Аккумулятор

Mazda CX-5 2011

, Красноярск
Пробег: 70 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем бобра!!!

Для любителей матчасти небольшое дополнение! В начале года приключилась такая беда,выскочил чек!Как обычно за рулем супруга,я на работе,звонит в панике дескать,- что делать!! Едрен-батон,ну скока раз говорить,горит оранжевым,значит пока еще не все так страшно!Вообщем постоял маленько машин,отошел через пол часа заводит-чек пропал!Ну нормально вроде все ровно,но недельки через две ситуация повторяеться!Хм,это уже меня начало настораживать!Поехал к корешкам в жыпосервис,те ушлые ребята,в древнем аппарате где мозги составляет блок предохранителей и то найдут куда свой лаунчь,или как он называеться,подключить и обо всех ошибках узнать! Поключают они,значит прибор свой диковенный,тот выдает ошибку не свойственную и неизвестную данной марке,что то типа косяк с 14 вольтовым блоком!Чек кстати не горел уже,он почти сразу пропал!Перелапатили весь интернет но никаких обьяснений не нашли!Да и бог с ним,не серьезный косяк!Ну вот,а надысь решил я лобовик поменять,ибо родной уже жестко трещиной пошел,хотел тех осмотр по честному пройти,меня из за стекла развернули,что стало последней каплей в решении поменять его!Да поставил кетайский хуг,5 тыщ с устаноквой,зато за цену оргинала я эти хуги каждый год в течении десяти лет могу менять!Нормальное стекло не искажает и прозрачное!

Но не в этом суть,заодно,думаю,раз стеклом занимаюсь тонерну заднюю полусферу,3 года руки не доходили,но тут уж сам бог велел!

Вообще где то часа 2-2.5 тонировали,при этом соответственно двери открыты были и освещение салоно работало!И чтож вы думаете,когда мне мастер сказал

-готова,можете забирпть

я не смог завести авто,акум сел! Блин,акум свежий 2 года всего.не совсем конечно топовый но и не из дешевых!Месяц назад заряжал,в морозы как раз не смог после ночи завести,пришлось снять зарядить! То есть для такого акума 2 часа плафонов это должно быть тьфу!

Ан нет!

Подкурил меня тонировщик,и поехал я в магаз за новым акумом,потому как на этот надежи нет,опять же мчс морозы передает!

В Магазе аккум для интереса проверил,млять 12.5 вольт зарядки,при нагрузке не больше 10 падает,че,за полчаса востановился???

И тут у меня начинает складываться определенная картина в голове! Месяца2 назад гоняли мы в тайгу,как раз дали морозы за 30,а у меня в патруле соляра паленая оказалась,экстремальнули мы не кисло тогда,но это другая история,но именно тогда я столкнулся с такой фигней как коротыш акумулятора!делают их щас не очень качественно,начинает свинец с пластин опадать и коротить внутри батарейки,тем самым сажая её в ноль!

Вообщем,подозреваю что и тут батарейка коротнула,хотя до этого вела себя отлично и в морозы заводила,и соответственно до этого вылазиющие чеки скорее всего были результатом закорачивания пластин в акуме,видать небольшой кусочек там свинца плавает и подлянки подстраивает!

Зато щас на новом акуме не горить напоминалка о необходимости инициализиравать акб,что может привести к восстановлению работы системы старт-стоп,что приведет к очередным головнякам-как ее отключить!!Блин,где вы старые добрые шушлайки с мозгами в прокладке между рулем и сиденьем......

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв