Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
замена подшипника корпуса АКПП или сказ о том,как богата на дураков земля русская

Замена подшипника корпуса АКПП или сказ о том, как богата на дураков земля русская

Mazda CX-5 2011

, Красноярск
Пробег: 86 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем Привет! В очередной раз наш клуб любителей автотрэша и ремонтного хардкора от дилетантов открывается новым рассказом в стиле капиталки

дизеля(для тех кто читал)))

Вообще нижеописанная истори это как анекдот

сиди в поле комбайнер обедает,,подходит доярка говорит

-чё,после обеда по...ся хочеться??

-канешна!!

та уходит,через какое то время приходит

-я там тебе колеса на комбайне проткнула, е..сь наздоровье!

Итак,все начиналось постепенно,накатывало как снежный ком,и в оконцове бабахнуло!!!!Где то тыщ на 60))

Так как в мазду я залазию редко,то лишние посторонние шумы могу выявить сразу,что и началось недели три назад!Леегкий непонятный гул,смазаный

шумом резины.Дня через три он уже явно прослушывался,а еще через неделю уже просто стоял вой после 40км.ч Превая приина это конечно же

ступичный пошипник.Поднял машину на домкратах,покачал колеса,все плотно,ниче не болтаеться,хоят по идее, при таком шуме там колеса впляс должны

были идти.Я как бы нераз на других машинах с таким сталкивался.Когда гудит ступичный явно слышитс с какой стороны гул идет,у меня же он где то

с центра исходил.

Тут уже закрались мысли о проблеме подшипника корпуса акпп,которые были у машин первых годов выпуска.Все же,чтоб убедиться окончательно,решил

заехать на подьемник.Как назло все знакомые с подьемниками по каким либо причинам не могли меня принять,а тут стоя на сфетофоре,на рекламном

щите- открылся новый автосевис ZA.RU приезайте будем рады! Созвонился,договорился,приехал!Все красиво,все солидно,большой бокс,ресепшн,клиентская

зона!Позиционируют себя как сеть федеральных станций.Для тех кто первый раз полная диагностика абсолютно бесплатно!я говорю

-мне не надо полную,скажите что гудит.

осмотрим все,без проблем,все расскажем и покажем.

Приемщик загнал машину на подьемник,через какое то время позвали

-все осмотрели,гул идет со стороны коробки,ступичные в порядке,а вот на вывешанном авто если одно колесо крутануть вперед,втоое стоит на месте,

а если назад,то другое колесо крутиться в противоположную сторону,вполне возможна проблема в диференциале.я же зная проблему подщипника,на диф

не грешил.

Вообщем,как никрути,коробке крантец!Ладн,надо изучать проблему,лезу на просторы интернета,а там практически нихрена нет.

Вроде как с проблемой подшыпника корпуса АКПП по гарантии боролись официалы,для тех кто проморгал гарантию,покупка корпуса акпп с ценииком

за 40 рублей.

Так как вроде бы подшипник идет несьемный,то замен ему нету и не продаеться,какая то московская контора предлагает с небольшими переделками

установить подшипник от коробки лексуса.Вроде бы и вариант,но ценник слишком негуманный 65т.р за колхоз.

Ну и остаеться контракт!

Тут уже есть куда разгуляться,от 15до 100 за коробку,но средий ценник 40-60.

После изучения тех части выявились следующие подробности!Имеем индексы

SH-коробки для дизелей

PE-для бензина 2л,именно с таким обозначением была шильда на моей коробке

PY-для бенза 2.5л

Есть еще индекс PS.об нем чуть позже,но сразу скажу,если есть те кто ТОЧНО знает значение,отпишитесь!!!

Лезу по разборкам искать коробас,нашел в нэте у нас за 15000,конрактная с японии,PE,как надо!Еду.Показывают в сборе двиг с коробкой

-бери какую хочешь

-обе по пятнашке??

-какие 15!!!40 рублей,по пятнадцать,это у нас на запчасти,с которых уже сняли все!так, фрикционы да шестеренки!

-а нахрена тогда ценик такой в обьявах пишите!

-это не мы,это рекламщики!

Вообщем понял,что халява не прокатит,были еще пару вариков в питере за пятнаху,но я уже понял что ниче хорошего там не будет!

Из боле менее недорогого дром в Новосибе за 28 предлагал и в Кемерово 25,куда я уже и надумал метнуться,но наткнулся на авита за 37 у нас чел

продавал.Звоню

-да,есть с 2х литров передний привод,с машины 16 года,рестайл пробегу 48тыщ,вся машина в разборе!

-28 отдашь?

-не,дешево

-да они стоят вон в новосибе так же,давай чтоб мне не ждать пока придет 30

-ммм,ладно забирай!!!

Вот так я и стал обладателем коробки с индексом PS!!!!!!!!!

Одновременно с поиском коробки купил нужные при замени вещи,это сальники приводов и 8л ATF FZ MAZDA . Вы спросите,почему не ЗИК Мульти ЛФ,

которое в два раза дешевле ? На драйве есть такой чел,под ником КАЧОК,статья которого, собственно ,год назад и сподвигла меня на частичную

замену именно этого масла в акпп !Очень грамотный мужик,проводит всякие эксперементы и тюнинг на своей тачке,есть чему поучитьсяю

И вот сейчас,ползая по инэту в поисках инфы о подшипниках,опять наткнулся на его свежую статейку,где он предположил,что мульти лф имеет

маленько не тот пакет присадок для наших фрикционов,что приводит к проскальзыванию!Народ тут же отписываеться,что у кого все хорошо на этом масле

,у кого не очень,неоднозначная ситуация получается.В тот момент я решил что не буду экономить на спичках,сделаю все по оригиналу,чтоб уже

точно тысяч 70 в коробку не лезть.

Забегая вперед скажу,у меня коробас прошел на ЗИКе тысяч8,никаких некорректых моментов в работе небыло,все четко,после снятия коробку разобрали

фрикционы как новые,без каких либо следов буксования!Так что выводы делайте сами...

Итак,масло сальники,фильтр акпп,сама акпп куплены,осталось все это инсталировать.Звоню соседу

-надо сделать

-седня завтра не могу,заезжай в среду!

Ладно,думаю,пока делать нехрен,поменяю ка я фильтр на новой коробке.Ну и опять же,хотелось хоть как то глянуть на ее состояние,ведь любой

контракт это кот в мешке!Открутил поддон,приклеен вроде как на заводской герметик,внутри все чисто,на магните шуба есть,но в пределах нормы,

фильтр 16го года!!!Что хоть как то меня обнадежило в честности продавца!Все собрал ,скрутил,а тут сосед звонит,заезжай пока время есть сделаю.

Сдал ему пациента,со всеми запчастями и поехал домой спать,на работу в 5 утра вставать!Часов в 9 вечера звонок

-ты че за шляпу мне приволок?это не та коробка!!

сцуко,у меня аж все внутри поникло!!

-как не та,2л,передний привод,она должна быть.

-нет,у этой задняя крышка абсолютно другая.

-ну надо разбирать,корпус то полюбому должен быть такойже,и на него со старой коробки все накидывать

-ладно,буду смотреть

Б...ь,нахрен ты ваще звонил,как теперь заснуть то!!Невыспавшийся так и поехал на работу,звонит опять часов в 12

-а у тебя точно коробке крантец?а то я тут разобрал все,а на правом приводе подвесному подшипнику хана,может он гудел?

-блин,ну спецы смотрели,наверное бы определили,еслиб он!!!

-ага,знаю я таких спецов,после них все пееделывать приходиться,ладно,вези подшыпник!

Ну и вот он,новый нежданчик,подшипник привода!Давай по магазинам тыкаться,нигде нету и ценник конь 3500,неоригинал от 1500 но тоже нету.

Заехал в пару специализированых магазов,по номеру на подшипнике опеделили что в принципе есть такие но в наличие нету.

Кое как в автотопе нашел фебест за 2 рубля,думаю еслиб они были в спецмагазинах стоили бы косарь максимум.я ниже фоту приложил на ней видны

размеры подшипника,если будете что то делать с правым приводом,ищите и меняйте,особенно если пробег уже за 50000,лишним не будет.

Привожу подшипник,Андрюха уже снял коробас

-ну че делать будем,каковы результаты вскрытия?

-по сути коробки один в один,только на твоей сзади еще насос прикручен и лишний маслоканал,меняем задние крышки и все должно быть в ажуре!!

Я аж выдохнул!Ну хоть что то хорошее есть!

-так нужны еще сальник под бублик и резинку на первичный вал,ззавтра привезешь.

Поехал домой искать в нете необходимые запчасти.По каталогам известных интернет магазинов хрен что найдешь.На сальнике был индекс что то типа

МС 04044а,щас уже точно не помню,в поисковике ничего не вылезло.На запрос сальник коробки попал на страничку к челу который описывал как он

его менял!О,думаю,хорошая инфа,есть фотки и сальника и резинки скаталожными номерами.По идее все правильно раз уж меняешь сальник бублика,надо

поменят и копеешную резинку первичного вала.Давай искать по номерам в наличии,сальник был в форвард авто,резинки небыло нигде,тока под заказ!

Наследующий день после работы мчу в ближайший форвард,время 4й час,в пять уже колом город встанет,надо успевать.А там

-есть такие сальники,но в любом другом филиале,кроме нашего!

Млять,да что за жопа!Еду в другой,и совершенно случайно путь лежал через мазда-центр,дай заскочу а вдруг!!

Менеджер смотрит и вот радость,злополучная резинка есть в наличие и всего 200рэ!!

-заверните,будте добры!А может и сальничек есть до кучи?

-нет сальничка нету(((

И вот как понять,такой в принципе,ходовой и нужный сальник а в наличие нету??Я представляю как люди у офицалов обслуживаються!!!

Вообщем,в дугом форварде забираю сальник ,мчу в гараж,довольный такой с чувством значимости

-вот нашел дефицитную резинку,оригинал от дилера

Сосед глянул мельком

-на ..й себе её одень и газуй по улицам,ты че принес дурья башка,там совершенно другая резинка!

-блин,че нашел то и принес,как не подходит!!!??

Корче,видать чел на драйве или не то описал,или я нетак понял,но резиноча эта,как оказалась с теплообменника уплотняшка!Хотя на сколько я помню

про теплообмениик ни слова небыло у него в рассказе,именнно шла замена сальника и кольца вала,я там фотки выложил с номерами,смотрите не

ошибитесь если что!

На следующий день приезжаю,Андрюха уже докручивает подрамник,помог ему,накинули колеса.

Залили шесть литров масла,больше уже не влазиет.Заводим,гоняем по скоростям,доливаем еще пол литра.Надо ехать,на ходу греть коробку и там уже

точно уровень выставлять!

Кстати,небольшое отступление,опять читал,что люди замарачиваються,чуть ли не по мекрометру и лазерному термометру выставляют уровень точно

посредине квадратика на щупе.Считаю это полной чушью и гоном,не партесь плюс минус выставили и нормуль! по литражу у меня ушло примерно

6,5 литров,это с учетом что из коробаса и гидромуфты все было вылито по максимуму!В гидро трансформаторе только остатки были не слиты.

Итак,момент истины,заводим и поехали!Выезжаем на асфальт,разгоняемся ииииииии гул стоит,сцука СТОИТ КАРЛ!!!!!

-ты нахрена коробку менял,если у тебя ступичный гудит!

-спецы же смотрели слушали

-ты че ко мне не приехал сразу??

-дак у тяж подьемника нет

-ну ты видишь как спецы на подьемнике наслушали!!Правый стуичный гудит,слышно же!!

Я конечно побелел,ввалит 50 косарей не туда это слишком!

-тебя ж жена за яйки подвешает,едь за ступичным,поменяем,скажешь что все наладил,все ништяк!

Ну вот он,очередной нежданчик,ступичный подшипник!Оперативно изучаем тему,отдельно не продаються только в сборе с ступицей,ценник от 3х и выше

Денег уже на что то брендовое нету,находим из близьлежащего патрон за 4200.Время 6й час,работают до шести надо успевать.Блин как я летел!!!!!!

Все конечно в пределах правил,но на грани!Чтобы не попасть в пробку пришлось ехать по убитой грунтовой обьездной дороге!Новый 470й лексус,

обезжающий каждую ямку и булыжничек,наверное охренел,когда его обошел и превратился в точку на горизонте ниссан марч)))))))

Да,моя поджопная машина марчик, в том году купил и не нарадуюсь,в конце отпишусь о нем по теме замены агрегатов!

Итак,за 5 минут до закрытия успеваю в магаз,фуу выдохнул!

Все,быстро меняес ступицу!Ничего сложного,в этом плане мазда молодцы,обычный дилетант за часок легко меняет его.На старой видно что подшыпник

с люфтом.Сосед

-ну я же говорю,ездиешь ко всяким е...нам,сразу бы ко мне приехал!Я в очередной раз убеждаюсь в его правоте!

Все,едем испытывать,40 км в час ииииии ГУДИТ,млять ГУДИТ!!!

МАТЬ его шлеп,че за прикол,уже у андрюшки,глаза с блюдца!Заезжаем на яму,домкратимся,разгоняемся,гул стоит но не понять откуда.

Время 10й час ночера,едем к какому то перцу за стетоскопом(так вроде называеться,чем врачи людей слушают),слушаем через него,вердикт левая

ступица!

Ну тут уже делать нечего,пошел сдаваться супруге,хорошо что она у меня понятливая............

Далее уже в спокойном режиме,купил вторую патроновскую ступицу,уже за 3800.У меня щас получаеться спереди все патроновсое стоит,тормозные диски

колодки,стойки стабилизатора и ступицы!Вот и посмотрим на сколько хватит!К дискам претензий нет,не бьют на ходу,руль не кидает,колодки не пылят,

не скрипят,единственное,слегка ватные тормоза стали,для любителе оттормаживаться в милиметрах,не пойдет,хотя может еще не притерлись.

Итак,мняем левую ступицу,едем,40км.ч иииииии тишина!!Цена вопроса 3800(((((((

В принципе неплохой урок!Зато щас коробка в половину пробега меньше,тыщь 70 точно можно не лезть в неё!

По сути,получаеться,с дизельным коробасом лучше не связываться,там скорее всего и ГП другая и передаточные не те,а вот PS.PE.PY по сути одно

и тоже.PS от PE,задней крышкой отличаеться,я так думаю эти коробки с рестайла пошли,но это не точно!

Когда я по разборкам звонил,искал коробку,мне один бизнесмен перезвонил,грит

-давай поставим тебе коробку от 2.5 мотора,она даже лучше и крепче чем от 2.0,там только колокол поменять надо!Они по 60 тыщ стоят,я тебе за 45

продам,ну и плюс установка!

Вот,все дурней себя ищут,ну не груби нормальный ценник скажи я бы может еще и согласился,я ж тоже цены в интернете вижу,и за колхоз отдавать

цену нормальной родной коробки желания нет!

Еще по картерам есть небольшие различия,по формам,но на СХ5 это никак не влияет,там под картером ничего не проходит,под что нужны были бы

какие нибудь углубления и выемки!

Вот так вот нежданно негадано пришлось поменять пол машины!Новая коробка работает точно так же,никаких отклонений пока не выявленно!

P.S Немного о марчике,купил его себе прошлым летом,масло жрала как бык помои,маленько потерпел,решил поменять на контракт.С соседом покатались

по разборкам,нашли почти новый,клапанную крышку сняли,там все беленькое чистенькое и ценник 24 рубля!!!!!!!

До кучи к двиглу толкнули коробку,ВНИМАНИЕ ЦЕННИК!! 2 000 да да,две тысячи рублей!Так 4 стоит но с движком за две отдали!Дак я в коробку

масло купил,4 литра за 2 тысячи!!! Вот такая арифметика!

На этом закругляюсь,надеюсь кому то данный опус поможет!

Старую коробку продаю,если что обращайтесь!

Да,и еще,все таки нашел я на просторах интернета подшипник оригинальный,корейский корпуса акпп,вполне возможно,что если бы у старой коробки был в нем косяк то ради интереса попробывал бы поменять!Если вдруг кто этим займеться или занимался,отпишитесь!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter