Ну что, будем считать, что обладателей "пятачков" прибавилось в моем лице. Здравствуйте!!! Продолжительные муки выбора новой машины месяц назад увенчались успехом и мое семейство стало счастливым обладателем нашей "детки"))) Простите может за излишнюю нежность по отношению к машинам, но это действительно для нас члены нашей семьи, наши товарищи и наши близкие друзья))) А теперь поподробнее. До СХ5 был владельцем Peugeot 4008(отзыв есть, читайте кому интересно). О пыжике остались только теплые чувства, ибо очень надежен и красив внешне. Но в виду смены места работы, а я был старшим мастером-приемщиком официального дилера Пежо в г. Твери, решили под конец гарантии сменить железного коня. Выбор был нелегким. Присматриваться начали к другим маркам авто, так как Пежо перестал выпускать полноприводные авто, а это было основополагающее требование. Год назад сходили протестировали Эвок(рендж ровер)- понравился офигенно. Решили собирать "тити-мити" в течение года. Но вот прошел год и цены на эвок выросли аж на 1200000рэ... Посмотрели на ценник в салоне и развернулись на пятке. Далее выбор был из нового Икстрейла, нового Аутлендера, нового СR-V, нового СХ-5, тигуана. РАВ 4 даже не рассматривали в виду его внешности(не обижайтесь почитатели данного авто, но имхо он ужасен). В итоге-икстрейл-авто для пенсионеров и поездок на дачу с прицепом, CR-V-хорош, но клиренс маловат, новый аут-сырой и проблемы с электрикой и мозгами и в фальшрешетку переднего бампера кошка пролетит, не заденет, тигуан-как то сразу не легло к нему, он архаичен... А вот тестдрайв СХ-5 оставил след в душе сразу))) Катались с супругой, вылезли переглянулись- ну что? Она?))) Онааа!!! В итоге заказали Актив+ с 7 пакетом(led+ 19 колеса). Две недели ожидания, война с трейд-ином и вуаля))) Черная "злючка" наша!!! Первые впечатления за месяц эксплуатации: благодаря 19 каткам жесткая подвеска(это плюс на мой взгляд после валкого пыжа), ооочень приемистый двигатель 2.5 имеет приятный звук, 6 ступ АКПП в городе очень выигрышна- смотрю на тахометр, обороты держаться в районе 1200-1600. Расход даже меньше чем на 2.0 пыже на механике. Едет очень бодро, дорогу держит четко. В поворотах цепкая, руль приятный. Даже без дополнительной шумоизоляции СХ-5 тише чем мой 4008 с шумоизоляцией(хотя там резина была Екогама геоландар-она очень шумная). Приборная панель-ничего лишнего, легко читаема. Машина теплая, прогревается быстро. Обзор хороший, места достаточно(во мне 184 см роста и 90 кг веса) я устраиваюсь с большим запасом. Огромное удовольствие доставляет багажник, складывающийся в ровный пол, да еще и из самого багажника рукояткой. Из небольших минусов, скорее не минусов, а недоделок это отсутствие подогрева места щеток лобового стекла, подогрева руля, нет отдельной кнопки управления центральным замком, штатное головное устройство не читает и не воспроизводит видеофайлы, ну и цена флешки с навигацией((((( Планируем поставить сигналку с автозапуском, кто ставил, подскажите, сколько берут за прошивку чипа для обходчика иммобилайзера? Ибо хоронить ключ не охота. Установили защиту картера. Из планируемых довесов это брызговики, пактроники, хотелось бы камеру(но пока это только идея), сетка в бампер. Хотим перетянуть экокожей и алькантарой салон. Ибо пока салон-тряпочный. Заморочился поиском зимней резины и дисков на 17. АВИТО-дом родной((( "Белые мухи" уже показались... Сегодня отзвонился автосалон-пригласили на "0" ТО. Бесплатное. Посмотрят, протянут, помоют. В общем пока только один сплошной позитив и восторженные слюни)))