Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Заммена масла в акпп

Заммена масла в акпп

Mazda CX-5 2011

, Красноярск
Пробег: 77 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Итак,клуб шаловливые ручки продолжает исследование узлов и агрегатов японского высокотехнологичного агрегата СХ5!

Кстати,жизненая ситуевина подкинула экзамен,которая предполагала продажу авто,и даже какое то время оно висело в обьявах,но слава богу выкрутился,продажу снял и как раз пришло время менять масло в двс ,ну и в акпп.

АКПП,пипец ,этот агрегат не давал мне покоя с самой покупки машины,начитавшись страстей на мазда сх5 клуб я не спал 3 года и думал залезть или нет,ибо до этого АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ СВОИХ ТАЧКАХ я даже не думал о каких либо заменах,те 4х ступые японские коробки были надежнее автомата калашникова,там можно было по пол ляма катать и ничего им небыло!

Фильтр купил еще по весне,остался выбор масла.

ОРИГИНАЛ,как много в этом слове,для многих но не для меня!

Опять же на том же мазда клубе есть вполне адекватные ребята,которые не тупо др..чат на оригинал а включают голову.Вот к их опыту я и прислушался!

Вообще для меня основным было не то,что замена масла,а именно замена фильтра и глянуть что там твориться на магните в поддоне!

Итак,купив 4л ЗИК мульти ЛФ,я ввязался в новое приключение,с коробкой мазды!

В принципе в сети сейчас куча роликов по частичной замене с заменой фильра!ребята все толково раскладывают!Единственное,кто то говорил что к каким то болтам поддона подлезти не удобно,я этого не заметил,все отлично открутилось!И еще зачем то все снимают воздухан.Блин если у вас руки-базуки,то наверное да,надо снять,а так я даже и не заморачивался с этим,щуп отлично достаеться и сверху и снизу!Вообще во всей операции самое сложное отодрать поддон от герметика с коробки. Я в удобный угол загнал лезвие от малярного ножа,а потом тонкой отверткой ковырнул. На магните была шубка опилочек,впринципе стандартно,как и у многих в видосах,как оказалось магнит не приклеен к поддону а легко отрываеться ,то бишь держиться за счет магнетизьма,и легко чиститься!

Но самым главным во всей операции для меня стало понимание сути работы маслянного щупа и вообще принципа заливки жижи!

Читал многих,кто менял масло,читал кучу постов на форумах,суть сводилась,скока слил стока и залей,четко меряй никграмаа больше ниграма меньше!!!Нужно четко выдержать температуру 50градусов-...уйня полная!Я даже не мерял скока слил,потому как пох,Почти 5л сливаеться с поддона по рассказам бывалых!Пришлось мне слитть в чистую банку старой чачи потому как в литровой упаковке я не нашел зика.

Короче,при работающем двигателе,коробка засасывает в себя все что ей нужно,плюс температурное расширение,но я думаю оно минимальное,и вот то что вы щупом меряете при рабочем движке,это есть то масло что находиться в картере коробки,то бишь масло не принимающее участие в работе коробки.

Вообщем,если уровень на минимуме ничего страшного,доливаем пол литра у ездием дальше!

Для заливки сделал нехитрую приспособу,но фото !

сейчас частичную замену тысяч через 20 можно вообще сделать легко снизу слил сверху залил,5минут делов!

Общий вывод,на душе спокойно,чего и вам желаю!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter