Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
И все-таки он(а / и) холодная......

И все-таки он(а / и) холодная.

Mazda CX-5 2018

, Екатеринбург
Темы: Эксплуатация
3

В последнее время стал замечать и ловить себя на мысли, что машинка, при относительно холодных погодных условиях, так сказать холодная, с т.з. пассажиров.

Зима 2020-2021 довольно специфичная, длительная холодная погода (холодная мною понимается как -20 и ниже). Соответственно, салон а.м. не прогревается даже при выезде на 20-30 км.

Единственное - подогреватель спасает, как только его включаешь (даже при езде) сразу становится крайне комфортно и тепло в салоне. Даже жарко.

Без подогревателя же - грустно.

С чем связано, не могу сказать. Может двигатель относительно эффективный, и меньше выделяет в виде тепла, может теплоизоляция салона похуже, не знаю.

Возможно просто сравниваю с другими авто, с европейцами. Ну вот в Вольве (что х90, а уж тем более в c30) реально теплее. Почему, не знаю.

Но хорошо что подогреватель поставил, пусть он и аккум губит (как мне кажется), но с ним даже в -30 тепло в салоне --))))

Да, до этого был Nissan X31, такой же "холодильник" был.......Может не рассчитаны системы отопления японцев на холод -20 и ниже....не знаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2018 в России

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 772
На формумах это обсасывалось, во первых судя про проблема с опорой, в морозы они не особо испытывали машину( Далее, двигатель реально энергоэффективный, греется так себе. Как идет процесс: завел ты холодную машину, чуть прогрелась и давай греть салон, но т.е. сам мотор еле теплый он и салон не особо греет и сам не прогревается( Плюс если подключится программой диагонстики видно, что пока двигатель прогревается он работает на сильно обагащенной смеси, т.е. топливо потребляет от души, но по факту бессмысленно. Поэтому живя в Сибири не стал вестить на чушь, что современные авто утеплять не надо, утеплил. Войлок под капот, на передние забрала (основной и в бампере) намордник, продают готовые, но мне было из чего сделать (не из пенки с фольгой))), эффект от нее конечно тот же, но и внешний вид красивой машины уродовать не хотел). Стало заметно быстрее прогреваться, и как следствие прогревать салон, и дольше остывать.
с аккумами у них вообще ерунда какая то, первый раз у меня сел летом 18, просто 3 дня не ездили и сел в 0. Диллер разводил руками, зарядили отдали. Уже позже через диагностику я стал наблюдать ошибки блоков по короткому замыканию, но дилер к тому времени у нас сдулся а возить в соседний регион не стал. Т.к. комплектация актив, то посмотреть величину SOC (так вроде, по памяти пишу) нет возможности. Также встречал такую версию, что система зарядки СХ-5, каким то образом заряжат по чуток или вообще отключается экономя топливо. Так или нет не знаю. На после пробега в 600 км, когда остынет до -24С, сигналка показывает 11,8В. И с автозапуска заводится со второго раза. Авто переживает 4 зиму, аккум родной, зимой периодически подзаряжаю. Прошлую зиму сильно теплей было, ездили регулярно (счас реже, полуудаленка))), вообще не заряжал. Как то так)
По расходу топлива (просто глаз зацепился за цифры в шапке), по трассе летом при скорости 110-120 выходит не менее 8, 130-150 - 10, хоть по компу и чуть меньше. не совсем то что вижу у вас, но после прошлой королллы 1,6 на автомате, ПП, получается меньше при тех же скоростях.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
1
 
Ответить
Случайно наткнулся на Ваш пост, и немного не понял! Сам езжу на такой же "двушке" 19 года. Вчера только приехал из соседнего региона, за всю поездку температура за бортом колебалась от -30 до -23 градусов. Всю поездку мотор был в рабочей температуре, при этом ни как не утеплен. Я даже сам за себя порадовался, неужели наконец то "сел в теплую машину"
 
 
Ответить
12381399
автор
Линар Каримов
Случайно наткнулся на Ваш пост, и немного не понял! Сам езжу на такой же "двушке" 19 года. Вчера только приехал из соседнего региона, за всю поездку температура за бортом колебалась от -30 до...
Приветствую.
У меня при поездке по трассе (обычно круиз, 90-100) при температуре за бортом -20 -25 и включенной клим.системе при выезде на 30 км в одну сторону температура двигателя около 75С по моим прикидкам. К 90+ не поднимается. Ну и в салоне не так чтобы жарко.
Включаешь подогреватель - становится очень тепло в салоне уже через 5-10 минут и температура на 90 выходит и держится в том районе, так хоть прогревается второй ряд, дети могут куртки снять. Без отопителя - не, не дождаться....Вот если куда нить до Абзаково из ЕКБ ехать (чтобы хотя б пару часов без остановки греть салон) то да, прогреется скорее всего. Но опять же. В прошлом году совершенно четко помню, ехали до Абзаково, и на трассе я включал отопитель чтобы в машине тепло стало, чтобы без куртки, в толстовке можно было сидеть комфортно.
Я просто когда на вольво еду, там другое дело, прямо разительно теплее по ощущениям.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter