Подошло время планового ТО3-3.
За прошедшее время каких либо проблем замечаний к автомобилю не было, соответственно никаких замечаний при передаче автомобиля на ТО не было.
Обратил внимание на 2 пропавших пистона, удерживающих резинку в багажнике + на факт проблемы с уплотнителем водительской двери (см. пост ранее). Сотрудник ОД покачал головой, повздыхал, намекнул, что случай, конечно, негарантийный, но ребята в сервисе посмотрят что можно сделать.
Да, проведение ТО решил совместить с установкой камеры заднего вида (в приобретенной комплектации камера отсутствовала). Решение было принято по результатам общения с сотрудниками офиса женского пола, которые отказывались по рабочим вопросам на автомобиле, потому что боялись габаритов автомобиля, особенно при парковке задним ходом. Парктроник конечно есть, но они ему не верят....доверенности не заслужил он вообщем. Ок, решение по камере принято, ставим. Ставить решил у ОД, ну чтобы времени особо не терять, да и устраивает более менее обслуживание у ОД.
Стоимость камеры 8,5 т.р. Установка также 7,6 т.р. Итого 16 т.р с мелочью.
Собственно, ТО с заменой фильтра салонного обошлась около 15 т.р.
Итого ТО + установка камеры обошлось в 31 700 р.
Никаких проблем с авто при обслуживании не нашли, зафиксировали что колодки еще в норме (остаточная толщина 5 мм у передних и 6,5 мм у задних). Вообщем еще походят, до следующего ТО хватит колодок тормозных.
Сотрудники ОД зафиксировали уплотнитель двери, нашли пистоны и зафиксировали уплотнительную резинку багажника.
Да, в конце осени пробретен 4-й велосипед, который уже не влазит в багажник, соответственно, было приобретено 4-е велокрепление на автобагажник, модель велокрепления та же, Thule ProRide. Итого, 2 велосипеда взрослых + 1 подростковый + 1 детский надо будет попробовать разместить на крыше летом. Но вариантов пока нет. Если на крыше не будут помещаться, придется наверное фаркоп городить и велокрепление на фаркоп организовывать. Надо еще взвесить все велосипеды и убедиться, что ограничение по весу не превышается. У поперечин ограничение 75 кг, но вот у рейлов помнится 50 кг веса ограничение. 4 велокрепления + 4 велосипеда должно выйти за 50 кг, но вот на сколько - надо проверить по факту.