Всем привет!
Вот и я поддался всеобщей панике и безумию очищения всего и вся,связанного с непосредственным впрыском!
блин,с этим чертовым ю тубом,раньше жили себе спокойно,ездили пока что нибудь не отвалиться или колом не встанет,сейчас же со всех экранов,с сотен каналов
-помой,почисти,раскоксуй,
-у тебя прямой впрыск а ты еще не почистил форсунки???
Вообщем решился на сию процедуру!
Опять же,повторяться не буду,есть куча роликов в интернете,сделал знаменитую банку из нипилей,купил всем известную жижу для чистки,и сделал как учили многочисленные блогеры!
Единственное,о чем никто не предупредил,после снятия предохранителя с насоса и выработки топлива,в магистрале все равно остаеться давление чуть больше атмосферы,поэтому при снятие топливного шланга оттуда брызнет фонтаном,будте готовы!!! И вообще,при проведение процедуры заметил,машина глохнет где то на 1,2атм.
Итак об ощущениях после промывки!
Я с недоверием отношусь ко всякой этой химии,по идее как это может что то мыть если сгорает?Но после промывки вкрутил свечи,решил их уже поменять,стояли родные.Так вот,свечи были мокрыеа отложения на электроде и юбке в растворенном состояние!Так что в полне возможно ,что эффект отмокания нагара все же есть!
По работе двигателя,визуально ничеего не изменилось,легка вибрация присутствует,а вот в салоне,по субьективным ощущениям,она пропала!Раньше вроде как слегка чувтвовалось!
Ну и покатавшись где то с сотку,комп пришел в себя и начал показывать более менее обьективные цифры.Перед промывкой залил под горлышко топлива,комп показал запа хода 660 км,примерно так всегда и показывал,после промывки цифра взлетела до 880,по мере движения быстро начала падать и устаканилась где то на 710.Средний расход тоже упал с 9.3-9.5 где то до 8.5-8.8,
Так что вполне возможно что все таки есть смысл от всех эти промывок и раскоксовок.Есть еще желание пенную раскоксовочку попробовать как нибудь!