Решил и я написать отзыв о мазде.
До этого владел таз 2106, 2115,шевроле ланос, тойота королла, форд фокус
Купил мазду новую в рольфе, летом 13 года, комплектация актив, обошлась с учетом всех скидок в 1180000 тысяч, в подарок ксенон и спутник сигналка. Цвет синий, ждал неделю после внесения 10 тысяч предоплаты, выбирал долго, рассматривал кия спортриж, раф 4 новый, субару форестер, ауди .q3 . ездил на тест драйвы, думал месяца 4, в итоге по всем параметрам выбран был сх 5, q3 мелковат, форик как то по салону и внешнему виду скучный, раф- неоднозначный для меня дизайн и жесковат, спортаж как то не впечатлил совсем, приборка аляпистая на мой взгляд. В итоге купил сх 5, и не жалею за пять лет и 56 тысяч пробега поломок ноль. В чем то машина скучная, льешь бензин, меняешь расходники, и едет. Она не идеальна, но на мой взгляд плюсов больше,
Салон, достаточно просторный, задний ряд троих вмешает без проблем. А для двоих вообше удобно, ездили три раза на юга , жена с ребенком чувствовали себя очень вольготно. Посадка водительская тоже удобная, у меня проблемы с позвоночником, дискомфорта я не почувствовал, по 600-700 км не останавливаясь очень приятно ехать, 150 лошадей хватает в принципе, автомат не тупит не дергает, расход по городу в районе 10-10.5 литров (живу в подмосковье) на море ездил средний расход 7.3 комп показывал, при езде туда обратно со средней скоростью 120-130 км/ч
Единственное на высоких серпантинах чувствовалось кислородное голодание смеси, машина подтупливала, ну горы, что удивительного, лью только 95 бензин, и только лукойл, масло меняю каждые 8-9 тысяч, масло не ест от замены до замены доливать не приходиться.
ННачну про недостатки, сверчки, они есть, поскрипывает периодически пластик в багажнике, лечить не лечил, не сильно напрягает, шумоизоляция в машине, ее почти нету. Проклеил сам двери, багажник ,передние задние арки, капот, стало ощутимо тише. напрягает ай стоп, приходиться отключать каждый раз, из замен, поменял колодки - перед два раза, и один раз задние, перед вытерпели до 25 тысяч родные, и в 50 поменял опять перед и зад начал подходить, сразу поменял на всех колесах. Резина родная ушла в ноль, купил конти , цена вопроса 27000 с монтажом, покупка рем коплекта доя супротов( пыльники порвались на двух суппортах, может сам зацепил при смене колодок, трудно сказать) цена вопроса 5000 два комплекта - перед и зад, менял сразу по кругу. В остальном машина не приносит сюрпризов, едет и едет, на бездорожье на ней соваться не советую, это не внедорожник, в городе, на снежных дорогах не застревал зимой, других приходилось вытаскивать( пузотерки_) лопату не доставал из багажника.