Здравствуйте всем! И всех с Прошедшими праздниками! Вот за спиной 4 месяца эксплуатации и 5 тыщ км. пробега. Впечатления от автомобиля не стали менее позитивными. То есть модный нынче вопрос- купил бы ты свою машину после того, что ты теперь о ней знаешь- я отвечу ДА. Теперь по-порядку.Минусы и плюсы, которые я заметил.
Плюсы.
1. Ближний-дальний свет мне очень нравится(LED).
2. Расход. средний сейчас 10.7. Это с пробками , прогревами на автозапуске.
3. Довольно тихо в салоне(по сравнению с теми авто, что у меня были)
4. Адекватный ответ на педаль акселератора....
По причине снегопада пришлось пару раз застрявших соседей выдергивать со стоянки. С вопросом аккуратно вытащить авто проблем никаких) Это обрадовало. Не обрадовал факт отсутствия штатной приваренной буксировочной петли и спереди и сзади((( Можно же было добавить в конструкцию сей несложный и не затратный элемент. А на морозе, на залепленной снегом машине, выковыривать декоративную заглушку из бамперов(особенный секс с переднего) неблагодарное занятие. Еще и потерять заглушку можно по причине отсутствия петельки страховочной.
Добавлю немного фотографий. Снова заснеженный лед Тверского карьера и снова плюшка на тросе. На сей раз особо не получилось покататься ибо прошедшие снегопады дали о себе знать. Машина практически оказалась на пузе. Из за перепадов температуры лед лопается и вода выходит на поверхность под снег. Соответственно под толстым слоем снега она стоит кашей и неожиданно вваливаясь на машине в это самое месиво, складываешь кирпичи тоннами, ибо жутковато становится. Раз даже чуть не сел. Но, раскидав ногами снег под колесами, выскочил без особых трудностей....
Добрый день всем! Попробовал у себя в сервисе самостоятельно разобраться с возможностью регулировки вертикали и горизонтали LED-оптики СХ5. Ибо заводские настройки таковы, что луч ближнего света фар заканчивается довольно близко, а так как оптика светодиодная, то обрез светового пучка очень резкий и нет рассеянного свечения далее. Тобишь по простому говоря- по незнакомой дороге ехать быстро не получается на ближнем, так как светит не далеко. Вот я и решил поднять световой пучок. Кто-то(не помню) писал, что не регулируются такие фары....
Пробег 8000 км полет нормальный. Обнаружил пару непоняток в работе двух систем. Первое это самопроизвольная смена языка на головном устройстве. Завожу автомобиль и вижу: ГУ теперь на английском. При попытке переключить обратно на русский, не выдает список доступных языков, просто крутится колесико раздумья, как на компе....Заглушишь- заведешь заново- все снова на русском. Что за ересь- пока не понял. Вторая странность: при движении в пробке и маневрировании с малой скоростью(до 10 кмч) услышал странный вибрирующий звук из моторного отсека справа по ходу движения....
Проявился незначительный косяк. Начало облазить покрытие рулевого колеса. Скорее не облазить, а стираться. Верхний слой покрытия в тех местах, где держу руками руль. 10 на 14 часов. Съездил к официальному дилеру. Осмотрели, зарегистрировали обращение, сфотографировали и отправили на согласование в представительство. По словам инженера по гарантии, пробег маленький, машине всего пол года- должны одобрить и заменить рулевое колесо. На мой вопрос- были ли подобные обращения, ответили-были, но очень мало. Посмотрим, одобрят замену по гарантии или нет....
Доброе утро Вьетнам! Небольшое дополнение. Закончилась наконец-то зима. Ну как закончилась, не успел на прошлой неделе сменить зимнюю резину на летнюю, как позавчера насыпало снегу как в декабре. И замерзло все в добавок. При переобувке осмотрел колодки: задних износ около 40%, передних около 30%. Сзади стоят родные, передние менял на 14500 км пробега. Поставил TRW. Проехал на них почти 20000 уже. А до конца еще огого. на заводе ставят мягкие колодки, щадящие тормозной диск. При осмотре дисков не выявил какого-либо буртика....
Вести с полей так сказать. По Твери за последние две недели прокатилась волна попыток угона СХ5 и мазд 6. Полной информации нет,но к официалам за 10 дней обратилось 5 человек по этой проблеме. Воры разбивают стекло, прописывают третий ключ и уезжают. Как отключают сигналку- вопрос. И почему отключив сигналку, не открывают дверь. Сколько авто угнали совсем- не известно. У этих 5 обратившихся авто оборудовано доп. иммобилайзером. Авто заводится, отъезжает на пару метров и глохнет. Попытка угона не удается... Вот такие пироги....