Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Относительно расхода и поездок по трассе

Относительно расхода и поездок по трассе

Mazda CX-5 2018

, Екатеринбург
Пробег: 6 000 км
Темы: Путешествие

В качестве тестового выезда на небольшие расстояния (перед длительным выездом до моря) было решено прокатиться до горячих источников в Туринске. Расстояние в одну сторону - 280 км трассы. 90 из них по довольно напряженной Режевской трассе (не М5 конечно, но сопоставимо), далее довольно свободная дорога.

Машина не сказать что загружена была, 2 взрослых, 2 детей мелких + багажник вещей из которых 2 ящика пива самое тяжелое было.

Перед выездом авто залито по горлышко (95, лукойл). Расход сброшен, одометр обнулен.

Скоростной режим.

Первые 90 км режим движения довольно рваный. То 80-90, то 50 (знаки + радары) то 130-140 для обгона.

Далее (200 км) довольно спокойное и равномерное перемещение в пространстве в режиме 100+-10 км/ч, иногда для обгона до 120-130.

На трассе.

150 лошадей на трассе впритык. Часто приходилось перед обгонами включать Sport, ибо на стандартном режиме крайне неохотно реагирует на педаль при необходимости начать ускорение как можно раньше - теряет время на что то там..... Не, можно и на обычном режиме обгонять, но для этого надо заранее начинать разгоняться, что не всегда возможно (нужно большой участок дороги впереди видеть). А когда нет места набрать скорость до выезда на встречку или до встречного не сказать что большое расстояние - только Sport. По крайней мере нет потери времени в первый момент набора скорости.

При обгонах двигатель до 4-5 т оборотов раскручивается довольно бодро. Едет неплохо конечно на таких оборотах, но как то мне самому некомфортно когда движок так раскручен (может это опять же с непривычки после вариатора, который до 3 т.об./мин поднимал обороты на ускорениях а далее играл коробкой....).

Кондей особо не пользовался, может максимум 2 часа из 8-ми часов движения.

Удобство салона и пр.

Ехали в 3 машины, в каждой была рация (крайне удобно при движении по трассе, оперативная связь да и веселее). Так вот на обратном пути батарейка подсела в рации, надо было зарядить. Поймал себя на мысли что не вижу где прикуриватель в салоне -) Ибо была зарядка от прикуривателя, но быстро не смог найти в салоне куда воткнуть. Надо будет поглядеть салон повнимательнее куда в следующий раз цеплять -)

Багажник - ну...надо короче аккуратно все складывать - тогда войдет вещей прилично. Я так прикинул что места для вещей для дальнего выезда (3 дня дороги) конечно хватит, но без запаса.

Да, из предложений инженерам - я б добавил выходной мощности на USB разъемы в подлокотнике (пусть не 2А выдает а хотя б 1А), было б удобнее заряжать телефон водителя, который зачастую используется для навигации. Ибо когда сзади дети сидят, то шланг из заднего подлокотника (с разъемами для зарядки) до переднего - очень мешает детям....внимание их так сказать сильно привлекает.

Штатная навигация мне не понравилась, яндекс рулит. По провинциальным дорогам штатная навигация откровенно на 2 работает. Не, она проведет конечно, но внимания на этапе планирования маршрута потребует много (чтобы проверить что не через "Бельдяжки" ведет). Потому яндекс был включен. Да, из того что не хватает в штатной навигации (учитывая предыдущее предложение) - функции сохранения маршрута. За эти моменты - штатной навигации минус, пока доверия не заслужила - надо поразбираться будет еще с ней.

Ну или как вариант - пособирать информацию как Android Auto на штатную систему натянуть.

Расход итого (на 582 км).

По приезду - авто был опять же заправлен по горлышко на той же АЗС.

По бортовому компьютеру расход итого показал 6.6 л /100 км. По фактическому расходу - 38 литров вошло на 562 км. Получается 6.76 л/100 км. Это основной расход на трассе у меня получается (20 км в городе не считаю, несущественно). С кондеем скорее всего будет в районе 7-7,2 на трассе.

Считаю вполне себе достойно, ни много ни мало. До этого на X-Trail был расход на подобных выездах 6.9-7.3, но там был движок 2.5л 169 л.с. - разница не принципиальная, в пределах погрешности измерения скорее всего.

Вообщем если ехать в режиме 100-110 на круизе (если дорога позволяет) и без гористой местности - то запросто 6.5 получить. Но по жизни я для себя определил что при расчетах можно ориентироваться на трассовый расход 7 л/100 км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter