Добавляю несколько новых фотографий с веселых покатушек по льду замерзшего карьера) Обратил внимание, что через некоторое время снежной пылью забиваются мишени датчиков ABS и вылетает ошибка по системе стабилизации, системе помощи при торможении в городе и системе контроля давления в шинах. После выключения-включения зажигания ошибка пропадает примерно через 2-3 минуты. Данное явление наблюдал еще на пежо 4008, когда так же выезжал на пушистый снег и некоторое время гонял по целине. На СХ5 не получается так же погонять. Через 2-3 минуты активных разворотов и поднятой снежной пыли в заносе выскакивает предупреждение о большой нагрузке на систему полного привода. А жаль. 192 л.с это не 150 в пыжике. Хотелось порысачить для души. Вот нашел еще один минус- нет принудительного отключения 4вэдэ. Можно было сделать постоянный 2вэдэ, 4 вэдэ и автоматический режим(как сейчас постоянно). Конечно система курсовой стабилизации работает как надо. По голому льду, присыпанному снегом, на липучке, машину не кидает и траекторию можно легко поправить. Как только вылетает ошибка-машина становится практически не управляемой, только с опытом можно выровнять. А при работающей системе, с управлением справляется даже моя 15-ти летняя дочка. Интересно себя ощущаешь кстати, сидя на пассажирском кресле, на ледовой трассе с девчонкой-подростком за рулем))))) Прошу камнями не кидать-ребенок у меня уже 2 года рулит под контролем моим.