Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

По поездке ЕКБ-Крым (в одну сторону)

Mazda CX-5 2018

, Екатеринбург
Пробег: 10 500 км
Темы: Путешествие
13

Как и намечалось - выбрались в отпуск с семьей, по результатам сравнения вариантов было принято решение проехаться до Крыма.

Это не ответ об автопутешествии, скорее информация относительно авто в дороге на 3000 км. в одну сторону.

Подготовка к дороге

В связи с тем, что авто довольно свежее, подготовка заключалась в:

1. Доливки масла до максимального уровня (было чуть больше середины, масло - взял литр на доливку у официалов)

2. Давление в колесах установлено вечером на уровне 2.5 для всех колес

3. Остальные технические жидкости проверены - все в норме.

Собственно все......

Багажник.

Еще раз повторюсь - багажник впритык для длительной поездки на 2 недели на 4 человек (2 взр + 2 ребенка). Было конечно взято много воды (20-ти литровая канистра + 5-ти литровка + 2 ящика пивных, заполненных бутылками с минералкой + соками детскими - они заняли по сути целый "ряд" в багажнике, но в дороге летом без воды никуда. ДА, осталось минералки на обратную дорогу (т.е. взято с запасом), но уж лучше пусть будет чем не будет. Каремат, палатка, спальник довольно объемный, сумка с вещами, 3 рюкзака, ну всякие дорожные принадлежности типа кастрюль, посуды и пр.......В принципе уместилось, но по доброму надо было сворачивать сетку багажника. Вообщем во вторую машину (XC90) был отправлен спальник. Остальное ехало у нас.

Лучше конечно иметь багажник на крыше, ну а можно оптимизировать объем груза (воды поменьше брать например, от 20-ти литровки отказаться).

Авто с точки зрения водителя

Для меня как водителя - авто полностью устроило в длительной дороге. Привык к характеру двигателя, за всю дорогу буквально пару раз включал режим Спорт для быстрого разгона с небольшой скорости в основном. Вообщем подстроился к возможностям двигателя, сейчас он уже устраивает по мощности и по распределению мощности в диапазоне оборотов. Хорошо едет с 2000 оборотов. Это надо учитывать при обгоне, т.е. перед обгоном поиграть педалькой чтобы обороты поднялись до 2000 хотя б. Обнаружил какой то странный щелчок в подвеске, при движении с небольшой скоростью и одновременном повороте руля туда-сюда. При неподвижном положении авто - отсутствует. Это вопрос будет к официалам при первом ТО.

Салон для водителя

Мне не хватило места для кружки. В емкости перед подлокотником я ставил бутылку минералки, жена ставила себе кружку минералку. При просьбе налить мне кофею - возникала потребность спрятать свою бутылку в дверь и на ее место поставить кружку. Больше придирка конечно, но тем не менее в длительной дороге я хотел бы иметь в оперативном доступе и минералку, и кружечку бы куда поставить...

Опять же всплыл вопрос с зарядкой в подлокотнике (провод детям явно мешал).

Бензин и расход

Режим поездки: +15-20 км к разрешенной скорости в зависимости от состояния дороги. Это значит что где была возможность - 110. В саратовской, частично в Волгоградской области - ближе к 80-100 (дороги хреновые). Ехать предпочитали по местным хорошим дорогам с редким выездом на крупные магистрали. Да, чуть больше может быть по расстоянию, да, чуть хуже может быть состояние региональных дорог, но меньше фур это плюс. Вообщем стратегия была такой. Вкратце маршрут ЕКБ-Н.Серги -М5 - Октябрьский - Выезд за Самарой - Саратов - Волгоград - Сальск - Краснодар - Мост - Симферополь - Форос.

За те 3100 что проехали в одну сторону расход составил по БК 6.4. Это значит что по факту он в районе 6.6 л 100 км. Крайне достойный результат. Масло проверено - так и осталось на максимальном уровне. Единственное - не любит двигатель плохой бензин. Заправились в волгоградской области на какой то местной заправке (на штатном навигаторе была обозначена как Роснефть, по факту непойми чего) - расход сразу повысился на 1.5 литра до 7.5-8 по БК. Выкатал бензин, заправился уже за Краснодаром на Роснефти - все вернулось на обычные цифры 6.2-6.4. Вообщем к качеству бензина чувтсвительность есть, что вообще говоря и правильно. Да, бензин - 95й. Лукойл или Роснефть заправлял (акромя той странной АЗС).

Как приеду обратно - отпишусь по обратной дороге + добавлю фото укладки вещей в багажнике, потому что это пока (для меня) единственный аспект неоднозначный.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2018 в Москве

Комментарии

11531933
Балашов
В советское время вместо воды возил 20-литровую канистру бензина.
2
 
Ответить
Примерно 10000р на бензин в одну сторону, плюс как минимум две ночёвки по 3000-5000р. Итого примерно 20000р в одну сторону. Я пытаюсь понять, что двигает людьми, использующими авто для поездки к морю.
 
4
Ответить
12381399
автор
11531933
В советское время вместо воды возил 20-литровую канистру бензина.
Было такое дело. В последний раз когда ездил - в Зимовниках один из водителей был оштрафован за перевозку нефтепродуктов без лицензии, как сейчас помню...читай...бензин в примусе ГАИшники обнаружили....были такие времена.
Щас проще все с заправками, да и пробег на одном баке под 800 км приближается, есть шанс заправку найти -) потому и вода.
 
 
Ответить
12381399
автор
Roman Lazarev
Примерно 10000р на бензин в одну сторону, плюс как минимум две ночёвки по 3000-5000р. Итого примерно 20000р в одну сторону. Я пытаюсь понять, что двигает людьми, использующими авто для поездки к морю.
Расход на бензин + проживание в дороге - процентов 20 итого получается от общей стоимости при отдыхе на нашем море.
Все просто. Я с детства на машине ездил летом, родители в 80-х возили, в 90-е года отдых на машине по сути самый бюджетный вариант был. Сейчас моя очередь детям страну показать. Единственный вариант - это на машине провезти, чтобы оценили расстояния. А то они в основном на самолете летают (в этом году они в июне в Крым летали, потом Греция, в июле опять Крым - но уже на машине). Деньги не самое главное, хотя и важно, в путешествиях. В оснвном - время с семьей. да, не в отеле, в дороге, но машины сейчас на порядок комфортабельнее чем классика ВАЗ или даже 2110 на которой в последний раз в 2005 году ездил на наше море. А машина под боком в Крыму - дорогого стоит. Надоело за 4 дня валяться на пляже пить пиво - сел, поехал на АйПетри. Завтра вот до Севастополя поедем на день ВМФ. Да, дороже чем по горящим турам в ЕС, да, дороже чем в Турцию (хотя не факт), но ты сам себе хозяин. Хочешь - заглянул в Волгоград, показал детям Мамаев Курган. Хочешь - остановился где нить на Волге. Свобода передвижения!
з.ы. Старший ребенок в середине первого дня сказал, конечно, что это ж сколько можно за день пролететь на самолете, но потом в итоге - был доволен.

з.ы. 2.
Есть еще традиция, закупиться в Инкермане да в Массандре вином в магазинах при заводе, до НГ хватает, но это только если на машине ехать иожно по 6-10 ящиков увезти. На самолете столько вина увезти нереально -) У нас (ЕКБ) оно тупо дороже -)
Ну и по-пути к родственникам заезжаем, что с самолетом или с турами - малореально.

з.ы.3
Все вышеописанное справедливо только в случае, если для водителя ехать - удовольствие (виды, смена обстановки и пр.). Если ехать = просто перемещение из точки А в точку Б - автопутешествие точно не вариант. Тогда да, лучше самолет (поезд вообще не рассматриваю).
13
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
просто поездка, путешествие это стран 5-7 на месяц, здесь - экскурсия в совок
 
12
Ответить
12381399
автор
velik123
просто поездка, путешествие это стран 5-7 на месяц, здесь - экскурсия в совок
Очень спорное утверждение, как минимум из за графика. Лучше уж меньше да лучше, зачем оно надо за 1 путешествие 5-7 стран окинуть взором. Ну то для каждого свое. По мне лучше 1 выезд 1 страна. А насчёт совка......ну......кто что ищет (к чему идёт) тот то и находит (к тому и приходит). И да, поверьте, если не пытаться отдохнуть за 3 копейки, то и совка не будет. А если жаться по деньгам, так оно везде некомфортно. А инфраструктура......да не все так и плохо, поверьте. Выезжаем обычно зимой на лыжах в Италию/ Австрию и пр. ЕС и летом на море пару раз, включая Крым один из них, так что есть с чем сравнить.
Но никого переубеждать не буду (и так народу многовато как по мне) )))
7
 
Ответить
12381399
автор
Roman Lazarev
Примерно 10000р на бензин в одну сторону, плюс как минимум две ночёвки по 3000-5000р. Итого примерно 20000р в одну сторону. Я пытаюсь понять, что двигает людьми, использующими авто для поездки к морю.
Когда туда сюда проедем - выложу сколько итого стоила дорога (бенз + поживание). Но на сейчас (дорога в одну сторону):
Бензин 9600
Гостиницы по пути - 2700 (2 ночевки)
Это в одну сторону.
4
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
45 литров воды!!! заааачем?!?! этож просто вода!)
 
1
Ответить
12381399
автор
chaser
45 литров воды!!! заааачем?!?! этож просто вода!)
4 человека, 3 дня ехать. Едем на юг, т.е. по 2-3 литра на человека в день надо считать....жарко (пьется много) да и на технические нужды (умыться в дороге, посуду сполоснуть днём в обед). 20-ти литровка технической на одну сторону уходит легко. Ну а запас минералки (питьевой) в дороге на юг на 4 человек.....лишним не бывает. Логика такая.
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
12381399
4 человека, 3 дня ехать. Едем на юг, т.е. по 2-3 литра на человека в день надо считать....жарко (пьется много) да и на технические нужды (умыться в дороге, посуду сполоснуть днём в обед). 20-ти литровка...
какими то неведомыми тропами видно ехал, что и магазинов на пути не встречалось)))
2
1
Ответить
12381399
автор
chaser
какими то неведомыми тропами видно ехал, что и магазинов на пути не встречалось)))
Да не, вполне ведомыми, по посёлкам городам. В основном не хотелось останавливаться лишний раз чтобы купить воду (да и продукты), поэтому все что надо с собой было. Время жалко....
2
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
12381399
Очень спорное утверждение, как минимум из за графика. Лучше уж меньше да лучше, зачем оно надо за 1 путешествие 5-7 стран окинуть взором. Ну то для каждого свое. По мне лучше 1 выезд 1 страна. А насчёт...
Захваченные пляжи, жуткую застройку курятниками пляжей в крымуБ канализацию в море, ненавижу. На западе этого нет как правило - везде комфортно.
 
1
Ответить
12381399
автор
velik123
Захваченные пляжи, жуткую застройку курятниками пляжей в крымуБ канализацию в море, ненавижу. На западе этого нет как правило - везде комфортно.
На вкус и цвет все карандаши разные, за весь Крым утверждать не буду, но на ЮБК проблема с захватом и курятниками не сильно актуальна. И отдельные "курятники" ничуть не хуже Европейских -) У нас, так сказать, спектр курятников шире за счет реальных "курятников", но и с соответствующей стоимостью (от 1000 р в день) до вполне приличных апартаментов (по 8000-10000 в день). Фишка в том, что в ЕС нет никакого смысла выставлять за дешево, потому и нижний уровень "курятников" значительно лучше. Но и нижняя цена - от 70-100 евро в день. Ниже смысла нет - потому и уровень курятников выше.
Вы посмотрите, ради интереса, сколько будет стоить апартаменты где нить на Гарде возле воды, так, чтобы до пляжа - 1-2 минуты ходьбы. Ну так уж, чтобы сравнивать полноценно. Хотя в районе оз. Гарда можно и 15-20 минут до пляжей брать апартаменты, там погулять тока в кайф -)))
Но это ИМХО безусловно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром