Всем здравствуйте , это мой первый отзыв , так что не судите строго;)
Опыт вождения 4 года , до этого была новая с салона Mazda 3 2014 года , Mercedes Benz e350 и вот на данный момент владею новенькой СХ5.
Немножко предистории... первой машиной была Мазда 3 с салона в полной Комплектации, но была не 2.0 а 1.6 и всего 120 лошадок , но по своей молодежной дурости захотелось больше драйва и статусности , быстренько продал ее не накатав даже и 10.000 на ней , как раз продавал автомобиль отец я у него и приобрёл е350 в 212 кузове , зная что Авто в отличном состоянии , не бита не крашена и тд . Проходило время , по тихонечко пропадал эффект счастья вождения такого Авто , и появлялось понимание , что машина устаревает как и внешне , так и внутри , да и тянуть с продажей сильно не хотелось , так как ещё через пару лет автомобиль уйдёт только за копейки , долго думая все таки продал его и занялся поиском подходящего для себя автомобиля. Владея мерседесом понял , что я вообще хочу от своей машины и вот какие критерии я для себя выбрал : отличная шумоизоляция , плавная коробка передач , качество премиальной музыки , стильный внешний вид , и комфорт в салоне . Сегменты рассматривал разные начиная от нового мерседеса С класса , до поддержанного крузака , после всех раздумий решил , что седан мне не нужен , и больше сконцентрировался на кроссоверах , поддержанных крузаков и немцев как то от себя отмёл , для себя решил , что хочу новую машину , пусть проще, но она будет с салона . Из кроссоверов знал и знаю извините кого задеваю , СХ5 , Tiguan и Rav 4. Не говорю про x3 и glc потому что не воспринимаю эти машины в Комплектации бомж , по мне лучше владеть попроще Авто но в полном фарше , а не ездить в пустом премиальном автомобиле... Рафика я сразу отмёл , у мамы новый в Комплектации эксклюзив , катался много я на нем , совсем не в восторге , ужасная подвеска , да и колхозный он какой то внутри мне показался. Осталось 2варианта полная комплектация тиги и сх5. Изначально думал о Тигуане в Комплектации Рлайн , правда в салоне мне он не понравился , но я готов бы был терпеть этот ужасный монитор на торпеде из-за хорошего вида Авто и неплохой динамики , но наш Диллер сказал , что его ждать надо будет около 9 месяцев..начались раздумия надо ли мне оно или не надо , плюс пошли сомнения в плане надежности автомобиля , и как то с легкой душой я отпустил от себя и этот вариант и поехал на тест сх5. До этого владея Маздой 3 отличная понимал , что шумка и мягкость это не про Мазду и ехал настороженно , и как был удивлён и рад , новая сх5 просто уничтожила мои стереотипы. Тест драйв все решил , осталось обсудить когда я дождусь нужный мне авто и по рукам . К великому счастью машину надо было ждать всего месяц , тут мне очень повезло , потому что сх5 в полной Комплектации и последним пакетом опций и нужным цветом достаточно редкий экземпляр и были опасения , что машину придётся ждать долго.
Прошло время , месяц шёл нереально долго , но все таки я это все пережил и дождался свою маздеху. Было это все в декабре.Первые ощущения...первые ощущения были замечательные ( впрочем как и сейчас , абсолютно ничего не изменилось с момента покупки) машина очень тихая , причтная мягкая подвеска , отличное звучание музыки BOSE , переключение скоростей как будто вообще отсутствует , настолько плавный ход, и очень порадовала проекция на стекло , нереально удобно и кажется как можно было вообще ездить раньше без неё. Единственный минус на момент покупки для меня был дизайн 19 дисков , сделать отличный вид самого кузова , и сделать такие ужасные Диски...впрочем я и до сих пор не доумеваю как японцы так оплошали , на той же сх9 отличный дизайн дисков .
Спустя некоторое время после покупки приобрёл японские оригинальные диски r20 Hyperion , хорошие отзывы , адекватная цена , на мой взгляд автомобиль стал выглядеть гораздо интереснее и органичнее, на удивление на мягкости авто это никак не сказалось , как было хорошо так все и осталось , Диски намного легче стоковых машинка даже по резвее стала. Так же сделал полную шумоизоляцию салона в Тойота центре , работает родственник , по хорошей скидке почему бы и нет , но напомню , чтл шумка и так была н высоте , а сейчас стало нереально тихо , мимо проезжающие фуры на трассе вообще не слышно , не говоря про встречный поток и вообще какие либо шумы за пределами авто. И ещё кое что делал это покрытие авто жидким стеклом , но это ещё при покупке сделал , плюс тонировка атермальной пленкой , вот впринципе и все. Штатную навигацию настал делать , смысла в ней для себя я не вижу.
Из минусов , а он для меня один это проблема с подушками во время холодов , конечно было неприятно , как и то что решения до сих пор нет , но отнесся с пониманием , все таки авто новый у всех бывают косяки , с виллами к авто диллеру не ходил;)
По двигателю скажу , для меня самое то , по трассе езжу много , мощности мне хватает сполна , а в городе конечно и 2.0 я думаю хватило бы . По расходу ничего толкового не скажу , показывает 10 и показывает , мне как то не интересно за этим следить , заправляюсь редко и это радует;)
Из функций очень нравится система удержания в полосе , при круиз контроле на трассе с включённой функцией становится ехать вообще легко ирасслаблено , отдыхаешь за рулём. Функция ай стоп сначала не нравилась , но со временем привык и сейчас не скажу , что это плохо и не нужно этому авто.
Присутствует функция название не помню к сожалению , при которой в пробке машина останавливается при нажатии тормоза и не нужно все время двигать акпп.
Понравилась отделка салона , плюс сам салон , не воспринимаю я эти экраны на всю торпеду хоть убейте , больше склоняюсь к классике и мазда в этом плане тоже порадовала , да т вообще сидя в новом Мазда создаётся ощущение , что они стремятся в премиум сегмент , понятно что до этого им пока далековато , но все же отделка , сидения , строчка как и на торпеде и тех же сидениях , в салоне все удобно , все под рукой ( единственное глупое решение это конечно обогрев задних сидений в подлокотнике ).По поводу багажника скажу меня устраивает , количество литров я не знаю и даже не интересно , что надо было возить влезало без проблем.
Хочется сказать о маневренности автомобиля , вроде пересел на кроссовер , но ощущения рт езды что я все так же нахожусь за седаном.
Свет очень понравился , особенно функция с авто светом , сам переключает если надо на дальний , едет встречка отводит в сторону от неё , если догоняешь машину , свет перенаправляется под неё в асфальт .
Обслуживание после мерса конечно вообще смешное , всего 11 тысяч вышло первое то и в этом конечно ещё один плюсик машинок попроще , так же на 7500 делал замену масла в двигателе ,там выходило 6к рублей если не ошибаюсь .
В общем на этом наверное все , фотки залью ещё как нибудь попозже , если в общем отличная машина , безпроблемная , за которой я отдыхаю , хочется на ней ездить и ездить , очень нравится внешний стиль и чувство комфорта внутри , на дороге , на светофорах многие смотрят на автомобиль, обращают внимание , мне конечно же это очень приятно как и любому автомобилисту , и сидя в нем я чувствую себя , что сижу в хорошем дорогом может совсем на чуточку премиальном автомобиле) Всем хороших дорог , ни гвоздя ни жезла;)