Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена сальника переднего привода

Замена сальника переднего привода

Mazda CX-5 2011

, Красноярск
Пробег: 83 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Итак,всем тем кто делает,или пытается делать в своей машине все сам посвящается!

А началось все с того,что решил я сделать короткий интервал по замене масла,дабы нормально промыть двигатель свеженьким.

Загнал машину на яму а там оказалось,что с левого привода из под сальника,слегка просачиваеться маслишко!

Как то было дело,на тазу с моста с сальника хвостовика начало подкапывать,а я забил на это дело,в итоге поменял задний мост в сборе.

Но там цена была,полтора косаря за мост с разборки,тут же попахивает попаданием на сумму ближе к соточке,поэтому тянуть не стал!

Кстати,подсел я на просмотр по ютубу всяческих блогеров,и надысь смотрел одного,который СХ-5 подбирал в районе ляма!

Если кто знает, такой снимает себя сидящим на заднем сиденье какого то авто и всегда пристегнут!

Дак вот,из то ли четырех то ли пяти авто у двух небыло масла на щупе! Сперва думаешь КАААААК такое возможно!!!!

А щас понимаю,хоть и люблю я в машину заглянуть,а вот еслиб не замена масла,мог бы коробку просахатить,а есть же люди которые капот вообще не открывают!Ездиют по регламенту к дилерам раз в 15 тысяч,а за это время че хошь угробить можно!

Кстати,про отсутствие масла на щупе,подозреваю что в этом виноваты ай стоп , вязкость 5W30 и резкие старты с айстопа!

Кто бы там че не говорил,но это у меня единственная машина котоая не ест масло от слова -совсем!Подлить грамм 300-500 на 10000км,я считаю это не то что норма,это в обязаловку,а тут даже не знаю,радоваться или расстраиваться! Причем,раньше так получалось,что при замене масла не доливал немного ,уровень былмежду серединой и максимумом,поэтому при проверке всегда казалось что слегка подьело,а в том году при замене летом слегка лишка ливанул,чуть выше максимума,подумал да пох,к зиме как раз под рисочку подьест,зимой то нежелательно выше нормы масло иметь,ан нет сцуко,как стоял уровень так и остался! 5000 тыщ проехал ни на милиметру не упал,

Ну да ладно,итак замена сальника!Для начала кинулся в интернет,дабы узнать какие то хитрости и тонкости касаемы именно сх5,так как сам никогда этим еще не занимался! Честно сказать ничего конкретного не нашел,в основном все правые меняют сальники и там в основном речь идет о том что кроме сальника еще что то меняеться,а именно про саму операцию замены ниче толкового!

Вообщем договорился с соседом,он у меня спец по всему что касаеться ремонта авто,так как ямы что у него что у меня были заняты,задрали левую сторону по максимуму и принялись за работу!В принципе ничего сложного,единственное что тормозит процесс это заржавление всех резьбовых соединений!Поэтому просто необходимо перед началом работ приобрести

1-жидкость типа ВД

2-линк

Получаеться мы открутили нижнюю шаровую,стоику от ступицы,датчик абс и верхнюю часть тормозного супорта,!При этом выдернуть шрус из коробки мешал линк,мы его болгаркой пополам чикнули,(там вообще все перержавело,шестигранник проскакивал,поэтому подругому никак)потом сварили,так как нового небыло и возможность купить тоже отсутствовала!

ну и единственная сложность при отсутствие ямы выдернуть шрус.С ямы то можно монтажкой подлезть и выщелкнуть,а тут пришлось спецсредствами выковыривать!

Вообщем где то часа три ушло на все провсе!

В процессе сосед слегка возмутился состоянием тормозных дисков,что послужило сигналом к действию.

Честно еще в том году хотел поменять,но колодки были жирные,а при замене диска соответственно и колодки надо ставить новые,поэтому решил еще покатать на старых,но в этом году всеж решил заменить!

Начал почитывать о том,кто что ставит,тут тоже кто в лес кто по дрова!Вроде хвалили отто зимермана,но тут же один чел хорошенько все обгадил негативной историей!

Ну и опять же при выборе дисков надо отталкиваться от вашего стиля езды!Есть дорогушие со всякой перфорацией,какими то доп насечками и прочей лабудой за космические деньги,да круто да офигенно но если у меня супруга если дай бог до 90 разгониться,на до ли вваливать бабло всю эту круть?

Вообщем,защел в офис одного известного интернет магазина,поговорил с менеджером.

Он так и сказал,если нет цели прейти в гиперзвук и оттуда максимально эфективно оттормозиться попробуйте ПАТРОН,по качеству тот же ТРВ,делаеться на том же оборудовании,по деньгам почти в два раза дешевле.на мой вопрос потвердил,что колодки этой же фирмы не пылят и не скрипят.

Вообщем приобрел патроновский комплект диски,колодки,линки,весной поменяю,покатаюсь отпишусь!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter