Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2015

Mazda CX-5 2015 — отзыв владельца

, Красноярск
74198
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
319
голосов
4.7
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Supreme
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: белый
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Данный отзыв по счету 2-ой ссылка на первый: Отзыв о Honda CivicНачнем с истории:  после продажи ненавистного мною гибрида, владел фитом 2009 года выпуска, данное авто не вызывало у меня никаких эмоций, поэтому даже не пришло в голову писать о нем отзыв плюс их полно на сайте. Авто намеривался менять эдак в 2017 году, но кризис и обесценивание национальной валюты внесли корректировки  к данному плану. Также никогда не думал что буду брать машину с салона, в связи с тем что она теряет 10%-20% стоимости когда выезжает с него. Но на момент покупки(спасибо все тому же кризису) на вторичном рынке цены на авто так задрали, что покупка нового 2015 года выпуска обходилась сравнимо, либо даже дешевле чем подержанного 2013-2014 г.в.

Выбор
Критерии: Низкий расход, недорогое обслуживание, доступность деталей, желательно до 150 л.с. чтоб налог сильно больно не кусался, большой клиренс и  4ВД (люблю летом путешествовать, иногда грязь и бездорожье мешают),  бензин (дизельное топливо у нас никчемное, зимой не боятся что замерзнет, да и ликвидность на вторичном рынке у дизелей никакая) ну и естественно чтоб нравилась.
Бюджет 1,5 млн. руб, претенденты: Тойотта РАВ4, Ниссан Кашкай, Мазда СХ-5, Ниссан х-трайл, Хонда ЦРВ.
Рав4: внешность спорная, цена космос, подвеска деревянная. Ниссан Кашкай: Чуть ниже классом чем СХ-5 ну и в максималке цена чуть выше. Ниссан х-трайл за 1,5 млн уж совсем бедная комплектация выходила да и 2,0 литра маловато для такой махины. Хонда ЦРВ: зад как у катафалка, клиренс маловат,  и цена кусается, плюс  2,0 л версии с кожаным салоном нет. Корейцы (киа, хендай) отсеялись сразу в ввиду маленького клиренса и повышенного жора топлива (сидел в спортедже при внушительном размере кузова места в салоне вообще нет), хотя цены на них довольно таки вкусные. Далее авто которые даже не стал рассматривать:  Шкода Йетти страшилище. Самый лучший ( так его называют во многих сравнительных обзорах) компактный кроссовер Фольцваген Тигуан имеет много болячек (двигатель, коробка) экстерьер не по мне,  а интерьер так вообще для пенсионеров. Опель, шевроле вообще за машины не считаю.  
Мазда СХ-5: самый большой клиренс из претендентов (у х-трейла такой же), внешность: влюбился я в эту машину еще в далеком 2011 году когда она только готовилась к выходу на рынок (рестайлинг  как по мне так еще украсил машину), 150 л.с, максималка 1,5млн., заявленный низкий расход топлива. В общем остановился на мазде. Комплектация  Суприм, цвет белый перламутр (с темными цветами намучался, становишься рабом авто хоть и смотрится зачетно), салон светлая кожа. Машинку ждал аж 4 месяца!!!

Плавно переходим к основной части отзыва:  Когда пришла машинка позвонил дилер и начал ненавязчиво предлагать допы: сигналку за 30 тыс., брызговики за 5 тыс, ну и всякого рода другое нужное и ненужное барахло по завышенным в разы ценнику. Также предложили ОСАГО за 6000, на тот момент ОСАГО на данное авто в нашем регионе стоило 3500. От допов и старховки благополучно отказался. Поехал забирать машину, обнаружил что познания менеджера оставляли желать лучшего, не стал ее долго мучить минут через 20 уже покорял просторы города.

Читал во многих обзорах и отзывах что у СХ-5 очень жесткая подвеска, в чем я в корне не согласен, конечно хотя с чем сравнивать. Если брать авто на котором мне удалось поездить или прокатиться пассажиром:  РАВ4(новый и старый кузовы), Шеврале круз, Форд фокус, Хонда Цивик,Фит, то в СХ-5 подвеска мягче и как то ощущается машина более сбитее, намного меньше пробоев на скорости в ямах. На 60км/ч проходит крутые повороты не кренясь, а вот при более большой скорости уже ощущаешь наклон. Управляемость не хуже и не лучше того же фита. Парковаться несмотря на больший размер легче благодаря парктроникам и камере, с таким клиренсом уже не боишься бордюр бампером задеть.

Насчет динамики ничего конкретного сказать не могу, привык ездить размеренно, да и сравнивать особо не с чем (если с предыдущими авто: Гибридом и Фитом то машина просто пуля), на скорости 110 км/ч для обгона динамики хватает и это я считаю главным, а тапок в пол со светофора как то не по мне. После вариатора автомат это шаг назад, чувствуешь переключения, присутствует задумчивость когда нужно резко ускориться, но люди садящиеся за руль с автомата на других авто этого не замечают, наоборот говорят что скорости незаметно переключаются. Как говорится к хорошему привыкаешь, будущее я считаю за вариатором, но пока для кроссоверов это сомнительное решение. Была бы данная машинка на вариаторе взял бы не раздумывая.    Вариаторы хороши и беспроблемны  на маленьких авто, на больших статистики мало (вроде у кашкая проблем нет), да и буксовать на нем нельзя.

В городских условиях в машине довольно тихо, а вот на трассе шум заметен (ветра и колес), и это производитель  утверждает что в рестайлинге шумку улучшили, но в том же РАВ4 шума не меньше, да и вообще полностью тихих авто мне пока встречать не удавалось, может в премиум сегментах и будет тишина, за свои деньги считаю вполне удовлетворительно.

Комфорт салона: водительское сидение с электроприводом и памятью для  меня это актуально, регулируется и поясничный подпор и подножный, кресло удобное (перфорированная кожа ничто не потеет и не скользит, и не мусоросборник как темный тканевый салон где виден каждый волосок ). Посадка высокая. Пластик передней панели мягкий (в области магнитолы жесткий не пойму зачем это сделали), подлокотник для левой руки водителя немного не удобно расположен (локоть не дотягивается). Разрешение магнитолы могли бы сделать и побольше. Сенсор магнитолы при движении отключается, управлять джойстиком рядом с селектором АКП удобно. Для складывания зеркал намудрили какую то крутилку которая заодно совмещает их же регулировку, при неосторожном движении вместо складывания собьешь настройку зеркал - очень неудобно, чем им обычная кнопка не угодила? Место в салоне предостаточно как для водителя так и для задних пассажиров.  Багажник довольно таки вместительный, удобная функция складывания сидений прям с багажника (кстати одно сидение иногда заедает, видимо сказывается Российская сборка, на ТО 1 предъявлю, пока из за такого пустяка лень в салон ехать). Очень удобная функция автозапирания авто при отходе от него, а вот чтоб отпереть приходится кнопку на ручке жать (у фита и то сенсорное отпирание было, достаточно руку под ручку засунуть и авто отпиралось).

Расход: чисто город (весна температура от -5 до +10 градусов): 9,5-10,5л (средняя скорость по б/к 30 км/ч), трасса (в машине 2 человека, плюс 4 зимних колеса с литьем в багажнике): скорость 100-120 км/ч 7-7,5л. – считаю очень достойно, это при том что авто еще не прошло обкатку. Предлагаю сравнить с фитом 1,3л 100л/с: город  весной около 8 л, трасса скорость 90км/ч – 6л,  120 км/ч -7л. На собственном примере убедился что кроссоверы это уже не значит топливо ведрами заливать. Кстати у конкурентов Мазды СХ-5 так же расход не гигантский , и я уже успел почувствовать преимущества кроссовера на наших «хороших» дорогах, теперь на более низкий клиренс меня не сгонишь.  

Присутствует система I-stop – глушит двигатель при остановках (при нажатии педали тормоза, при слабом нажатии не срабатывает, видимо это сделано осознанно что б можно было ею управлять), честно говоря пользы от нее мало, пока авто не прогрелся - не работает, если аккумулятор слабо заряжен - не работает, если включен обдув лобового стекла - не работает (интересно почему?), с  включенным климатом буквально через секунд 15 двигатель сам запускается, а вот если резко куда надо стартануть играет свою отрицательную роль, присутствует кнопка для ее отключения, но отключается только до следующего пуска двигателя, посмотрим как эта система скажется на сроке службы аккумулятора.

Как уже было сказано выше люблю авто путешествия, весна, лето: природа шашлычек в уединенных местах (где много народу там много мусора и пьяных быдловатых личностей),  разного рода водоемы (речки, озера) , осенью за грибами в леса, зимой на лыжах покататься. Для всего этого хороший клиренс и 4ВД явно лишними не будут. На дворе весна нет более удачного времени что бы проверить внедорожные качества авто. Могу сказать сразу грязи авто не боится колеса гребут как надо, пока как не старался не удалось забуксовать только нужно не забывать отключать антипробуксовочную систему TCS. Но в бочке меда не обошлось без ложки дегтя. При своем выдающимся клиренсе в 21 см, у машины посредственная геометрическая проходимость (передний бампер портит всю картину): У-образные ямы, как и крутые подъемы и спуски делаются непреодолимым препятствием. Этим грешат почти все одноклассники, только у ЦРВ 2,4л передний бампер скошен, но клиренс  18 см (в 2 л версии клиренс 17 см и бампер не скошен), Тигуан в этом плане обошел всех: можно выбирать бампер (скошенный или прямой).

Ну вот пожалуй на этом пока остановлюсь, владею данным авто непродолжительное время  поэтому никаких поломок и  неприятностей не случалось, посмотрим  что будет дальше. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Много вопросов про динамику, скажу сразу в городе динамики хватает за глаза, описывать тут нечего. По трасе на прямой 110 км/ч стрелка тахометра 2100 кажет, на обгон до 140 км/ч без проблем потом менее охотно скорость набирает(сейчас только обкатка закончилась поэтому более 150 не ездил) и это без кикдауна, а вот в горку при 120 км/ч стрелка тахометра в районе 2500-3500 в зависимости от крутизны горы, и на обгон без кикдауна очень вяло скорость набирается, когда прожимаешь педаль до кикдауна тахометр в районе 6000 и скорость набирается без проблем(без кикдауна ниразу не видел чтоб стрелка тахометра выше 4000 поднималась поэтому и вяло в гору едет топливо экономит, скорости в районе 2000 переключаются, если притопить то в районе 3000, видимо тоже для экономии), так же присутствует режим спорт (переключатель рядом рычагом коробки передач), его включать не приходилось динамики мне всегда хватало.

   

Пошел 5-ый месяц эксплуатации, пробег на данный момент 5500 км. За это время поломок не случилось, а вот маленькие неприятности не обошли стороной. Как то раз потух дисплей магнитолы, уже собирался ехать на гарантию, как вдруг на следующий день он как ни в чем не бывало снова заработал. Когда останавливаешься и открываешь дверь иногда начинают щелкать замки как будто пытаются закрыться так и не понял что это за глюк такой (не критично и далеко не всегда случается подождет до ТО). Немного напрягает тот факт, что для того чтобы открыть дверь багажника нужно подходить с ключом даже если машина открыта, когда не один очень раздражает....

, пробег 5 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9305
Mazda CX-5, 2015
Покупатель, Томск
9480
Mazda CX-5, 2016
иван илларионович, Самара
Mazda CX-5, 2015
4.2
11021
Mazda CX-5, 2015
8037052, Краснодар
Mazda CX-5, 2016
4.5
13902
Mazda CX-5, 2016
Zhuk1980, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Приморский край
Сообщений: 141
Кроссоверы подразделяются на 4 класса-мини (Джук), компактные (Тигуан,Кашкай,Мазда СХ-5), среднеразмерные (Икс Трейл) и полноразмерные. Это просто примеры. Чем класс Мазды СХ-5 выше Кашкая мне непонятно. Сам отзыв мне понравился, все по делу и машина замечательная, одна из лучших в своем классе. Удачи в эксплуатации, дополняйте.
96
50
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
С покупкой! Беспроблемной эксплуатации!
39
13
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Хонда ЦРВ: зад как у катафалка, клиренс маловат...

В точку!!!
80
42
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
места в спортяге не меньше чем в мацде тут автор не прав. зато цена самой мацды и особенно цены на з/ч и то - это ощутишь скоро :)
44
84
Ответить
   
Сообщений: 932
Опять внедорожные качества проверяются на мокрой почве.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
31
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13156
С покупкой .Пусть радует . С таким салоном и такой грязью как то даже страшно )))
Удачи автор !
27
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Eugentr:
Опять внедорожные качества проверяются на мокрой почве.
По болотам не езжу, и надеюсь не придется. Где по вашему их нужно проверять?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2015, Honda Civic 2008
25
10
Ответить
Александров Роман
Москва
За первую главу отзыва 5!

Автор, пара вопросов (заказал такую же, но 2.5 + 3 пакет с AFLS, Bose и т.д.):

- жесткие ли колеса на 19?
- если стоит свет LED, насколько он хорош?
- есть ли смысл дополнительной шумоизоляции арок? тоже читал что шумку улучшили в рестайле, в отзывах по дорестайлу некоторые пишут об улучшении после шумоизоляции арок
- насколько удобен/неудобен центральный подлокотник? ты написал о подлокотнике для левой руки
- бензин какой заливаешь? Вроде по каталогам 92 идет, да и на форумах ребята заливают без проблем

Заранее благодарю.
10
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Александров Роман:
За первую главу отзыва 5!
Автор, пара вопросов (заказал такую же, но 2.5 + 3 пакет с AFLS, Bose и т.д.):
- жесткие ли колеса на 19?
- если стоит свет LED, насколько он хорош?
- есть ли смысл дополнительной шумоизоляции арок? тоже читал что шумку улучшили в рестайле, в отзывах по дорестайлу некоторые пишут об улучшении после шумоизоляции арок
- насколько удобен/неудобен центральный подлокотник? ты написал о подлокотнике для левой руки
- бензин какой заливаешь? Вроде по каталогам 92 идет, да и на форумах ребята заливают без проблем
Заранее благодарю.
Читай внимательнее про жесткость писал меня вполне устраивает, конечно не крузак 200 но явно мягче РАВ4, на 17-ых должно быть мягче, еще не ездил на зиму с литьем купил( а то одни колеса на 19 стоят дороже чем литье и колеса на 17 вместе взятые)

ЛЕД не ставил 45тыс по-моему за оптику многовато

Ну в машине не шумно если сравнивать с тем на чем я ездил, но и не тихо основной шум после 110 км/ч, если денег не жалко то, думаю лишним не будет, главное смотри чтоб родной войлок не сняли (это такой пластик, не слушай диллера, он не размокает мне пытались допами пластиковые арки впихнуть, так от них как читал еще больше шума)

центральный подлокотник, хоть локоть на него и ложится, немного узковат, поэтому тоже не совсем удобен

Нее, в инструкции по эксплуатации минимум 95, лью газпром 95
9
8
Ответить
Александров Роман
Москва
Wissens:
Читай внимательнее про жесткость писал меня вполне устраивает, конечно не крузак 200 но явно мягче РАВ4, на 17-ых должно быть мягче, еще не ездил на зиму с литьем купил( а то одни колеса на 19 стоят дороже чем литье и колеса на 17 вместе взятые)
ЛЕД не ставил 45тыс по-моему за оптику многовато
Ну в машине не шумно если сравнивать с тем на чем я ездил, но и не тихо основной шум после 110 км/ч, если денег не жалко то, думаю лишним не будет, главное смотри чтоб родной войлок не сняли (это такой пластик, не слушай диллера, он не размокает мне пытались допами пластиковые арки впихнуть, так от них как читал еще больше шума)
центральный подлокотник, хоть локоть на него и ложится, немного узковат, поэтому тоже не совсем удобен
Нее, в инструкции по эксплуатации минимум 95, лью газпром 95
Вот-вот, первый вопрос как раз именно о жесткости колес, а не о подвеске в целом;) Если 17 колеса будут мягче, придется продавать родные 19 - для меня визуальная составляющая машины менее важна чем комфорт.
9
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 113
Мне понравился отзыв. Ждемс продолжения. Цвет очень хорошо для неё подходит, как мне кажется. А форестер не рассматривали? Или он сильно дороже конкурентов?
Плыть против течения — вот что самое главное. (Dead Poets Society)
7
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Dustup:
Кроссоверы подразделяются на 4 класса-мини (Джук), компактные (Тигуан,Кашкай,Мазда СХ-5), среднеразмерные (Икс Трейл) и полноразмерные. Это просто примеры. Чем класс Мазды СХ-5 выше Кашкая мне непонятно. Сам отзыв мне понравился, все по делу и машина замечательная, одна из лучших в своем классе. Удачи в эксплуатации, дополняйте.
Мало ли как его позиционирует производитель, посмотри на размеры:

кашкай:
Длина 4377 мм
Ширина 1837 мм
Высота 1595 мм
Колесная база 2646 мм
клиренс 200мм

СХ-5:
Длина 4555 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1670 мм
Колесная база 2700 мм
Клиренс 210 мм

х-трайл:
Длина 4640 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1715 мм
Колесная база 2705 мм
Клиренс 210 мм

Из данных цифр СХ-5 ближе к Х-трейлу(колесная база одинаковая, основной параметр, да и другие размеры ближе к х-трайлу), чем кашкай к СХ-5. Из этого вывод кашкай где то между мини и компакт, а х-трайл где то между компакт и среднеразмерными
32
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравится данный автомобиль 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
31
7
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157614
Хороший отзыв лови 5

И все таки жалко на такой красавице в грязь лазить(
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
18
12
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
desesolo:
Мне понравился отзыв. Ждемс продолжения. Цвет очень хорошо для неё подходит, как мне кажется. А форестер не рассматривали? Или он сильно дороже конкурентов?
Дороже примерно на 150 тыс. не рассматривал, внешне не мое, да и субару фирма не настолько популярная (поиск запчастей и последующая продажа). Плохого про него ничего не видел и не слышал.
14
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
barboss:
Хороший отзыв лови 5
И все таки жалко на такой красавице в грязь лазить(
Это просто проверка, чтоб знать возможности, а то обидно будет застрять в километрах 300 от города=)
14
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормальный авто . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Сделать шумку дело 2 -х выходных и 10т.р., всё доступно разбирается легко, а собирается еще проще. Результат очень заметен. ЛЮБАЯ машина требует минимум 2 слоя шумки.
9
14
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Wissens:
По болотам не езжу, и надеюсь не придется. Где по вашему их нужно проверять?
И правильно! Какие болота? Просёлок до речки, городские бордюры, да снежные сугробы. Думаю, этого достаточно! Для остального ГАЗ-66 и еже с ним...
16
3
Ответить
Евгений
Курган
Ну вот, спасибо за первый отзыв о рестайлинге. У самого 2013 года машина. Хочу 2,5, но иногда спрашиваю себя доплатить 300, за тоже самое плюс 1 секунда до сотки, не много ли.
Но блин, ближе всего по потребительским качествам Q5, Х3, а там не 300, а 1300. Про субары тойоты, тигуаны и хонды прошу, не надо. Остальные японцы тупо не едут. Немцы едут, но ценник и гарантия. Самый большой недостаток мазды - шумка. Хотя постучите по передним дверям сх5 и остальных япов будете в удивлении.
По рулевому- подвеска способна переварить более острое рулевое управление.
Автор, попробуй опустить кресло пониже и войти в поворот еще раз, заметишь, что заносит не машину, а тебя в кресле. Диски новые красота - за отзыв 5.
14
16
Ответить
Евгений
Курган
Да, и передок пресноват, зажали морду как у новой трехи.
4
14
Ответить
  
Сообщений: 9
Сам владею Спортажем, у приятеля - Мазда СХ5. Периодически меняемся машинами. В чем разница: салон в Спортаже ни в коем случае не меньше, чем у Мазды, наоборот - гораздо просторнее; а вот по ходовым характеристикам мне больше нравится Мазда - она, как правильно выразился автор, гораздо сбитее едет. Ну и чуточку помягше)))
23
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Да, и еще: подлокотник под левую руку в Мазде действительно неудобный - настолько неудобный, что просто диву даешься, о чем думали японцы, когда его конструировали. Сравниваю, опять же, со Спортажем.
7
3
Ответить
    
MO
Сообщений: 1874
Не пойму, как может текущий кризис толкнуть купить машину в 15 году?
И это, ты матчасть то подучи. Нет у тигуана проблем ни с двигателем 2.0 тси, ни с айсиновским автоматом.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
14
48
Ответить
Sergey Alexandrovich
Лянтор
Dustup:
Кроссоверы подразделяются на 4 класса-мини (Джук), компактные (Тигуан,Кашкай,Мазда СХ-5), среднеразмерные (Икс Трейл) и полноразмерные. Это просто примеры. Чем класс Мазды СХ-5 выше Кашкая мне непонятно. Сам отзыв мне понравился, все по делу и машина замечательная, одна из лучших в своем классе. Удачи в эксплуатации, дополняйте.
cx-5, экстрейл, аутлендер, форестер, санты фе! Кашкай, asx, спортедж меньше, по крайней мере на много теснее и багажника нету у них! Экстрейл компактный кроссовер, а не средний, санта фе, аутлендер, средние! Не пишите бред пишите уважаемый.
9
21
Ответить
Sergey Alexandrovich
Лянтор
Dustup:
Кроссоверы подразделяются на 4 класса-мини (Джук), компактные (Тигуан,Кашкай,Мазда СХ-5), среднеразмерные (Икс Трейл) и полноразмерные. Это просто примеры. Чем класс Мазды СХ-5 выше Кашкая мне непонятно. Сам отзыв мне понравился, все по делу и машина замечательная, одна из лучших в своем классе. Удачи в эксплуатации, дополняйте.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Кроссовер_(тип_автомобиля) среднеразмерные примеры - лексус рх, х5, мерседес мл, туарег, мурано, xc90
3
13
Ответить
    
MO
Сообщений: 1874
Sergey Alexandrovich:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Кроссовер_(тип_автомобиля) среднеразмерные примеры - лексус рх, х5, мерседес мл, туарег, мурано, xc90
Тоже нашел истину в википедии. ХС 90 самый что ни на есть полноразмерный кросс. Больше уже либо минивены, либо пикапы, либо внедорожники.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
красотка мазда,только-5
26
16
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Sergey Alexandrovich:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Кроссовер_(тип_автомобиля) среднеразмерные примеры - лексус рх, х5, мерседес мл, туарег, мурано, xc90
Добавлю свои 5 копеек: Если сравнивать вышеуказанные кроссоверы, то их правильнее было бы разделить на премиальный сегмент, и на не премиальный. К премиальным среднеразмерным кроссоверам можно отнести ML-класс, X5 от БМВ, Ренж Ровер спорт. К непремиальным: Мурано, Санта фе. XC90 полноразмерный кроссовер, на мой взгляд однозначно премиальный.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
9
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1877
Красиво и реально на дороге смотрится. Удачи. За отзыв 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
15
4
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Wissens:
Мало ли как его позиционирует производитель, посмотри на размеры:
кашкай:
Длина 4377 мм
Ширина 1837 мм
Высота 1595 мм
Колесная база 2646 мм
клиренс 200мм
СХ-5:
Длина 4555 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1670 мм
Колесная база 2700 мм
Клиренс 210 мм
х-трайл:
Длина 4640 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1715 мм
Колесная база 2705 мм
Клиренс 210 мм
Из данных цифр СХ-5 ближе к Х-трейлу(колесная база одинаковая, основной параметр, да и другие размеры ближе к х-трайлу), чем кашкай к СХ-5. Из этого вывод кашкай где то между мини и компакт, а х-трайл где то между компакт и среднеразмерными
Да не производитель позиционирует, а есть общепринятая классификация по размерам и не ближе-дальше, а вполне конкретно. Без обид и удачи.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1103
Konev100:
Сам владею Спортажем, у приятеля - Мазда СХ5. Периодически меняемся машинами. В чем разница: салон в Спортаже ни в коем случае не меньше, чем у Мазды, наоборот - гораздо просторнее; а вот по ходовым характеристикам мне больше нравится Мазда - она, как правильно выразился автор, гораздо сбитее едет. Ну и чуточку помягше)))
Не понимаю людей которые меняются машинами переодияески
Это прям измена
12
6
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Wissens:
Мало ли как его позиционирует производитель, посмотри на размеры:
кашкай:
Длина 4377 мм
Ширина 1837 мм
Высота 1595 мм
Колесная база 2646 мм
клиренс 200мм
СХ-5:
Длина 4555 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1670 мм
Колесная база 2700 мм
Клиренс 210 мм
х-трайл:
Длина 4640 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1715 мм
Колесная база 2705 мм
Клиренс 210 мм
Из данных цифр СХ-5 ближе к Х-трейлу(колесная база одинаковая, основной параметр, да и другие размеры ближе к х-трайлу), чем кашкай к СХ-5. Из этого вывод кашкай где то между мини и компакт, а х-трайл где то между компакт и среднеразмерными
Кстати классификации тоже бывают разные, так по общепринятой класс компактных идет до длины 4,6 м ( и действительно СХ-5 ближе гораздо к Икс Трейл, чем Кашкай к СХ-5), хотя все понимают, что все это условности. Есть еще личные классификации, так владельцы Тигуанов