Всем привет! Согласен на все 100% со многими негативными высказываниями по Мазде СХ-5. Мы купили машину и сразу же загнали на обработку днища шумкой, поставили подкрылки задние, но как только выехали на дорогу сразу поняли, что это не помогло. Все удовольствие встало в 13 400 руб., выкинутые впустую деньги. Гул в салоне такой стоит, что даже музыка не может его заглушить. Позвонил в салон, там сказали, что это из-за зимней резины, что на летней будет ездить приятней. Мы перед покупкой Мазды СХ-5, продали свой Ниссан Жук, там такого шума и в помине не было. Правда у него свои проблемы. Железо у Мазды тонкое, только прикоснешься сразу вмятины, прогибается, не дай Бог где-то застрять и вытаскивать придется в ручную, кузов после этого сразу в ремонт. Думаем сделать шумоизоляцию всего кузова, но страшно подумать, что и это тоже не спасет от шума. Подвеска, как будто на нашей второй 10 летней машине Хендай Гетце, где я что-то делал один раз за все время эксплуатации, ну так это новая машина Япошка, а то старичок Гетц Кореец и в добавок убитый, а разницы нет никакой, я отвечаю за свои слова. Зато ценник у Мазды СХ-5 в отличии от Гетца просто мама не горюй, а про Гетц я не могу и слова плохого сказать, кроме позорного лейбла. Что-то мы с женой второй раз подряд разочаровываемся в японцах, знакомые говорят, что стали лажу гнать в последнее время япошки, да и весь автопром в целом. Смотрели тест драйв Стилавина, так там такие дифирамбы пели о МАЗДЕ СХ-5, ну мы и повелись, а так можно и нужно было бы взять Тигуан, да поздно пить Боржоми. Электроника тоже пару раз кстати глючила, что там дальше будет посмотрим. На машине неделю всего ездим. Цена и качество не соответствует на наш взгляд.