Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена топливного фильтра,и не только......

Замена топливного фильтра, и не только.

Mazda CX-5 2011

, Красноярск
Пробег: 107 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всех приветствую! Немного инфы от мамкиного автослесаря!

Так как пробег у авто перевалил за соточку,решил провести кое какие работы по увеличению продолжительности срока службы агрегата,которые определил на период весеннего отпуска,но запчасти заказал заранее,и как оказалось не зря!

Ниже в хаотичном порядке выложу фото,кому надо,думаю,разберется ,что куда!

Итак,в голове сформировался план примерных действий,которые вроде как надо выполнить,это

1,Замена топливного фильтра

2,Замена или ремонт натяжителя приводного ремня

3,Замена тормозной жидкости

4,Замена охлаждайки

Начнем с фильтров! В принципе в инете есть описание всей процедуры подробно с номерами деталей и с картинками,Если учесть,что в своем ниссан марче,я эту процедуру выполнял в прошлом году,а с технической стороны фильтра у них одинаковы,то на какие либо сложности или непонимания чего либо не расчитывал,

Фильтра купил масумовские,тонкой очистки взял в сборе,он якобы предполагает,что все трубки уже впаяны по своим местам и ничего с ними делать не нужно,а связываться с ними я не хотел по очень веской причине,

в прошлом году,при замене на марче этого самого фильтра мне пришлось эти трубки перепаивать,По сути ничего,как казалось,сложного,с помощью фена они снимаются и одеваются вполне неплохо,конечно по качеству японские трубки намного лучше,но так как на новом китайском фильтре они уже с одной стороны были припаяны с завода,ничего не оставалось как их же и пришпандорить ко второй части фильтра,Процедура прошла успешно,я ДВЕ НЕДЕЛИ катался и бед не знал,и тут по пути с работы домой прям на дороге марчик глохнет!

В принципе,особо я не заморачивался,чуйка сразу подсказала,что дело в топливном насосе,после его извлечения стали видны слетевшие со штуцеров паянные мной концы трубок! Как потом мне объяснил грамотный чел,после такой процедуры надо еще пластиковым хомутиком подстраховаться,что я и сделал,и вот уже год без проблем кактаю на марче!Кстати,на одной из фоток есть эти хомутики,но забыл фотнуть,когда фильтр был в разобранном состоянии и все было хорошо видно,поэтому есть как есть!

Вот в связи с этими событиями я и не хотел что либо колхозить в маздовском фильтре,ездит жена,не дай бог на дороге заглохнет,растеряется,к чему все это может привести!

Но,как оказалось,колхозить все таки пришлось,хоть всего лишь один стык,но все же!

А суть в том что фильтра для 4вд и переднего привода отличаются наличием в вэдовом еще дополнительной приблуды!На фотках я её показал,вот и пришлось её удалять из системы!Ничего сложного,но все же! Номер фильтра брал с отзыва на драйве,и что то не подумал,что вэдовая версия от монопривода может отличаться,поэтому будьте внимательней!

Кстати,перед тем как извлекать старый фильтр,незабываем снять фишку с насоса и запустить движок,но даже после того как он заглохнет,в трассе остается полтора очка давления,поэтому лучше скинуть трубку топлива сперва в моторном отсеке,иначе в салоне зальет бензом,

Сразу же купите 9 болтиков 4х100,желательно из нержавейки,я именно такие и взял,потребуется 8 ,один так,про запас,мало ли что!

Перед тем как откручивать старые,тщательно вышкребите от грязи крест под отвертку,потом всей массой тела наваливаетесь на отвертку и крутите,Или срываете болтик,или срываете шляпку болтика,как повезет,Я семь болтов сорвал,восьмой не поддался,но пассатижами все же свернулся,

Сама по себе вся система установки фильтра подразумевает под собой фиксированное положение оного относительно бака,то бишь как то иначе не поставить,защита от дурака,как говориться,На верхней наружной части фильтра есть пластиковая пипка,которая становится в паз на прижимной пластине,а сверловка под болтики на пластине такова,что поставить её можно только в одном положении иначе отверстия на пластине и сверловка на баке не совпадут,

Итак,установил фильтр,как положено,а надо отметить что бак был полный,завел авто,все работает все отлично!

Заодно решил сделать раскоксовку лавром 101,третий год уже делаю,не знаю помогает или нет,главное что б не вредило)))

Тем более что с нынешними ценами на авто,на новую машину расчитывать не приходиться,надо беречь что есть,

Ну и что вы думаете,только начал чистку,у меня бутылка с жижей взорвалась от давления и окатило все подкапотное пространство,от чего все пластиковое стало ярко черным как новое,такой вот эффект имеет пластик от лавра!Блин не задался день,кто бы знал что это только прелюдия.

Итак,отдаю машину жене,через неделю,на выхи собираемся с ней в поездку,сажусь за руль завожу,глядь на приборку,бак полный,запас хода на 550км,хотя должно быть чуть больше половины бака и запаса на сотку меньше! Че за хрень? А она грит,мне нравиться,приятно смотреть,бак полный,тока запас хода потихоньку уменьшается! Покатались по городу,уровень топлива стоит как вкопанный,запас хода помаленьку падает,

Ну тут уж понятно что дело в топливном узле,блин ну никак с первого раза не получается разобраться с этим вопросом ,Полез в интернет,искать ответы на вопросы, Ничего толкового нет,кроме скинуть клемы с аккума,скинул,не помогло,только запас хода вырос до 800км! Ну еще были варианты о залипшем поплавке,

Ну что,делать нехрен,поехал в гараж разбираться,Открутил фильтр,маленько приподнял его,включил приборку,оппа,полбака показывает,работает,точно поплавок залип!Хотя как он может залипнуть я не понимаю,кто знает как там все устроено,тот наверно тоже не поймет,но термин такой ходит по просторам инета,поэтому вероятно такому имеет место быть,Ну да ладно,пошатал на верочку поплавок туда сюда,все работает,вставляю на место,прикрутил на пару болтиков,думаю дай на приборке гляну,оппа а бак опять полный !Что за диво такое!!!!Вообщем,после долгих технологических изысканий и наглядных опытов обнаружилось,что поплавок тупо упирается в стенку бака,а в связи с жестким позиционированием фильтра относительно бака по другому его не поставишь,

Причина опять же оказалась в крышке нового фильтра,точнее в металлических штырьках,которые соеденяют крышку и основную банку в которой находиться насос и фильтр,На фотке показана старая крышка, со штырьками рядом видны дополнительные места под эти ножки,на новой крышке фильтра эти ножки с завода стоят по другому,соответственно весь корпус фильтра принимает маленько другое положение в баке и поплавок клинит о стенку бака,Опять же не знаю с чем это связанно,то что фильтр от вэдовой машины,или китайцы так на угад впаяли ножки как захотели,Поэтому будьте внимательны,но выкрутиться можно с любого положения,Я отрезал пластиковый пиптик сверху крышки маленько довернул корпус фильтра чтоб поплавок не упирался в бак,!

Кстати,старый фильтр для интереса распилил,на фото видно,уже черненький,а грубой очистки прям страшный уже!

Вот такая вот хрень приключилась со мной,кстати раскоксовку я все таки сделал,не пожалел,купил полторашку колы,из нее сделал агрегат для подачи жижи,держит 7 атм,проверенно!

Далее,натяжитель приводного ремня,

Данный механизм не давал мне покою уже тысяч 30км,Проблема видать не актуальная,потому что особо нигде неописана,Суть в том

что натяжитель крепиться к двигателю в двух точках сверху и с низу через пластиковые шайбы!Нижняя шайба у меня раздавилась,из за чего под действием пружины нижняя част механизма терлась об обводной ролик,В принципе не сильно,но при определенных условиях образовывался неприятный писк,и опять же была вероятность что может продавить еще сильней,а это может привести к неприятным последствиям,Сперва хотел пластиковую родную разбитую втулку поменять на бронзушку или латуньку выточенную в размер,потому что отдельно как запчасть такие шайбы не продаються,только сам механизм в сборе,Но все же решил не колхозить,мало ли что,тем более пробег уже нормальный можно и новый натяжитель взять!Успел купить INNA.вроде как они на конвеер и идут,за 5800,после известных событий глянул,они более чем в два раза в цене выросли,

Ну и пластмассовый обводной ролик на металлический поменял,Хотел еще ремень помпы заменить,даже новый купил,но старый оказался просто отличным,ни трещин ни ниток торчащих!Странно как то приводной к 70 тысячам весь потресканный был,помповый к сотке как новый

Далее,тормозная жижа!

Ёооу,сколько копий по этому поводу было сломано!

Честно сказать никогда специально ни на одной машине тормозуху не менял! В том году поменял на марче,и то потому что менял задние ступицы,пришлось откручивать тормозные трубки,поэтому заодно и поменял жижу,

Решение о замене подтолкнула статья тут на дроме,сперва что то сильно загорелся,потом уже с холодной головой подошел к этому вопросу,взвесил все за и против сквозь призму собственного опыта,а он не такой уж и маленький и решил приурочить это событие к замене тормозных шлангов через годик другой!

Кстати,основным доводом в замену жижи является ее способность впитывать влагу и соответственно терять рабочее состояние,Не спорю,вопрос в том как она,влага попадает в тормозуху , У меня патрол три дня стоял погруженный полностью в енисей,даже мысли не мелькнуло поменять тормозуху,да не опытен был,понятно,но факт остается фактом,8 лет проездил по говнам по болотам по капот в чаче,на тормозухе с которой и купил авто,и все нормуль,в том году поменял,трубки тормозные ,ну и жижу обновил до кучи!

Тут конечно все индивидуально,все зависит

от типа и условия эксплуатации,каждый сам решает свой регламент.

Ну и охлаждайка,пока руки не дошли,осенью поменяю!

А,еще заодно прокладку клапанной крышки поменял,! Зимой начали проявляться подтеки масла сзади и с правого угла,пора менять и как оказалось не зря,масло уже начало в свечные колодца подтекать,Опять же интересно было глянуть что внутри творится,Все более-менее чистинько и прилично,Сама по себе процедура не сложная,главное с затяжкой болтов не переборщить,ну и обидно,что из за двух грамулек герметика пришлось тюбик брать,а он сейчас не дешев,маленький тюбик дин дола 500 рублев!!!

На этом пока все как то так, пока!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром