Вести с полей так сказать. По Твери за последние две недели прокатилась волна попыток угона СХ5 и мазд 6. Полной информации нет,но к официалам за 10 дней обратилось 5 человек по этой проблеме. Воры разбивают стекло, прописывают третий ключ и уезжают. Как отключают сигналку- вопрос. И почему отключив сигналку, не открывают дверь. Сколько авто угнали совсем- не известно. У этих 5 обратившихся авто оборудовано доп. иммобилайзером. Авто заводится, отъезжает на пару метров и глохнет. Попытка угона не удается... Вот такие пироги.
Еще волнующая информация так же из офиц. сервиса Мазды. Появилась проблема возникновения постороннего стука(грохота) в скайактив, причем авто разного пробега и СХ5 и мазда 6. Найти причину не могут. При визуальном осмотре и прослушивании стетоскопом звенит весь ДВС. Локализовать место неисправности не получается. При разборке и дефектовке- все в идеале. Все допуски в норме, износов нет.... Возникает при разных пробегах. Есть авто с пробегом в 21000км и есть авто с 180000км пробега. есть одно НО. Владельцы этих авто очень любят активный тип езды и движение на очень большой скорости. Возникает вопрос- предназначен ли данный ДВС для таких нагрузок? А то на спидометре то 260 км\ч.... И лошадей аж 192... Как их не гонять то?