров, места от ног до переднего сидения с максимально отодвинутым задним диваном просто колоссально много (кстати больше чем в Рафе).
3
14
Ответить
11287401
Хотел спросить как вам детонация двигателя зимой в морозы? И косяк с подушкой двигателя ?
3
4
Ответить
12381399
автор
11287401
Хороший отзыв, но тоже считаю, что тигуан вы зря отмели. Dq500 отличный (надежный, даже ставиться на мультиваны и переваривает колоссальный крутящий момент) робот и дарит эмоции, салон в тигуане больше...
Вполне возможно. Возможно что когда себе буду брать домой вторую машинку - еще раз вернусь к варианту Тигуана. Обратим внимание на указанные моменты.

По подушке и поведению двигателя в морозы. Не могу пока ничего сказать. Приобретал в самом конце марта, соответственно не застал низкие температуры, самое холодное было -5С.
Уже только поведение в сезоне зима 2018-2019 смогу обрисовать.
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
12381399
Вполне возможно. Возможно что когда себе буду брать домой вторую машинку - еще раз вернусь к варианту Тигуана. Обратим внимание на указанные моменты. По подушке и поведению двигателя в морозы. Не могу...
Две машинки в доме это мало. У меня четыре. Моя, жены, дочери, и просто так на всякий случай, на подмену!
 
13
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
11287401
Хороший отзыв, но тоже считаю, что тигуан вы зря отмели. Dq500 отличный (надежный, даже ставиться на мультиваны и переваривает колоссальный крутящий момент) робот и дарит эмоции, салон в тигуане больше...
Полностью согласен. Вовсе не обязательно брать с роботом DQ500. Вполне достаточно 1,4 л. с DQ250. Едет на уровне CX-5 c 2,5 л. И очень экономичен при этом. 8л. по городу.
1
11
Ответить
12381399
автор
BAPTIST
Две машинки в доме это мало. У меня четыре. Моя, жены, дочери, и просто так на всякий случай, на подмену!
"Если б я был султан...." -))) Это ж в 4 раза больше нервов за сохранность, за место где припарковано, за пореставить колеса, за ТО и всякие мелкие ремонты...ну нафиг-))) с 2-мя то периодически забываешь где машина стоит которой не пользовались неделю, а за 3-4 это ж нервов никаких не хватит -))))
У меня метро рядом, да и так транспорт более менее нормально ходит -)))
11
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
12381399
"Если б я был султан...." -))) Это ж в 4 раза больше нервов за сохранность, за место где припарковано, за пореставить колеса, за ТО и всякие мелкие ремонты...ну нафиг-))) с 2-мя то периодически...
*А что делать?*(с).
Ерунда всё это.)) Меньше ездишь - меньше ломается.
 
5
Ответить
Руслан
Выкса
Автор, 98-й бензин попробуй залить! Там 95-й только для маркетинга пишут.
Тут посмотри сравнение на 95-м и 98-м:
https://www.youtube.com/watch?v=0b-Eiw1jwBo&list=PLXyX4RKHELIQQUQz0AbF-dv6DCVz_rcv1&index=9
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50192
1. про Туксан забыл написать)
2. во сколько вылезла замена варика на Хтрейле? или ремонт?
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
ДАЁШЬ БАКС ПО 90!!! УРРРААА! МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЙ)))))
 
 
Ответить
12381399
автор
chaser
1. про Туксан забыл написать)
2. во сколько вылезла замена варика на Хтрейле? или ремонт?
есть такое дело (пр Тусан). Просто как то не лег на душу наверное.
в 2011 году ремонт вариатора обошелся в 120 тр.
Сейчас говорят (покупатель машины) перебор стоит порядка 50 т.р. но предполагаю что это собственно работы, без запчастей. Но за текущие цифры не уверен, не узнавал лично.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50192
12381399
есть такое дело (пр Тусан). Просто как то не лег на душу наверное.
в 2011 году ремонт вариатора обошелся в 120 тр.
Сейчас говорят (покупатель машины) перебор стоит порядка 50 т.р. но предполагаю что это собственно работы, без запчастей. Но за текущие цифры не уверен, не узнавал лично.
120 тыр.......жжжжжесть((((
ЗЫ кстати уже давно не тайна, бережная эксплуатация не причем, ниссановские варики с завода идут с конструктивными ошибками, и рано или поздно он все равно навернется.......именно из за этого в топку ниссан!!!(((
оч нравится мазда, но ценник конечно конь на нее(((
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
ДАЁШЬ БАКС ПО 90!!! УРРРААА! МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЙ)))))
2
1
Ответить
12381399
автор
chaser
120 тыр.......жжжжжесть((((
ЗЫ кстати уже давно не тайна, бережная эксплуатация не причем, ниссановские варики с завода идут с конструктивными ошибками, и рано или поздно он все равно навернется.......именно из за этого в топку ниссан!!!(((
оч нравится мазда, но ценник конечно конь на нее(((
120 это было в 2011 году с соответствующим курсом валюты (ибо основная стоимость я так понимаю детали в цене ремонта).
1
 
Ответить
7487274
Белогорск
А можно поподробнее о Тигуане 1,4 л. с DQ250 ? что такое DQ250 ?
прям интересно стало))
рассматриваем сх5, но мало ли что)
1
3
Ответить
Евген42
Кемерово
BAPTIST
Да, с турбиной. Средний ресурс турбины - 200 т.км., ремонт - 20 т.р. Зато ест меньше и тянет отменно с 1700 об., не надо движок раскручивать. Хонда, на новой СР-В, с 1,5 л. сняла 192 л.с., все довольны,...
Сказки то не рассказывайте про ремонт в 20 тыр. Это цена только картриджа турбины при условии что горячая улитка без трещин и ее корпус можно использовать повторно. Также меняется куча прокладок, возможна замена масло подводящей трубки +работа . В сумме все от 50 тыс.
У Тиги конечно плюсов много но с его рекламой Вы достали думаю уже не только меня.
13
2
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 630
нормальный тигуан 2,5 мил, вариации дешевле такое себе удовольствие
z-z-z-Z
 
2
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 630
Проблемный авто оказывается будет в холодных регионах!
http://cx-5.ru/forums/topic/5421/
z-z-z-Z
1
 
Ответить
12381399
автор
versuz
Проблемный авто оказывается будет в холодных регионах!
http://cx-5.ru/forums/topic/5421/
Да уж.......это...жжжж....неспроста.
Пожуем, посмотрим. Зима первая впереди - поглядим что на экземпляре нашем будет.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
12381399
Да уж.......это...жжжж....неспроста.
Пожуем, посмотрим. Зима первая впереди - поглядим что на экземпляре нашем будет.
До минус 20 гр. ничего не будет. А вот ниже - сильная вибрация двигателя на переходных оборотах с 1200 до 1800 об. Не смогли япы сделать грамотную прошивку под Евро5, на своих Скайэктив. По идее - нужно новый современный дорогой катализатор ставить. Но решили не тратиться. Этот же двигатель, но с прошивкой под Евро4 работал в морозы без проблем. Решили съэкономить и проблему не признают.
п.с. На подобном двигателе 1,4 л. Тигуане, с непосредственным впрыском, сделан подогрев впускного коллектора, зимой воздух заходит в двигатель тёплым, а летом - наоборот охлаждается. Никаких вибраций нет в морозы, очень тепло в салоне.
п.с. Слева от корпуса возд.фильта видны два шланга, с антифризом, идущие на подогрев впускного коллектора.
1
6
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
Евген42
Сказки то не рассказывайте про ремонт в 20 тыр. Это цена только картриджа турбины при условии что горячая улитка без трещин и ее корпус можно использовать повторно. Также меняется куча прокладок, возможна...
Ремонтировал совсем не давно две турбины. Корпус оставался старым, все потроха новые, оригинал. Цена - 18 т.р. Работа снять-поставить 6 т.р. Масло подводящую трубку, по идее надо менять, но оставил старую. Завели проверили проблем нет.
п.с. Про Тигу можете не читать, и никто вас доставать не будет. Пропустите мимо ушей.)
1
5
Ответить
Евген42
Кемерово
BAPTIST
Ремонтировал совсем не давно две турбины. Корпус оставался старым, все потроха новые, оригинал. Цена - 18 т.р. Работа снять-поставить 6 т.р. Масло подводящую трубку, по идее надо менять, но оставил старую....
Я тоже недавно ремонтировал турбину. Снять поставить у нас 10 тыс ( в Москве 15), картридж оригинал Борг Варнер 18,5 тыс, отмыть старый корпус и поставить новый картридж на термо герметик 2 тыс, прокладка выпускной коллектор - ДВС 2 тыс, прокладка впускная коллектор -горячая улитка 3,5 тыс, прокладка выпуск с улитки на выхлопную систему 2 тыс. Прокладки все оригинал, многослойные, поэтому и цена такая. Трубку ультразвуком почистить тоже денег стоит( новая 9 тыс оригинал, 4,5 дубль). Прокладки на масло подающую трубку 2 шт по 350 руб. Тига интересный авто и читать мне про него нравится но не в комментариях про другие паркетники с вашими утверждениями что он лучший в этом классе.
1
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
Евген42
Я тоже недавно ремонтировал турбину. Снять поставить у нас 10 тыс ( в Москве 15), картридж оригинал Борг Варнер 18,5 тыс, отмыть старый корпус и поставить новый картридж на термо герметик 2 тыс, прокладка...
Начну с Тиги. Я нигде не утверждал, что он лучший в этом классе. Требования к машинам у всех разные. Что для кого лучше я знать не могу.))
Все прокладки, болты и гайки, мне мастера оставили старыми, только про маслоподводящую трубку предупредили - может потребоваться новая. Заменили только фигурный одноразовый хомут, который соединяет две трубки идущие на EGR. Поездил 2 дня и почувствовал в салоне, с утра, запах выхлопных газов, приехал - заменили бесплатно, цена хомута 400 р. Оба дизеля французские 2 л. от ПСА. На первом - брак турбины, пробег - 45 т.км., на втором - по дурости, турбина была исправна, дула по минимуму допустимой нормы, был забит топливный фильтр, и при тапке в пол - вылетала ошибка и сброс тяги. Пробег - 140 т.км. Какой у тебя дизель, видимо запчасти дорогие, у меня даже и не знаю чья турбина, толи Гаррет, толи Борг Уорнер. На бензиновом Пикассо был Борг Уорнер, никаких проблем за 5 лет и 62 т.км. не было.
 
6
Ответить
12381399
Да уж.......это...жжжж....неспроста.
Пожуем, посмотрим. Зима первая впереди - поглядим что на экземпляре нашем будет.
У меня CX5 2018 2.5л. Ночует на улице. Уже было минус 26 с ветром. Все гуд. Никаких вибраций.
 
 
Ответить
BAPTIST
До минус 20 гр. ничего не будет. А вот ниже - сильная вибрация двигателя на переходных оборотах с 1200 до 1800 об. Не смогли япы сделать грамотную прошивку под Евро5, на своих Скайэктив. По идее - нужно...
Я на форумах читал,что у кого это было вся проблема в гидроопоре двигателя.Она подмерзает. Дело вообще не в самом двигателе. Моя CX5 2018г. ночует уже при минус 26 с ветром и никаких проблем.
 
 
Ответить
versuz
Проблемный авто оказывается будет в холодных регионах!
http://cx-5.ru/forums/topic/5421/
Не у всех. Моя при минус 26 уже ночует и все отлично.
 
 
Ответить
11287401
Хотел спросить как вам детонация двигателя зимой в морозы? И косяк с подушкой двигателя ?
Да, были у некоторых владельцев проблемы с подушкой. Одна гидроопора вроде подмерзала. Моя 2018г. ночует пока при минус 26 и никакой вибрации нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2018


Добавить отзыв