Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Mazda CX-5 2015

, Москва
Пробег: 30 100 км
Темы: Эксплуатация

И снова я приветствую вас, уважаемые читатели!

Итак, прошло семь месяцев с момента покупки и 30 000 км пробега. В этом дополнении отмечу основные моменты, которые произошли в период эксплуатации.

ТО 15 000. Обслуживание я решил проходить у официалов, и по наводке коллег (благо что рядом с работой) обратился в Мазда СИМ. На первом ТО 15 не заморачивался, и просто приехал к ним с деньгами. В итоге регламентные работы с их расходниками стоили около 11 тысяч – замена масла и двух воздушных фильтров (салон, двигатель). Нареканий по автомобилю не выявлено, все в норме. Единственное, отметили немного пониженный уровень заряда аккумулятора, но сказали не критично.

ТО 30 000. Также проходил в СИМе, но в этот раз решил прикупить расходники самостоятельно. В итоге куплены – масло Ликви Моли Molygen New Generation 5W-30 5 литров (4 100 руб), масляный фильтр (оригинал 500 руб), салонный + воздушный фильтра (Masuma, за оба около 1300 руб), передние тормозные колодки (Nipparts, 1200руб), что в итоге потянуло на приблизительно 7 500 рублей. За работы (регламент + замена колодок + накопительная скидка 1 600 руб) с меня слупили 8 000 рублей. Таким образом, общие затраты на ТО составили 15 500 рублей – учитывая нынешние курсы валют считаю более-менее терпимым. При этом мастер почему то проверил только одну свечу (по крайней мере, при мне), и не проверил заряд аккумулятора. Нареканий к авто по ТО нет. Отметил очень небольшой нагар на свечах – возможно, где то на трассе заправился не лучшим бензином.

Расходники. К 30 тысячам начала посвистывать правая передняя колодка при торможении, поэтому я и решился на замену – на ТО мастер сказал, что забился отводящий канал на колодке. Можно было просто их почистить, однако остаток на колодке составил 4,5 мм, не хотелось через 7-9 тысяч ехать отдельно в сервис. Получается в среднем за 15 тыс. км. съедалось примерно 4 мм – думаю нормально. Что касается замены масла с оригинального на Ликви Моли, то первой причиной стало прочтение на канистре изготовителя – французский Тоталь. Претензий к их маслу нет – на ТО 30 мастер, сливая его, сказал, что масло для пробега в 15 тысяч выглядит нормально (струя черная, но по бокам немного прозрачное). Однако, на своем первом Тойота Терселе я юзал как раз Ликви Моли, и решил посмотреть какую продукцию они предлагают – наткнулся на Molygen New Generation, а прочитав описание решил попробовать. Одна из главных причин – линейка 2014 года и соответствие последним стандартам API: SN и ILSAC: GF-5, так что будем посмотреть ;)

Бензин/расход. После первого ТО я прекратил свои эксперименты (в первой части отзыва описано) и полностью перешел на 92 бензин. Расход постоянно меняется в зависимости от температуры – в настоящий момент 8,2 литра (-2 +1 С); 8,5 литра (-10 С). Но это при езде в столице (стараюсь в пробки не попадать, а так вероятно было бы больше:)

Зимняя эксплуатация.

Резина/диски. Перед началом зимы встал вопрос о смене колес. Посмотрев на форуме СХ5 кучу фоток с вариациями граждан-владельцев понял ,что 17 радиус не поставлю ни за что! Вы уж простите меня, но по моему это как минимум -10 к внешнему виду)) Что же делать? Изучил цены на 19 колеса с резиной – увольте, ценник уж очень негуманный...После этого разумеется наткнулся на инфу о промежуточном размере R18. Снова яндекс маркет, и вуаля! Найдены весьма неплохие диски YAMATO Mikava по цене около 5 тысяч за штуку. Осталось дело за малым – резина. Здесь пришлось подойти более прагматично – нужно учесть и цену, и мягкость, и шумность, и износостойкость…в итоге, прочитав отзывы сограждан, остановил свой выбор на «липучке» Hankook DynaPro I*cept. (ниже о резине подробнее). В итоге за R18 диски, шины и монтаж я отдал около 45 000 рублей – согласитесь более чем хорошо:)

Трасса. Традиционно на новогодние каникулы я поехал к родителям в г. Орск, и повезло мне захватить начало морозов на трассе и пургу! Первое что отмечу – резина Hankook отличный выбор. Дорогу держит отменно (переметы, каша, сугробы, асфальт), в мороз мягкая, не шумная, короче я доволен как слон)) и опять же нисколько не жалею, что выбрал липучку – сцепление с дорогой не хуже, чем у шипов (на голом льду, на скорости, улетишь и на том, и на этом). Температура климат-контроля выставлена на 20 градусов – при ветре и -25 градусах я отлично себя чувствовал в одном свитере, стекла с двумя пассажирами не затягивало. Опять показал себя на высоте адаптивный LED свет – все-таки постоянное переключение дальнего/ближнего света, когда ты едешь сутки, очень утомляет. Кроме этого еще раз «плюсану» круиз-контролю – выставляешь скорость и спокойно ставишь обе ноги на пол. Сиденья также не подвели (правильные настройки, поясничный упор). В итоге, проехав 1800 км по дождю (выезд из МСК и почти до Н Новгорода), по ночи, по морозу и бурану (пол-пути по трассе Оренбург-Орск) за 22 часа, мне понадобилось всего шесть часов, чтобы отлично выспаться и встречать НГ. На обратном пути попали в снегопад, начиная от Нижнего Новгорода. Пришлось объезжать пробку (фуры постарались) по окрестным деревням и селам – AWD работает весьма неплохо, снега было много (сами понимаете, в основном снегоуборочная на трассах была задействована), но везде проехали без проблем. Машина держит дорогу хорошо, особенно это чувствуется на обгонах по заснеженным участкам (как на фото).

Запуск/расход. Всю неделю пребывания на Урале стояли 30 градусные морозы с сильным ветром, поэтому в первую ночевку было сомнение как поведет себя авто. Но СХ5 не подвел и здесь – запуск происходил после 4-6 прокручиваний стартера. Прогревал я машину так – первые пять минут с выключенным климатом (покурить, смести снег), потом еще пять минут с включенными климатом и подогревом сидений. Подогреву тоже отдаю должное – через пару минут чувствуется тепло. Кроме этого на время прогрева влияло расположение автомобиля к направлению ветра, если ветер в «лицо», то прогревал на пару минут дольше. Расход за время нахождения плавал в границах 10,5-11 литров (прогрев, сугробы, малая скорость передвижения и короткие пробеги) – что также считаю нормальным. Автозапуск (как и Вебасту) я не ставил принципиально – не хочется, чтобы потом меня донимали сверчки и разные затупства (Знаю, скажете нужно просто выбрать хорошего мастера! Но нет, этому не бывать!) И на старуху бывает проруха - мне проще погреть машину, чем пускать кого то к ее электрике;)

Система мониторинга мертвых зон очень выручает на загаженных московских дорогах и спасает от разных даунят (намедни при перестроении спасла от тети на сером паджеро, в сумерках, с выключенными световыми приборами – все таки прав был Эйнштейн, говоря о бесконечности вселенной;)

Нюансы. Иногда появляется дребезжание в районе спереди-справа – закономерность доподлинно пока не установил. Бывает на ребристом асфальте, бывает при «басовитой» громко включенной песне, бывает на прогретом или холодном авто. Проявляется не часто, но сцуко немного раздражает ;) Работа датчика дождя – иногда трет из-за одной капли, иногда – начинает только тогда, когда я почти перестаю видеть дорогу. Непонятно. На защитной сетке, поставленной в передней части авто заметил вмятину - видимо спасла от камня на трассе (см. фото).

Что в итоге я могу сообщить после, так сказать, «полного цикла» эксплуатации (зима/лето, город/трасса, снег/асфальт и т.д.) – я по-прежнему наслаждаюсь вождением своего СХ5, и другой авто мне даром не нужен. Вот так ;)

За сим откланиваюсь, комменты читать вряд ли получится (но постараюсь), так что по машине спрашивайте лучше в личных сообщениях. Всем всех благ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром