Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2015

Mazda CX-5 2015 — отзыв владельца

, Калининград
10087
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.9
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Давно читаю другие отзывы - очень интересно. Теперь решился и сам изложить мысли по поводу своего авто.

Выбор.
Очень долгое время был ярым пешеходом и считал, что машина не нужна. Но, транспортная обстановка в городе (Калининград) ухудшалась, общественный транспорт ходил все безобразней и безобразней, трамвай почти выпилили, троллейбус тоже, схемы автобусов по сто раз меняли и делали все хуже и хуже, прибавлялось маршруток с сумасшедшими гонками между ними. Чтобы добраться вовремя на работу приходилось вставать все раньше и раньше. Все это подтолкнуло на приобретение авто. И после долгих выборов, чтений отзывов, форумов, советов бывалых и пр. была приобретена бу Мазда 3 2010 года в кузове хэтчбек. Машина оправдала свои авансы и описания в инете: была самобытной, легко управлялась и самое главное - не ломалась. Однако, вместе с приобретением машины появилась новая обязанность - забирать с дачи родителей жены плюс еще одного человека вместе с непосильно выращенным урожаем. И, понятное дело, под таким "давлением", наложенным на дороги в садовом товариществе наша "троечка" норовила выровнять весь путь от дачи до нормальной асфальта - тупо цепляла. Плюс к 3-му году владения и 6 году машине пробег перевалил за 100000 км. Соответственно требовались большие вливания, хотя бы масло в коробке поменять. Ну и подвеска в машине была явно не для наших дорог с брусчаткой и рельсами трамваев - очень жесткая. После долгих подсчетов и согласований со второй половиной решили брать СХ-5: новый - "шоб надолго", высокий - "шоб не цеплял", ну и рубль в тот момент обвалился на самое дно, поэтому пока цены на авто не последовали за ним надо было срочно брать. Особо долго не выбирали, т.к. СХ-5 внешне нравился, плюс на работе у коллеги была такая же 1 поколения дорестайл - хвалил, плюс дилер самый близкий к дому. Пошли в салон.

Покупка.
Нашу 3-ку изначально оценили в 450 000 руб., но что-то там еще нашли и снизили до 420 000руб. Скидка по трейд-ину была небольшая - тысяч 30 что-ли. Поэтому продавали сами, через неделю забрала милая девушка за 500 000 руб. (кстати до сих пор вижу ее в городе на нашей машинке).
СХ-5. 15 год, комплектация Active + пакет светодиодные фары (150 л.с., передний привод, автомат, тканевый салон, подогрев передних сидений, круиз, мультимедиа, ай-стоп, экстренное торможение в городе т.е. средний набор благ) + допом камера заднего вида + сетка в передний бампер. Резину коврики, брызговики брал сам не у дилера. Итого 1 320 000. Брали в кредит 50на50 на 2 года. Переплата составила 90 тысяч. Однако, уже скоро машина в такой конфигурации подорожала до 1,5 млн, а потом и вовсе 1,6. И кредит мы выплатили несколько раньше, так что кредит пошел во благо, и такое бывает. Но обмануть все равно пытались. При первом расчете кредита было всунуто страхование жизни (тысяч так на 100) и прочая неведомая фигня, без которых кредит "ни в коем случаи не дадут". По советам из интернетов я всех послал, сказал что  не буду ничего покупать и ушел. Через 2 часа позвонили и в качестве исключения для меня одобрили кредит без дополнительных затрат. Но все равно засунули какую-то помощь на дороге за 10 тыс. руб., деньги за которую можно вернуть после выплаты кредита (конечно же, это оказалось не правдой, но хрен с ними уже). Обязательное КАСКО с франшизой вышло 40 000руб. На второй год я сделал КАСКО за 20 000. руб. (только тотал и угон), что формально удовлетворяло требованием банка.
Ну и самое главное - то чувство, когда первый раз выезжаешь из салона на новом авто. Ох, думаю последующие выезды уже не будут такими эмоциональными.

Про саму машину.
Прошло три года, пробег 35000 км. Вчера было пройдено 3 -то.
Главное - не жалею о выборе нисколько. Внешне машина нравится, вполне актуальный дизайн и сейчас, Led фары дают плюсов внешности, с галогенками морда выглядит попроще. За время владения были дальние поездки - в Черногорию (2100 км в одну сторону), вояж по Чехии, поездка в Беларусь. На дальняках никаких поломок не случалось. С помощью форумов сделал себе навигацию, отлично помогала в путешествиях. Передний привод нисколько не напрягал т.к. зимы в Калининграде теплые, дорога до дачи хоть и горбатая, но не грязевая, нигде не застревал, хотя и не куда особо не лез. Высокая посадка, хорошая обзорность, усилие на руле нравится, динамика и расход вполне приемлемые.(по паспорту 8,9с до 100, по факту 10,5 сек. намерял). Масло не жрет, не доливаю. Коробка не тупит и не толкается. Сейчас уже хочется уже и по мощнее и двигатель и опций по более, но это сейчас, а так по соотношению цена/качество машина хороша. Но это вы и без меня можете посмотреть/прочитать в обзорах. Давайте о минусах.

Поломки и прочие минусы.
Первая неприятность - получили скол на лобовом. Ничего не делал с ним, до сих пор небольшая точка у щеток, трещин не идет.
Вторая - облез руль к 7 тысячам пробега. Поменяли.
Третья - скрипели передние сиденья, долго мучились с устранением, но что-то в спинках дилер смазал - прошло.
Четвертая - перестало складываться одно из зеркал. Поменяли целиком на новое,а я думал будут разбирать-чинить.
Пятая и самая неприятная неприятность - прошлым летом в самую жару перестал дуть холодным климат. Сначала дилер просто заправил фреон, предположив что на заводе не долили. Странно. Через неделю опять дует горячим вместо холодного. Забрали машину на два дня, подменной к сожалению не дали. Ну ладно, отдали взад с поломкой, сказали что заказали детали. Ок, катаемся с открытыми окнами. Через месяц, может меньше, детали пришли, опять забрали машину. Я думал какую-нибудь трубку надо поменять, через которую происходит утечка. Но оказалось давление фреона в норме и поменяли компрессор и все трубки заодно, т.к. утечку не нашли. Все заработало и вернулось в норму, но радикализм в исправлении конечно внушает. Менять - так всё!
Шестая - стала глючить и жить своей жизнью кнопка центрального замка, вчера дилер починил.
Стоит отдать должное местному дилеру - никогда не арканились, молча и за свой счет исправляли косяки и вышеописанные поломки. Учитывая что мы живем как на острове - всех дилеров по одному на марку, до ближайшего российского далеко, а в Польшу/Литву дороговато. Поэтому дилеры некоторых марок у нас любят выкобениваться, зная что выбора нет. За маздой, пока, такого не замечено. Считаю это тоже важным преимуществом в выборе авто.
Масло к ним же приезжал менял раз 7500км.
Кроме ТО у дилера, самостоятельно с отцом поменяли только передние колодки. На этом все. Было пару мелких ДТП не по моей вине, но это к самой машине не относится. Кстати, система экстренного торможения в городе пару раз выручала, и пару раз ложно срабатывала.

Из минусов не относящихся к поломкам.
-Жестковата все-таки. Да, мягче 3-ки предыдущей, но все равно жестко. Сравниваю со служебной Volvo XC70, которая пока для меня является эталоном работы подвески.
-Поскрипывает крыша при езде по буеракам - мелочь, но как бы намекает на недостаточную жесткость кузова.
- Ткань на сидениях не ахти, быстро замыливается.
-Сами сиденья без электро-приводов неудобны для меня (рост 188). Я люблю сидеть поближе к рулю, но когда так садишься коленки торчать и ноги полностью не ложиться на подушку. Отодвигаешься назад - не хватает  вылета руля. На короткие расстояния по городу это не заметно, а вот на дальние дистанции приходилось останавливаться каждые 3 часа, иначе все затекает и болит.
- Слабое ЛКП, но это, как видно из отзывов, у всех современных авто.
- Свет, несмотря на поворотные Led фары, светят они так себе. Особенно тупит автоматический корректор когда ездишь по гористой местности. Просто не успевает перестроится. А вот дальний норм.
- Парусность. На больших скоростях и сильном боковом ветре машину сдувает. Ничего не поделаешь, такой кузов. Еще один минус при дальних поездах.
-Климат-контроль. Нет-нет да приходится покручивать, то холодно, то жарко. Нет такого поставил 22 и на весь год.
-Дребезжат приоткрытые стекла. Я хоть не курю, мне не сильно мешает, но такой косяк есть.


Каков вывод - да, случались косяки, но они исправлены и ничего серьезного с машиной не случилось. У коллеги СХ-5 тоже никаких потрясений, у него пробег уже 120 000 км.

После выхода нового поколения дилер предлагал обмен, за мою давал 1,1 млн., плюс скидка 130 000 руб. Но так как хочется двиг. 2,5 и всех плюшек, доплатить нужно где-то 900 000 тысяч. Я к этому пока не готов, да и нашей еще бегать и бегать. Ну и моя супруга ушла в декрет с весны, и теперь она ездит на СХ-5 (поликлиника, магазин, парк гулять), соответственно пробеги вообще  стали смешные и щадящий режим работы. Коляска полностью помещается в багажник.
Ну а себе для езды на работы с работы я взял... та-дам: Мазду 3 последнюю=))) Нет, нет не пугайтесь, я еще не выжил из ума, чтобы брать с-класс за 1,4 млн. рублей. Машина бу годовалая, с пробегом 8 тыс. км, в максимально доступной комплектации, за чуть больше чем 1 млн. руб. Но а что за эту сумму нового купишь - Каптюр? Рио Х-лайн? 3-5 летнее бу уже без гарантии не хотелось, кредит тоже нет, учитывая что работать стал только я. Но а мне и этого достаточно для перевоза своей тушки на работу. К тому же здесь подвеска не чета предыдущему поколению, на мелких неровностях она даже мягче СХ-5. Плюс добавились некоторые плюшки типа обогрев руля и парктроник. 1,5 с 120 лс в городе хватает за глаза, машина легче, а расход всего 8 литров. И опять же вменяемый дилер рядом и надежда на надёжность в нашем современном одноразовом мире.

Вот такой вот отзыв, надеюсь кому-то он будет полезен.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2014
4.8
18132
Mazda CX-5, 2014
Vladimir, Ханты-Мансийск
Mazda CX-5, 2014
4.5
5817
Mazda CX-5, 2014
Никита, Салехард
Mazda CX-5, 2015
4.7
17420
Mazda CX-5, 2015
Мангол85, Хабаровск
Mazda CX-5, 2015
4.6
9511
Mazda CX-5, 2015
Сергей, Кемерово
Mazda CX-5, 2014
4.5
17883
Mazda CX-5, 2014
Дмитрий, Владивосток
Mazda CX-5, 2015
4.8
10643
Mazda CX-5, 2015
axel_55, Краснодар

Комментарии

    
Сообщений: 1627
Спасибо за отзыв, он не только о славном кроссовере, но и об особенностях жизни в Калининграде. Ни гвоздя, ни жезла!
11
2
Ответить
12761484
автор
S-driver
Спасибо за отзыв, он не только о славном кроссовере, но и об особенностях жизни в Калининграде. Ни гвоздя, ни жезла!
В какой-то степени так. Спасибо, и вам ни гвоздя, ни жезла!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
Владел СХ-5 в такой же комплектации, только 2,5 4х4. Проехал на ней 50 тыс.
Из поломок было только подклинивание задних колодок на пробеге около 40 тыс. Колодки естественно стерлись. Дилер все облазил, смазал, по сути ничего не сделал, но все прекратилось. Передние колодки к тому времени были изношены процентов на 30. Других неисправностей не было.
Машина очень нравилась, к сожалению пришлось продать. Сейчас с интересом поглядываю на новую СХ-5, но если раньше конкурентов ей не видел, то теперь обращаю внимание и на Тигуан.
9
3
Ответить
Bradd
"Сравниваю со служебной Volvo XC70, которая пока для меня является эталоном работы подвески. "

Садитесь на немца из первой тройки, там вы почувствуете эталон работы подвески.
5
16
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 59
В 93 м по брусчатке через трамвайные рельсы, мягко перезжали. Удивлялся тогда, на такси Волга.
В рестайлинге больше нравится, чем новая. Но цены за 14-15г. близко к новой.
1
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6734
Годовалую всегда выгодно брать если не битая:)
5
1
Ответить
просто охренеть тачка под 2 ляма и столько косяков пусть и мелких , до 100 тысяч там в принципе не должно ни чего ломаться , видимо правильно мне один автослесарь сказал сейчас все машины собираются из дешевых китайских комплектующих , так что на мой взгляд если и брать машину ***овозку то только до 1 ляма не больше .
10
5
Ответить
     
Сообщений: 3138
Только попробуй найди такую. 90% с теми или иными проблемами.
1
 
Ответить
Александр
Как СХ-5 в сравнении с новой тройкой по шумке, мягкости подвески? Может еще какие-то замечания в сравнении?
в семье 2 тройки (BL и BM), думаем на СХ5 пересаживаться)
1
 
Ответить
Savamyr
".....облез руль к 7 тысячам пробега, скрипели передние сиденья, перестало складываться одно из зеркал, перестал дуть холодным климат, дребезжат приоткрытые стекла....."
Ну блин, как так то, это что за качество такое??? У жены Опель Мокка 2014 года вообще ничего не ломалось, кожа на руле в отличном состоянии, ничего не скрипит, не дребезжит и климат работает отлично, а ещё здесь местные знатоки Опель хают, а оказывается вообще безпроблемная машина!!!
Автору за честный отзыв пять!
10
2
Ответить
Интересный отзыв, сам 2 года назад пересел с Мазда 6 2004 года на новую тройку с салона, правда мотор 2000. Конечно хотелось шестерку, но цена не понравилась. Мазда цепляет. Кожаный руль тоже облез, поменял на первом и о. Сейчас на одометра 27000, машина радует и нравится.
1
1
Ответить
12761484
автор
Александр
Как СХ-5 в сравнении с новой тройкой по шумке, мягкости подвески? Может еще какие-то замечания в сравнении?
в семье 2 тройки (BL и BM), думаем на СХ5 пересаживаться)
Хотел это в отзыве написать, но подумал это лишнее. Напишу Вам в комментарии.
Преимущества 3-ки седан 17 года над СХ-5 15 года:
- Управляемость, маневренность. В повороты намного проще входить на более высокой скорости. Низкий центр тяжести, низкая посадка, короткие хода подвески. Руль намного легче крутится что на месте что на скорости, более чувствителен (уж не знаю плюс минус). Машина в целом воспринимается легкой и юркой.
- Езда на высокой скорости по трассе. Опять же из-за вышеописанного, плюс отличная аэродинамика и обтекаемость.
- Тормоза. 3-ка намного лучше тормозит в пол, что естественно из-за веса.
- Лучше плавность хода на небольших неровностях, на небольших браках асфальта, низкой гребенки.
- Багажник длиннее, если не складывать спинки, та же коляска с запасом ложится, в СХ-5 прям в упор от сидений до 5-ой двери.
- Расход меньше на 2 литра.
Теперь наоборот, преимущества СХ5 над 3-кой:
- Высоко сяжу - далеко гляжу. Это и лучше обзорность, это и удобство садиться в машину. У тройки посадка чуть-ли не лежа плюс длинный капот, поэтому очень хреново выезжать из слепых поворотов, нужно сильно высовывать морду. На СХ-5 проще, да и вообще дорожная обстановка просматривается лучше. Садится в 3-ку с моим ростом или пристегнуть детское кресло на заднее сиденье нужно чуть-ли не раком встать. Когда это делаешь каждый день - надоедает. В СХ-5 все на уровне твоего пояса.
- Клиренс, ну тут и так понятно.
- Управляемость тоже на уровне, всегда чувствуешь в каком положении колеса, руль тяжелее, возможно такое кому-то больше нравится. Очень удобно ехать по колее и плохой дороге. Колеса на ямах не пытаются куда-то повернуть. Я когда еду по плохой прямой дороге, просто руки сверху ложу на руль, он никуда не гуляет, не выскальзывает, не нужно его сильно удерживать, едешь прямо как танк.
- Подвеска хоть и жестче, но более длинноходная и поэтому большие ямы, рельсы, люки без болезненнее проходишь. Сколько влетал - ни погнутых дисков, не развала, ни по подвески проблем нет.
- Тормоза хоть и хуже, но цепляться начинают раньше. В тройки тормоз нужно глубоко утопить и потом резкое торможение. На СХ-5 почти сразу прихватывать начинают и тормозит в зависимости как ты глубоко нажал. Иными словами проще управлять торможением, но полная остановка хуже.
- Динамика. Хоть и 3-ка 1,5литров воспринимается как более быстрая юркая машина, по факту и по паспорту она медленнее СХ-5. У кросса разгон размеренный, прямолинейный. Тройке явно не хватает тяги на низах и она постоянно перебирает передачами, часто скидывает вниз. Оттого воспринимается нервозной. Мне это честно не нравится, ездишь как паралитик.
- Однообъемный багажник, несмотря на то что короче это все-таки лучше. Можно перевезти что-то большое, 3-ки очень узкий проем.
- Шумка однозначно лучше в СХ-5. Да он все равно не идеал, но лучше тройки во всем. И аэрошумы, и двигатель, и арки тише.

Но сейчас еще появился новый СХ-5. Я ездил на тест-драйве 2 раза на нем. Подвеска стала мягче, руль легче, шумка лучше, салон солидней, новые фишки вроде обогрева щеток и электропривода 5-й двери. Я не скажу как обзорщики что он кардинально лучше старого, моего СХ-5, но действительно доработали, однако и стоит он не 1,3 и 1,5 млн. Так что выбор за Вами. Удачи!
2
 
Ответить
Savamyr
".....облез руль к 7 тысячам пробега, скрипели передние сиденья, перестало складываться одно из зеркал, перестал дуть холодным климат, дребезжат приоткрытые стекла....." Ну блин, как так то,...
У нас в стране эти тупые стереотипы про Опель еще долго гулять будут. А по факту - абсолютно нормальный авто за свои деньги. У меня Астра J была и руль через 6 лет и 60 000 ни намека на потертость не имел! Качество салона лучше, чем у любого япа-одноклассника из той же ценовой категории. Опции тоже были такие, что ни в какой Королле, ни в Лансере, ни в Мазда 3 даже в топе не было!
11
2
Ответить
Savamyr
".....облез руль к 7 тысячам пробега, скрипели передние сиденья, перестало складываться одно из зеркал, перестал дуть холодным климат, дребезжат приоткрытые стекла....." Ну блин, как так то,...
Кстати, складывание зеркал на Мазде СХ-5 с новым поколением так и не вылечили. Теперь на новом поколении эта болячка проявляется вовсю.
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Норм отзыв, а в итоге мы имеем, автомобиль с таким вот не приятным геморроем, новый, и такие серьёзные косяки, даже на всеми охаянных корейца нет такого, ну разочаровала мазда, рассматривал её год назад, в результате купил тигуан, пробежал 50 000, проблем, ноль!!!
1
 
Ответить
Александр
Спасибо за комментарий,
у меня тройка 1,6 автомат, но все, что Вы описали, прям один в один))
когда долго поездишь, ее резкость и шумность даже надоедает)
СХ-5 новую тоже тестил, понравилось авто
2
 
Ответить
Игорь
Барнаул
На каком японском авто лучше ближний свет? чем на сх-5 лед!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2015 в России


Добавить отзыв