Всем привет!
На машинке накатано почти 95 тысяч километров.
1. ТО 90. На данном ТО в дополнение к штатным работам - поменяны свечи, передние тормозные колодки, проточены все четыре диска, задние колодки почищены, промыты форсунки, почищен кондиционер. Как и на предыдущих ТО (начиная с самого первого) зафиксирован немного пониженный заряд аккумулятора. Но обе зимы заводился нормально, в том числе при 30 градусных морозах на Южном Урале. В остальном все в порядке.
2. Эксплуатация.
Поскольку переехал ближе к работе, пробеги сократились - раньше 60 км в обе стороны (половина - МКАД), то теперь 15 км по городу. В связи с этим расход немного повысился, при этом я в целом на 50 литрах проезжаю примерно 550-600 км. В зависимости от количества езды по МКАДу. Пробки обычно объезжаю, держусь в потоке, иногда придавливаю педальку, но в основном - плавный разгон, плавное торможение. Возможно поэтому такой расход.
На майских праздниках традиционно ездил к родителям на Южный Урал. Давал порулить друзьям. Во первых они конечно полные эмоций от управления (у обоих опыт вождения разных авто). Оба отметили и комфорт, и управляемость, и динамику. Во вторых мои собственные ощущения от езды пассажиром. У меня тоже куча эмоций ))) Оказывается машина воспринимается немного по другому, нежели когда ты ее ведешь. Самое главное наблюдение - абсолютно не ощущается скорость. Я обычно не превышаю 130 км/час. Товарищ ехал 160 - я даже не понял этого, случайно посмотрел на спидометр. Комфортно сидеть пассажиром спереди (при росте 188), сзади за собой - также вполне сносно.
В общем машинка продолжает приносить удовольствие от вождения.
3. Задумки на будущее (офф-топ).
Итак, почти два года владения и сто тысяч пробега. Естественно я начал задумываться о смене коня. Пока для себя вижу следующие варианты. Поскольку немного подкопил деньжат (это потому что пока холостой:), рассматриваю покупку с кредитом или без. Без кредита естественно это в первую очередь новый СХ5. С момента презентации в ноябре 2016 года регулярно ищу информацию о нем. Пару-тройку месяцев назад начали появляться зарубежные обзоры. И там отмечалось, что машина стала тише (доп шумоизоляция, двойное стекло), немного смягчилась подвеска. Остальное (кроме G-Vectoring Control) по большому счету сильно не менялось. Внешность мне сначала показалась похуже, чем есть сейчас (особенно колесные диски), но по мере просмотра роликов видимо привык, поэтому сейчас нравится не меньше, чем нынешний СХ5 :).
В ходе обсуждения с коллегами автомобилей, он предложил мне рассмотреть Вольво ХС60. Как по мне - внешность весьма спорная. Да и внутри мне не понравилась передняя панель (по фото). Тем не менее, в один из выходных выбрался в салон вольво, и посидел в ХС60 - оказалось, что это комфортабельный авто. Очень удобные сиденья, удобная посадка, салон выглядит более...не знаю даже какое слово подобрать...элегантно/богато/шикарно. То есть чувствуется, что авто выше классом. Я решил начать более детально исследовать этот вариант. Выходя из салона, прошел мимо нового ХС90, вернулся, заглянул в него...хмыкнул...и пошел на выход (об этом ниже :)
При первом же запросе в гугле я увидел, что марте 2017 года ожидается премьера нового ХС60. Месяц томительного ожидания, и - эта машина меня покорила. Все обзоры, форумы, фото изучены досконально. Я понял что у нового СХ5 появился в моей душе конкурент. И все же, и все же что то не давало мне покоя...разумеется это был новый ХС90.
Вариант с кредитом. Не буду ходить вокруг да около, но по мере того, как я читал об этом автомобиле, он полностью заслонял собой СХ5 и ХС60. Недавно покатался на тест-драйве - и дизель, и бензин, и пневма, и обычная подвеска. Автомобиль (женщины, дети закройте уши) - ох...ый. И такой же дорогой в тех опциях, которые я хочу))) а это - автосвет, люк/панорама, кожа, движок помощнее, камера/парктроники, хорошая музыка, мониторинг слепых зон. В общем то, что сейчас есть в моем СХ5.
Буду думать. У кого какие мысли/советы/предложения? Высказывайтесь, уважаемые читатели. Вопрос выбора авто как всегда - архитрудный и архиважный!
Спасибо, что дочитали пункт 3 до конца :)
Машинка отфотографирована в этом отзыве достаточно, поэтому приложу всего пару фото (авто в движении, пробег и расход).
Всем всех благ!